![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
спасибо, вся информация сейчас для меня полезна....но еще хотелось бы послушать отзывы людей с пробегом за 100к км. что делалось, что менялось и т.д. не за 100, около 80-ти... 2л дорестайл 5-тиступка... Из "делалось" в хронологическом порядке без учета регламентных замен колодок/масел/фильтров: -опора двигателя (на ТО-ноль, гарантия) -часы -- не знаю как, вместе с головой или как... Суть в том что сбивались постоянно на непредсказуемую величину. -передние стойки (одна по гарантии, вторая за компанию за свои) -масло коробки -- забодала глюками включения передач, залил вне регламента синтетику -рычаги задней подвески и отбойники задних амортов -опора двигателя -а-а-а, еще дважды чистили дросельную -- она у нас засирается и при похолодании педаль газа залипает. Не знаю как на рестайле с этим. Так вроде все... Оч много звисит от манеры езды -- в частности амморты и подвеску можно убить очень быстро, а может ходить. Цитата а как внешне отличить..?? Чистая косметика -- диски "снежинки" вместо "пропеллера", хром полоса над решеткой радиатора, бампера, на 2л пошла 6-тиступка и другие свечи в двигло... Сообщение отредактировал dAndy - Jan 7 2010, 22:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
если будешь брать с пробегом за 80000км, главное это обротить внимание на состояние ходовой, аморты, салентблоки, (уже шаровые), стойки стабилизаторов.
по двигу врятли что то может быть, а еще синхронизаторы на коробке бывают сдыхают, будешь кататься попробуй резко попереключаться, что бы хруста не было. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
буду стараться брать с пробегом до\около 50000...Вот интересует подвеска, от одних слышу что более 100к ходит, а кто то на 50к переберает....вот если на Астре при нормальном вождении 100 тыс. точно ходит, вот у меня сейчас 87тыс. и все тихо, ездил на такой же 114тыс. и живой подвеской...
еще есть вопрос по качеству звука в двушках, там вроде саб стоит в стоке... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Что касается Мазды3 – начну с недостатков:
Это не Мазда6, которая полностью разработана в Японии (да-да, на ЕЕ платформе построен предыдущий Мондео, а не наоборот, а новый Мондео имеет в комплектации Маздовский двигатель 2.3) Мазда3 построена на глобальной платформе Форда (на ней же построены Форд Фокус и Вольво С30). В связи с чем имеем почти весь набор достоинств и недостатков присущих Фокусу2 (на самом деле их немного и главная проблема для наших дорог – это подвеска). Много запчастей по ходовой и мотору можно присобачить от ФФ2 (местами доработав напильником ![]() В машинах разных партий свои нюансы, но чем более свежая, тем больше болячек исправлено. Теперь о реальной эксплуатации. По итогу на сегодняшний день имеем машину возрастом 3 года и 1 месяц с пробегом 80 тыс. км. с мотором 2.0 литра бензин с 6-ст коробкой в комплектации спорт (6 подушек, климат, ксенон, система стабилизации с трекшн-контролем, brake-assist, датчики света и дождя, оптитронная панель приборов, с обвесом и на 17” дисках. Ну и еще всякие попгрейки, фароомыватели, и пр. ботва по-умолчанию). Машина с индексом FL, что означает фейслифтинг. Двигателю добавили VVT (variable valve timing), коробке 6-ю передачу, ну и поработали над салоном, улучшили шумоизоляцию и т.д. Немного по поводу шумоизоляции – единственное место, которое хреново шумоизолировано – это колесные арки. Хорошо слышен песок и камушки, но это во всех японцах, которые по-умолчанию должны ездить по чистым дорогам)) Сравнивая с «божественным» с точки зрения журналистов фольксвагеном могу сказать, что реально на 180-и гольф шумит как бы не сильнее, а штампы про его хорошую шумоизоляцию оставим журналистам, т.к. она в с-классе для всех машин равного ценового диапазона примерно одинакова (хотя по факту ее практически нет нигде). Ключевой фактор в шуме – шины. Выбору шин уделить первостепенное внимание и машина будет радовать отличным шумовым фоном в салоне. Более того, до 3 тысяч оборотов мотора не слышно вообще (речь идет о бензиновой версии, про дизель не знаю). О поломках. Самая дерьмовая деталь в Мазде3 – это амортизаторы, которые выпускаются в Польше. Нет, они в базе даже работают и пока новые очень даже неплохи, ноооо. Есть стопиццот но: 1. Плохая энергоемкость (т.е. часто «пробиваются» на ямах) 2. Низкая надежность при эксплуатации по нашим дорогам. Как правило, по статистике нашего форума на двухлитровых машинах амортизаторы больше 50 тыс. километров при активной эксплуатации не ходят. Обычно к 40 тыс. теряют 50% свойств. Моя статистика по амортизаторам: Первый сдох при 8,5 тыс. пробега (правый задний) – поменяли по гарантии Еще через 8 тысяч он сдох еще раз (тот который меняли) – гарантия Потом оказалось, что вся партия задних амортов была с браком (и на моей машине и те, что на запчасти шли). Передние умерли к 50 тысячам. К этому времени я уже третий раз рихтовал свои 17” диски (да, качество трассы Днепр-Одесса просто фантастическое). Причина «смерти» - загибание штока от сильного удара... или ударов ![]() После анализа цен «оригинальных» амортизаторов у официальных дилеров было принято решение послать их на йух и купить Bilstein B6. Это нечтооооо!!!111адинадин!! ))))))))) Управляемость стала лучше на порядок, машина молниеносно откликается на действия рулем, скорость нарастания крена уменьшилась, идеальное чувство дороги и срыва колес в скольжение и намного более информативное поведение в предельных ситуациях. Машина лучше держит трассу и самое главное – энергоемкость подвески стала фантастическая. Подвеска глотает ямы и ухабы без намека на пробой, причем, чем быстрее едешь, тем «меньше ям» ![]() По гарантии были поменяны все рычаги (и передние и задние). Хотя по факту нужно было менять только сайлент-блоки в рычагах, но по внутреннему распоряжению Мазды меняется все в сборе, т.к. им впадлу в сервисную книгу вводить операции по выпрессовке-запрессовке сайлент-блоков в рычаги и обучать сотрудников. Сайлент-блоки подходят от Фокуса или Ниссана Х-Трейл. Мне меняли на усиленные, пока вроде не стучат (тьфу три раза ![]() Стойки стабилизаторов – тоже расходник. Меняется раз в 20 тыс. (как правило, по гарантии при очередном ТО). Может отходить и 50 тысяч, а может и 10. Цена неоригинала 7-10 ойро. Оригинал чуть дороже, но народ советует ставить с того же Ниссан Х-трейла. Меняется за 2-3 минуты. Второй расходник по нашим дорогам – опоры передних амортизаторов. По статистике сервиса в наших условиях при интенсивной эксплуатации по плохим дорогам меняются раз в 20-25 тысяч. Подходят с ФФ2. Цена у официалов Форда 22 ойро/шт. Цена оригинального у оф. дилеров Мазды 35-38 ойро/шт. Опорные подшипники передних амортизаторов меняются как, но к 100 тыс. км. сдыхают железно. Цена за ФФ2 10-12 ойро/шт, маздовский оригинал 20-24 ойро. На двухлитровых машинах, особенно если на них зажигали, к 60 тыс. умирает верхняя опора двигателя (меняют по гарантии, т.к. об это проблеме на сервисе знают), но если вдруг не поменяли, то цена железяки в районе 70-80 ойро. У оригинальных опор есть минус для тех людей, которые любят жестко гонять в т.ч. и по треку – они слишком мягкие, поэтому на выходе из поворотов при тапке в пол с отключенной системой стабилизации и пробуксовкой слышны трансмиссионные удары (движок сильно колбасит). В связи с чем продвинутые гонсчеги ставят опоры фирмы hardrace (140-150 евро). На холостых появляются вибрации, зато можно давать в тапок по полной)) Все вышеперечисленные проблемы не касаются людей, которые просто ездят ![]() Привод ГРМ в Мазде3 цепной, поэтому проблем с заменой ремня и опасности встречи клапанов с поршнями нет. Цепь, как правило, ходит не менее 150 тыс. км., даже если на машине интенсивно гоняли. А по факту больше 200 тыс. км., но я не знаю владельцев рестайловых машин с таким пробегом. Уделить внимание стоит подшипнику натяжителя ремня привода кондиционера. Его нужно смазывать для долгой и беспечной жизни. В случае, если подшипник захрустел, официалы меняют весь натяжитель в сборе, а стоит он ппц (в районе 70 ойро неофициальный), в то время как сам подшипник не более 10 ойро. Намек понятен? ![]() И напоследок для седанов – бывает проблема с задней полкой. Из-за недостаточного количества сварных точек расходится сварной шов внутри багажника. На безопасность не влияет, но начинает противно щелкать. Делается по гарантии (часа за 2-3). Как правило, всплывает в гарантийный период. У хэтчей такой проблемы нет. Также необходимо следить за уровнем масла, потому что обслуживание машины 1 раз в 20 тысяч км. При активной езде на повышенных оборотах двигатель может есть масло (до 1 литра на 10 тыс.км.) Правда, у меня такое было только в первые полтора года (доливал 700-800 грамм на 15 тыс. км.), потом стал спокойнее ездить – доливать перестал. Но все равно вожу литр масла с собой (на всякий случай). Кстати, по поводу масла. Мазда заправляет в свои машины оригинальное масло Dexelia, которое в розничной сети не продается (только у оф. дилеров!) В связи с чем намного меньше риск нарваться на палево. Конкретно для тройки идет Dexelia 5W30. Короче говоря, проблемы у тройки только с подвеской, как и у всех машин без исключения, при езде по нашим дорогам. Двухлитровая машина с 6-ст коробкой едет 402 метра на уровне или чуть быстрее Lexus RX350, Mazda СХ-7, Honda Accrod S-type, Tuareg 3.0TDi, Legacy 3.0 на автомате и много других. Максимальная скорость на трассе по GPS составила 210 км/ч на ровном участке в безветренную погоду (в обе стороны), что составило примерно 225-227 по спидометру. Т.е. погрешность спидометра (и тахометра) в районе 7%. Кстати еще, Мазда3 выпускается только в Японии. Сообщение отредактировал King - Jan 7 2010, 23:07 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
King, спасибо, перечитал дважды....расскажи что по поводу штатной музыке в двушке....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Что касается Мазды3 – начну с недостатков: Это не Мазда6, которая полностью разработана в Японии (да-да, на ЕЕ платформе построен предыдущий Мондео, а не наоборот, а новый Мондео имеет в комплектации Маздовский двигатель 2.3) Мазда3 построена на глобальной платформе Форда (на ней же построены Форд Фокус и Вольво С30). В связи с чем имеем почти весь набор достоинств и недостатков присущих Фокусу2 (на самом деле их немного и главная проблема для наших дорог – это подвеска). Много запчастей по ходовой и мотору можно присобачить от ФФ2 (местами доработав напильником ![]() В машинах разных партий свои нюансы, но чем более свежая, тем больше болячек исправлено. Теперь о реальной эксплуатации. По итогу на сегодняшний день имеем машину возрастом 3 года и 1 месяц с пробегом 80 тыс. км. с мотором 2.0 литра бензин с 6-ст коробкой в комплектации спорт (6 подушек, климат, ксенон, система стабилизации с трекшн-контролем, brake-assist, датчики света и дождя, оптитронная панель приборов, с обвесом и на 17” дисках. Ну и еще всякие попгрейки, фароомыватели, и пр. ботва по-умолчанию). Машина с индексом FL, что означает фейслифтинг. Двигателю добавили VVT (variable valve timing), коробке 6-ю передачу, ну и поработали над салоном, улучшили шумоизоляцию и т.д. Немного по поводу шумоизоляции – единственное место, которое хреново шумоизолировано – это колесные арки. Хорошо слышен песок и камушки, но это во всех японцах, которые по-умолчанию должны ездить по чистым дорогам)) Сравнивая с «божественным» с точки зрения журналистов фольксвагеном могу сказать, что реально на 180-и гольф шумит как бы не сильнее, а штампы про его хорошую шумоизоляцию оставим журналистам, т.к. она в с-классе для всех машин равного ценового диапазона примерно одинакова (хотя по факту ее практически нет нигде). Ключевой фактор в шуме – шины. Выбору шин уделить первостепенное внимание и машина будет радовать отличным шумовым фоном в салоне. Более того, до 3 тысяч оборотов мотора не слышно вообще (речь идет о бензиновой версии, про дизель не знаю). О поломках. Самая дерьмовая деталь в Мазде3 – это амортизаторы, которые выпускаются в Польше. Нет, они в базе даже работают и пока новые очень даже неплохи, ноооо. Есть стопиццот но: 1. Плохая энергоемкость (т.е. часто «пробиваются» на ямах) 2. Низкая надежность при эксплуатации по нашим дорогам. Как правило, по статистике нашего форума на двухлитровых машинах амортизаторы больше 50 тыс. километров при активной эксплуатации не ходят. Обычно к 40 тыс. теряют 50% свойств. Моя статистика по амортизаторам: Первый сдох при 8,5 тыс. пробега (правый задний) – поменяли по гарантии Еще через 8 тысяч он сдох еще раз (тот который меняли) – гарантия Потом оказалось, что вся партия задних амортов была с браком (и на моей машине и те, что на запчасти шли). Передние умерли к 50 тысячам. К этому времени я уже третий раз рихтовал свои 17” диски (да, качество трассы Днепр-Одесса просто фантастическое). Причина «смерти» - загибание штока от сильного удара... или ударов ![]() После анализа цен «оригинальных» амортизаторов у официальных дилеров было принято решение послать их на йух и купить Bilstein B6. Это нечтооооо!!!111адинадин!! ))))))))) Управляемость стала лучше на порядок, машина молниеносно откликается на действия рулем, скорость нарастания крена уменьшилась, идеальное чувство дороги и срыва колес в скольжение и намного более информативное поведение в предельных ситуациях. Машина лучше держит трассу и самое главное – энергоемкость подвески стала фантастическая. Подвеска глотает ямы и ухабы без намека на пробой, причем, чем быстрее едешь, тем «меньше ям» ![]() По гарантии были поменяны все рычаги (и передние и задние). Хотя по факту нужно было менять только сайлент-блоки в рычагах, но по внутреннему распоряжению Мазды меняется все в сборе, т.к. им впадлу в сервисную книгу вводить операции по выпрессовке-запрессовке сайлент-блоков в рычаги и обучать сотрудников. Сайлент-блоки подходят от Фокуса или Ниссана Х-Трейл. Мне меняли на усиленные, пока вроде не стучат (тьфу три раза ![]() Стойки стабилизаторов – тоже расходник. Меняется раз в 20 тыс. (как правило, по гарантии при очередном ТО). Может отходить и 50 тысяч, а может и 10. Цена неоригинала 7-10 ойро. Оригинал чуть дороже, но народ советует ставить с того же Ниссан Х-трейла. Меняется за 2-3 минуты. Второй расходник по нашим дорогам – опоры передних амортизаторов. По статистике сервиса в наших условиях при интенсивной эксплуатации по плохим дорогам меняются раз в 20-25 тысяч. Подходят с ФФ2. Цена у официалов Форда 22 ойро/шт. Цена оригинального у оф. дилеров Мазды 35-38 ойро/шт. Опорные подшипники передних амортизаторов меняются как, но к 100 тыс. км. сдыхают железно. Цена за ФФ2 10-12 ойро/шт, маздовский оригинал 20-24 ойро. На двухлитровых машинах, особенно если на них зажигали, к 60 тыс. умирает верхняя опора двигателя (меняют по гарантии, т.к. об это проблеме на сервисе знают), но если вдруг не поменяли, то цена железяки в районе 70-80 ойро. У оригинальных опор есть минус для тех людей, которые любят жестко гонять в т.ч. и по треку – они слишком мягкие, поэтому на выходе из поворотов при тапке в пол с отключенной системой стабилизации и пробуксовкой слышны трансмиссионные удары (движок сильно колбасит). В связи с чем продвинутые гонсчеги ставят опоры фирмы hardrace (140-150 евро). На холостых появляются вибрации, зато можно давать в тапок по полной)) Все вышеперечисленные проблемы не касаются людей, которые просто ездят ![]() Привод ГРМ в Мазде3 цепной, поэтому проблем с заменой ремня и опасности встречи клапанов с поршнями нет. Цепь, как правило, ходит не менее 150 тыс. км., даже если на машине интенсивно гоняли. А по факту больше 200 тыс. км., но я не знаю владельцев рестайловых машин с таким пробегом. Уделить внимание стоит подшипнику натяжителя ремня привода кондиционера. Его нужно смазывать для долгой и беспечной жизни. В случае, если подшипник захрустел, официалы меняют весь натяжитель в сборе, а стоит он ппц (в районе 70 ойро неофициальный), в то время как сам подшипник не более 10 ойро. Намек понятен? ![]() И напоследок для седанов – бывает проблема с задней полкой. Из-за недостаточного количества сварных точек расходится сварной шов внутри багажника. На безопасность не влияет, но начинает противно щелкать. Делается по гарантии (часа за 2-3). Как правило, всплывает в гарантийный период. У хэтчей такой проблемы нет. Также необходимо следить за уровнем масла, потому что обслуживание машины 1 раз в 20 тысяч км. При активной езде на повышенных оборотах двигатель может есть масло (до 1 литра на 10 тыс.км.) Правда, у меня такое было только в первые полтора года (доливал 700-800 грамм на 15 тыс. км.), потом стал спокойнее ездить – доливать перестал. Но все равно вожу литр масла с собой (на всякий случай). Кстати, по поводу масла. Мазда заправляет в свои машины оригинальное масло Dexelia, которое в розничной сети не продается (только у оф. дилеров!) В связи с чем намного меньше риск нарваться на палево. Конкретно для тройки идет Dexelia 5W30. Короче говоря, проблемы у тройки только с подвеской, как и у всех машин без исключения, при езде по нашим дорогам. Двухлитровая машина с 6-ст коробкой едет 402 метра на уровне или чуть быстрее Lexus RX350, Mazda СХ-7, Honda Accrod S-type, Tuareg 3.0TDi, Legacy 3.0 на автомате и много других. Максимальная скорость на трассе по GPS составила 210 км/ч на ровном участке в безветренную погоду (в обе стороны), что составило примерно 225-227 по спидометру. Т.е. погрешность спидометра (и тахометра) в районе 7%. Кстати еще, Мазда3 выпускается только в Японии. Дружище, анука раскажи мне поподробней о смазке ролика, а то после долгой езды по лужам, есть какой то непонятный звук. можно в личку. King, спасибо, перечитал дважды....расскажи что по поводу штатной музыке в двушке.... Штатная музыка в маздах не фонтан, но лучше чем во многих других машинах, даже если BOSE, а если быть точным то динамики, меняешь динамики на что то более серьезное и сразу чувствуешь улучшение. Но многие говорят что и штатная устраивает. Сообщение отредактировал shchedov - Jan 7 2010, 23:48 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
King, спасибо, перечитал дважды....расскажи что по поводу штатной музыке в двушке.... Штатная музыка в 2.0 и 2.0 спорт отличается только наличием пищалок в последней версии. Качество звука стоковой системы на твердую тройку по пятибалльной шкале. Т.е. звук не впечатляет, но и желания ухренячить ногой в магнитолу из-за невыносимого звучания нет. После перепайки штатной магнитолы по методу Халина и замены динамиков - звук становится довольно приличным, я бы даже сказал отличным за такие деньги. У меня подключен 12" саб в корпусе закрытый ящик с отдельным усилителем, поэтому звуковая картина для фона более чем устраивает. Дружище, анука раскажи мне поподробней о смазке ролика, а то после долгой езды по лужам, есть какой то непонятный звук. можно в личку. Подробнее могут рассказать Jaws и Лунный Огрызок. Подробная инфа есть на форуме из первоисточника ![]() Цитата Штатная музыка в маздах не фонтан, но лучше чем во многих других машинах, даже если BOSE, а если быть точным то динамики, меняешь динамики на что то более серьезное и сразу чувствуешь улучшение. Но многие говорят что и штатная устраивает. Ни в 1.6, ни в 2.0 Bose нет. Только в "серых" машинах. Динамики менять без перепайки головы смысла нет - будет только хуже. Сообщение отредактировал King - Jan 8 2010, 00:04 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
а в чем собственно разница между 2,0 и 2,0 спорт...???? В бамперах, в порогах и 17" колесах на спорте. а еще на спортах пищалки в передних дверях стоят. приборка в другом цвете. Ни в 1.6, ни в 2.0 Bose нет. Только в "серых" машинах. Динамики менять без перепайки головы смысла нет - будет только хуже. Говорю, только то что сам испытал на себе, в процессе установки НОРМАЛЬНОЙ акустики, заменили сначала динамики на ГЕРТЦ, а лишь потом перепаял установил усилок на 5 каналов и сабик. Сообщение отредактировал shchedov - Jan 8 2010, 08:48 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
В бамперах, в порогах и 17" колесах на спорте. а еще на спортах пищалки в передних дверях стоят. приборка в другом цвете. Немного уточню. В экстерьере: другие диски (17" вместо 16"), задний и передний бампер, решетка переднего бампера, ПТФ "кирпичиком", а не круглые, боковая "юбка". Из железа: ксенон, фароомыватели, автокорректор фар, датчик света и дождя, оптитронная панель приборов, +2 пищалки. По каталогу вроде немного другие амортизаторы (т.к. при замене за деньги каталожные номера 2.0 и спорта отличались на 1 букву), но по факту то же польское Гэ. В интерьере: другой цвет обивки салона. Модели последней серии (IPM) также имеют в наличии подсветку зеркал в козырьках и поддержку мп3 штатной магнитолой. Цитата Говорю, только то что сам испытал на себе, в процессе установки НОРМАЛЬНОЙ акустики, заменили сначала динамики на ГЕРТЦ, а лишь потом перепаял установил усилок на 5 каналов и сабик. Когда поставили нормальные динамики - звучать стало хуже, ибо выходной тракт говнитолы был согласован с бумажно-картонными поделками, которые стоят в дверях, а на качественных стало слышно это "согласование". Без слез слушать было невозможно. Мне перепаяли с установкой внешнего питания, теперь играет без хрюканья даже на максимальной громкости, и оказалось, что штатные картонки не такое уж и говно)) В плюсах - не нужен усилитель. Единственный минус всех таких переделок - чем качественнее звук, тем невозможнее слушать радио)) Сообщение отредактировал King - Jan 8 2010, 10:12 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Немного уточню. Из железа: ксенон, фароомыватели, автокорректор фар, датчик света и дождя, оптитронная панель приборов, +2 пищалки. По каталогу вроде немного другие амортизаторы (т.к. при замене за деньги каталожные номера 2.0 и спорта отличались на 1 букву), но по факту то же польское Гэ. добавлю -- на дорестайлах на простой двушке-официале будет 5ступка и механический привод дросселя, на спорте 6тиступка и электрический привод. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
добавлю -- на дорестайлах на простой двушке-официале будет 5ступка и механический привод дросселя, на спорте 6тиступка и электрический привод. ты не прав! на всех дорестайлах 2х литровых 5ступка и газ тросиком, а 6ступка и электронный газ на всех 2хлитровых рестайлах и спорт и туринг!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
ты не прав! на всех дорестайлах 2х литровых 5ступка и газ тросиком, а 6ступка и электронный газ на всех 2хлитровых рестайлах и спорт и туринг! хм... ну насчет привода дросселя не уверен, но то что в 2005 в салоне предлагали спорт с 6-тиступкой -- это 100 процентов. Владельцы спортов-дорестайлов, ау? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
хм... ну насчет привода дросселя не уверен, но то что в 2005 в салоне предлагали спорт с 6-тиступкой -- это 100 процентов. Владельцы спортов-дорестайлов, ау? может быть, но не встречал!!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Автор, не пытайтесь как-то отличить машины визуально) Бо тут насоветовали....)
2.0 однозначно и перед тем как будете брать просите у хозяина ВИН, скажем год выпуска точно, кроме того, если машина оффициальная на СТО есть ее история обслуживания. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 01.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталя ![]() |
Чем больше я читаю весь маздовский форум тем больше мне кажется что у всех только оффициальные машины, и начинаю уже расстраиватся тем что месяц назад я купил араба. Толковых тем про разницу официала с арабом нету. Единственное что меня радует что у меня есть люк и заводской ксенон 4300К, но очень огорчает то что нету подогрева зеркал.
Сообщение отредактировал kiselek - Jan 8 2010, 20:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
Чем больше я читаю весь маздовский форум тем больше мне кажется что у всех только оффициальные машины, и начинаю уже расстраиватся тем что месяц назад я купил араба. Толковых тем про разницу официала с арабом нету. Единственное что меня радует что у меня есть люк и заводской ксенон 4300К, но очень огорчает то что нету подогрева зеркал. а еще у тебя нет нормальной гарантии, ИМХО. На АИ в Киеве машины с наклейкой Маздаклуб обслуживают по высшему разряду, практически все проблемы по гарантии решаются. Опоры передних амортизаторов уже менял + еще некоторую дребедень по подвеске + магнитолу... Все по гарантии... Счас на очереди подшипник ступицы переднего колеса, опять же гарантийная замена. П.С. я бы на месте автора поста брал лучше что-то полноприводное и желательно похожее на джип. + Парковаться легче да и зима легче переносится. Когда смотрю как Гранд Витара заезжает около работы в глубокий снег, по-доброму сильно завидую... Про Крузаки и рядом с ними не говорю вообще! -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 01.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталя ![]() |
а еще у тебя нет нормальной гарантии, ИМХО. На АИ в Киеве машины с наклейкой Маздаклуб обслуживают по высшему разряду, практически все проблемы по гарантии решаются. Опоры передних амортизаторов уже менял + еще некоторую дребедень по подвеске + магнитолу... Все по гарантии... Счас на очереди подшипник ступицы переднего колеса, опять же гарантийная замена. Спасибо мне стало легче, я еще больше полюбил Mazda 3 араб ![]() ![]() По поводу гарантии я сильно не парюсь, и все равно мне моя машина нравится. А какая еще разница между оф. и арабкой?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
У меня европейка и я особо не парюсь. У арабов конечно есть небольшие минусы, а так машина как машина с тем же мотором и подвеской, окромя задних барабанных тормозов.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
П.С. я бы на месте автора поста брал лучше что-то полноприводное и желательно похожее на джип. + Парковаться легче да и зима легче переносится. Когда смотрю как Гранд Витара заезжает около работы в глубокий снег, по-доброму сильно завидую... Про Крузаки и рядом с ними не говорю вообще! я ищу то, что отвечает моим достаткам, а машина мне это как рабочая лошадка, должна быть примером соотношения надежности\комфорта и цены, езжу много по селам и поселкам..... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 04:17 |