Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
vasekman
сообщение Nov 27 2009, 21:22
Сообщение #401





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(n1bs @ Nov 27 2009, 21:13 ) *
Вобщем там система целая, но если у тебя течет именно по штоку - то может быть все очень плохо, т.к. там корпус пластиковый, а шток металлический, и если оно проточило выработку - тогда надо будет основательно думать что делать.

Ты уже разобрал его или еще нет ? если нет - то пока не трогай, постараюсь завтра утром не забыть и щелкнуть все в разобранном виде, что б не навредил сам себе. Я навредил =) мне СержС помогал ликвидировать следы =) хотя возможно у меня тоже скоро потечет ...

Что ж... на завтра запланировал себе целый ремонтный день в гараже, но раз такое дело то печку до твоего фотоотчёта трогать не буду... там и без печки у меня работы выше крыши dry.gif
буду ждать фото


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Nov 27 2009, 22:11
Сообщение #402





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(vasekman @ Nov 27 2009, 21:22 ) *
Что ж... на завтра запланировал себе целый ремонтный день в гараже, но раз такое дело то печку до твоего фотоотчёта трогать не буду... там и без печки у меня работы выше крыши dry.gif
буду ждать фото

Вася,давай в СКАЙП,мы в конференции
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Nov 27 2009, 22:50
Сообщение #403





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(vasekman @ Nov 27 2009, 22:03 ) *
громкий звук бензонасоса - первый признак износа. у меня он тоже гудел весьма основательно. а перед тем как почти умереть вообще аж завывать стал. сейчас работает тихо-тихо. в салоне практически не слышно. Ну а то что двигатель начинает тупить при повышении нагрузки лишнее тому доказательство. меняй. А то в один прекрасный момент он у тебя вообще качать перестанет.

волговский насос пойдет??
З.Ы. как спасибо сделать?

Сообщение отредактировал LeshkaMS - Nov 27 2009, 22:53
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 27 2009, 23:13
Сообщение #404





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Nov 27 2009, 22:50 ) *
волговский насос пойдет??
З.Ы. как спасибо сделать?

Когда будет 50 сообщений, появится такая возможность.
У меня насос Бош, маркировку не помню. но в ]]>темке]]> есть. поищи. именно с волги

- ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic)

Сообщение отредактировал vasekman - Nov 27 2009, 23:27


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
zloivitalik
сообщение Nov 28 2009, 02:09
Сообщение #405





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 394
Регистрация: 15.10.2007
Из: Город-Герой Минск-Москва

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95'
Имя: Виталько



Парни, рулевую рейку разбирал кто? С ГУ? Сегодня свою курочил, но до конца дак и не разобрал. Сидит сама рейка в корпусе и вылазить не хочет... Есть подозрение, что ей мешает либо сальник, либо зеаклепка снизу... косячить неохота и ломать что-то тоже... ХЕЛП!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник zloivitalik в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Nov 28 2009, 11:18
Сообщение #406





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(vasekman @ Nov 27 2009, 21:03 ) *
громкий звук бензонасоса - первый признак износа. у меня он тоже гудел весьма основательно. а перед тем как почти умереть вообще аж завывать стал. сейчас работает тихо-тихо. в салоне практически не слышно. Ну а то что двигатель начинает тупить при повышении нагрузки лишнее тому доказательство. меняй. А то в один прекрасный момент он у тебя вообще качать перестанет.


У меня он завывать начинает, когда сетка забивается ( бак малёхо ржавый), потом троить начинает, снимаю заборник, мою сетку, маслоотбором из ванночки в баке гавнецо убираю, и катаюсь дальше, и не гудит...

Цитата(zloivitalik @ Nov 28 2009, 02:09 ) *
Парни, рулевую рейку разбирал кто? С ГУ? Сегодня свою курочил, но до конца дак и не разобрал. Сидит сама рейка в корпусе и вылазить не хочет... Есть подозрение, что ей мешает либо сальник, либо зеаклепка снизу... косячить неохота и ломать что-то тоже... ХЕЛП!


А чего ты в рейку-то полез??? Насколько я знаю агрегат довольно надёжный... У мну никто не лазил с рождения, не стучит, не течёт, ттт...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
zloivitalik
сообщение Nov 28 2009, 11:39
Сообщение #407





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 394
Регистрация: 15.10.2007
Из: Город-Герой Минск-Москва

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95'
Имя: Виталько



Toxa_SR, давно подтекает. Заказал ремкомплект, вот и решился. Когда разобрал там столько гомна в ней было - видимо и вода туда еще попадала....


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник zloivitalik в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Nov 28 2009, 11:57
Сообщение #408





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(Toxa_SR @ Nov 28 2009, 12:18 ) *
У меня он завывать начинает, когда сетка забивается ( бак малёхо ржавый), потом троить начинает, снимаю заборник, мою сетку, маслоотбором из ванночки в баке гавнецо убираю, и катаюсь дальше, и не гудит...

а почему тогда расход такой большой?
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Nov 28 2009, 12:27
Сообщение #409





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(LeshkaMS @ Nov 28 2009, 11:57 ) *
а почему тогда расход такой большой?


vasekman уже дал ответ на этот вопрос... топлива мало - машина не едет - тебе это не нравится - ты давиш больше на педаль газа - форсунка больше открывается - машина чуть лучше едет - но жрёт больше...

Цитата(zloivitalik @ Nov 28 2009, 11:39 ) *
Toxa_SR, давно подтекает. Заказал ремкомплект, вот и решился. Когда разобрал там столько гомна в ней было - видимо и вода туда еще попадала....


Снач всё из-за воды... главное чтоб вал зубчатый не поржавел... Не, я за пыльниками слежу, и каждый раз когда меняю, вытираю вал и новой смазкой смазываю...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Nov 28 2009, 13:01
Сообщение #410





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



как с помощью манометра давление померять, которое бензонасос создает? в книге не нашел ничего
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Nov 28 2009, 14:32
Сообщение #411





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(LeshkaMS @ Nov 28 2009, 13:01 ) *
как с помощью манометра давление померять, которое бензонасос создает? в книге не нашел ничего


Отсоединить шланг от выхода насоса, и подсоединить к насосу манометр, не подключая магистраль, и покрутить стартером... на таком насосе 6-7 бар должно быть...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 28 2009, 16:34
Сообщение #412





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



314tbull -редиска. ты. То что разобрался со стартером поздравляю, но мог бы хотя бы отписаться ЧТО там было. А то темку закрыл и всем пока... popka.gif

Коллеги инжекторщики, подсобите в одном деле:
Двухконтактный датчик температуры ОЖ, который даёт сигнал для мозга... у меня что с подключенным контактом, что с отключеным - авто работает абсолютно одинаково. Снял разьем с датчика завёл - всё ок. одел контакт завёл - точно так же с теми же оборотами. Одел контакт - завёл, снял контакт на зведённой - реакции ноль!. Сам датчик пытался проверить тестером - только щупом дотронулся сопротивление есть через мгновения нет контакта. Так и не смог нормально замерять. Завтра сниму его полностью и проверю уже в более подходящих условиях. Но вопрос в другом - КАК у вас ведёт себя машина при снятом-одетом разъёме???


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 28 2009, 16:46
Сообщение #413





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Nov 28 2009, 13:01 ) *
как с помощью манометра давление померять, которое бензонасос создает? в книге не нашел ничего

Млин, ну я же ]]>ЭТО]]> (пост 662) лично для тебя писал.
Даже сейчас книжку специально САМ открою и цифры выложу:
- давление топлива в режиме холостого хода - 1,86-2,28 Бар. (обеспечивается клапаном обратки. Если цифры выше - клапан не исправен и не удерживает давление)
- давление топливногоо насоса - 3,45-4,89 (это если пережать клапан обратки (после клапана плоскогубцами резиновую трубку) насос создат то давление, на что способен. Если цифры МЕНЬШЕ - надо менять насос и/или, смотреть сеточки, фильтра и т.д.)
З.Ы. Лёха, если будешь игнорировать то что тебе пишут и дальше задавать одни и те же вопросы... отнесусь точно так же..


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 30 2009, 17:26
Сообщение #414





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(n1bs @ Nov 27 2009, 21:13 ) *
Вобщем там система целая, но если у тебя течет именно по штоку - то может быть все очень плохо, т.к. там корпус пластиковый, а шток металлический, и если оно проточило выработку - тогда надо будет основательно думать что делать.

Ты уже разобрал его или еще нет ? если нет - то пока не трогай, постараюсь завтра утром не забыть и щелкнуть все в разобранном виде, что б не навредил сам себе. Я навредил =) мне СержС помогал ликвидировать следы =) хотя возможно у меня тоже скоро потечет ...

Таки снял я эту штуку... Если кто уже кулибиничал - подскажите умным советом, ткните пальцем где что можно сделать плиз...
И ещё обьясните мне назначение той широкой круглой штуковины на сальник похожая. Так как она (штуковина) у меня посреди штока болтается (внутренний диаметр больше штока почти на милиметр) и смысл назначения мне вообще непонятен
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SSL17094.JPG ( 322.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  SSL17084.JPG ( 248.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 3 2009, 19:41
Сообщение #415





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Друзяки, где на наших движках номер? Млин на ТО ехать, а я всё с биноклем облазил а номер двигателя не нашёл(. Что ж мне плохим дядькам в погонах говорить?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Dec 3 2009, 19:53
Сообщение #416


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(vasekman @ Dec 3 2009, 19:41 ) *
Друзяки, где на наших движках номер? Млин на ТО ехать, а я всё с биноклем облазил а номер двигателя не нашёл(. Что ж мне плохим дядькам в погонах говорить?

Показываю на твоём же фото)))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____.JPG ( 200.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение Dec 6 2009, 09:21
Сообщение #417





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



Всем привет, извиняюсь что не отписался про стартер,тогда очень спешил.
Вобщем первоначальную проблему я описывал, вроде как снял работает, поставил - нет.

в первый раз я снял стартер раскрутил его(стартер мицовский похоже, на втягивающем мицу знак, как и на трамблере)
на тыльной стороне два болта на 10, снимается статор с щетками , ротор остается на той части где втягивающее, почистил контакты ротора,
Прозвонил все целое, поставил на место(для посадки статора на место нужно открутить два оставшихся болта под крест на тыльной стороне снять крышку которая закрывает щетки развести их, вставить ротор и закрутить болты)

после чистки стартер проходил два дня и в самый неподходящий момент меня подвел.
методом научного тыка я определил: если потучать по тыльной стороне машина заводится но что бы завестись в следующий раз надо повторить процедуру
я сделал вывод что просто кончились щетки, т.к. при первом вскрытии мне одна совсем не понравилась

второе снятие подтвердило мои выводы
щетки медно-графитовые(ВАЖНО) купил на строительном рынке за 30 грн на авторынок не ездил и не узнавал почем они, думаю дороже
щетки можно взять больше по размеру чем родные, а потом сточить (как я и сделал)

АХТУНГ: щетки перепаиваются, при чем паяльник сотка не конает, если нету инструмета дуйте к спецам, я паял газовой горелкой
после установки новых щеток не повторяйте моих ошибок: возьмите свечной ключ, головку или дугую круглую хреновину обмотайте крупным наждаком и подточите щетки чтоб они плотно облегали ротор.
собирайте, ставьте, наслаждайтесь спокойной жизнью

ЗЫ: аффтар проводил вышеописаные процедуры ночью, во дворе, без освещения в дождь...
чего Вам не советую, ибо громкое ёбенмать может разбудить соседей, действия коих непредсказуемы... wink.gif


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК




Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
zloivitalik
сообщение Dec 6 2009, 16:19
Сообщение #418





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 394
Регистрация: 15.10.2007
Из: Город-Герой Минск-Москва

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95'
Имя: Виталько



Цитата(Toxa_SR @ Dec 4 2009, 18:42 ) *
В следующем году на Маздаслёт приежжай, устроим драг олдтаймеров... aggressive.gif
А может у тебя тачка левая???)))


Надеюсь я успею свою сделать - будет кульно!




зы. Разобрал-таки я свою рейку!
Прикрутил наконечник с тягой, зажал их в тисках, уперся хорошенько и дернул. Рейка выскочила со звуком достающегося штока из шприца! Моей родости не было предела...пока не обнаружил еще один сальник в корпусе рейки...как его достать - хез, но что-нибудь придумаю....


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник zloivitalik в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение Dec 6 2009, 17:03
Сообщение #419





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



по поводу рейки предыдущий хозяин моей мазды угрохал на ремонт рейки 600!! уе, по факту рейка сейчас подтекает
подсказывают, мол бери другую, но ИМХО это кот в мешке(у нас на разборке 200 уе если не ошибаюсь)
временами доливаю жидкость, герметик не помог sad.gif


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК


Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Dec 6 2009, 21:17
Сообщение #420





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Подскажите где стоит лямбда зонд? и как узнать сломан он или нет??
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 00:21