Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> 323F, потек антифриз, нужен дельный совет...
GAS
сообщение Nov 24 2009, 00:14
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 6,136
Регистрация: 17.08.2009
Из: Киев, Троя

Спасибо сказали: 106 раз(а)
Авто: Focus 2
Имя: Дмитрий



Может кто сталкивался с таким парадоксом?
Заглядываю планово под капот, проверяю жидкости... Пустой расширительный бачок!!! shok.gif Афигел... Открыл крышку радиатора, слава богу что-то осталось... Доливаю, покатался недельку, периодически посматривал, потихоньку уходило.... Опять открываю - та же фигня... Опять долил... Грешил на то, что отвод из бачка не возвращается в радиатор как в хондах - или это у меня такая фигня????
На утро завел прогреться, глянул под бампер, а от туда капает мой драгоценный антифриз... Капал в районе ГРМ, там где помпа и где подходят к ней патрубки... Щупал рукой, не разобрал откуда капает, там всё мокро... Я начал грешить на помпу, хомуты, паника, звоню мастаку (а он уехал из Киева), по предварительным симптомам вроде помпа... Сегодня завелся, сухо, в бачке норма... Я опять мастаку - он говорит, что помпа если подтекает, то всегда, а на холодную может быть хомут ослаб...
Что за фигня, кто сталкивался, подскажите...?
Go to the top of the page
Вставить ник GAS в ответ
+Quote Post
Iron
сообщение Nov 24 2009, 09:35
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,875
Регистрация: 12.01.2009
Из: Киев, Пентагон - Веник

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA
Имя: Александр



Цитата(GAS @ Nov 24 2009, 01:14 ) *
Может кто сталкивался с таким парадоксом?
Заглядываю планово под капот, проверяю жидкости... Пустой расширительный бачок!!! shok.gif Афигел... Открыл крышку радиатора, слава богу что-то осталось... Доливаю, покатался недельку, периодически посматривал, потихоньку уходило.... Опять открываю - та же фигня... Опять долил... Грешил на то, что отвод из бачка не возвращается в радиатор как в хондах - или это у меня такая фигня????
На утро завел прогреться, глянул под бампер, а от туда капает мой драгоценный антифриз... Капал в районе ГРМ, там где помпа и где подходят к ней патрубки... Щупал рукой, не разобрал откуда капает, там всё мокро... Я начал грешить на помпу, хомуты, паника, звоню мастаку (а он уехал из Киева), по предварительным симптомам вроде помпа... Сегодня завелся, сухо, в бачке норма... Я опять мастаку - он говорит, что помпа если подтекает, то всегда, а на холодную может быть хомут ослаб...
Что за фигня, кто сталкивался, подскажите...?




Скорее всего, помпа у меня на слепой тоже текло, пока помпу не поменял. Но сначала проверь патрубок в месте крепления к двигу, он в том месте от постоянного нагрева со временем расширяется и лопает (у меня так было и у Ириски на слёте). Я просто кусок с дыркой отрезал и натянул.

Сообщение отредактировал Iron - Nov 24 2009, 09:36


--------------------

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак].


Спасибо сказали:
GAS,
Go to the top of the page
Вставить ник Iron в ответ
+Quote Post
GAS
сообщение Nov 24 2009, 09:53
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 6,136
Регистрация: 17.08.2009
Из: Киев, Троя

Спасибо сказали: 106 раз(а)
Авто: Focus 2
Имя: Дмитрий



Цитата(Iron @ Nov 24 2009, 09:35 ) *
Скорее всего, помпа у меня на слепой тоже текло, пока помпу не поменял. Но сначала проверь патрубок в месте крепления к двигу, он в том месте от постоянного нагрева со временем расширяется и лопает (у меня так было и у Ириски на слёте). Я просто кусок с дыркой отрезал и натянул.

Спасибо Сань, сегодня буду ковыряццо... Если помпа это 3,14здец, снимать ГРМ + попандос в ЛВ... Кста, не знаешь где взять нормально и скока оно щаз стоит?

Сегодня утром тоже капало, когда прогревался...
Go to the top of the page
Вставить ник GAS в ответ
+Quote Post
Iron
сообщение Nov 24 2009, 10:05
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,875
Регистрация: 12.01.2009
Из: Киев, Пентагон - Веник

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA
Имя: Александр



Цитата(GAS @ Nov 24 2009, 10:53 ) *
Спасибо Сань, сегодня буду ковыряццо... Если помпа это 3,14здец, снимать ГРМ + попандос в ЛВ... Кста, не знаешь где взять нормально и скока оно щаз стоит?

Сегодня утром тоже капало, когда прогревался...




Я даже не помню за скока менял pardon.gif
А заказывал на СТО в феофании там и менял.


--------------------

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак].
Go to the top of the page
Вставить ник Iron в ответ
+Quote Post
Iriska
сообщение Nov 24 2009, 10:17
Сообщение #5


Магистр белой магии


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,271
Регистрация: 18.02.2009
Из: Крыма, Киева, Норвегии...

Спасибо сказали: 252 раз(а)
Авто: 323F > M6 New 2.5 такая Sильная > Tesla Model S



Да-да Iron уже описал, что у моей маськи было. Антифриз весь вытек, потом доливала воду и концентрат. Патрубок сняли (попытались на Перова подобрать - не получилось, фигня в том, что на одном конце диаметр значительно больше, чем на другом sad.gif ) обрезали облахматившуюся часть и поменяли полюсами.

У меня вопрос, патрубок же идет от радиатора в головку блока и находится справа от двигателя, как у тебя ремень грм мог намокнуть? smart.gif ?


--------------------
...а ты так резво от меня убежала :) у тебе 323 МПС??? :) Gerasim (с)


Спасибо сказали:
GAS,
Go to the top of the page
Вставить ник Iriska в ответ
+Quote Post
Iron
сообщение Nov 24 2009, 10:20
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,875
Регистрация: 12.01.2009
Из: Киев, Пентагон - Веник

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA
Имя: Александр



Цитата(Iriska @ Nov 24 2009, 11:17 ) *
Да-да Iron уже описал, что у моей маськи было. Антифриз весь вытек, потом доливала воду и концентрат. Патрубок сняли (попытались на Перова подобрать - не получилось, фигня в том, что на одном конце диаметр значительно больше, чем на другом sad.gif ) обрезали облахматившуюся часть и поменяли полюсами.

У меня вопрос, патрубок же идет от радиатора в головку блока и находится справа от двигателя, как у тебя ремень грм мог намокнуть? smart.gif ?



Возле ремня есть помпа, вот она может и течь, а может и с патрубка по блоку туда вода стекает,
нодо получше расмотреть!


--------------------

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак].


Спасибо сказали:
GAS,
Go to the top of the page
Вставить ник Iron в ответ
+Quote Post
GAS
сообщение Nov 24 2009, 10:44
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 6,136
Регистрация: 17.08.2009
Из: Киев, Троя

Спасибо сказали: 106 раз(а)
Авто: Focus 2
Имя: Дмитрий



Цитата(Iriska @ Nov 24 2009, 10:17 ) *
Да-да Iron уже описал, что у моей маськи было. Антифриз весь вытек, потом доливала воду и концентрат. Патрубок сняли (попытались на Перова подобрать - не получилось, фигня в том, что на одном конце диаметр значительно больше, чем на другом sad.gif ) обрезали облахматившуюся часть и поменяли полюсами.

У меня вопрос, патрубок же идет от радиатора в головку блока и находится справа от двигателя, как у тебя ремень грм мог намокнуть? smart.gif ?


Iriska привет!
Чтоб поменять помпу, необходимо снять крышку движка, снять ГРМ и тогда можно докопаться до помпы, она находится там... А к помпе, по логике, подводится патрубок... Но беда в том, что из-за крышки, которая закрывает обзор, не видно в чем проблема... Вот и загадка, что течет, помпа или патрубок? Отсюда и сложность работы, и разница в затратах, т.к. патрубок можно заменить/сделать без всей этой волокиты с крышкой и ремнём...

Цитата(Iron @ Nov 24 2009, 10:20 ) *
Возле ремня есть помпа, вот она может и течь, а может и с патрубка по блоку туда вода стекает,
нодо получше расмотреть!

Сань, а как посмотреть, даже с фанариком лазил, нифига не видно(((( Боюсь нада крышку снимать, чтоб посмотреть...
Go to the top of the page
Вставить ник GAS в ответ
+Quote Post
Iriska
сообщение Nov 24 2009, 10:53
Сообщение #8


Магистр белой магии


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,271
Регистрация: 18.02.2009
Из: Крыма, Киева, Норвегии...

Спасибо сказали: 252 раз(а)
Авто: 323F > M6 New 2.5 такая Sильная > Tesla Model S



аха, фирштейн...
Пусть обойдется ремонт с наименьшими затратами! sad.gif Потом отпишешь, что было
Главное - перед каждой поездкой проверяй уровень жидкости, и доливай sad.gif

Еще... печкой давно начал пользоваться? Понятно, что утекает, но может и на "большой круг" ушло много?


--------------------
...а ты так резво от меня убежала :) у тебе 323 МПС??? :) Gerasim (с)


Спасибо сказали:
GAS,
Go to the top of the page
Вставить ник Iriska в ответ
+Quote Post
GAS
сообщение Nov 24 2009, 10:58
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 6,136
Регистрация: 17.08.2009
Из: Киев, Троя

Спасибо сказали: 106 раз(а)
Авто: Focus 2
Имя: Дмитрий



Цитата(Iriska @ Nov 24 2009, 10:53 ) *
аха, фирштейн...
Пусть обойдется ремонт с наименьшими затратами! sad.gif Потом отпишешь, что было
Главное - перед каждой поездкой проверяй уровень жидкости, и доливай sad.gif

Еще... печкой давно начал пользоваться? Понятно, что утекает, но может и на "большой круг" ушло много?


Нет... капает, заглядывал под днище... а печкой пользуюсь давненько, уже пару месяцев...
Go to the top of the page
Вставить ник GAS в ответ
+Quote Post
Iron
сообщение Nov 24 2009, 12:51
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,875
Регистрация: 12.01.2009
Из: Киев, Пентагон - Веник

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA
Имя: Александр



Цитата(GAS @ Nov 24 2009, 11:44 ) *
Сань, а как посмотреть, даже с фанариком лазил, нифига не видно(((( Боюсь нада крышку снимать, чтоб посмотреть...



Рукой пощупай патрубоки снизу. Если патрубок мягкий именно в том месте где я указал то нужно менять даже если нет дырки (скоро появиться)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________.JPG ( 197.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
Прикрепленный файл  _________2.JPG ( 110.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
 


--------------------

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак].


Спасибо сказали:
GAS,
Go to the top of the page
Вставить ник Iron в ответ
+Quote Post
stasexpert
сообщение Nov 24 2009, 14:09
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 23.04.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Цитата(GAS @ Nov 24 2009, 00:14 ) *
Может кто сталкивался с таким парадоксом?
Заглядываю планово под капот, проверяю жидкости... Пустой расширительный бачок!!! shok.gif Афигел... Открыл крышку радиатора, слава богу что-то осталось... Доливаю, покатался недельку, периодически посматривал, потихоньку уходило.... Опять открываю - та же фигня... Опять долил... Грешил на то, что отвод из бачка не возвращается в радиатор как в хондах - или это у меня такая фигня????
На утро завел прогреться, глянул под бампер, а от туда капает мой драгоценный антифриз... Капал в районе ГРМ, там где помпа и где подходят к ней патрубки... Щупал рукой, не разобрал откуда капает, там всё мокро... Я начал грешить на помпу, хомуты, паника, звоню мастаку (а он уехал из Киева), по предварительным симптомам вроде помпа... Сегодня завелся, сухо, в бачке норма... Я опять мастаку - он говорит, что помпа если подтекает, то всегда, а на холодную может быть хомут ослаб...
Что за фигня, кто сталкивался, подскажите...?


У мну похожее было после замены антифриза - запускаю двиг., отъехал а на месте под помпой (справа по ходу машины) лужица из антифриза. Лечил заменой помпы, хотя мастера (один ср..т, а второй растира...т) говорили:"контрольное отверстие сухое..." и тд.и тп. Будеш менять помпу за одно глянь ремень ГРМ и ролики, т.к. все-равно ремень скидывать, а замена помпы по деньгам все-равно что замена ремня ГРМ.

Сообщение отредактировал stasexpert - Nov 24 2009, 14:10


Спасибо сказали:
GAS,
Go to the top of the page
Вставить ник stasexpert в ответ
+Quote Post
бакс
сообщение Nov 24 2009, 14:35
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 868
Регистрация: 08.02.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Владимир



Цитата(GAS @ Nov 24 2009, 01:14 ) *
Может кто сталкивался с таким парадоксом?
Заглядываю планово под капот, проверяю жидкости... Пустой расширительный бачок!!! shok.gif Афигел... Открыл крышку радиатора, слава богу что-то осталось... Доливаю, покатался недельку, периодически посматривал, потихоньку уходило.... Опять открываю - та же фигня... Опять долил... Грешил на то, что отвод из бачка не возвращается в радиатор как в хондах - или это у меня такая фигня????
На утро завел прогреться, глянул под бампер, а от туда капает мой драгоценный антифриз... Капал в районе ГРМ, там где помпа и где подходят к ней патрубки... Щупал рукой, не разобрал откуда капает, там всё мокро... Я начал грешить на помпу, хомуты, паника, звоню мастаку (а он уехал из Киева), по предварительным симптомам вроде помпа... Сегодня завелся, сухо, в бачке норма... Я опять мастаку - он говорит, что помпа если подтекает, то всегда, а на холодную может быть хомут ослаб...
Что за фигня, кто сталкивался, подскажите...?


была похожая ситуация,по дороге в крым,ушел тосол,сначала паника,но оказалось треснул верхний патрубок,прям на стыке с радиатором,обрезал дырявую часть,и все ок
у товарища недавно на опеле,тож уходил тосол,там печальней все оказалось-пробило покладку под голову


--------------------
Слава Українi!
Go to the top of the page
Вставить ник бакс в ответ
+Quote Post
GAS
сообщение Nov 24 2009, 14:40
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 6,136
Регистрация: 17.08.2009
Из: Киев, Троя

Спасибо сказали: 106 раз(а)
Авто: Focus 2
Имя: Дмитрий



Цитата(Iron @ Nov 24 2009, 12:51 ) *
Рукой пощупай патрубоки снизу. Если патрубок мягкий именно в том месте где я указал то нужно менять даже если нет дырки (скоро появиться)


Вот именно там и щупал, там всё мокрое, от туда и капает... а помпа ниже находится?


Цитата(stasexpert @ Nov 24 2009, 14:09 ) *
У мну похожее было после замены антифриза - запускаю двиг., отъехал а на месте под помпой (справа по ходу машины) лужица из антифриза. Лечил заменой помпы, хотя мастера (один ср..т, а второй растира...т) говорили:"контрольное отверстие сухое..." и тд.и тп. Будеш менять помпу за одно глянь ремень ГРМ и ролики, т.к. все-равно ремень скидывать, а замена помпы по деньгам все-равно что замена ремня ГРМ.


Ремень менял 2000 назад sad.gif
В том то и вся проблема, если помпа, обЫЦдно, что сразу не поменял попмпу с ремнём, а по баблу попадаю 250 гришек за работу...


Цитата(бакс @ Nov 24 2009, 14:35 ) *
была похожая ситуация,по дороге в крым,ушел тосол,сначала паника,но оказалось треснул верхний патрубок,прям на стыке с радиатором,обрезал дырявую часть,и все ок
у товарища недавно на опеле,тож уходил тосол,там печальней все оказалось-пробило покладку под голову


А что это за прокладка, где она находится?
Go to the top of the page
Вставить ник GAS в ответ
+Quote Post
Iron
сообщение Nov 24 2009, 14:41
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,875
Регистрация: 12.01.2009
Из: Киев, Пентагон - Веник

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA
Имя: Александр



Цитата(GAS @ Nov 24 2009, 15:40 ) *
Вот именно там и щупал, там всё мокрое, от туда и капает... а помпа ниже находится?



ты сначала с патрубком разберись, отреж дырявую часть и натяни.


--------------------

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак].


Спасибо сказали:
GAS,
Go to the top of the page
Вставить ник Iron в ответ
+Quote Post
GAS
сообщение Nov 24 2009, 14:55
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 6,136
Регистрация: 17.08.2009
Из: Киев, Троя

Спасибо сказали: 106 раз(а)
Авто: Focus 2
Имя: Дмитрий



Цитата(Iron @ Nov 24 2009, 14:41 ) *
ты сначала с патрубком разберись, отреж дырявую часть и натяни.


Сань, если снять патрубок в том месте, где стык и хамут на фотке, много антифриза потеряю? Что можно сделать, чтоб не вытекала, есть какие-то способы типа пыжа????

Сообщение отредактировал GAS - Nov 24 2009, 14:55
Go to the top of the page
Вставить ник GAS в ответ
+Quote Post
Iron
сообщение Nov 24 2009, 15:45
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,875
Регистрация: 12.01.2009
Из: Киев, Пентагон - Веник

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA
Имя: Александр



Цитата(GAS @ Nov 24 2009, 15:55 ) *
Сань, если снять патрубок в том месте, где стык и хамут на фотке, много антифриза потеряю? Что можно сделать, чтоб не вытекала, есть какие-то способы типа пыжа????



Понажимай на патрубок антифриз и уйдёт в двиг, а учитывая шо он идёт от верхней части радиатора
то там не много жидкости

Сообщение отредактировал Iron - Nov 24 2009, 15:46


--------------------

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак].


Спасибо сказали:
GAS,
Go to the top of the page
Вставить ник Iron в ответ
+Quote Post
бакс
сообщение Nov 24 2009, 16:04
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 868
Регистрация: 08.02.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Владимир



А что это за прокладка, где она находится?
[/quote]
между блоком цилиндров и головкой......но это так,на крайний случай,


--------------------
Слава Українi!


Спасибо сказали:
GAS,
Go to the top of the page
Вставить ник бакс в ответ
+Quote Post
GAS
сообщение Nov 25 2009, 13:44
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 6,136
Регистрация: 17.08.2009
Из: Киев, Троя

Спасибо сказали: 106 раз(а)
Авто: Focus 2
Имя: Дмитрий



Вобщем друзья дело табак... Был вчера у матсака, диагноз - помпа...
Сёдня звонил по своим каналам, вроде как за 4 сотни гришек обещают достать завтра, производство Италия... Когда будет на руках и маська в боксе, отпишусь... Всем спасибо за помощь...
Go to the top of the page
Вставить ник GAS в ответ
+Quote Post
Iriska
сообщение Nov 25 2009, 14:07
Сообщение #19


Магистр белой магии


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,271
Регистрация: 18.02.2009
Из: Крыма, Киева, Норвегии...

Спасибо сказали: 252 раз(а)
Авто: 323F > M6 New 2.5 такая Sильная > Tesla Model S



удачи! пусть маська не болеет


--------------------
...а ты так резво от меня убежала :) у тебе 323 МПС??? :) Gerasim (с)


Спасибо сказали:
GAS,
Go to the top of the page
Вставить ник Iriska в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Nov 25 2009, 22:43
Сообщение #20





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(GAS @ Nov 24 2009, 02:14 ) *
Может кто сталкивался с таким парадоксом?
Заглядываю планово под капот, проверяю жидкости... Пустой расширительный бачок!!! shok.gif Афигел... Открыл крышку радиатора, слава богу что-то осталось... Доливаю, покатался недельку, периодически посматривал, потихоньку уходило.... Опять открываю - та же фигня... Опять долил... Грешил на то, что отвод из бачка не возвращается в радиатор как в хондах - или это у меня такая фигня????
На утро завел прогреться, глянул под бампер, а от туда капает мой драгоценный антифриз... Капал в районе ГРМ, там где помпа и где подходят к ней патрубки... Щупал рукой, не разобрал откуда капает, там всё мокро... Я начал грешить на помпу, хомуты, паника, звоню мастаку (а он уехал из Киева), по предварительным симптомам вроде помпа... Сегодня завелся, сухо, в бачке норма... Я опять мастаку - он говорит, что помпа если подтекает, то всегда, а на холодную может быть хомут ослаб...
Что за фигня, кто сталкивался, подскажите...?

Обрати внимание на антифриз много х...и сейчас себе менял и после замены один за другим начали подтекать патрубки,почти все помнял!

Цитата(Iron @ Nov 24 2009, 11:35 ) *
Скорее всего, помпа у меня на слепой тоже текло, пока помпу не поменял. Но сначала проверь патрубок в месте крепления к двигу, он в том месте от постоянного нагрева со временем расширяется и лопает (у меня так было и у Ириски на слёте). Я просто кусок с дыркой отрезал и натянул.

Ремень сняли что так 100% помпа потекла-было сказано.Ты на разогретый движек не пробовал патрубки теребить что бы проверить пропускает или нет на патрубках,будет шипение если сечет на патрубке,а если помпа у меня ни разу не было чтоб она подтекала и при этом не начинала свистеть или скрежет создавать!Звук будет меняться при работе движка!
Удачи и над душой мастеров стой чтоб не облапошили!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!


Спасибо сказали:
GAS,
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 18:34