Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC:Стартер еле крутит, но только на горячую
vasekman
сообщение Nov 27 2009, 17:41
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Млин, запарился уже искать причину((
На холодную всё ок - заводится с пол тычка. Но стоит покататься и хорошенько прогреть двигатель (к примеру после пробега в 20 км) стартер начинает еле ворочать. С трудом удаётся завестить. Да еще и с таким скрежещущим звуком проварачивается.. Потом как постоит чуток остынет - опять нормально заводится.
Зачистил контакт массыот АКБ на корпус. Стоят новые втулки. Сам стартер неоднократно вычищен, вылизан, вымыт.
Что еще делать, куда смотреть?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
karpenkrus
сообщение Nov 27 2009, 19:37
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Цитата(vasekman @ Nov 27 2009, 18:41 ) *
Млин, запарился уже искать причину((
На холодную всё ок - заводится с пол тычка. Но стоит покататься и хорошенько прогреть двигатель (к примеру после пробега в 20 км) стартер начинает еле ворочать. С трудом удаётся завестить. Да еще и с таким скрежещущим звуком проварачивается.. Потом как постоит чуток остынет - опять нормально заводится.
Зачистил контакт массыот АКБ на корпус. Стоят новые втулки. Сам стартер неоднократно вычищен, вылизан, вымыт.
Что еще делать, куда смотреть?

а может втулки не ровно запресовали. У меня была такая хрень поменял одну втулку и щетки- всё нормально
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 27 2009, 19:44
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(karpenkrus @ Nov 27 2009, 19:37 ) *
а может втулки не ровно запресовали. У меня была такая хрень поменял одну втулку и щетки- всё нормально

и тоже только на горячую проявлялось?
Я пока на щётки грешу. Взял новые, только пояльник нужно мощный найти. Млин, ну если с новыми щётками не получится то хз где искать проблему((

Сообщение отредактировал vasekman - Nov 27 2009, 19:47


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Nov 27 2009, 19:56
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



А как якорь вращается в новых втулках? просто, помню, как то поставил новые втулки и не притер их, дак стартер руками было не провернуть. но скорее всего дело в щетках
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 27 2009, 20:17
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Nov 27 2009, 19:56 ) *
А как якорь вращается в новых втулках? просто, помню, как то поставил новые втулки и не притер их, дак стартер руками было не провернуть. но скорее всего дело в щетках

Новые.. новым втулкам уже несколько месяцев. Так что там уже давным давно всё притёрто(. Якорь крутится свободно, но без люфта.
Вот только если проблема в щётках то чисто логически как обьяснить что вот на холодную нормально, а на горячую бочинит?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
karpenkrus
сообщение Nov 27 2009, 20:40
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Цитата(vasekman @ Nov 27 2009, 21:17 ) *
Новые.. новым втулкам уже несколько месяцев. Так что там уже давным давно всё притёрто(. Якорь крутится свободно, но без люфта.
Вот только если проблема в щётках то чисто логически как обьяснить что вот на холодную нормально, а на горячую бочинит?

если щетки родные а не жигулевские то дело не в них. Скорей всего втулки, на горячую метал расширяется и начинает тупить. Перед тем как ставят новые втулки их растачивают круглым напильником потом запрессовуют их и немного салидольчика в них. Я так делал,уже 2года без бочин.сто пудов это они.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 27 2009, 21:06
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(karpenkrus @ Nov 27 2009, 20:40 ) *
если щетки родные а не жигулевские то дело не в них. Скорей всего втулки, на горячую метал расширяется и начинает тупить. Перед тем как ставят новые втулки их растачивают круглым напильником потом запрессовуют их и немного салидольчика в них. Я так делал,уже 2года без бочин.сто пудов это они.

Возможно...
Придётся заказать ещё комплект втулок и делать эксперименты. балин


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 30 2009, 17:15
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Разобрал я в очередной раз свой стартер, смотрел на него смотрел, ждал голоса свыше )) и всё равно не услышал. Втулки на стартере отличные, без люфта, на щётках износ в пределах допустимого. Правда на якоре в том месте где щётки контактируют с медными пластинками (хз как эта часть якоря называется) наблюдается подозрительная коррозия этих самых пастинок. (На фото)
Продолжая искать "чёрную кошку в тёмной комнате" начал Омметром проверять цепи. Везде всё нормально... Потом взялся отдельно проверить втягивающее реле. И вот тут открылось интересное наблюдение - на плюсовом контакте (от которого потом идёт провод на сам стертер) и корпусе втягивающего ИНОГДА возникает цепь. ПРичём непонятно от чего и всегда разная - от кОм до почти короткого. Причём заметил это чисто случайно. Так что скорее всего все беды были из-за этого девайся. Вот только убедиться в этом смогу только когда достану другое реле ((
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SSL17112.JPG ( 237.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 334
Прикрепленный файл  SSL17115.JPG ( 297.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227
Прикрепленный файл  SSL17117.JPG ( 330.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Nov 30 2009, 20:25
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(vasekman @ Nov 30 2009, 18:15 ) *
Разобрал я в очередной раз свой стартер, смотрел на него смотрел, ждал голоса свыше )) и всё равно не услышал. Втулки на стартере отличные, без люфта, на щётках износ в пределах допустимого. Правда на якоре в том месте где щётки контактируют с медными пластинками (хз как эта часть якоря называется) наблюдается подозрительная коррозия этих самых пастинок. (На фото)
Продолжая искать "чёрную кошку в тёмной комнате" начал Омметром проверять цепи. Везде всё нормально... Потом взялся отдельно проверить втягивающее реле. И вот тут открылось интересное наблюдение - на плюсовом контакте (от которого потом идёт провод на сам стертер) и корпусе втягивающего ИНОГДА возникает цепь. ПРичём непонятно от чего и всегда разная - от кОм до почти короткого. Причём заметил это чисто случайно. Так что скорее всего все беды были из-за этого девайся. Вот только убедиться в этом смогу только когда достану другое реле ((

судя по коллектору(это где щетки трутся), имеет место коротыш где то. у меня когда пробило обмотку у статора и она замыкала на массу, то щетки просто прилипали к коллектору. из за этого и плохо крутился стартер.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Nov 30 2009, 20:57
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Была когда то подобная штука но на Жиге, оказалась в пробое одна из катушек статора, на хол. нет проблем на гар. еле крутился.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 30 2009, 21:29
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Коллектор нужно шлифовать?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Nov 30 2009, 21:46
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(vasekman @ Nov 30 2009, 21:29 ) *
Коллектор нужно шлифовать?
Если катушки статора намотаны, а не природный магнит, пусть электрик проверит на пробой. Удачи!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Dec 1 2009, 13:17
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(vasekman @ Nov 30 2009, 22:29 ) *
Коллектор нужно шлифовать?

мелкой наждачкой можно
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 11 2009, 21:14
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



После долгих мучений и неоднократных снятий-установок стартер был всё же побеждён. Изначально проблема заключалась в том, что стартер на холодную работал нормально, а на горячую часто еле крутил. Причина оказалась банальной, может опытный мастер её бы сразу определил, но я таковым не являюсь, так что...).
На фото выше, которые я выкладывал, особенно там где крупным планом коллектор, хорошо видно своеобразную ступеньку перед котушкой. Эта ступенька настолько правильной формы и так органично вписывалась в "ландшафт", что лично мне сразу в глаза не бросалась. Но потом, когда начал обдумывать прочие факторы, которые к сожалению сразу не описал, то всё стало на свои места.
Итак, якорь стартера имел люфт вдоль своей оси, причём весьма существенный - около 3-4 мм. Когда втягивающее реле удачно срабатывало и выкидывало шестерню вперёд, то так же вперед подавался и якорь, тогда никаких проблем при старте небыло. НО в изначальном положении пружина втягивающего оттталкивала бендекс назад, и якорь так же подавался в обратную сторону. Вот в эти моменты происходили закорачивания площадки с щётками и коллектора. Проблема устранилась путём добавления шайбы в зад якоря. Теперь он не люфтит и соответственно не коротит. Правда добавление шайбы повлекло за собой другую неприятность - при заводе стартер начинал крутить не останавливаясь, даже если выключить зажигание. Приходилось снимать клемы с АКБ. Это устранилось путём добавления прокладки толщиной около 2 мм между корпусом реле и корпусом стартера.
Вот и всё). Надеюсь кому то мои испытания помогут избежать ненужных проб и ошибок)

Сообщение отредактировал vasekman - Dec 11 2009, 21:22


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Aug 25 2010, 15:57
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Цитата(vasekman @ Dec 11 2009, 22:14 ) *
После долгих мучений и неоднократных снятий-установок стартер был всё же побеждён. Изначально проблема заключалась в том, что стартер на холодную работал нормально, а на горячую часто еле крутил. Причина оказалась банальной, может опытный мастер её бы сразу определил, но я таковым не являюсь, так что...).
На фото выше, которые я выкладывал, особенно там где крупным планом коллектор, хорошо видно своеобразную ступеньку перед котушкой. Эта ступенька настолько правильной формы и так органично вписывалась в "ландшафт", что лично мне сразу в глаза не бросалась. Но потом, когда начал обдумывать прочие факторы, которые к сожалению сразу не описал, то всё стало на свои места.
Итак, якорь стартера имел люфт вдоль своей оси, причём весьма существенный - около 3-4 мм. Когда втягивающее реле удачно срабатывало и выкидывало шестерню вперёд, то так же вперед подавался и якорь, тогда никаких проблем при старте небыло. НО в изначальном положении пружина втягивающего оттталкивала бендекс назад, и якорь так же подавался в обратную сторону. Вот в эти моменты происходили закорачивания площадки с щётками и коллектора. Проблема устранилась путём добавления шайбы в зад якоря. Теперь он не люфтит и соответственно не коротит. Правда добавление шайбы повлекло за собой другую неприятность - при заводе стартер начинал крутить не останавливаясь, даже если выключить зажигание. Приходилось снимать клемы с АКБ. Это устранилось путём добавления прокладки толщиной около 2 мм между корпусом реле и корпусом стартера.
Вот и всё). Надеюсь кому то мои испытания помогут избежать ненужных проб и ошибок)

А у меня был случай, точн такой же, только причина не в стартере а в аккамуляторе была, у него банку то коротило, то раскорачивало. И тоже, то заводится, то ели ели - Жуууф.... жуууф...)))

А потом роверил что напряжение 12.5 на заряженом и выкинул))))
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
artur7777
сообщение Jan 29 2011, 09:19
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 134
Регистрация: 28.11.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 626 gc
Имя: Артур



Цитата(lisyj @ Aug 25 2010, 15:57 ) *
А у меня был случай, точн такой же, только причина не в стартере а в аккамуляторе была, у него банку то коротило, то раскорачивало. И тоже, то заводится, то ели ели - Жуууф.... жуууф...)))

А потом роверил что напряжение 12.5 на заряженом и выкинул))))

У кого то есть советы как снимать стартер?
Go to the top of the page
Вставить ник artur7777 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 29 2011, 11:45
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(artur7777 @ Jan 29 2011, 09:19 ) *
У кого то есть советы как снимать стартер?


У меня
секретов нет,-
слушайте, детишки,-
папы этого
ответ
помещаю
]]>в книжке]]>. (с)


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
bolt1977
сообщение Mar 18 2011, 15:37
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.03.2011
Из: insterburg

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(bezol @ Nov 30 2009, 20:57 ) *
Была когда то подобная штука но на Жиге, оказалась в пробое одна из катушек статора, на хол. нет проблем на гар. еле крутился.

Да, и у меня тоже- пришлось менять стартер
Go to the top of the page
Вставить ник bolt1977 в ответ
+Quote Post
Wilder
сообщение Mar 12 2012, 22:57
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 17.12.2011
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn
Имя: Евгений



Была проблема.... стартер ,то крутил, то нет... поехал к мастерам и те вскрыли стартер, сделали зачистку контактов , розвальцовали втягивающие и всё зароботало... но через неделю начались другие приколы... стартер не отключался при заводе двиготеля. поехал к ним опять и те специ начали лазить под капотом с индикатором и через 5 мин сказали вердикт что у меня на машине стоял алюминиевый провод толшиной с мезинец от стартера к АК... и на клеме окислился контакт
если кому поможет такой опыт ,то буду рад
Go to the top of the page
Вставить ник Wilder в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 13 2012, 16:38
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Wilder @ Mar 12 2012, 22:57 ) *
Была проблема.... стартер ,то крутил, то нет... поехал к мастерам и те вскрыли стартер, сделали зачистку контактов , розвальцовали втягивающие и всё зароботало... но через неделю начались другие приколы... стартер не отключался при заводе двиготеля. поехал к ним опять и те специ начали лазить под капотом с индикатором и через 5 мин сказали вердикт что у меня на машине стоял алюминиевый провод толшиной с мезинец от стартера к АК... и на клеме окислился контакт
если кому поможет такой опыт ,то буду рад

Ну что я тебе скажу. То что провод алюминевый и клема окислилась это не причина того чтобы стартер постоянно вращался.тут дело во втягивающим, либо в бендиксе.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 20:24