![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
при равномерной езде 140 ![]() у меня где-то 10, если на круизе равномерно ехать. только не получается так ![]() Нифуя!!! Это я в Крым еду!!! Просто стандарт по трассе +- 140км/ч, но сам знаешь какая там дорога. Этим летом доехал за 8часов до Симфера (средняя скорость по компу была 108-110 дето), расход 8,6 был!!! ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
єто шкода тоур спорт с 1,8
Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч.: 219 Время разгона (0-100 км/ч), с: 8.4 Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 10.7 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.9 Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6.2 Норма токсичности Euro: Euro IV єто дизельная тоур Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч.: 182 Время разгона (0-100 км/ч), с: 13 Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 6.6 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5 Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.2 Норма токсичности Euro: Euro IV -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
не, до 100 более-менее, а вот там до 150-ти ![]() Как сказать... Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч: 182 Время разгона до 100 км/ч, с: 13 И добавь реальных еще пару секунд... Уснешь, пока разгонишься ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
чиповку на дизель - получаем 120-130 сил =) ...
обесшумку толковую и музіку погромче =) и уже веселей =) а расход все равно віше 8 не прыгнет =) а как вариант тоур спорт ? вроде во все помещается =) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Кста, а Сеат Леон 2,0?? Вроде ж он за 130тыкгринов идет щас
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,513 Регистрация: 27.02.2008 Из: Neapol<->Kiev Спасибо сказали: 141 раз(а) Авто: Летательный Турбо аппарат... ![]() |
есть еще Опель Векра 1,9 CDTI
Время разгона (0-100 км/ч) 9.8 c. Максимальная скорость 217 км/ч Расход топлива на шоссе 4.8 л/100км Расход топлива в городе 7.5 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 5.8 -------------------- Пусть людям будет хорошо от того что думают, что всё знают! (с)
НЕТ "Быдлу" на дорогах В порочных связях не замечен. Не было? Нет... не замечен.... Вообще я очень стеснительный при виде женской груди, закрываю глаза ... ... закрываю глаза и мацаю грудь :) ]]> я на drive2.ru ]]> ]]> ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,708 Регистрация: 13.02.2009 Из: Kharkov city Спасибо сказали: 152 раз(а) Авто: Рулить можно,но стоять!Ведь и прыгать не летать. Имя: Ferrari forever!! ![]() |
есть еще Опель Векра 1,9 CDTI Время разгона (0-100 км/ч) 9.8 c. Максимальная скорость 217 км/ч Расход топлива на шоссе 4.8 л/100км Расход топлива в городе 7.5 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 5.8 Кстати да, и чипуется она нормально и потом тулит неподецки и 6-ступка там, только смысл менять Д класс (мазда6 нью) на Д класс (вектра)?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Счастье Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,133 Регистрация: 27.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Оля-ля-ля ![]() |
Здрасте! Хочу подобрать авто Б или С класса со следующими характеристиками: Разгон до 100: 7-9 сек Расход в городе: 6-8.5 л Цена: 12000-18000уе Пока ничего не нашел кроме Alfa Romeo MiTo, но она чуть дороже... Может кто-то тоже искал, поделитесь информацией;-)) Андрюш попробуй по Сеатам пройтись.. Знакомый купил Ибицу и очень доволен . 2.0 / 150 л.с. и в городе 8 л. и цена ее около 120 тыс.грн. -------------------- нельзя любить нажимая только на газ...иногда бывают повороты на которых приходится нажимать на тормоз |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
шкода тоур 1,9 турбодизель =) по городу расход 5 литров =) ....... Это наверное МЕГАтошнящий режим ) Я реально видел Акцент новый 1.5тд, расход в городе режиме "бомж" - 6,5л. Так что про Тур и 5 литров ВЕСЬМА сомнительно ![]() зы. Имхо: бензин + разгон в пределах 8-9 сек. и фактический городской расход меньше 12л. при этом - нереально ![]() Сообщение отредактировал Mitka - Dec 2 2009, 21:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
так речь же не о тошнении по трассе, а о городе, причем с отжигами. я так понял топикстартера. или что он хочет от машины? я не совсем понял его требования к расходу, при каких условиях он хочет укладываться в 8 литров? если с отжигами - то нереально даже для моей мелкой Демио, она при отжигах до 9 берет с движком 1,3 и весом до тонны, а если это расход при тошнении по городу, то уложится много машин, но, как только будет нажата педаль газа - расход тут же прыгнет далеко за 10. Правильно понял, по городу и с отжигами но по следующему алгоритму (на примере М6 2.5): Старт 1 до 3500 - 2 до 3500 - 3 до 3000 - 4 до 2500 (80км\час). Тоесть более-менее резкий старт, затем плавный набор 80км\час и так дальше и едем. Иногда на 4 с 2500 до 3500 для набора 100км\час при обгоне кого-то. Возможно для кого-то это не "отжиг", а обычная езда, но в моем городе таким образом я почти всегда первый со светофора, всех объезжаю и когда у меня уже 80, впереди никого нет, кто-бы "висел перед носом". Все это сопровождается "рысканьем" из ряда в ряд, для выбора оптимальной позиции в потоке. Если кто-то не пускает (но не 3,5л+ типа БМВ, Мерс, Ауди, Лексус), я 3-ю и газу до 5000, как правило успеваю обойти. Так езжу каждый день, расход реальный 10,9-11.2л обычного 95 на Окко. В Мицубиси Галант 2.0 с его 136лс и паспортными 9,9 с до 100 + 10 лет выдержки на наших дорогах, динамики не хватает совсем....+ расход выходит 12-13л. Чувствую себя неполноценным после Ма6ки. Так вот и нужно меньшее авто, которое обеспечит тот же уровень динамики в городе, но уменьшит расход % на 30 в идеале. Думаю, раз авто меньше, то при той же динамике, должно обеспечить меньший расход топлива, или я неправ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
Это наверное МЕГАтошнящий режим ) Я реально видел Акцент новый 1.5тд, расход в городе режиме "бомж" - 6,5л. Так что про Тур и 5 литров ВЕСЬМА сомнительно ![]() зы. Имхо: бензин + разгон в пределах 8-9 сек. и фактический городской расход меньше 12л. при этом - нереально ![]() первое =) у соседа такое авто уже год.. и он и отжигами и не отжигами катается.... расход выше 6,5 ни разу не был....... реальный 5-5,5 постоянно и он не ползает.. по трассе говорит бывало и 4-4,5... после чего автоцентр выложил свою статью о том как у них год такая шкодовка ездила и что даже в хорошем резвом режиме .. не более 6 литров реальных =) Правильно понял, по городу и с отжигами но по следующему алгоритму (на примере М6 2.5): Старт 1 до 3500 - 2 до 3500 - 3 до 3000 - 4 до 2500 (80км\час). Тоесть более-менее резкий старт, затем плавный набор 80км\час и так дальше и едем. Иногда на 4 с 2500 до 3500 для набора 100км\час при обгоне кого-то. Возможно для кого-то это не "отжиг", а обычная езда, но в моем городе таким образом я почти всегда первый со светофора, всех объезжаю и когда у меня уже 80, впереди никого нет, кто-бы "висел перед носом". Все это сопровождается "рысканьем" из ряда в ряд, для выбора оптимальной позиции в потоке. Если кто-то не пускает (но не 3,5л+ типа БМВ, Мерс, Ауди, Лексус), я 3-ю и газу до 5000, как правило успеваю обойти. Так езжу каждый день, расход реальный 10,9-11.2л обычного 95 на Окко. В Мицубиси Галант 2.0 с его 136лс и паспортными 9,9 с до 100 + 10 лет выдержки на наших дорогах, динамики не хватает совсем....+ расход выходит 12-13л. Чувствую себя неполноценным после Ма6ки. Так вот и нужно меньшее авто, которое обеспечит тот же уровень динамики в городе, но уменьшит расход % на 30 в идеале. Думаю, раз авто меньше, то при той же динамике, должно обеспечить меньший расход топлива, или я неправ? важный фактор- обьем двигателя =) и его крутящийся момент =) что позволяет ездить резвее с меньшими затратами и разкруткой мотора и при каких оборотах достигается этот крутящийся момент ... а в малышах.. обычно обьема 2,5 не бывает =) ... из за чего приходиться или форсировать мотор с завода... добиваясь большей КПД - отдачи ... или что бы добиться резвости крутить мотор в оборотах за 4000 что бы получить приемлимую динамику =) -- НО ЭТО УЖЕ НЕ В УГОДУ РАСХОДУ ТОПЛИВА =) -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Правильно понял, по городу и с отжигами но по следующему алгоритму (на примере М6 2.5): Старт 1 до 3500 - 2 до 3500 - 3 до 3000 - 4 до 2500 (80км\час). Тоесть более-менее резкий старт, затем плавный набор 80км\час и так дальше и едем. Иногда на 4 с 2500 до 3500 для набора 100км\час при обгоне кого-то. Возможно для кого-то это не "отжиг", а обычная езда, но в моем городе таким образом я почти всегда первый со светофора, всех объезжаю и когда у меня уже 80, впереди никого нет, кто-бы "висел перед носом". Все это сопровождается "рысканьем" из ряда в ряд, для выбора оптимальной позиции в потоке. Если кто-то не пускает (но не 3,5л+ типа БМВ, Мерс, Ауди, Лексус), я 3-ю и газу до 5000, как правило успеваю обойти. Так езжу каждый день, расход реальный 10,9-11.2л обычного 95 на Окко. В Мицубиси Галант 2.0 с его 136лс и паспортными 9,9 с до 100 + 10 лет выдержки на наших дорогах, динамики не хватает совсем....+ расход выходит 12-13л. Чувствую себя неполноценным после Ма6ки. Так вот и нужно меньшее авто, которое обеспечит тот же уровень динамики в городе, но уменьшит расход % на 30 в идеале. Думаю, раз авто меньше, то при той же динамике, должно обеспечить меньший расход топлива, или я неправ? не просто меньше, а ЛЕГЧЕ. должно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
не просто меньше, а ЛЕГЧЕ. должно. эт кстатте да =) ато есть малыши весом в седаны немаленькие ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Вообщем, хочу поблагодарить всех вас, друзья, за участие!
Чем больше читаю и ищу новое авто, тем больше понимаю, что Ма6ка 2.5 - на сегодня один из самых удачных автомобилей ВООБЩЕ. При весе 1295кг, она разгоняется до 100 за 8 секунд, кушает 11л в городе, может без труда и с комфортом отвезти 5 человек в Крым + имеет здоровенный багажник на 500л, если ломается, то скорее "дразниться" мелочами, и превосходно ведет себя на трассе в плане устойчивости и маневренности;-)) И внешность ее солидная, статусная, машинкам Б и С класса такой респект на дороге и не снился... Так что пока буду кататься, а там посмотрим.... Может новая Ма3шка сможет удивить;-))) Еще раз всем спасибо, в который раз убеждаюсь, что МаздаКлуб - сообщество доброжелательных, отзывчивых и внимательных друзей! З.Ы. Тему можно закрывать. Сообщение отредактировал Proton - Dec 3 2009, 01:00 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Proton, респект за решение! порадовал!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 742 Регистрация: 27.02.2009 Из: Никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Была Mazda 5 Имя: Влад ![]() |
Proton, МАЛАДЭЦ!
-------------------- - Давно здесь сидим.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Ну вот, вынес нам моск, а терь заднюю включил!
MiTo - то несерьезно. Джульетта - другое дело! ![]() ![]() Это вам не таёта, нарисованная в пьяном бреду... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Mitka, тю, пародия на Мазда3нью, Сивик, ВРХнью и другие...
Хотя очень даже вероятно, что это перечисленные мной - пародия на это, ведь кузовной дизайн, в основном, итальяшками и делается ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 22:50 |