![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
На вых-х сделали такую машинку, вот как это выглядит:
остальное тут: ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...ead.php?3,33815]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Что в итоге на выходе по мощности? Есть ли вообще смысл во фронтальном интеркулере? Какая примерно разница с моей МПСкой? Во фронте всегда есть смысл, топ маунт это вообще ошибка природы единственным оправданием которой есть удешевление производства. Разница с твоей в чем? У тебя стоит выхлоп, у этой - нет. Вы роллон не ездили. Вот и вся разница. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Разница с твоей в чем? У тебя стоит выхлоп, у этой - нет. Вы роллон не ездили. Вот и вся разница. Дествительно, глупый был вопрос. ![]() Мне интересна динамика в движении, остальное на любителя.. Выхлоп надо было в первую очередь ставить, зажат двигатель. А разницы между фронт и топ кулером со стоковой турбиной не будет. Точно, лишняя трата денег.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Выхлоп надо было в первую очередь ставить, зажат двигатель. А разницы между фронт и топ кулером со стоковой турбиной не будет. Точно, лишняя трата денег.. Точно неправильно написал только что. Как раз со стоковой разница и будет самая большая потому что любая не стоковая турбина бОльшего размера уже не будет работать почти на пределе, не будет так сильно греть воздух и не будет так нуждаться в эффективном кулере! Сообщение отредактировал Oleg Coupe - Nov 23 2009, 07:10 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А на стоковый кулер имеет смысл ставить такой короткий впуск?
Стоимость - секрет? ![]() Думаю многим был бы интересен впуск 2в1 CAI+SRI, как у K&N для мазды3. Сможете такое сделать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
А на стоковый кулер имеет смысл ставить такой короткий впуск? Стоимость - секрет? ![]() Думаю многим был бы интересен впуск 2в1 CAI+SRI, как у K&N для мазды3. Сможете такое сделать? Стоимость не секрет просто его считать надо вместе с Юрой Кулибиным, я только з.ч. знаю какие идут туда, а сколько работа и сварка алюминия обошлась надо у него уточнять. Лично я не большой фанат впусков и если бы пайп интеркулера не должен был проходить сквозь короб заводского фильтра, то мы бы лучше вставку в заводское место вставили. Но тут уже выбора не оставалось, пришлось делать кастом впуск. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
При случае узнай, пожалуйста. Хотя бы порядок. Да не дорого оно стоило, лучше всего подъехать прямо на СТО, открыть капот и сказать что ты хочешь конкретно, а тебе скажут сколько обойдется. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Юр а ты что мопса уже взял?
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
-------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко ![]() |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 23 2014, 21:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Oleg Coupe, маленький нюанс по SRI - на всех мне известных системах холодного впуска для МПС МАФ размешён на трубе меньшего диаметра, чем остальная система. Если его поместить на 3" трубу, не будет ли беднится смесь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Oleg Coupe, маленький нюанс по SRI - на всех мне известных системах холодного впуска для МПС МАФ размешён на трубе меньшего диаметра, чем остальная система. Если его поместить на 3" трубу, не будет ли беднится смесь? Естественно, все известные системы продаются как болт-он на сток прошивку, мы-то мозги всеравно перенастраиваем и в этом заужении для нас нет никакого смысла. Можно хоть 100мм корпус расходомера сделать, перекалибровка кривой расхода воздуха занимает 15мин. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 23:22 |