![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Итак, не нашёл, по этому пишу свой фотоотчет по "ремонту" залипающей педали газа. Эффект как будто кто-то приклеил педаль в её первоначальном положении. Проявляется при температурах +5 и ниже. Происходит это из-за загязнённой дроссельной заслонки. Загрязняется она парами от масла, которое попадает в дроссельную заслонку совершенно легально. Дроссельная заслонка участвует в вентиляции картерных газов, именно с этими газами и попадают частички масла, оседая на стенках дроссельной заслонки. В мороз эта маслянисто-коксовая плёнка начинает подмерзать, и соответственно подклинивает саму заслонку. Процесс чистки занимает 15 минут.
Для этого процесса нам понадобится: головка на 10, удлнитель и вороток - трещётка и спрей для чистки карбюратора. Именно КАРБЮРАТОРА а не инжектора и тем более дросельной заслонки, т.к. состав данных жидкостей одинаков а стоимость отличается больше чем в 2 раза! ]]> ![]() 1. открываем капот и снимаем пластиковую накладку (сдёриваем её вверх) ]]> ![]() 2. Снимаем защитную крышку аккумулятора (отгибаем 3 защёлки) ]]> ![]() 3. Откручиваем винт защёлки и снимаем трубу обдува аккумулятора с чехлами ]]> ![]() 4. Снимаем тросик педали акселератора с заслонки. Сделать это можно открыв заслонку на максимум. ]]> ![]() 5. Отключаем разъём с датчика положения дросельной заслонки и снимаем гофрированный патрубок впуска с заслонки ]]> ![]() 6.Откручиваем 4 болта на которых крепится корпус дросельной заслонки и вынимаем дросельную заслонку на свет Божий! ]]> ![]() 7. На всякий случай, снимаем уплотнительную прокладку чтобы не испортить её химией и не порвать ]]> ![]() Имеем на руках грязную дросельную заслонку. Далее не жалея спрея обливаем всё очистителем и ждём 3-5 мин. Затем тряпочкой вытираем. Колличество циклов = чистая дросельная заслонка ]]> ![]() Вот заслонка чистая ]]> ![]() ]]> ![]() Не забываем всё очистить от спрея, вытереть насухо, одеть уплотнительную прокладку и собрать всё в обратной последовательности. Данную процедуру рекомендую делать минимум 1 раз в 2 года Будут вопросы - пишите! Всем удачной чистки Сообщение отредактировал mbabenko - Oct 14 2014, 07:17 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,516 Регистрация: 04.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 171 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 hb Имя: Саша ![]() |
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Ну а теперь есть ещё и на 2.0 со снятием ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Не забываем всё очистить от спрея, вытереть насухо, одеть уплотнительную прокладку и собрать всё в обратной последовательности. Данную процедуру рекомендую делать минимум 1 раз в года Будут вопросы - пишите! Всем удачной чистки Тоже с холодами (ниже +5*) обнаружил подобную траблу, но не всегда. Это после 3,5 лет и 104 ткм.. Эта проблема возникает по сопряжениям окружностей, или на оськах заслонок? ИМХО: после чистки есть смысл смазать оськи силиконовым спрэем (лучше достаточно густым, типа Kent S100) - и смазка, и пыль (грязь) к нему не липнет.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
После чистки дроссельной заслонки, открываются микробороздки , кторые образуются в зоне соприкосновения заслонки с корпусом, и которые были заполнены смолами и грязью. Поэтому нужно быть готовым к тому, что после чистки - возможно начнут плавать обороты на холостых, или после сброса газа, холостые падают с задержкой. В этом случае выход только один - новая заслонка (по собственному опыту)
Сообщение отредактировал voyager - Dec 14 2009, 15:54 -------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Тоже с холодами (ниже +5*) обнаружил подобную траблу, но не всегда. Это после 3,5 лет и 104 ткм.. Эта проблема возникает по сопряжениям окружностей, или на оськах заслонок? ИМХО: после чистки есть смысл смазать оськи силиконовым спрэем (лучше достаточно густым, типа Kent S100) - и смазка, и пыль (грязь) к нему не липнет.. Смазывать ничего не нужно. Залипает по окружности. Никто не знает, что будет, если эта силиконговая смазка попадёт в цилиндры... Так что чистим, протираем, продуваем и собираем. После чистки дроссельной заслонки, открываются микробороздки , кторые образуются в зоне соприкосновения заслонки с корпусом, и которые были заполнены смолами и грязью. Поэтому нужно быть готовым к тому, что после чистки - начнут плавать обороты на холостых, или после сброса газа, холостые падают с задержкой. В этом случае выход только один - новая заслонка (по собственному опыту) У меня обороты не плавали и задержек небыло. Всё стало работать ещё лучше чем было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
Смазывать ничего не нужно. Залипает по окружности. Никто не знает, что будет, если эта силиконговая смазка попадёт в цилиндры... Так что чистим, протираем, продуваем и собираем. У меня обороты не плавали и задержек небыло. Всё стало работать ещё лучше чем было. повезло -------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
После чистки дроссельной заслонки, открываются микробороздки , кторые образуются в зоне соприкосновения заслонки с корпусом, и которые были заполнены смолами и грязью. Поэтому нужно быть готовым к тому, что после чистки - начнут плавать обороты на холостых, или после сброса газа, холостые падают с задержкой. В этом случае выход только один - новая заслонка (по собственному опыту) Это при каком пробеге на М3? И мотор какой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
Это при каком пробеге на М3? И мотор какой? 2.0 - 100000 - мех.дроссельная заслонка -------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 399 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: mazda 3 sport, mazda 6 new universal, suzuki swift ![]() |
сегодня у меня тоже с утра наблюдалось аналогичное залипание...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
На днях почистил на своей... Все очень просто. Добавлю лишь, что для удобства демонтажа/монтажа лучше полностью расстегнуть крышку кастрюли воздухана - как для замены фильтра - тогда и резиновый патрубок не нужно насиловать при съеме заслонки, и доступ к телу улучшится...
Видимых бороздок (даже меток) на теле диффузора не обнаружил, что радует... Педаль газа стала как "электронная" ![]() З.Ы. Пробег - 106 ткм - 1-я чистка.. (3,5 года эксплуатации) ![]() Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Jan 10 2010, 00:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
На днях почистил на своей... Все очень просто. Добавлю лишь, что для удобства демонтажа/монтажа лучше полностью расстегнуть крышку кастрюли воздухана - как для замены фильтра - тогда и резиновый патрубок не нужно насиловать при съеме заслонки, и доступ к телу улучшится... Видимых бороздок (даже меток) на теле диффузора не обнаружил, что радует... Педаль газа стала как "электронная" ![]() З.Ы. Пробег - 106 ткм - 1-я чистка.. (3,5 года эксплуатации) ![]() Твое ЗЫ опередило вопрос.... А когда начал замечать? Я не про температуру.. Просто фотки явно не декабрьские. Сообщение отредактировал TEREN - Jan 10 2010, 00:44 -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Твое ЗЫ опередило вопрос.... А когда начал замечать? Я не про температуру.. Просто фотки явно не декабрьские. На моей обнаружилось в ноябре (102-104 ткм).. Но так как температура больше к +10, то особого беспокойства не доставляло.. А тут еще и выходные - 2 по 4... Вот и залез.. На много дольше (2 с лишним часа) доставал упавший ключ на металлическую защиту - открутил задние болты из "плавающих" креплений из подвала в гараже. Пришлось снимать всю.. А с лесницы и стремянки это делать ОЧЕНЬ НЕУДОБНО ![]() Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Jan 10 2010, 19:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Ребята эта проблема оч. известная и старая, на СТО мы этим занимаемся поголовно, особенно на авто с приличным пробегом. Вся беда в нашем бензине, который попадает через поршневые кольца в масло, расщепляет его и с картерными газами идет на доработку во всасывающий тракт и оседает запекшейся гарью на заслонке. Вывод; в виде профилактики чаще чистить форсунки и др. заслонку (свечи дольше ходить будут). Др. заслонку нужно чистить спец жидкостями, мягкой кисточкой и нежесткой тряпицей (шкрябать шабером, наждаком и прочими стальными щетками категорически НИЗЯ). Вояджер прав на все 100% если на заслонке появились борозды (подток лишнего воздуха), тока хамена детали всборе!!! Спасибо за внимание!!! Спасибо Максу МБАБЕНКО за фотоотчет!!!
Сообщение отредактировал bezol - Jan 10 2010, 20:13 -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
А мне ее ножиком малость почистили... обороты немного плавают... так вот где северный олень зарыт....
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Спасибо, за отчет! как CAI придет, тоже почищу, а то как то не по себе, напоминает педаль газа на ТАЗЕ
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 09.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport AT Имя: Алексей ![]() |
Ребят в рестайловой 3шке электронное управление ДЗ, есть ли принципиальные отличия по снятию онной, и стоит ли...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Ребят в рестайловой 3шке электронное управление ДЗ, есть ли принципиальные отличия по снятию онной, и стоит ли... Если у тебя нет симптомов, при температуре забортного воздуха +5 и ниже, похожих на: при лёгком нажатии на педаль акселератора никакого ускорения не происходит. Продолжаем плавно нажимать на "газ" - происходит резкий толчек с реким ускорением, переходящим в плавный набор скорости.... лучше дросель не снимать. Если симптомы похожие наблюдаются - чистим заслонку. Думаю, принципиальных отличий нет. Есть пару нюансов. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 09.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport AT Имя: Алексей ![]() |
Если у тебя нет симптомов, при температуре забортного воздуха +5 и ниже, похожих на: при лёгком нажатии на педаль акселератора никакого ускорения не происходит. Продолжаем плавно нажимать на "газ" - происходит резкий толчек с реким ускорением, переходящим в плавный набор скорости.... лучше дросель не снимать. Если симптомы похожие наблюдаются - чистим заслонку. Думаю, принципиальных отличий нет. Есть пару нюансов. ![]() Открутил ДЗ, она в ужасном состоянии. НО!!! Снять ее полностью не выходит! к ней пожключены 2 шланга, с тосолом. Отсоеденив их, тосол потечет. Как быть? ![]() Сообщение отредактировал HandsomE - May 28 2010, 10:23 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 22:42 |