![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Вобщем там система целая, но если у тебя течет именно по штоку - то может быть все очень плохо, т.к. там корпус пластиковый, а шток металлический, и если оно проточило выработку - тогда надо будет основательно думать что делать. Ты уже разобрал его или еще нет ? если нет - то пока не трогай, постараюсь завтра утром не забыть и щелкнуть все в разобранном виде, что б не навредил сам себе. Я навредил =) мне СержС помогал ликвидировать следы =) хотя возможно у меня тоже скоро потечет ... Что ж... на завтра запланировал себе целый ремонтный день в гараже, но раз такое дело то печку до твоего фотоотчёта трогать не буду... там и без печки у меня работы выше крыши ![]() буду ждать фото -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
громкий звук бензонасоса - первый признак износа. у меня он тоже гудел весьма основательно. а перед тем как почти умереть вообще аж завывать стал. сейчас работает тихо-тихо. в салоне практически не слышно. Ну а то что двигатель начинает тупить при повышении нагрузки лишнее тому доказательство. меняй. А то в один прекрасный момент он у тебя вообще качать перестанет. волговский насос пойдет?? З.Ы. как спасибо сделать? Сообщение отредактировал LeshkaMS - Nov 27 2009, 22:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
волговский насос пойдет?? З.Ы. как спасибо сделать? Когда будет 50 сообщений, появится такая возможность. У меня насос Бош, маркировку не помню. но в ]]>темке]]> есть. поищи. именно с волги - ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic) Сообщение отредактировал vasekman - Nov 27 2009, 23:27 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 394 Регистрация: 15.10.2007 Из: Город-Герой Минск-Москва Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95' Имя: Виталько ![]() |
Парни, рулевую рейку разбирал кто? С ГУ? Сегодня свою курочил, но до конца дак и не разобрал. Сидит сама рейка в корпусе и вылазить не хочет... Есть подозрение, что ей мешает либо сальник, либо зеаклепка снизу... косячить неохота и ломать что-то тоже... ХЕЛП!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
громкий звук бензонасоса - первый признак износа. у меня он тоже гудел весьма основательно. а перед тем как почти умереть вообще аж завывать стал. сейчас работает тихо-тихо. в салоне практически не слышно. Ну а то что двигатель начинает тупить при повышении нагрузки лишнее тому доказательство. меняй. А то в один прекрасный момент он у тебя вообще качать перестанет. У меня он завывать начинает, когда сетка забивается ( бак малёхо ржавый), потом троить начинает, снимаю заборник, мою сетку, маслоотбором из ванночки в баке гавнецо убираю, и катаюсь дальше, и не гудит... Парни, рулевую рейку разбирал кто? С ГУ? Сегодня свою курочил, но до конца дак и не разобрал. Сидит сама рейка в корпусе и вылазить не хочет... Есть подозрение, что ей мешает либо сальник, либо зеаклепка снизу... косячить неохота и ломать что-то тоже... ХЕЛП! А чего ты в рейку-то полез??? Насколько я знаю агрегат довольно надёжный... У мну никто не лазил с рождения, не стучит, не течёт, ттт... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 394 Регистрация: 15.10.2007 Из: Город-Герой Минск-Москва Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95' Имя: Виталько ![]() |
Toxa_SR, давно подтекает. Заказал ремкомплект, вот и решился. Когда разобрал там столько гомна в ней было - видимо и вода туда еще попадала....
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
а почему тогда расход такой большой? vasekman уже дал ответ на этот вопрос... топлива мало - машина не едет - тебе это не нравится - ты давиш больше на педаль газа - форсунка больше открывается - машина чуть лучше едет - но жрёт больше... Toxa_SR, давно подтекает. Заказал ремкомплект, вот и решился. Когда разобрал там столько гомна в ней было - видимо и вода туда еще попадала.... Снач всё из-за воды... главное чтоб вал зубчатый не поржавел... Не, я за пыльниками слежу, и каждый раз когда меняю, вытираю вал и новой смазкой смазываю... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
как с помощью манометра давление померять, которое бензонасос создает? в книге не нашел ничего
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
как с помощью манометра давление померять, которое бензонасос создает? в книге не нашел ничего Отсоединить шланг от выхода насоса, и подсоединить к насосу манометр, не подключая магистраль, и покрутить стартером... на таком насосе 6-7 бар должно быть... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
314tbull -редиска. ты. То что разобрался со стартером поздравляю, но мог бы хотя бы отписаться ЧТО там было. А то темку закрыл и всем пока...
![]() Коллеги инжекторщики, подсобите в одном деле: Двухконтактный датчик температуры ОЖ, который даёт сигнал для мозга... у меня что с подключенным контактом, что с отключеным - авто работает абсолютно одинаково. Снял разьем с датчика завёл - всё ок. одел контакт завёл - точно так же с теми же оборотами. Одел контакт - завёл, снял контакт на зведённой - реакции ноль!. Сам датчик пытался проверить тестером - только щупом дотронулся сопротивление есть через мгновения нет контакта. Так и не смог нормально замерять. Завтра сниму его полностью и проверю уже в более подходящих условиях. Но вопрос в другом - КАК у вас ведёт себя машина при снятом-одетом разъёме??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
как с помощью манометра давление померять, которое бензонасос создает? в книге не нашел ничего Млин, ну я же ]]>ЭТО]]> (пост 662) лично для тебя писал. Даже сейчас книжку специально САМ открою и цифры выложу: - давление топлива в режиме холостого хода - 1,86-2,28 Бар. (обеспечивается клапаном обратки. Если цифры выше - клапан не исправен и не удерживает давление) - давление топливногоо насоса - 3,45-4,89 (это если пережать клапан обратки (после клапана плоскогубцами резиновую трубку) насос создат то давление, на что способен. Если цифры МЕНЬШЕ - надо менять насос и/или, смотреть сеточки, фильтра и т.д.) З.Ы. Лёха, если будешь игнорировать то что тебе пишут и дальше задавать одни и те же вопросы... отнесусь точно так же.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Вобщем там система целая, но если у тебя течет именно по штоку - то может быть все очень плохо, т.к. там корпус пластиковый, а шток металлический, и если оно проточило выработку - тогда надо будет основательно думать что делать. Ты уже разобрал его или еще нет ? если нет - то пока не трогай, постараюсь завтра утром не забыть и щелкнуть все в разобранном виде, что б не навредил сам себе. Я навредил =) мне СержС помогал ликвидировать следы =) хотя возможно у меня тоже скоро потечет ... Таки снял я эту штуку... Если кто уже кулибиничал - подскажите умным советом, ткните пальцем где что можно сделать плиз... И ещё обьясните мне назначение той широкой круглой штуковины на сальник похожая. Так как она (штуковина) у меня посреди штока болтается (внутренний диаметр больше штока почти на милиметр) и смысл назначения мне вообще непонятен
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Друзяки, где на наших движках номер? Млин на ТО ехать, а я всё с биноклем облазил а номер двигателя не нашёл(. Что ж мне плохим дядькам в погонах говорить?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Друзяки, где на наших движках номер? Млин на ТО ехать, а я всё с биноклем облазил а номер двигателя не нашёл(. Что ж мне плохим дядькам в погонах говорить? Показываю на твоём же фото)))
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
Всем привет, извиняюсь что не отписался про стартер,тогда очень спешил.
Вобщем первоначальную проблему я описывал, вроде как снял работает, поставил - нет. в первый раз я снял стартер раскрутил его(стартер мицовский похоже, на втягивающем мицу знак, как и на трамблере) на тыльной стороне два болта на 10, снимается статор с щетками , ротор остается на той части где втягивающее, почистил контакты ротора, Прозвонил все целое, поставил на место(для посадки статора на место нужно открутить два оставшихся болта под крест на тыльной стороне снять крышку которая закрывает щетки развести их, вставить ротор и закрутить болты) после чистки стартер проходил два дня и в самый неподходящий момент меня подвел. методом научного тыка я определил: если потучать по тыльной стороне машина заводится но что бы завестись в следующий раз надо повторить процедуру я сделал вывод что просто кончились щетки, т.к. при первом вскрытии мне одна совсем не понравилась второе снятие подтвердило мои выводы щетки медно-графитовые(ВАЖНО) купил на строительном рынке за 30 грн на авторынок не ездил и не узнавал почем они, думаю дороже щетки можно взять больше по размеру чем родные, а потом сточить (как я и сделал) АХТУНГ: щетки перепаиваются, при чем паяльник сотка не конает, если нету инструмета дуйте к спецам, я паял газовой горелкой после установки новых щеток не повторяйте моих ошибок: возьмите свечной ключ, головку или дугую круглую хреновину обмотайте крупным наждаком и подточите щетки чтоб они плотно облегали ротор. собирайте, ставьте, наслаждайтесь спокойной жизнью ЗЫ: аффтар проводил вышеописаные процедуры ночью, во дворе, без освещения в дождь... чего Вам не советую, ибо громкое ёбенмать может разбудить соседей, действия коих непредсказуемы... ![]() -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 394 Регистрация: 15.10.2007 Из: Город-Герой Минск-Москва Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95' Имя: Виталько ![]() |
В следующем году на Маздаслёт приежжай, устроим драг олдтаймеров... ![]() А может у тебя тачка левая???))) Надеюсь я успею свою сделать - будет кульно! зы. Разобрал-таки я свою рейку! Прикрутил наконечник с тягой, зажал их в тисках, уперся хорошенько и дернул. Рейка выскочила со звуком достающегося штока из шприца! Моей родости не было предела...пока не обнаружил еще один сальник в корпусе рейки...как его достать - хез, но что-нибудь придумаю.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
по поводу рейки предыдущий хозяин моей мазды угрохал на ремонт рейки 600!! уе, по факту рейка сейчас подтекает
подсказывают, мол бери другую, но ИМХО это кот в мешке(у нас на разборке 200 уе если не ошибаюсь) временами доливаю жидкость, герметик не помог ![]() -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
Подскажите где стоит лямбда зонд? и как узнать сломан он или нет??
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 00:21 |