Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> СХ-7: Check Engine
Пат
сообщение Jan 7 2010, 16:50
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Уважаемый ГУИНПЛЕН !

Сперва Виталик Автопрофи пытался подсказать тебе, что наклейку на лючке бензобака американского автомобиля в наших широтах следует читать через "фильтр стандартов". Ты поднял его на смех. Он раз пять пытался терпеливо донести до тебя общеизвестные и общедоступные данные о разнице в стандартизации детонационной устойчивости бензинов в разных регионах мира. Если бы ты провел более качественный литературный поиск, то понял бы, о чем говорил Автопрофи, еще эдак сообщений десять назад.

Открываем Гугл, вводим "octane rating wiki" и сразу попадаем на краткую, но достаточно емкую расшифровку мировых стандартов:
]]>http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating]]>

Там есть очень удобная табличка, в которой видно, что американский (AKI) 87 - это наш (RON=АИ=ОЧИ) 91-92, AKI 90-91 = RON 95, AKI 93 = RON 97-98.
Поэтому если на американском лючке бензобаке написано premium или 93, то, очевидно, машина требует от нас в Украине заливки АИ98.

Также там наглядно видно, что разница между RON и MON составляет в среднем 9 единиц для стандартных высокооктановых бензинов с АЗС, на которых мы ездим (то есть AKI в среднем на 4,5 единицы меньше, чем RON, и на те же 4,5 единицы выше, чем MON).
Для используемых в качестве моторного топлива одноатомных спиртов, газов-алканов и аренов разница между RON и MON может составлять 20-30 единиц.

Шонеясна ? (с) Л. Поддервьянский

Сообщение отредактировал Пат - Jan 7 2010, 17:08


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jan 7 2010, 16:56
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 12:21 ) *
В нашем СНГ бензим с окт. числом выше 92 НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! и никогда не производился.


не покупай бензин СНГ, покупай импортный.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
коксик
сообщение Jan 7 2010, 18:56
Сообщение #43





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 10.12.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx-7



Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 04:40 ) *
Всем привет!
Почитал на форумах про горящий чек, но так и не понЯл как его побороть? ПОМОГИТЕ!!
У меня амер_версия, "полный фарш", за два года накатал 18 амер_миль, как законопослушный авто_юзер. А теперь этот "фарш" начинает не по детски напрягать. С ноября постоянно загорается чек - код ошибки 2187. Я его сбрасываю, а он опять.... Загорается иногда в момент запуска двигла, иногда в движении, причем, все работает коректно и машина "едит". На солидных СТО, включаяя оффициалов, тупо разводят руками, не забывая при этом разводить на деньги. Смотрели свечи, показывали красивые графики на ноутбуке по CAN_протоколу,, вроде все в норме. Одно радует, код ошибки один и тот же 2187. accordeon.gif "обедненая смесь"__"не герметичность топливной системы" Пришлось купить и освоить маршрутный компьютер, кстати, очень полезная вещица, рекомендую. Бензин лил в основном 95_й на приличных АЗС, не из экономии, а по другим соображениям. Уверен, что никто с уверенностью не скажет, какой лить бензин в американские машины. Вижу на форумах, что я не один с такой бедой, но никто не пишет как победил эту неприятность. Понятно, что "хороший стук себя покажет", но е хотелось бы доводить до этого... Спасибо!

После начало этой проблемы сделал-перечистил уже всё что возможно и откровенно мне это уже всё надоедло. Для себя решил наверное поменять эту машину на новый FX. CX конечно класная машину но ОЧЕНЬ требовательная к качеству бензина.
Go to the top of the page
Вставить ник коксик в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jan 8 2010, 03:03
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(коксик @ Jan 7 2010, 18:56 ) *
После начало этой проблемы сделал-перечистил уже всё что возможно и откровенно мне это уже всё надоедло. Для себя решил наверное поменять эту машину на новый FX. CX конечно класная машину но ОЧЕНЬ требовательная к качеству бензина.


будешь заправлять ФХ таким же говном, как заправляешь ЦХ, будут те же проблемы. не жалей денег на нормальный бензин и будет тебе счастье...


З.Ы. можно было ответить словами героя из фильма "Афоня": "Вот не понимаю я таких людей"...
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Electric
сообщение Jan 8 2010, 23:13
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: dodge neon
Имя: kostia



Знаю как решить проблемму с негерметичностью на СХ если кто интересуется в пишите в личку. Очень простое решение.


--------------------
Константин Киев 8_067_6845963
мой блог(ремонт автоэлектрики)http://www.facebook.com/note.php?created&&note_id=103838326373222#!/?sk=nf
Go to the top of the page
Вставить ник Electric в ответ
+Quote Post
коксик
сообщение Jan 10 2010, 20:36
Сообщение #46





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 10.12.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx-7



Цитата(Alex Birch @ Jan 8 2010, 23:07 ) *
ГУИНПЛЕН, сделайте лицо попроще и, уверен, к вам потянутся люди smile.gif

коксик, не забудьте ГБО поставить на финика. Чтоб ВАЩЕ экономно было.

Ага и ещё железный багажник на крышу и майки на сидения spiteful.gif . Вот уважаемый, скажи мне пожалуйста где по трассе взять нормальный 98 бенз по этому заправляю всегда 95? Я не привык экономить и думаю что эта машина мне просто не подходит.
Go to the top of the page
Вставить ник коксик в ответ
+Quote Post
polkol
сообщение Jan 10 2010, 20:49
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 30.07.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda CX-9 GT Black Cherry Mica



Цитата(коксик @ Jan 10 2010, 20:36 ) *
Я не привык экономить и думаю что эта машина мне просто не подходит.

Конечно Off.Top. Купи СХ-9 америкоса, 92-родной петролиум)))
Go to the top of the page
Вставить ник polkol в ответ
+Quote Post
коксик
сообщение Jan 10 2010, 21:29
Сообщение #48





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 10.12.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx-7



Цитата(polkol @ Jan 10 2010, 20:49 ) *
Конечно Off.Top. Купи СХ-9 америкоса, 92-родной петролиум)))

Не прёт меня эта машина.
Go to the top of the page
Вставить ник коксик в ответ
+Quote Post
ГУИНПЛЕН
сообщение Jan 11 2010, 12:12
Сообщение #49





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 07.01.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda cx 7



Цитата(Пат @ Jan 7 2010, 16:50 ) *
Уважаемый ГУИНПЛЕН !

Шонеясна ? (с) Л. Поддервьянский


Много__Уважаемая ПАТ, передайте автопрофи Виталику мои извинения. mega_shok.gif
Мы, очевидно, по разному видим проблему. Автопрофи Виталик видит цифру 98 и все. А я вижу за цифрой 98 кошмарное количество дешевых присадок, приведенных выше, которые в итоге в разной степени уничтожают двигатели. За цифрой 95 - этих присадок в трое меньше, а цифра 92 соответствует нашим совковым стандартам "бензин повышенного каКчества". Когда мы лили в бензин этил - прогорали клапана умирал катализатор. Когда начали лить марганец и никель через две тысячи краснели и замыкали свечи из за красного налета на них. Вопрос - какие присадки добавляют сегодня? и есть ли смысл экспериментировать с 98м дальше, с нашими авто?


--------------------
Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
Go to the top of the page
Вставить ник ГУИНПЛЕН в ответ
+Quote Post
ГУИНПЛЕН
сообщение Jan 11 2010, 12:37
Сообщение #50





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 07.01.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda cx 7



Цитата(коксик @ Jan 10 2010, 20:36 ) *
Вот уважаемый, скажи мне пожалуйста где по трассе взять нормальный 98 бенз по этому заправляю всегда 95? Я не привык экономить и думаю что эта машина мне просто не подходит.


Сто про"центов согласен. Мой родственник заправился на трассе, по дороге из Киева ко мне, и доехал, на двух цилиндрах, с черным дымом из трубы. У него тогда был Мерс 420е. Поверте мне, он не экономит на бензине. В городе заправился, проблема исчезла без посещения СТО. Потом он взял Праду таетовскую, через полтора месяса умер катализатор. После скандала у диллеров кат. поменяли. но предупредили, что в последний раз и не на долго. С ноября 2008 он катается на америкосовской ниссан МАКСИМЕ льет 95й пока проблем нет. Я откатался больше двух лет на 95ом , тьфу тьфу тьфу.


--------------------
Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
Go to the top of the page
Вставить ник ГУИНПЛЕН в ответ
+Quote Post
ГУИНПЛЕН
сообщение Jan 11 2010, 13:52
Сообщение #51





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 07.01.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda cx 7



Цитата(Sergu44o @ Jan 7 2010, 16:56 ) *
не покупай бензин СНГ, покупай импортный.


Не далеко от моей работы в октябре 2009 открыли новую АЗС "ОККО", лого - этакая зеленая зверушка с крыльями, на желтом фоне. Лохам раздавали бонусные карточки, якобы халява, ну и я вписался в эту тему. Три недели лил 95й эвро, вроде машина едит. Потом залил бак PULS, якобы 98й... Отъездил больше половины бака и о чудо, у меня в первые загорелся чек! Ошибка - P2187 "Fuel System Too Lean At Idle". Теперь пытаюсь разобраться в этой теме, выключаю чек и пробую бенз на разных заправках не ниже 95го, результат нулевой. Код ошибки один и тот же. Конечно, автопрофи Виталик скажет, что это результат низкооктанового бензина, но почему в первые чек загорелся на 98м? и почему обедненная смесь на 98м? Как ее обогатить, бабло не вопрос? Виталик, ты где?

Сообщение отредактировал ГУИНПЛЕН - Jul 23 2010, 15:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________.jpg ( 138.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 


--------------------
Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
Go to the top of the page
Вставить ник ГУИНПЛЕН в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 11 2010, 15:10
Сообщение #52


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 11 2010, 13:52 ) *
Виталик, ты где?


Я вроде бы не выделывался, просто нормально объяснил на каком бензине должна ездить твоя машина, ты начинаешь тут язвить, нах оно кому-то надо? unknw.gif
Да заправляй чем угодно, если уверен в своей правоте, никто же не заставляет. Но и глупых вопросов тогда тоже не задавай cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
коксик
сообщение Jan 12 2010, 08:26
Сообщение #53





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 10.12.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx-7



Цитата(Alex Birch @ Jan 12 2010, 07:51 ) *
Ну кому как. Я делаю проще - пользуюсь услугами авиакомпаний и железнодорожников smile.gif хотя, сколько раз ездил - никогда проблемы с бензином не было, ни на Мазде, ни на Ауди (которая кушает, кстати, пресловутый 98й). Может, искать надо лучше unknw.gif

ГУИНПЛЕН, без обид, но ты реальное хамло. Еще один пост в подобном ключе - и пойдешь на заслуженный отдых.

Да в том то и дело, что у меня до мазды было куча машин и мерсы, субару не турбо, тойота, фольц,хонда, но мазда из их оказалась самой требовательной к качеству бенза. Хоть и по трассе езжу не так часто, rolleyes.gif но по Украине мне гораздо приятней проехаться на своей машине чем на других видах транспорта.

Сообщение отредактировал коксик - Jan 12 2010, 08:26
Go to the top of the page
Вставить ник коксик в ответ
+Quote Post
DED
сообщение Jan 12 2010, 09:47
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 15.06.2009
Из: КИЕВ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA CX 7
Имя: ОЛЕГ



Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 04:40 ) *
Всем привет!
Почитал на форумах про горящий чек, но так и не понЯл как его побороть? ПОМОГИТЕ!!
У меня амер_версия, "полный фарш", за два года накатал 18 амер_миль, как законопослушный авто_юзер. А теперь этот "фарш" начинает не по детски напрягать. С ноября постоянно загорается чек - код ошибки 2187. Я его сбрасываю, а он опять.... Загорается иногда в момент запуска двигла, иногда в движении, причем, все работает коректно и машина "едит". На солидных СТО, включаяя оффициалов, тупо разводят руками, не забывая при этом разводить на деньги. Смотрели свечи, показывали красивые графики на ноутбуке по CAN_протоколу,, вроде все в норме. Одно радует, код ошибки один и тот же 2187. accordeon.gif "обедненая смесь"__"не герметичность топливной системы" Пришлось купить и освоить маршрутный компьютер, кстати, очень полезная вещица, рекомендую. Бензин лил в основном 95_й на приличных АЗС, не из экономии, а по другим соображениям. Уверен, что никто с уверенностью не скажет, какой лить бензин в американские машины. Вижу на форумах, что я не один с такой бедой, но никто не пишет как победил эту неприятность. Понятно, что "хороший стук себя покажет", но е хотелось бы доводить до этого... Спасибо!


Внимательно читай тему ,уже давно я писал что это балуется клапан- там много причин.
Ты пишешь с ноября загорается - написано давно трогаться на хол.нельзя,глушить сразу после заводки нельзя .
И вообще нех гнать на машину у меня пробег 80 000 миль америкос (тоже с ПОЛНЫМ фаршем )заправляюсь по всей Украине и хочу сказать бензин хороший есть везде.
Просто не надо на лампочке доезжать до первой встречной заправки и лить гавно , а потом ГНАТЬ на машину.
Одесса отдельная тема - там бензин бодяжили всегда.
Уменя там тоже загорался чек , а однажды заправили даже в перемешку с водой.

Заправляюсь в основном 98.
Go to the top of the page
Вставить ник DED в ответ
+Quote Post
коксик
сообщение Jan 12 2010, 19:21
Сообщение #55





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 10.12.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx-7



Цитата(DED @ Jan 12 2010, 09:47 ) *
Внимательно читай тему ,уже давно я писал что это балуется клапан- там много причин.
Ты пишешь с ноября загорается - написано давно трогаться на хол.нельзя,глушить сразу после заводки нельзя .
И вообще нех гнать на машину у меня пробег 80 000 миль америкос (тоже с ПОЛНЫМ фаршем )заправляюсь по всей Украине и хочу сказать бензин хороший есть везде.
Просто не надо на лампочке доезжать до первой встречной заправки и лить гавно , а потом ГНАТЬ на машину.
Одесса отдельная тема - там бензин бодяжили всегда.
Уменя там тоже загорался чек , а однажды заправили даже в перемешку с водой.

Заправляюсь в основном 98.

Тебя можно только поздравить, что у тебя при таком пробеге нету проблем. Клапан я конечно почистил, но как для машины с ценой не в один рубль, такие проблемы слегка удивительны.
Go to the top of the page
Вставить ник коксик в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jan 13 2010, 00:17
Сообщение #56


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Удивительны не проблемы с машиной, а уверенность некоторых людей в своей безграничной правоте и удивительной просвещенности в миллионе вопросов. Но при этом эти же люди приходят на форумы и спрашивают: "А что делать, если проблемы?" Уважаемые, на лючке бензобака любого современного автомобиля написано белым по красному НЕОБХОДИМОЕ ОЧ бензина для данного двигателя. При этом на Маздах серии МПС (а двигатели у нас абсолютно одинаковые, особенно в том что касается требований к топливу) четко обозначено "АИ-98". так почему же вы решили, что СХ с таким же двиглом обязан глотать 95-й или тем более 92-й? И это не потому что японцам просто так захотелось, а есть тех. требования для этого. В том числе СЖ, наличие механического нагнетателя, настройка родных мозгов под тот самый 98-й и т.д. И вопрос то не в чистоте топлива, пусть даже оно будет "догнанно" до 98-и присадками и прочей дрянью, но все равно ОЧ будет=98-и. А вот где чище и лучше - ищите и обрящете...


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
guruVRN
сообщение Jan 13 2010, 08:41
Сообщение #57





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 06.08.2009
Из: Voronej

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda cx-7



Ох ребзо и понаписали вы acute.gif Что могу сказать по теме.Был в украине на машине три раза.Два раза Киев.Один Одесса.Качество бенза выше чем у нас(я из Воронежа).Ваш 98-ой- ВОГ,ОККО,ЛУКОЙЛ-замечтательный.Нам бы такой!В эту зиму меня тоже посетил жолтый дьявол.Вылечил скидыванием клеммы на 10 мин.Потом погонял машину в мануале на 2-3ей скорости.То есть под нагрузкой.Дабы нагар(возможный) послетал.Пака(тьфу три разы) нетути дьявола.Почитайте здесь- ]]>http://cx-7.ru/topic2336.html]]> тема идет с 2008 года.Имеет смысл поштудировать всю.Ну или крайние три-четыре страницы.Удачи friends.gif
Go to the top of the page
Вставить ник guruVRN в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Jan 13 2010, 09:42
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(Norua @ Jan 12 2010, 22:17 ) *
Удивительны не проблемы с машиной, а уверенность некоторых людей в своей безграничной правоте и удивительной просвещенности в миллионе вопросов. Но при этом эти же люди приходят на форумы и спрашивают: "А что делать, если проблемы?" Уважаемые, на лючке бензобака любого современного автомобиля написано белым по красному НЕОБХОДИМОЕ ОЧ бензина для данного двигателя. При этом на Маздах серии МПС (а двигатели у нас абсолютно одинаковые, особенно в том что касается требований к топливу) четко обозначено "АИ-98". так почему же вы решили, что СХ с таким же двиглом обязан глотать 95-й или тем более 92-й? И это не потому что японцам просто так захотелось, а есть тех. требования для этого. В том числе СЖ, наличие механического нагнетателя, настройка родных мозгов под тот самый 98-й и т.д. И вопрос то не в чистоте топлива, пусть даже оно будет "догнанно" до 98-и присадками и прочей дрянью, но все равно ОЧ будет=98-и. А вот где чище и лучше - ищите и обрящете...


+1 полностью согласен !

Машина настроена на 98 и хочет ехать на 98, нахрена есть совать 95 пусть даже мульон раз качественный ))
Уже не раз сталкивался с людьми которые говорят лью 95, НО ПРЕМИУМ !!! ) а хули толку ОЧ то 95 хоть и премиум ))

двигло сх-7 работает в режиме детонации на 98 бензине, я уже молчу про 95...

А может быть владельцев напрягает расход ??? и кошелек пытаеться оправдаться качественным 95 ))).
я лью на ВОГЕ 100 мустанг по 9 грн за литр получается намного дещевле чем 95 по 7.30 !


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
manolos
сообщение Jan 14 2010, 14:34
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2
Регистрация: 24.03.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-9



помогите на cx-9 загорелся чек (неэффективная работа катализатора) пропала мощность и увеличился расход топлива. спецы поставили какойто эмулятор и чек перестал загораться вернулась мощность и нормальный расход . продлилось это счастье 2 недели и снова пропала мощность и увеличился расход.чек не горит.спецы говорят что это из-за топлива.че делать?помогите
Go to the top of the page
Вставить ник manolos в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jan 15 2010, 00:35
Сообщение #60


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



А кто такие спецы???

"неэффективная работа катализатора", вы сами ответили на свой вопрос. Тоесть его либо удалять, либо менять а новый. А сдох он таки да, скоре всего из-за топлива.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 00:53