![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 06.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 626 GD->ACCORD 2.4 EXE'06->CX-5 KF USA Touring Имя: Denis ![]() |
626 GD *91 хетч. 12v 1.8 карб. ГБО(заводское)
С начала влажной осенней погоды -ноябрь 2009, машина стала очень сильно дергаться на холостых оборотах. Если заводиться на бензине на холодную - падают обороты ХХ и машина глохнет, на газу работает чуть тише(мягче) но всё равно нестабильно и при сбросе педали сцепления(в движении) глохнет. Дёрганья прекращаются на оборотах, около 4000-4500, но появляются хлопки из выхлопной. Менял свечи, перекидывал ВВ провода - всё тоже. Есть подозрения на катушку и коммутатор (но может быть и карб). Катушку прозвонил по обмоткам, показания в пределах нормы. А вот до коммутатора не смог добраться. Т.е не получилось снять тот самый коммутатор, держится он как-то хитрО. Еще смущает, что не срабатывает заслонка перекрытия подачи горячий\холодный воздух, при запуске холодного двигателя. Тестировал при температуре на улице +12 градусов( по описанию карба, должна срабатывать если воздух холоднее +15) и видно было, что заслонка не фурычит. У кого было подобное и кто как решал проблему, или есть советы правильные? Али может есть спецы, готовые в такую погоду взяться за ремонт? Проблема усугубляется тем, что ехать на машине нельзя, вернее можно(на буксире) но боюсь, что сгорит сцепление от перегазовок и кончится бензин. Пока мерзнет на стоянке. -------------------- Точка зрения, определяется местом сидения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
если на передаче не дергается и динамика норм тогда скорее всего к карбюраторщику, если нет начинай с проверки бензонасоса
-------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 16.10.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD (1991) Имя: Александр ![]() |
У меня проблема очень похожа, да и машина точно такая же....... Ощущение, что ты просто описал поведение моей машины
![]() -------------------- Трудное детство 48 МГц...
![]() 0932382626 \ 0986525902 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 06.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 626 GD->ACCORD 2.4 EXE'06->CX-5 KF USA Touring Имя: Denis ![]() |
если на передаче не дергается и динамика норм тогда скорее всего к карбюраторщику, если нет начинай с проверки бензонасоса На передаче дергается, т.к. нужно держать повышенные обороты всегда. А чё бензонасос? Переключался на пропан, а там бензонасос отдыхает, но симптомы те-же , только колбасит меньше. У меня проблема очень похожа, да и машина точно такая же....... Ощущение, что ты просто описал поведение моей машины ![]() При прогреве до рабочей температуры, обороты у тебя выравниваются до 800-900, или нет ? У меня - нет ! Плавают где-то ниже 800. Хоть шкала тахометра на приборке отсутствует, но я машину уже по слуху знаю. Пару раз, при сильных перегазовках, было слышно запах бензина в салоне. И один раз залило свечи ![]() -------------------- Точка зрения, определяется местом сидения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
Ребята,присоединяюсь к вам.Машинка точно такая же,проблемы те же,плюс ко всему у меня плохая динамика разгона(как будто тяну прицеп на тонну).С тем,что машина глохнет на ходу(на газу) многие борются тем что затыкают трубку воздушного фильтра чем-то типа паролона,я тоже так делал-немного помогало,но это блин полумеры,потом правда,стала работать нормально и без паролона,но я еще менял свечи(один газовщик сказал что газ очень чуствителен к свечам,и его бос привозит свечи с Италии,толи с серебром,толи с платиной,не знаю насколько правда ли это,но он при мне проверял мои свечи,оказалось,что две-полудохлые,проверял на стэнде),но динамика осталась прежняя,замерял компрессию-показало во всех циллиндрах по 8.5?и это после того как моторист попритирал клапана и поменял маслосьемные колпачки(до этого компресия была такая же).То что машинка у тебя глохнет на бенине,мне кажется от того,что зажигание выставлено на газ,а у него октановое число выше.Короче когда потеплеет немного буду снимать карб,делать ему полную чистку,а также поменяю газовый редуктор(он еще голландский и стоит наверное лет 15,если не больше).Да,расход у меня нормальный-9-9.5л газу,правда подбирает немного масло-может проблема еще и с кольцами?Если ниче не поможет-поменяю двиг нафиг!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 06.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 626 GD->ACCORD 2.4 EXE'06->CX-5 KF USA Touring Имя: Denis ![]() |
Ребята,присоединяюсь к вам.Машинка точно такая же,проблемы те же,плюс ко всему у меня плохая динамика разгона(как будто тяну прицеп на тонну).С тем,что машина глохнет на ходу(на газу) многие борются тем что затыкают трубку воздушного фильтра чем-то типа паролона,я тоже так делал-немного помогало,но это блин полумеры,потом правда,стала работать нормально и без паролона,но я еще менял свечи(один газовщик сказал что газ очень чуствителен к свечам,и его бос привозит свечи с Италии,толи с серебром,толи с платиной,не знаю насколько правда ли это,но он при мне проверял мои свечи,оказалось,что две-полудохлые,проверял на стэнде),но динамика осталась прежняя,замерял компрессию-показало во всех циллиндрах по 8.5?и это после того как моторист попритирал клапана и поменял маслосьемные колпачки(до этого компресия была такая же).То что машинка у тебя глохнет на бенине,мне кажется от того,что зажигание выставлено на газ,а у него октановое число выше.Короче когда потеплеет немного буду снимать карб,делать ему полную чистку,а также поменяю газовый редуктор(он еще голландский и стоит наверное лет 15,если не больше).Да,расход у меня нормальный-9-9.5л газу,правда подбирает немного масло-может проблема еще и с кольцами?Если ниче не поможет-поменяю двиг нафиг! Поролон я так понял в трубу воздуховода? Т.е. подаваться воздух будет только нагретый через гофр из коллектора ? А если заслонка не переключится? У меня так было при +12!! Зажигание не знаю на что выставлено, но когда машина еще ездила, то было дело так : если на стоянку вечером заезжая переключался на бенз и так ставил машину, то утром заводясь на бензе она плавно без рывков прогревалась. Если же глушил на газу - то при прогреве с утра на бензе - движок колбасило( падали обороты хх, как сейчас ) и нужно было поднимать обороты, пока не ставало +40, а потом всё отлитчно работало пока двиг был теплый. Я связывал это как раз с тем, что зажигание само перестраивалось, но могу и ошибаться, из мастеров никто толком этого не объяснил мне. Модет есть связь, между тем что происходит у меня сейчас и тем, что было при прогреве ? Цитата а также поменяю газовый редуктор(он еще голландский и стоит наверное лет 15,если не больше) У меня тоже стоял редуктор голландский. Сдох давно , поставил польский. А еще посмотри на фильтр очистки клапана, он там какой-то тряпичный. Я поствил от BRC, сеточный. -------------------- Точка зрения, определяется местом сидения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 16.10.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD (1991) Имя: Александр ![]() |
Мне сложно судить о работе двигателя на газе, так, как у меня нет газовика..........
Скажу вот так: я ничего не затыкал у себя, просто колупал контакты на карбе, датчики и все, что можно было профилактировать. Вывод мой я описал выше. Пока не вернул свечи старые назад и не почистил все, что можно работа мотора не нормализовалась. Динамика у меня, пожаловаться не могу.Правда очень достает стрельба из глушителя. Такое ощущение, что я отстреливаюсь ![]() Масло одно время жрала не по детски, пока не поменял на то, что сейчас (MOL 10W40 Венгрия). Компрессия у меня на цилиндрах по порядку 13\13\12,5\13 проверяли два раза на разных СТО. Так, что я не должен на это жаловаться. Я потратил массу времени на вычитывание подобных тем и везде они сводятся к электричеству (ВВ, трамблер, карб и т.д.). В ближайшее время хочу поменять бегунок, вот тогда и смогу определить точно где "собака порылась", я так думаю............... Давайте колупать дальше, думаю, что совместно мы справимся, но я могу писать только о бензине. Если желаете поговорить подробней, то давайте созваниваться. Всегда буду рад )))))))) Сообщение отредактировал RTDV - Jan 14 2010, 00:28 -------------------- Трудное детство 48 МГц...
![]() 0932382626 \ 0986525902 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
паролон не перекрывает воздух,просто уменьшает поток.У бати 626GC,он сам поставил ГБО,и никак не мог отрегулировать,после того,как засунул паролон-машинка стала работать как часики,причем совершенно без потери мошности(хотя на газу она должна была бы немного упасть.
ребята,может у кого есть схема подключения карбюратора,и еще,на задней панеле под капотом есть элекроклапана,так вот у меня двух правых нет.Может их ине должно быть?посмотрите у себя.Да и по нашему движку литературы практически нет.Если у кого что есть-поделитесь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
если ФЕ двиг то по мануалам к VGS или поиск на форуме он выложил очень хороший мануал
комутатор новый 300 грн, думаю просто подкинуть не дадут, где купить знаю, -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 16.10.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD (1991) Имя: Александр ![]() |
ребята,может у кого есть схема подключения карбюратора,и еще,на задней панеле под капотом есть элекроклапана,так вот у меня двух правых нет.Может их ине должно быть?посмотрите у себя.Да и по нашему движку литературы практически нет.Если у кого что есть-поделитесь. Действительно, по вопросу мануалов лучше поиск по форуму, можно посмотреть на ]]>этом сайте]]> или ]]>здесь]]>. По нашим моторам, то есть F8 инфы почему то не много. Теперь, что касается электро клапанов. Там есть четыре посадочных места куда устанавливаются эти клапаны. На комплектации с мотором (F8 12v карбюратор, 1.8 ) двух правых клапанов быть не должен не смотря на наличие проводки и разъемов под них. Туда устанавливаются доп. клапаны в версиях с F2, FE, инжекторные. Завтра зафотаю у себя и выложу. Вот подборка мануалов ]]>Качать1]]> ]]>Качать2]]> Вот еще кое какая инфа по этим моторам: Описание двигателя MAZDA F8-E Тип питания: распределённый впрыск;1 распредвал; 12 Valve MAZDA F8-E подробные технические характеристики: Модель двигателя (Engine Code): F8-E, бензиновый (Gasoline) Количество цилиндров, тип ГБЦ: 4, OHC Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1789 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 90/5000 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 135.2/2500 Степень сжатия (Compression Ratio): 8.00 Установлен: 1987 - E Series 1.8 1987 - 1992 626 1.8 12V Диаметр цилиндра: 86.00 Ход поршня: 77.00 Сообщение отредактировал RTDV - Jan 15 2010, 18:33 -------------------- Трудное детство 48 МГц...
![]() 0932382626 \ 0986525902 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 18.01.2010 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0 12V Имя: Дмитрий ![]() |
паролон не перекрывает воздух,просто уменьшает поток.У бати 626GC,он сам поставил ГБО,и никак не мог отрегулировать,после того,как засунул паролон-машинка стала работать как часики,причем совершенно без потери мошности(хотя на газу она должна была бы немного упасть. В жизни не поверю что на газу не падает мощность, тем более после того как в впускной засунули паралон, паралон уменьшает подачу воздуха, тем самым меньше наполнее цилиндров, а чем меньше наполнее цилиндров тем меньше мощность. -------------------- Если разобраться, как следует, то можно запутать что угодно.
Шагать в ногу со временем не хватает либо времени, либо ног. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 06.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 626 GD->ACCORD 2.4 EXE'06->CX-5 KF USA Touring Имя: Denis ![]() |
Ну что коллеги ? Какие есть у кого результаты по профилактике сабжевого заболевания ?
-------------------- Точка зрения, определяется местом сидения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
Странным образом,как-то само все излечилось,обороты стабильные,заводится нормально(тьфу-тьфу),Тяги конечно не прибавилось,но при компресии-8.0-она и не может быть нормальной(буду менять кольца,как токо потеплеет,кстати,посоветуйте,какие брать?).После того,как поколдовал с газовым испарителем,по советуGDM,и стало намного лучше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 06.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 626 GD->ACCORD 2.4 EXE'06->CX-5 KF USA Touring Имя: Denis ![]() |
Я вот думаю на днях менять трамблер в сборе, подозреваю что виной во всём коммутатор. Позвонил по разборкам, отдельно коммутатор никто продавать не хочет.
Просят 80$ , скажите нормальная ли цена ? Вот по этой ссылке есть типа фак ]]>"как определить нерабочий коммутатор" ]]> . -------------------- Точка зрения, определяется местом сидения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 06.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 626 GD->ACCORD 2.4 EXE'06->CX-5 KF USA Touring Имя: Denis ![]() |
Взял на разборке трамблер в хорошем состоянии. Поставил вместо своего , результат - 0. Как троил двигатель так и троит. Когда прогревается до рабочей температурі +5 минут, то начинает глохнуть на холостых. Просто падают обороты и абзац. а потом не заводится. Тыкали мыкали и опытным путем смогли завести, если чуть-чуть вытянуть провод 1-го цилиндра и дать искру на массу. Тут же машина заводится и держит обороты, троить продолжает. но уже движок не глохнет. А если обратно провод засунуть - глохнет, т.е подается плохая искра на эту свечу - ПОЧЕМУ ??? На двух трамблерах!! Или это совпадение и второй тоже нерабочий? Как это назвать? ??? Просто слов не нахожу. И что уже делать - тоже. Какие у кого есть еще советы ? Провода и свечи уже меняли - без толку.
Последняя инстанция это купить новую крышку трамблера . А после ![]() Сообщение отредактировал Zoom - Mar 23 2010, 18:24 -------------------- Точка зрения, определяется местом сидения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 06.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 626 GD->ACCORD 2.4 EXE'06->CX-5 KF USA Touring Имя: Denis ![]() |
Наконец-то после всяческих танцев с бубном проблема решена
![]() -------------------- Точка зрения, определяется местом сидения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
У меня тоже стоял редуктор голландский. Сдох давно , поставил польский. А подскажи, электрически проблем совместимости не было - т.е. проводка от голландца становится на соответствующие устройства польского/итальянского и усе? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
А подскажи, электрически проблем совместимости не было - т.е. проводка от голландца становится на соответствующие устройства польского/итальянского и усе? Смотря какой редуктор стоял, если без электроклапана то переходники на трубки если диаметры разные (трубка вход газа, трубка выход газа – как правило медные или стальные, трубка входа антифриза, трубка выхода антифриза – резиновые). Если есть электроклапан то тоже ничего страшного на него идет 12 вольт (всего 2 провода) которые включают подачу газа. А забыл, еще бывает датчик температуры – один провод. Сообщение отредактировал SashaGub - May 5 2010, 08:19 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Смотря какой редуктор стоял, если без электроклапана то переходники на трубки если диаметры разные (трубка вход газа, трубка выход газа – как правило медные или стальные, трубка входа антифриза, трубка выхода антифриза – резиновые). Если есть электроклапан то тоже ничего страшного на него идет 12 вольт (всего 2 провода) которые включают подачу газа. А забыл, еще бывает датчик температуры – один провод. Спасибо, SashaGub, и еще немного пофтоплю ![]() на редукторе есть электроклапан - на него один провод заходит, и есть еще какой-то разъемчик - то же один провод. ![]() А на месте подачи газа в корпус воздушного фильтра перед расходомером воздуха тоже клапан, как я понимаю, и он четырех разъемный. Вот. ![]() Это как-то проясняет ситуацию по потенциальной замене? Т.е. возможен ли вариант ЭБУ оставить, а добрать итало редуктор. ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 00:14 |