Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Xedos 9: Непонятные скачки оборотов, и другие проблемы :(
dgrifon
сообщение Dec 18 2009, 11:36
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 77
Регистрация: 04.11.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Григорий



Цитата(DarcAlex @ Oct 15 2008, 06:35 ) *
Подскажите а такая диагностика в Одессе есть? Написал на местном форуме темку так там сразу хамить начали что типа мол телефоны мастеров дают тем кого очень хорошо знают и спросили не надо ли мне ключ от квартиры. Вот такой народ у нас дружелюбный accordeon.gif

0977878937 зовут Стас, обитает на 7й станции черноморки на кругу. Будешь к нему ехать - позвони мне 7359262 пересечемся у него, он мой очень хороший знакомый, сделает как себе.
Go to the top of the page
Вставить ник dgrifon в ответ
+Quote Post
BOOMBASTIK
сообщение Dec 18 2009, 15:01
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 12.08.2009
Из: Тернопіль

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA XEDOS 9
Имя: TARAS



[quote name='urban7' date='Dec 17 2009, 11:34 ' post='640875']
Исходя из этого, делаю предположение, что моя промывка инжектора могла поднять всякий шлак и забить форсунки?

Вот ти залив промивку,в куда вся бадяга по твоєму ділась.Да слухав я одного професора,який розказував що все виходить в вихлопну і в воздушний і масляний фільтр.БРЄД crazy.gif Якщо в тебе авто після 98 року форсунки чистяться на стенді,а якщо до, то форсунки чистяться на авто,після таких процедур обовязкова заміна масла і фільтрів,тому що вся хімія якою чистять форсунки попадає в масло.Успіхів
Go to the top of the page
Вставить ник BOOMBASTIK в ответ
+Quote Post
Игорян
сообщение Dec 28 2009, 00:15
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 15.07.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Цитата(Володя @ May 23 2008, 14:37 ) *
Всем привет! какая то ерунда приключилась с ксюхой: немного постою в пробке начинаю трогаться, а она не едет! отпускаю газ обороты подымаются, разгоняется постипенно, как только жму чуть сильнее на газ обороты падают, отпускаю -подымаются, и такое впечатление как будто ейне хватает бензина, подергивается.
Проблема №2: вчера заехал на сервис по мелочовке, сняли воздушный фильтр под коробкой в которой фильтр проводка, один проводок чуть потерт, перемотали, сел в ашину, заводить, а она бздык, и все отрубилось! опять сняли фильтр, поставили, завелась с включеным кондишином, все настройки и манитола сбились, но зато превая проблема вроде как прошла! Полтерегейс какой то!!!???

помогите советом чего и как
аранее благодарен!!!

Под коробкой в которой фильтр = проводки никакой нету .... по крайней мере у меня (в коробке = датчик температуры).... Рядом находицца "+" шина = проверь (хотя там нереально шоп шота было но все же... може + клемма хренова держалась, а??? ыыыыы))) , потому как кондей автоматом включается после потери питания))) ... Обороты плавают восновном из-за дроссельной заслонки = либо чистить, либо подкрутить винт сверху ее (иногда помогает) = это если действительно (но паходу не в твоем случае) .....как вариант с оборотами = ДМРВ = очень похожие синдромы погляди мож шота никонтачит, раз заработало = там ваще в том месте проводофф по минимуму = пересмотрел бы на всяк случай = машинка ж ведь простейшая))))

Цитата(BOOMBASTIK @ Dec 18 2009, 15:01 ) *
Исходя из этого, делаю предположение, что моя промывка инжектора могла поднять всякий шлак и забить форсунки?

Вот ти залив промивку,в куда вся бадяга по твоєму ділась.Да слухав я одного професора,який розказував що все виходить в вихлопну і в воздушний і масляний фільтр.БРЄД crazy.gif Якщо в тебе авто після 98 року форсунки чистяться на стенді,а якщо до, то форсунки чистяться на авто,після таких процедур обовязкова заміна масла і фільтрів,тому що вся хімія якою чистять форсунки попадає в масло.Успіхів

Та лана те = че именно до 98 года чистяцца на машине??? Тут вопрос в другом = нихватает давления на стенде (для форсунок кседоса) = такое бывает... хотя, праффдо стенды разные бывают = но все же... Я всегда снимал с машины (дабо это делаеццо элементарно) и чистил винсом вместе с рейкой (форсунки с нее не снимал) = просто переодически давал время шоб хорошенько "пооткисли" и все))) на обе рейки по часу = форсунки в идеале)))

Сообщение отредактировал Игорян - Dec 28 2009, 00:26
Go to the top of the page
Вставить ник Игорян в ответ
+Quote Post
urban7
сообщение Dec 28 2009, 08:45
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.12.2009
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9, 1997, 2.5 мкпп



вылечил свои повышенные обороты заменой термостата: он из-за неисправности пускал ОЖ по большому кругу еще до того, как двигатель успевал нормально прогреться, и вследствие этого обороты поддерживались на уровне 1200-1300
Go to the top of the page
Вставить ник urban7 в ответ
+Quote Post
Igor23
сообщение Jan 13 2010, 18:35
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 96
Регистрация: 05.07.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Xedos 9 2.5 AT



Цитата(Володя @ May 23 2008, 14:37 ) *
Всем привет! какая то ерунда приключилась с ксюхой: немного постою в пробке начинаю трогаться, а она не едет! отпускаю газ обороты подымаются, разгоняется постипенно, как только жму чуть сильнее на газ обороты падают, отпускаю -подымаются, и такое впечатление как будто ейне хватает бензина, подергивается.

Была подобная проблема, на прошлой недели, правда единоразово (слава Богу). Но уверен, что может повториться, т.к. ничего просто так не бывает. Ехал не в пробке, а по трассе, пол бака бензина, при въезде в город на кругу, пропустив пешехода нажимаю на газ, а она как-то с провалом начала набирать, думал показалось, но потом начал все чаще замечать при нажатии на газ и провал становился все больше. Потихоньку доехал до офиса прибл. км 3, на нейтралке прогазовки делал и при резком нажатии на газ обороты падали и как будто троила. Но потом вышел через минут 15, завел прогазовал - все нормально, поехал домой - ехала отлично, после этого уже проехал больше 500 км, пока все в порядке (тьфу*3).
Go to the top of the page
Вставить ник Igor23 в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 07:42