![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 25.11.2008 Из: USA Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 T Имя: Дмитрий ![]() |
Итак - предыстория. С момента покупки несколько раз замечал облачко дыма за машиной при старте после стоянки с работающим движком или долгой езды на малой (пробочной или парковочной) скорости. Жаловался механикам, но поскольку проблема то есть то нету, ничего они не делали ибо не видели дыма. И вот недельки 3 назад звонит жена - типа стою на парковке магазина, туча дыма и вОни, не знаю что делать. Ближайший мазда сервис - 20 миль, так что звоню роадсайд ассистансу, они подганяют эвакуатор (хорошо хоть машина на гарантии, а то бы встал мне этот эвакуатор недешево), и отвожу машину на сервис, уже мысленно прикидывая как они меня кидать будут с гарантией.... К счастью, не произошло, все что потребовали - показать бумаги что масло менялось регулярно, и все остальное пошло по гарантии.
А теперь сама тема: кому лень читать меня - смотрите TSB тута ]]>http://www.mazdas247.com/forum/showthread....921#post4686921]]> Мазда (США) признала что у СХ-7, и остальных машин с движками подобными нашему и выпущеными до февраля 2008 есть проблема в том что масло неадекватно стекает из турбы при движении на малых скоростях и стоянке со включеным движком. Отсюда дым, зас*аные выхлопные трубы, итд. Два варианта - турба или уже мертва, или еще нет. Для проверки Мазда говорит слить масло и залить 5-40 синтетику и дать прогореть тому что уже есть в системе. Если дымить перестало, то турба пока живая, и больше ничего делать не надо - они разрабатывают новую PCV систему чтобы снизить давление и в течении пары месяцев будут все менять и устанавливать. Пока типа катайтесь на этом масле, потом поменяем назад. По слухам на американских форумах - менять будут не только PCV клапан, но и крышку головки блока итд, но это пока не подтвержено. Если дымить не перестало - то турбе гаплык, и типа надо заказывать новую и менять. Все, понятное дело, покрыто гарантией тут, не знаю как с серыми в Украине. У меня вроде вылечилось заменой масла, но пару дней назад опять дала облачко дыма и вони. Сейчас звоню разбираться - буду напирать чтобы меняли турбу одновременно с установкой новой PCV системы, ибо похоже проблемы есть более серъезные. ![]() Сообщение отредактировал Zhos - Aug 18 2009, 00:04 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
класс...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
А причём здесь америкосы, наши дымят абсолютно так же. Основная проблема ИМХО действительно в масле, которое почему то должно меняться (в соответствии с рекомендациями производителя) не реже чем раз в 15 тыс. км. И это при езде по городу!!!!!! По моим наблюдениям, на машинах которые ездят по городу (не турбо), масло вырабатывает ресурс уже после 7-8тыс.км, для высокофорсированных моторов с турбонагнетателями, периодичность замены масла должна быть чаще приблизительно в два раза. Вот собственно и всё. Мотры у машин для Украины и для американского рынка устроены абсолютно одинаково, разница в настройках блока управления, который во втором случае настроен под более качественный бензин, что и даёт меньший расход топлива. Вот собственно и всё
![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Aug 18 2009, 07:09 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,211 Регистрация: 24.04.2008 Спасибо сказали: 340 раз(а) Авто: . ![]() |
А причём здесь америкосы, наши дымят абсолютно так же. Основная проблема ИМХО действительно в масле, которое почему то должно меняться (в соответствии с рекомендациями производителя) не реже чем раз в 15 тыс. км. И это при езде по городу!!!!!! По моим наблюдениям, на машинах которые ездят по городу (не турбо), масло вырабатывает ресурс уже после 7-8тыс.км, для высокофорсированных моторов с турбонагнетателями, периодичность замены масла должна быть чаще приблизительно в два раза. Вот собственно и всё. Мотры у машин для Украины и для американского рынка устроены абсолютно одинаково, разница в настройках блока управления, который во втором случае настроен под более качественный бензин, что и даёт меньший расход топлива. Вот собственно и всё ![]() Ничего подобного ! Не дымела и не дымит ! (тьфу-тьфу....) И что это за утверждение относительно масла ? Т.е. японцы - казлы, одни мы, хахлы, умные ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,544 Регистрация: 12.10.2007 Из: киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x ![]() |
автор темы наверное на аи работает уж очень он не любит америкосов
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,211 Регистрация: 24.04.2008 Спасибо сказали: 340 раз(а) Авто: . ![]() |
автор темы наверное на аи работает уж очень он не любит америкосов АИ в Штатах ? Вот это уровень !!! ![]() мля.... а за что их любить ? ты посмотри сколько тем о проблемах ! ![]() в европейках тоже хватает проблем, но они хоть сглаживаются гарантией.... Сообщение отредактировал Apple - Aug 18 2009, 12:54 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 25.11.2008 Из: USA Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 T Имя: Дмитрий ![]() |
А причём здесь америкосы, наши дымят абсолютно так же. Основная проблема ИМХО действительно в масле, которое почему то должно меняться (в соответствии с рекомендациями производителя) не реже чем раз в 15 тыс. км. И это при езде по городу!!!!!! По моим наблюдениям, на машинах которые ездят по городу (не турбо), масло вырабатывает ресурс уже после 7-8тыс.км, для высокофорсированных моторов с турбонагнетателями, периодичность замены масла должна быть чаще приблизительно в два раза. Вот собственно и всё. Мотры у машин для Украины и для американского рынка устроены абсолютно одинаково, разница в настройках блока управления, который во втором случае настроен под более качественный бензин, что и даёт меньший расход топлива. Вот собственно и всё ![]() Странные у Вас рекомендации производителя. У меня в мануале черным по белому написано - при езде по городу - замена масла каждые 4 месяца или 5 тыс миль (8 тыс км) в зависимости от того что наступает раньше (типа если много в пробках стоишь - то меняй по времени а не по расстоянию), а при езде по хайвеям - каждые 6 месяцев или 7.5 тыс миль (12 тыс км), опять же - что наступает раньше. Опять же может зависеть от типа масла. Здесь по мануалу идет 5-30 (synthetic blend) - до недавнего времени каждая замена масла в $50 как минимум вставала против минералки за $20-30. Если в европейские идет полная синтетика по умолчанию - то может и поболее интервал замены быть. А на минералке стандартной американский интервал - 3 тысячи миль или 3 месяца по городу или 5 тыс миль или 5 месяцев по хайвеям. автор темы наверное на аи работает уж очень он не любит америкосов Автор даже не знает кто такой этот АИ. И не то чтобы я не любил или любил американок (о машинах а не женщинах тут) - просто других здесь как бы и нет. Я думаю, что проблема одна и у американских и у европейских моделей (двигло-то и все основные системы одинаковые), но просто поскольку живу и драйвлю в штатах, то не знаю что творится в Европе и что делает европейская мазда по этому поводу. ПРосто решил поделиться имеющейся инфой. Кстати, только что мне позвонили из вервиса - фикса пока еще нет и не слышно когда будет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Странные у Вас рекомендации производителя. У меня в мануале черным по белому написано - при езде по городу - замена масла каждые 4 месяца или 5 тыс миль (8 тыс км) в зависимости от того что наступает раньше (типа если много в пробках стоишь - то меняй по времени а не по расстоянию), а при езде по хайвеям - каждые 6 месяцев или 7.5 тыс миль (12 тыс км), опять же - что наступает раньше. Опять же может зависеть от типа масла. Здесь по мануалу идет 5-30 (synthetic blend) - до недавнего времени каждая замена масла в $50 как минимум вставала против минералки за $20-30. Если в европейские идет полная синтетика по умолчанию - то может и поболее интервал замены быть. А на минералке стандартной американский интервал - 3 тысячи миль или 3 месяца по городу или 5 тыс миль или 5 месяцев по хайвеям. Кстати, только что мне позвонили из вервиса - фикса пока еще нет и не слышно когда будет ![]() у меня тоже американка как раз из последних партий 2007года... машина еще на серой гарантии.. но масло меняется каждые 10т.км и все равно в последнее время она действительно начала дымить ... но серые дилеры у нас врядли согласятся с неполадкой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
А причём здесь америкосы, наши дымят абсолютно так же. Основная проблема ИМХО действительно в масле, которое почему то должно меняться (в соответствии с рекомендациями производителя) не реже чем раз в 15 тыс. км. И это при езде по городу!!!!!! По моим наблюдениям, на машинах которые ездят по городу (не турбо), масло вырабатывает ресурс уже после 7-8тыс.км, для высокофорсированных моторов с турбонагнетателями, периодичность замены масла должна быть чаще приблизительно в два раза. Вот собственно и всё. Мотры у машин для Украины и для американского рынка устроены абсолютно одинаково, разница в настройках блока управления, который во втором случае настроен под более качественный бензин, что и даёт меньший расход топлива. Вот собственно и всё +100)))))
![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
Интересно услышать, а на каком пробеге у кого началась эта беда с дымом? Отзовитесь, кто столкнулся. К топикстартеру та же просьба.
Год выпуска и пробег, плиззз! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 06.08.2009 Из: Voronej Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda cx-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 463 Регистрация: 20.05.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS; СX-7 Имя: Андрей ![]() |
Есть такая штучка, не знаю куда ее там ставить, но похоже, это решение проблемы дымящих турб!
]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MAZDASPEED-...sQ5fAccessories]]> Ну и какой же там результат обсуждения ? Поменять турбу? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 04.02.2009 Из: D Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: S ![]() |
Umenya mazda 6 usa v6 3.0, situaciya tazhe, ya v shoke:((!!! Proyavilos' gdeto na 60000km, chto delat' ne znayu?!
Maslo u menya 5w20, nedavno zalil 5w40 - vrode pomoglo!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 463 Регистрация: 20.05.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS; СX-7 Имя: Андрей ![]() |
Umenya mazda 6 usa v6 3.0, situaciya tazhe, ya v shoke:((!!! Proyavilos' gdeto na 60000km, chto delat' ne znayu?! Maslo u menya 5w20, nedavno zalil 5w40 - vrode pomoglo!!! Ну тут дело чуток в другом, у 2.3DISI turbo, дымят турбины, а в 3.0 америкосе, если дымит, то надо искать причину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 04.02.2009 Из: D Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: S ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 463 Регистрация: 20.05.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS; СX-7 Имя: Андрей ![]() |
В первом посте темы описана проблема турбины, а про PCV клапан я тебе не подскажу, не знаком.
argentino, Зайди в WELCOME, отпишись, там тебя все поприветствуют ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Ну и какой же там результат обсуждения ? Поменять турбу? ![]() ![]() думаю это не решение проблемы Сообщение отредактировал M-Design - Nov 28 2009, 22:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
почему же? меняют-то на модифицированную. на МПСах первых схожая проблема была. и дымность пропадает? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 29.11.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Интересно услышать, а на каком пробеге у кого началась эта беда с дымом? Отзовитесь, кто столкнулся. К топикстартеру та же просьба. Год выпуска и пробег, плиззз! Эксплуатирую с июля 2008, пробег 25000 - проблема обозначилась после ТО. Как только выехал из сервиса - сразу задымила, но потом перестала через час приблизительно. Никак не доеду до сервиса, спросить у них - в чем дело. Вот залез на форум. Аж волосы дыбом! Мало того, что расход! Так еще и дымит! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 05:02 |