Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кому интересно - дымящие 7-ки - сорри если повтор, К американцам точно относится
Zhos
сообщение Aug 18 2009, 00:00
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 25.11.2008
Из: USA

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda CX-7 T
Имя: Дмитрий



Итак - предыстория. С момента покупки несколько раз замечал облачко дыма за машиной при старте после стоянки с работающим движком или долгой езды на малой (пробочной или парковочной) скорости. Жаловался механикам, но поскольку проблема то есть то нету, ничего они не делали ибо не видели дыма. И вот недельки 3 назад звонит жена - типа стою на парковке магазина, туча дыма и вОни, не знаю что делать. Ближайший мазда сервис - 20 миль, так что звоню роадсайд ассистансу, они подганяют эвакуатор (хорошо хоть машина на гарантии, а то бы встал мне этот эвакуатор недешево), и отвожу машину на сервис, уже мысленно прикидывая как они меня кидать будут с гарантией.... К счастью, не произошло, все что потребовали - показать бумаги что масло менялось регулярно, и все остальное пошло по гарантии.

А теперь сама тема: кому лень читать меня - смотрите TSB тута ]]>http://www.mazdas247.com/forum/showthread....921#post4686921]]>

Мазда (США) признала что у СХ-7, и остальных машин с движками подобными нашему и выпущеными до февраля 2008 есть проблема в том что масло неадекватно стекает из турбы при движении на малых скоростях и стоянке со включеным движком. Отсюда дым, зас*аные выхлопные трубы, итд. Два варианта - турба или уже мертва, или еще нет. Для проверки Мазда говорит слить масло и залить 5-40 синтетику и дать прогореть тому что уже есть в системе. Если дымить перестало, то турба пока живая, и больше ничего делать не надо - они разрабатывают новую PCV систему чтобы снизить давление и в течении пары месяцев будут все менять и устанавливать. Пока типа катайтесь на этом масле, потом поменяем назад. По слухам на американских форумах - менять будут не только PCV клапан, но и крышку головки блока итд, но это пока не подтвержено. Если дымить не перестало - то турбе гаплык, и типа надо заказывать новую и менять. Все, понятное дело, покрыто гарантией тут, не знаю как с серыми в Украине.

У меня вроде вылечилось заменой масла, но пару дней назад опять дала облачко дыма и вони. Сейчас звоню разбираться - буду напирать чтобы меняли турбу одновременно с установкой новой PCV системы, ибо похоже проблемы есть более серъезные. sad.gif

Сообщение отредактировал Zhos - Aug 18 2009, 00:04


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Zhos в ответ
+Quote Post
Mitka
сообщение Aug 18 2009, 00:15
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,496
Регистрация: 27.06.2007
Из: Донецкая область

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT



класс...
Go to the top of the page
Вставить ник Mitka в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 18 2009, 07:08
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



А причём здесь америкосы, наши дымят абсолютно так же. Основная проблема ИМХО действительно в масле, которое почему то должно меняться (в соответствии с рекомендациями производителя) не реже чем раз в 15 тыс. км. И это при езде по городу!!!!!! По моим наблюдениям, на машинах которые ездят по городу (не турбо), масло вырабатывает ресурс уже после 7-8тыс.км, для высокофорсированных моторов с турбонагнетателями, периодичность замены масла должна быть чаще приблизительно в два раза. Вот собственно и всё. Мотры у машин для Украины и для американского рынка устроены абсолютно одинаково, разница в настройках блока управления, который во втором случае настроен под более качественный бензин, что и даёт меньший расход топлива. Вот собственно и всё accordeon.gif

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Aug 18 2009, 07:09


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Apple
сообщение Aug 18 2009, 12:25
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,211
Регистрация: 24.04.2008

Спасибо сказали: 340 раз(а)
Авто: .



Цитата(Mazdaservice @ Aug 18 2009, 08:08 ) *
А причём здесь америкосы, наши дымят абсолютно так же. Основная проблема ИМХО действительно в масле, которое почему то должно меняться (в соответствии с рекомендациями производителя) не реже чем раз в 15 тыс. км. И это при езде по городу!!!!!! По моим наблюдениям, на машинах которые ездят по городу (не турбо), масло вырабатывает ресурс уже после 7-8тыс.км, для высокофорсированных моторов с турбонагнетателями, периодичность замены масла должна быть чаще приблизительно в два раза. Вот собственно и всё. Мотры у машин для Украины и для американского рынка устроены абсолютно одинаково, разница в настройках блока управления, который во втором случае настроен под более качественный бензин, что и даёт меньший расход топлива. Вот собственно и всё accordeon.gif



Ничего подобного ! Не дымела и не дымит ! (тьфу-тьфу....)
И что это за утверждение относительно масла ? Т.е. японцы - казлы, одни мы, хахлы, умные ?


--------------------
]]>
]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Apple в ответ
+Quote Post
макс CX-9
сообщение Aug 18 2009, 12:39
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,544
Регистрация: 12.10.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x



автор темы наверное на аи работает уж очень он не любит америкосов


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник макс CX-9 в ответ
+Quote Post
Apple
сообщение Aug 18 2009, 12:53
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,211
Регистрация: 24.04.2008

Спасибо сказали: 340 раз(а)
Авто: .



Цитата(макс CX-9 @ Aug 18 2009, 13:39 ) *
автор темы наверное на аи работает уж очень он не любит америкосов



АИ в Штатах ? Вот это уровень !!! rofl.gif

мля.... а за что их любить ? ты посмотри сколько тем о проблемах ! mega_shok.gif
в европейках тоже хватает проблем, но они хоть сглаживаются гарантией....

Сообщение отредактировал Apple - Aug 18 2009, 12:54


--------------------
]]>
]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Apple в ответ
+Quote Post
Zhos
сообщение Aug 18 2009, 16:33
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 25.11.2008
Из: USA

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda CX-7 T
Имя: Дмитрий



Цитата(Mazdaservice @ Aug 18 2009, 00:08 ) *
А причём здесь америкосы, наши дымят абсолютно так же. Основная проблема ИМХО действительно в масле, которое почему то должно меняться (в соответствии с рекомендациями производителя) не реже чем раз в 15 тыс. км. И это при езде по городу!!!!!! По моим наблюдениям, на машинах которые ездят по городу (не турбо), масло вырабатывает ресурс уже после 7-8тыс.км, для высокофорсированных моторов с турбонагнетателями, периодичность замены масла должна быть чаще приблизительно в два раза. Вот собственно и всё. Мотры у машин для Украины и для американского рынка устроены абсолютно одинаково, разница в настройках блока управления, который во втором случае настроен под более качественный бензин, что и даёт меньший расход топлива. Вот собственно и всё accordeon.gif


Странные у Вас рекомендации производителя. У меня в мануале черным по белому написано - при езде по городу - замена масла каждые 4 месяца или 5 тыс миль (8 тыс км) в зависимости от того что наступает раньше (типа если много в пробках стоишь - то меняй по времени а не по расстоянию), а при езде по хайвеям - каждые 6 месяцев или 7.5 тыс миль (12 тыс км), опять же - что наступает раньше. Опять же может зависеть от типа масла. Здесь по мануалу идет 5-30 (synthetic blend) - до недавнего времени каждая замена масла в $50 как минимум вставала против минералки за $20-30. Если в европейские идет полная синтетика по умолчанию - то может и поболее интервал замены быть. А на минералке стандартной американский интервал - 3 тысячи миль или 3 месяца по городу или 5 тыс миль или 5 месяцев по хайвеям.

Цитата(макс CX-9 @ Aug 18 2009, 05:39 ) *
автор темы наверное на аи работает уж очень он не любит америкосов


Автор даже не знает кто такой этот АИ. И не то чтобы я не любил или любил американок (о машинах а не женщинах тут) - просто других здесь как бы и нет. Я думаю, что проблема одна и у американских и у европейских моделей (двигло-то и все основные системы одинаковые), но просто поскольку живу и драйвлю в штатах, то не знаю что творится в Европе и что делает европейская мазда по этому поводу. ПРосто решил поделиться имеющейся инфой.

Кстати, только что мне позвонили из вервиса - фикса пока еще нет и не слышно когда будетsad.gif пога говорят ездить как есть. если не дымит постоянно - то жить можно. если задымит постоянно - добро пожаловать под замены турбы.
Go to the top of the page
Вставить ник Zhos в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Oct 22 2009, 19:39
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(Zhos @ Aug 18 2009, 17:33 ) *
Странные у Вас рекомендации производителя. У меня в мануале черным по белому написано - при езде по городу - замена масла каждые 4 месяца или 5 тыс миль (8 тыс км) в зависимости от того что наступает раньше (типа если много в пробках стоишь - то меняй по времени а не по расстоянию), а при езде по хайвеям - каждые 6 месяцев или 7.5 тыс миль (12 тыс км), опять же - что наступает раньше. Опять же может зависеть от типа масла. Здесь по мануалу идет 5-30 (synthetic blend) - до недавнего времени каждая замена масла в $50 как минимум вставала против минералки за $20-30. Если в европейские идет полная синтетика по умолчанию - то может и поболее интервал замены быть. А на минералке стандартной американский интервал - 3 тысячи миль или 3 месяца по городу или 5 тыс миль или 5 месяцев по хайвеям.


Кстати, только что мне позвонили из вервиса - фикса пока еще нет и не слышно когда будетsad.gif пога говорят ездить как есть. если не дымит постоянно - то жить можно. если задымит постоянно - добро пожаловать под замены турбы.

у меня тоже американка как раз из последних партий 2007года... машина еще на серой гарантии.. но масло меняется каждые 10т.км и все равно в последнее время она действительно начала дымить ... но серые дилеры у нас врядли согласятся с неполадкой.


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Oct 22 2009, 20:23
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Mazdaservice @ Aug 18 2009, 07:08 ) *
А причём здесь америкосы, наши дымят абсолютно так же. Основная проблема ИМХО действительно в масле, которое почему то должно меняться (в соответствии с рекомендациями производителя) не реже чем раз в 15 тыс. км. И это при езде по городу!!!!!! По моим наблюдениям, на машинах которые ездят по городу (не турбо), масло вырабатывает ресурс уже после 7-8тыс.км, для высокофорсированных моторов с турбонагнетателями, периодичность замены масла должна быть чаще приблизительно в два раза. Вот собственно и всё. Мотры у машин для Украины и для американского рынка устроены абсолютно одинаково, разница в настройках блока управления, который во втором случае настроен под более качественный бензин, что и даёт меньший расход топлива. Вот собственно и всё accordeon.gif
+100)))))


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Oct 22 2009, 21:40
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(Apple @ Aug 18 2009, 12:53 ) *
мля.... а за что их любить ? ты посмотри сколько тем о проблемах ! mega_shok.gif
в европейках тоже хватает проблем, но они хоть сглаживаются гарантией....
Вобще никаких проблем на нашей американке...ничего не стучит, не течет, не дымит...
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
GRIG
сообщение Nov 27 2009, 20:06
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 359
Регистрация: 21.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Эдуард



Интересно услышать, а на каком пробеге у кого началась эта беда с дымом? Отзовитесь, кто столкнулся. К топикстартеру та же просьба.
Год выпуска и пробег, плиззз!
Go to the top of the page
Вставить ник GRIG в ответ
+Quote Post
guruVRN
сообщение Nov 28 2009, 10:24
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 06.08.2009
Из: Voronej

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda cx-7



Обсуждается уже давно- ]]>http://cx-7.ru/topic439.html]]>
Go to the top of the page
Вставить ник guruVRN в ответ
+Quote Post
xardas
сообщение Nov 28 2009, 20:50
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 463
Регистрация: 20.05.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS; СX-7
Имя: Андрей



Есть такая штучка, не знаю куда ее там ставить, но похоже, это решение проблемы дымящих турб!

]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MAZDASPEED-...sQ5fAccessories]]>

Цитата(guruVRN @ Nov 28 2009, 10:24 ) *
Обсуждается уже давно- ]]>http://cx-7.ru/topic439.html]]>



Ну и какой же там результат обсуждения ? Поменять турбу? spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник xardas в ответ
+Quote Post
argentino
сообщение Nov 28 2009, 21:38
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 04.02.2009
Из: D

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6
Имя: S



Umenya mazda 6 usa v6 3.0, situaciya tazhe, ya v shoke:((!!! Proyavilos' gdeto na 60000km, chto delat' ne znayu?!

Maslo u menya 5w20, nedavno zalil 5w40 - vrode pomoglo!!!
Go to the top of the page
Вставить ник argentino в ответ
+Quote Post
xardas
сообщение Nov 28 2009, 21:40
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 463
Регистрация: 20.05.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS; СX-7
Имя: Андрей



Цитата(argentino @ Nov 28 2009, 21:38 ) *
Umenya mazda 6 usa v6 3.0, situaciya tazhe, ya v shoke:((!!! Proyavilos' gdeto na 60000km, chto delat' ne znayu?!

Maslo u menya 5w20, nedavno zalil 5w40 - vrode pomoglo!!!



Ну тут дело чуток в другом, у 2.3DISI turbo, дымят турбины, а в 3.0 америкосе, если дымит, то надо искать причину.
Go to the top of the page
Вставить ник xardas в ответ
+Quote Post
argentino
сообщение Nov 28 2009, 21:46
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 04.02.2009
Из: D

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6
Имя: S



I eshe vopros, chto proishodit s truboy i chto zapcv klapan?

Цитата(xardas @ Nov 28 2009, 21:40 ) *
Ну тут дело чуток в другом, у 2.3DISI turbo, дымят турбины, а в 3.0 америкосе, если дымит, то надо искать причину.

Nikto nichego ne znaet!!!
Go to the top of the page
Вставить ник argentino в ответ
+Quote Post
xardas
сообщение Nov 28 2009, 21:49
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 463
Регистрация: 20.05.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS; СX-7
Имя: Андрей



В первом посте темы описана проблема турбины, а про PCV клапан я тебе не подскажу, не знаком.

argentino, Зайди в WELCOME, отпишись, там тебя все поприветствуют )
Go to the top of the page
Вставить ник xardas в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Nov 28 2009, 22:30
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(xardas @ Nov 28 2009, 20:50 ) *
Ну и какой же там результат обсуждения ? Поменять турбу? spiteful.gif

spiteful.gif ага))
думаю это не решение проблемы

Сообщение отредактировал M-Design - Nov 28 2009, 22:30


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Nov 29 2009, 12:51
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(Alex Birch @ Nov 29 2009, 04:18 ) *
почему же? меняют-то на модифицированную.
на МПСах первых схожая проблема была.

и дымность пропадает?


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
Fireracer
сообщение Nov 29 2009, 22:50
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.11.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-7



Цитата(GRIG @ Nov 27 2009, 21:06 ) *
Интересно услышать, а на каком пробеге у кого началась эта беда с дымом? Отзовитесь, кто столкнулся. К топикстартеру та же просьба.
Год выпуска и пробег, плиззз!


Эксплуатирую с июля 2008, пробег 25000 - проблема обозначилась после ТО. Как только выехал из сервиса - сразу задымила, но потом перестала через час приблизительно. Никак не доеду до сервиса, спросить у них - в чем дело. Вот залез на форум. Аж волосы дыбом! Мало того, что расход! Так еще и дымит!
Go to the top of the page
Вставить ник Fireracer в ответ
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 05:02