Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626GD: Проблема с работой двигателя
RTDV
сообщение Dec 7 2009, 19:39
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 16.10.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GD (1991)
Имя: Александр



Доброго всем времени суток !
Други, имею проблему с работой двигателя/ Машина 626 GD (1991) мотор F8, 12 клапанов, 1,8 л.
Начну по порядку. С пол года назад поехал, помыл мотор. Выехал с мойки, все отлично, но через минут 30-40 заглохла она. Снял крышку трамплера, там вода, еще раз протер, и завелась без проблем.
А вот через несколько дней заметил, что двигатель стал работать, как то не ровно, с перебоями, особенно сразу после завода. Поехал к карбюраторщику, тот наколдовал, и все вроде стало на свои места. Временами бывало, что начинали немного плавать обороты, но как то проблема сама по себе уходила (возможно бензин), несколько раз даже казалось, что машина пугалась карбюраторщика. Еду к мастеру работает плохо, приезжаю все ровно, а он мне все время и говорит, типа, что тебе не нравиться……. В процессе своих чудо докруток мастер отключил клапан пламегасителя, так как тот не работал и задавливал холостой ход. Он заглушил трубку которая идет на коллектор по моему и обороты выровнялись, но при разгоне во время перегазовки стали появляться хлопки из глушителя, похожие как при не правильном зажигании и сами по себе пропадать. Короче сколько я не ездил по СТО ни кто причину мне так и не назвал и окончательно не устранил. Говорили, замени пламегаситель, он не маловажная деталь и все. Вот наконец то нашел я его, жду должны прислать.
…. но это не все.
Буквально пару дней назад я менял прокладку клапанной крышки. Ничего не трогая, не перестраивая. Снял кастрюлю, пометил шланги какие куда идут. Все сделал. Собрал. Когда завел машину, просто ее не узнал. Она завелась с пятой попытки, двигатель бросает во все стороны, детонация сумасшедшая и из глушителя такая стрельба в ходу и во время перегазовок, как будто бы я реально отстреливаюсь от кого…… Все еще перепроверил раза три и не только сам. Давно думал менять свечи, поехал купил, правда пришлось взять БОШ по каталогу на мой мотор, а не НЖК или ДЕНСО. Поменял один из проводов которые вызывал у меня сомнение, посмотрел на крышку трамплера, там выработка уже была не малая, ее тоже купил и поменял, воздушный фильтр менял гдето 1000 до этого. Короче все, что на мой взгляд можно было я сделал. В результате ничего не поменялось.
Поехал опять на СТО. Приезжаю, ну просто хрень какая то, мотор выровнял обороты и работает. Ну ответ мастера однозначно ясен всем……..
Сегодня утром еле завел. Прогрел с немного нажатой педалью, вроде заработала. Проехал с километр и опять все тоже…... На каждом светофоре обороты падают до 200 аж лампочка масла начинает мигать, а пару раз не успевал удержать просто глохла. Вот так целый день. То немного прорвет, а то работает мотор так, что сил нет, кажется, сейчас оторвется с подушек, да и бензин просто уходит на глазах. В целом основная проблема холостом ходу, при оборотах в движении оно как то не ощущается, вроде терпимо, но все равно не так как надо. Да и когда на небольшой скорости отпускаю педаль газа, то машина просто сразу сбрасывает обороты аж дергается и тормозит двигателем.
Спасайте, сил нет, и мыслей тоже………..


--------------------
Трудное детство 48 МГц...


0932382626 \ 0986525902
Go to the top of the page
Вставить ник RTDV в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 18:51