Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Трудности выбора Матрешки, 1,6 или 2,0
ZLooo
сообщение Jan 7 2010, 19:31
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 23.10.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Opel Astra G



Доброго времени суток, ув. Маздоводы. Еще не 100% но склоняюсь к покупке Mazda3. Подскажите какие есть особенности эксплуатации этих двигателей. Мне как Опелеводу все будет интересно....т.к. особенности всегда, ну или почти всегда есть....заранее благодарен....
Go to the top of the page
Вставить ник ZLooo в ответ
+Quote Post
Immy
сообщение Jan 7 2010, 19:45
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,820
Регистрация: 25.02.2008

Спасибо сказали: 94 раз(а)
Авто: Mazda



А вроде нет никаких "особенностей". У самого была Астра G, с Z16XE, маслецо покушивала wink.gif


--------------------
deep_in_meditation
Я тихонечко сижу себе на троне, чувство меры выдает интеллигента.
Go to the top of the page
Вставить ник Immy в ответ
+Quote Post
ПаКо
сообщение Jan 7 2010, 19:47
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 535
Регистрация: 07.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: MPS 6
Имя: Игорь



Покупай лучше МПС 3, чтобы потом не возникало мыслей : "1.6 маловато, 2.0 вроде очень мощно и быстро!!!! До тех пор пока мне не дали на мопсе проехать!!!!! Бля!!!! хули я не купил 2.3 турбо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Go to the top of the page
Вставить ник ПаКо в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jan 7 2010, 19:49
Сообщение #4


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



1,6 через совсем малый промежуток времени будет маловато. Даже внешний автомобиля к этому подталкивает.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jan 7 2010, 20:03
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Запас мощности конечно штука хорошая, но смотря для чего ато. 1.6 машинка хорошая динамичная, экономичная по топливу(на механике),2.0 конечно БОМБА, но дороже, 2.3 МПС ваще скажена табуретка еще дороже. Вот одного не пойму,почему японцы не применили на матреху мотор 1.8? Золотая середина, на старой мабке 2.0 не уступал.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 7 2010, 20:12
Сообщение #6


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Если выбор между 1,6 и 2,0, то брать однозначно 2,0, даже думать нечего...
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
ZLooo
сообщение Jan 7 2010, 20:14
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 23.10.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Opel Astra G



Цитата(Immy @ Jan 7 2010, 19:45 ) *
А вроде нет никаких "особенностей". У самого была Астра G, с Z16XE, маслецо покушивала wink.gif

у меня ХЕР он не есть масло...

а кто что скажет по дороговизне обслуживания....?? между 1,6 и 2,0
Go to the top of the page
Вставить ник ZLooo в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 7 2010, 20:15
Сообщение #8


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(ZLooo @ Jan 7 2010, 20:14 ) *
у меня ХЕР он не есть масло...

а кто что скажет по дороговизне обслуживания....?? между 1,6 и 2,0


разницы нет
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jan 7 2010, 20:19
Сообщение #9


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Immy @ Jan 7 2010, 19:45 ) *
У самого была Астра G, с Z16XE, маслецо покушивала wink.gif

Аналогичный автомобиль расстроил "масложерством" один раз - в горах тахометр ниже 5-ти тык не опускался (гонки с Пыжом 406-м). Сделать то его сделал (наш сотрудник, клялся что честно), но пол уровня масла схавало. Не его (этого двига) это режим.

Сообщение отредактировал Bit - Jan 7 2010, 20:20


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
AlMuz
сообщение Jan 7 2010, 20:20
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 393
Регистрация: 24.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black
Имя: Саня



Цитата(bezol @ Jan 7 2010, 20:03 ) *
Запас мощности конечно штука хорошая, но смотря для чего ато. 1.6 машинка хорошая динамичная, экономичная по топливу(на механике),2.0 конечно БОМБА, но дороже, 2.3 МПС ваще скажена табуретка еще дороже ....


+1

Мне уже 2.0 маловато ... было (пока не приехал в США, где мне на время командировки вручили что-то с автоматом и 1.6)...
Мечтаю о мопсе, а еще лучше о 6-ом мопсе....

Я за 2.0 с механику, особенно если часто приходиться ездить за городом.
Очень эластичная 6-ти ступенчатая коробка, позволяет и ползать экономично (лениво набирая скорость), и "похулиганить" с тапкой в пол.

Насчет моп-са, я бы сказал, это для людей у которых тачка не считаеться просто средством перемещения с точки А в точку Б.
А чемто больше средством получения адреналина, развлекухи от тюнинга и бесконечных перечиповок турбированого мотора под разное железо.
Соответственно на такое счастье должен иметься определенный бюджет. ИМХО купить МОПс чтобы токо ездиить на нем в супермаркеты и на работу, а потолком тюнига при этом будут токо новые катки - это глупо.

Если же 99% город, езда в супермаркет и на работу, то 1.6 автомат рулит (особенно если Киев, то автомат, но для любителей поганять и полного контроля - механика однозначно). Имхо приемущества в эконмии между автоматом и механикой в тянучке или в пробке сводиться к "относительному" 0 (но это конечно по Киевским меркам, не знаю как там с пробками и трафиком в Днепре).

Удачной покупки...

Сообщение отредактировал AlMuz - Jan 7 2010, 20:27
Go to the top of the page
Вставить ник AlMuz в ответ
+Quote Post
ZLooo
сообщение Jan 7 2010, 20:46
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 23.10.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Opel Astra G



я тоже больше склоняюсь к 2х литровому хетчу....они все с 6 ступенчатой коробкой...??
Go to the top of the page
Вставить ник ZLooo в ответ
+Quote Post
Snejko
сообщение Jan 7 2010, 20:59
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 713
Регистрация: 08.08.2009
Из: Луганск

Спасибо сказали: 67 раз(а)
Авто: Mazda3



Главное и наверное единственное достоинство 1.6 мех. - у меня средний расход в "тёплый" период года 7.1-7.4, а сейчас 8.3 Ну и с нашими дорогами потребности в более мощном движке не ощущается. Сейчас у нас с дорогами такая ОПА, что и 1.6 многовато.rolleyes.gif Надеюсь, с дорогами - это временно.
Go to the top of the page
Вставить ник Snejko в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jan 7 2010, 21:58
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(ZLooo @ Jan 7 2010, 20:46 ) *
я тоже больше склоняюсь к 2х литровому хетчу....они все с 6 ступенчатой коробкой...??

Нет не все до 2006г( дорестаил) были 5 ступенчатые, в городе разницы нет, а вот если часто трасса в режиме 140+км\ч, то 6 это вещь, расход на литр меньше почти получается.

п.с. 1.6 я бы даже не рассматривал.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
ZLooo
сообщение Jan 7 2010, 22:07
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 23.10.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Opel Astra G



Цитата(shchedov @ Jan 7 2010, 21:58 ) *
Нет не все до 2006г( дорестаил) были 5 ступенчатые, в городе разницы нет, а вот если часто трасса в режиме 140+км\ч, то 6 это вещь, расход на литр меньше почти получается.

п.с. 1.6 я бы даже не рассматривал.

т.е. с 2006 уже пошли шестиступки....???
Go to the top of the page
Вставить ник ZLooo в ответ
+Quote Post
AlMuz
сообщение Jan 7 2010, 22:08
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 393
Регистрация: 24.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black
Имя: Саня



Есче хочу сказать то что знаю по поводу эксплуатации 1.6 и 2.0:

1) Насколько мне известно, то выжимной цилиндр сцепы у 1.6 пластиковый, по которому трет пружина и современем он начинает подтекать....потом в какоето утро оказываеться, что вытекла вся тормозуха... а дальше на эвакуатор и к СТО на замену цилиндра.
У 2.0 энтот цилиндр металический и по заявкам СТО-шников - "вечный".

2) Не знаю как там у 1.6, но у 2.0 очень глубокие колодцы установки свечей, поэтому, если делаете мойку двигателя, то после нее нужно обязательно снять пластиковую накладку двигла и продуть хорошенько воздухом вокруг мест установки свечей (колодцев). Иначе искра может начать пробои в обход, а также за счет изменившегося сопротивленя может полететь катушка зажиганя. У меня лично такого не случалось, но читал отзывы о подобных случаях.

Вроде все.

У мну лично, за полтора года эксплуатации, с двиглом - прообем вообще никаких (да и со всем остальным тоже). Правда, делаю замену масла каждые 10 тыс (по регламенту достаточно каждые 20 тысч). Машину брал б/у, с пробегом 7 тыс. на момент покупкки. Счас уже почти 35. Езжу по разному, иногда спокойно, а иногда "как дебил" с тапокй в пол на каждом светофоре.... Полет нормальный.

Сообщение отредактировал AlMuz - Jan 7 2010, 22:12
Go to the top of the page
Вставить ник AlMuz в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jan 7 2010, 22:11
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(ZLooo @ Jan 7 2010, 22:07 ) *
т.е. с 2006 уже пошли шестиступки....???

да!!!, но у меня по тех паспорту 2006, еще дорестаил с пятиступкой, а вину пробили, дата выпуска 26.12.2005.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
ZLooo
сообщение Jan 7 2010, 22:12
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 23.10.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Opel Astra G



Цитата(AlMuz @ Jan 7 2010, 22:08 ) *
У мну лично, за полтора года эксплуатации, с двиглом - прообем вообще никаких (да и со всем остальным тоже). Делаю замену масла каждые 10 тыс. Машину брал б/у, с пробегом 7 тыс. на момент покупкки. Счас уже почти 35. Езжу по разному, иногда спокойно, а иногда "как дебил" с тапокй в пол на каждом светофоре.... Полет нормальный.

спасибо, вся информация сейчас для меня полезна....но еще хотелось бы послушать отзывы людей с пробегом за 100к км. что делалось, что менялось и т.д.

Цитата(shchedov @ Jan 7 2010, 22:11 ) *
да!!!, но у меня по тех паспорту 2006, еще дорестаил с пятиступкой, а вину пробили, дата выпуска 26.12.2005.

а как внешне отличить..??
Go to the top of the page
Вставить ник ZLooo в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jan 7 2010, 22:18
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(AlMuz @ Jan 7 2010, 22:08 ) *
Есче хочу сказать то что знаю по поводу эксплуатации 1.6 и 2.0:

1) Насколько мне известно, то выжимной цилиндр сцепы у 1.6 пластиковый, по которому трет пружина и современем он начинает подтекать....потом в какоето утро оказываеться, что вытекла вся тормозуха... а дальше на эвакуатор и к СТО на замену цилиндра.
У 2.0 энтот цилиндр металический и по заявкам СТО-шников - "вечный".

2) Не знаю как там у 1.6, но у 2.0 очень глубокие колодцы установки свечей, поэтому, если делаете мойку двигателя, то после нее нужно обязательно снять пластиковую накладку двигла и продуть хорошенько воздухом вокруг мест установки свечей (колодцев). Иначе искра может начать пробои в обход, а также за счет изменившегося сопротивленя может полететь катушка зажиганя. У меня лично такого не случалось, но читал отзывы о подобных случаях.

Вроде все.

У мну лично, за полтора года эксплуатации, с двиглом - прообем вообще никаких (да и со всем остальным тоже). Правда, делаю замену масла каждые 10 тыс (по регламенту достаточно каждые 20 тысч). Машину брал б/у, с пробегом 7 тыс. на момент покупкки. Счас уже почти 35. Езжу по разному, иногда спокойно, а иногда "как дебил" с тапокй в пол на каждом светофоре.... Полет нормальный.

тоже брал машину с рук, было 22500км наката, сейчас уже 50000км все что делал, то заменил 3 из 4 амортов по гарантии и верхнии опоры стоек выпросил, хотя еще нормальные были. А еще на 45000км поменял все колодки и проточил передние диски.

Цитата(ZLooo @ Jan 7 2010, 22:12 ) *
а как внешне отличить..??
первая рестаил, вторая моя дорестаил, обрати внимание на бампера, решетка на белой не родная!

Сообщение отредактировал shchedov - Jan 7 2010, 22:19
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Mazda_3_Sport_Facelift_Front.JPG ( 199.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
Прикрепленный файл  ____063.jpg ( 62.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
 


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
ZLooo
сообщение Jan 7 2010, 22:19
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 23.10.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Opel Astra G



белая это после рестайл..?? да...
Go to the top of the page
Вставить ник ZLooo в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jan 7 2010, 22:20
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(ZLooo @ Jan 7 2010, 22:19 ) *
белая это после рестайл..?? да...

да, только решетка не родная а тюненая


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 04:12