![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
Машина: 626 GD 90г.в. Генератор 70А. В общем проблема проблема состоит в том что когда завожу машину то все лампочки работают не постоянно с одинаковой яркостью свечения, а блымают. Когда машина заглушена на аккумуляторе 12,8V, при заведенном двигателе напряжение прыгает от 14,5 до 15,8
![]() Вопрос номер 1: Какое напряжение должно быть на аккумуляторе на ХХ? 2 в чем может быть глюк: щетки, реле регулятор или же сам генератор? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Если не в спешку то завтра в книжке гляну отпишусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Посмотрел. У мну в книге написано 13,8-14,5 на ХХ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Реле регулятор... точно.
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
Посмотрел. У мну в книге написано 13,8-14,5 на ХХ. Жека ХХ до 13,8 на рабочем ходу 14,5 предел 14,8 если не ошибаюсь 15,8 это явный перебор, у меня такая же проблема была, толко генератор стоял с ТАЗа 2110, угрохал в ремонт 450+грн, решил все заменой генератора(300грн+100ремень) поставил с форда мондео с легкой переделкой (без сварки и т.д) заняла установка мин 15-20, полетело у тебя реле которое подачу напруги контролирует, на ТАЗовском это шоколадка, она сразу с щетками идет, мицовский(родной) генератор не колупал не знаю, так что если будешь делать сам смотри шоколадку внутри генератора, если у электрика узнай сначала сколько будет стоить ремонт, а потом думай о целесообразности. Я поставил 90А, по переделке нуно будет взять планку натяжителя ремня генератора(фордовскую) и скрутить со своей двумя болтами(ими и регулировать натяжку) и купить новый ремень(длинну ремня меряешь и топаешь на авторынок) ЗЫ забыл сказать у меня двиг FE может на двухвальных двигах он немного по другому колхозится(там генератор кацца в другом месте стоит) Сообщение отредактировал 314tbull - Jan 15 2010, 15:44 -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
Вот еще один глюк: напряжение то скачет то нет! Иногда скачет с разбежностью 1 Вольт, а иногда стабильно 14,1!!!! В чем бок?? Контакт плохой????
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 02.01.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: dodge neon Имя: kostia ![]() |
Проблемма с регулятором. Испытывать судьбу не стоит. Многие приборы в автомобиле могут погибнуть уже и при 15 вольтах. Не ждать милости от природы починить генератор. Можно снять и самому и отвезти хоть в АГС там на стенде все смогут проверить и под нагрузкой. Напряжение не должно быть выше 14,5 вольта.
-------------------- Константин Киев 8_067_6845963
мой блог(ремонт автоэлектрики)http://www.facebook.com/note.php?created&¬e_id=103838326373222#!/?sk=nf |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
новое реле-регулятор стоит 1250 грн. Звонил на разборку есть генератор в сборе за 500грн. Что посоветуете????
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 02.01.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: dodge neon Имя: kostia ![]() |
На екзисте цена регулятора 570 грн. правда под заказ. Но цена 1250 явно завышенна. Я бы поискал еще. Но бу не брал. Кто знает сколько он проездит.
-------------------- Константин Киев 8_067_6845963
мой блог(ремонт автоэлектрики)http://www.facebook.com/note.php?created&¬e_id=103838326373222#!/?sk=nf |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
Electric, Нашел на екзисте вот такое РР: Transpo IM265 цена всего 144 грн. Как думаете стоит брать????
Написано что фирма изготовитель: Тranspo Electronics Inc - американская компания, сфера деятельности которой - производство электронных компонентов для электрооборудования автомобиля, включая систему управления двигателем и систему зажигания, потенциометры и т.д. Гамма производимых продуктов насчитывает 1500 позиций. Производственные мощности компании расположены как в США, так и в Германии (дочернее предприятие Transpo electronics GmbH). Страна: Германия ]]>http://www.alibaba.com/product-gs/23318771..._regulator.html]]> Сообщение отредактировал ganj - Jan 20 2010, 10:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
Что никто ничего не может сказать по этому поводу???
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
друг, возьми генератор с другой тачки б/у, грн за 250-400 и не парься
-------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
В общем было куплено реле регулятор Mobiletron на экзисте за 274 грн и поменяно самостоятельно. Теперь все отлично. Напряжение не скачет.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 134 Регистрация: 28.11.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 gc Имя: Артур ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.01.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda GD ![]() |
У меня было подобное - стерлись щетки. Паяльник + комплект восьмерочных щеток и проблема решилась. По ходу смазал подшипники генератора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Без вскрытия однозначно диагноз поставить нельзя (регулятор или щетки).
ИМХО: Но судя по тому что то напряжение то стабильно то скачет больше похоже на щетки -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
dallasdp, именно так и было! Но было подозрение на РР вот и купил всё в сборе!
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dallasdp, именно так и было! Но было подозрение на РР вот и купил всё в сборе! Спасибо, что отписался -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 17.03.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.2 1991г. Имя: Алексей ![]() |
Спасибо, что отписался Амба диодному мосту, у меня на первой мазде было такое, цена вопроса с работой 250 грн , есть пани отправляют запчасти на стартера генераторы по украине ******* компания Модников г.Запорожье. Сообщение отредактировал vasekman - Mar 18 2011, 22:15
Причина редактирования: номера телефонов через ЛС
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
новое реле-регулятор стоит 1250 грн. Звонил на разборку есть генератор в сборе за 500грн. Что посоветуете???? В общем было куплено реле регулятор Mobiletron на экзисте за 274 грн и поменяно самостоятельно. Теперь все отлично. Напряжение не скачет. Бюджетным вариантом решения вопроса является установка регулятора напряжения от "нашемарки", например от 2108 или 2101. Цена вопроса от 20 до 35 грн. Пример на фото. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() У меня установлен регулятор от 2108. Он более компактный. Но так как регулятор выполнен как единое целое со щёточным узлом, то этот узел просто отпиливается ножовкой. Расположить можно как угодно. Либо закрепив прямо на генераторе, либо вывести на моторную перегородку для удобства замены. Китайские регуляторы напряжения, предлагаемые Экзистом и не только им, крайне ненадёжны. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 00:55 |