![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 06.02.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 323 BJ Имя: Андрей ![]() |
Зарядить можно. Только зарядным, которое позволяет или фиксировать напряжение или хотя бы его отслеживать. Или же дополнительно использовать вольтметр. Для необслуживаемого акб напряжение НЕ ДОЛЖНО превышать 15 В, иначе вода может закипеть и будет бабах. Включайте зарядное устройство. Установите напряжение зарядки 14,4В. Процесс пошел. В процессе зарядки ток будет снижаться. Процесс закончится, когда при напряжении на клеммах 14,4В ток упадет до 200mA (т.е. 0,2А). Перезарядить (повредить) батарею таким напряжением невозможно. Просто ток заряда снизится до величины тока саморазряда АКБ. Ток заряда ОБСЛУЖИВАЕМОГО АКБ берется по формуле ток заряда=емкость АКБ/10. Т.е. если акб на 55 Ач, то ток выставляем 5.5 А. Но, повторюсь, это для обслуживаемого. В необслуживаемом самое главное контролировать напряжение! дельно и толково расписано могу добавить одно если акум старый 3 и более лет желательно сделать десулфатизацию но это только у спецов нужен спец зарядное и если очень хочецца вскрой верхнюю планку посмотри уровень электролита но надо потрахаца снеми верх наклейку а там увидеш что резать. после этой операции он буде толь ко обслуживаемым !!! для профилактики проверь ток заряда с генератора и нет ли замка в цепи при выключеном зажигании. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 14.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 323 Имя: Алексей ![]() |
Зарядить можно. Только зарядным, которое позволяет или фиксировать напряжение или хотя бы его отслеживать. Или же дополнительно использовать вольтметр. Для необслуживаемого акб напряжение НЕ ДОЛЖНО превышать 15 В, иначе вода может закипеть и будет бабах. Включайте зарядное устройство. Установите напряжение зарядки 14,4В. Процесс пошел. В процессе зарядки ток будет снижаться. Процесс закончится, когда при напряжении на клеммах 14,4В ток упадет до 200mA (т.е. 0,2А). Перезарядить (повредить) батарею таким напряжением невозможно. Просто ток заряда снизится до величины тока саморазряда АКБ. Ток заряда ОБСЛУЖИВАЕМОГО АКБ берется по формуле ток заряда=емкость АКБ/10. Т.е. если акб на 55 Ач, то ток выставляем 5.5 А. Но, повторюсь, это для обслуживаемого. В необслуживаемом самое главное контролировать напряжение! спасибо за полный ответ. момент бабах меня пугал больше всего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
уже второй необслуживаемый, заряжать можно, жаль только что долго они чето не живут -2 года и выбрасывать
на той была Варта (с лампочкой-идикатором), на этой Бош без индикатора ничего от зарядки не будет, заряжай смело тоже грешу на утечку, но думаю что это от режима использования такие проблемы и еще: в гарантийке как-то писали что спустя полгода после приобретения надо опять полностью зарядить иначе гарантия уходит, может это особенность такая в использовании? думаю скорее всего это качество такое этих аккумов создавал дажетему перед покупкой, думал, чтоб раз и надолго купить и забыть, а оно видишь как, уж лучше бы Истру с банками взял и горя б не знал спасибо за полный ответ. момент бабах меня пугал больше всего. заряжаю автоматическим устройством, регулируется только ток зарядки -12 или 6 В, стояло больше 12 часов на зарядке - ниче не случилось, немного и недолго повоняло, но не критично и проблем нет -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 14.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 323 Имя: Алексей ![]() |
уже второй необслуживаемый, заряжать можно, жаль только что долго они чето не живут -2 года и выбрасывать на той была Варта (с лампочкой-идикатором), на этой Бош без индикатора ничего от зарядки не будет, заряжай смело тоже грешу на утечку, но думаю что это от режима использования такие проблемы и еще: в гарантийке как-то писали что спустя полгода после приобретения надо опять полностью зарядить иначе гарантия уходит, может это особенность такая в использовании? думаю скорее всего это качество такое этих аккумов создавал дажетему перед покупкой, думал, чтоб раз и надолго купить и забыть, а оно видишь как, уж лучше бы Истру с банками взял и горя б не знал заряжаю автоматическим устройством, регулируется только ток зарядки -12 или 6 В, стояло больше 12 часов на зарядке - ниче не случилось, немного и недолго повоняло, но не критично и проблем нет Ну моему уже лет 5 сел по тому что на подсветке салона была коза. электрик все убрал а на подсветке салона все равно идет разрядка в 0.04 правда чего не знаю наверное вольт. вот думаю хоть бы не пришлось праводку менять. Не знаешь дорогое это удовольствие? -=Torin=-, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 26.08.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda NEW6 ![]() |
Лампочки как раз и нет. Меня больше интересует не рванет? газам куда выходить? аккумулятор разряжен, он не сдох, не так давно глюкануло подсветку салона. каза была и за два дня полностью посадило. ездил к электрику, вроде убрали но минимально все равно травит. 004 вольт наверно, я не шарю в этом. вот не зарядил аккум. поездил неделю думал зарядится. а он взял и за 4 дня простоя на морозе сел полностью. У меня на ма6ке поставили в салоне охранку Шериф.Сразу скажу -срань это, садит аккумулятор как в режиме включенной охраны,так и с выключенной. Зимой на стоянке через 2 недели полностью посадил аккум. Восстановил заряжая малым током до 2А (в мануале была рекомендация), от такого заряда точно не рвонет.Правда пришлось повозиться дня три и была возможность контролировать плотность. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Ну моему уже лет 5 сел по тому что на подсветке салона была коза. электрик все убрал а на подсветке салона все равно идет разрядка в 0.04 правда чего не знаю наверное вольт. вот думаю хоть бы не пришлось праводку менять. Не знаешь дорогое это удовольствие? а хз, от мастера зависит вроде Ева нарыла на Троещине какого-то супер электрика, все траблы находит и убирает незадорого, обратись к ней, даст контакт -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
мой старый кстати при зарядке ток нормально брал, так что говорят, еще может послужить, а разрядился (как сказали мои ребята) оттого, то при запуске стартер очень много на себя брал (раза в 2-3 больше нормы), так что у меня скорее всего проблема со стартером, а не с утечкой (на утечку вроде по их замерам ниче не уходило)
-------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 14.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 323 Имя: Алексей ![]() |
мой старый кстати при зарядке ток нормально брал, так что говорят, еще может послужить, а разрядился (как сказали мои ребята) оттого, то при запуске стартер очень много на себя брал (раза в 2-3 больше нормы), так что у меня скорее всего проблема со стартером, а не с утечкой (на утечку вроде по их замерам ниче не уходило) А у меня на оборот при полностью выключенной машине и электронике идет разрядка. Кто может подсказать сколько примерно стоит удовольствие замена проводки в авто? Сообщение отредактировал -=Torin=- - Feb 11 2010, 13:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Скромняга Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,356 Регистрация: 13.09.2007 Из: оттуда Спасибо сказали: 539 раз(а) Авто: М3 Имя: Мікола ![]() |
А у меня на оборот при полностью выключенной машине и электронике идет разрядка. Кто может подсказать сколько примерно стоит удовольствие замена проводки в авто? Вот ]]>ТУТ]]> компетентно помогут ![]() -------------------- ]]>check my car]]> 15.8
![]() ]]>Купить лонгборд ]]> ]]>Купить горные лыжи ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические куртки ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические штаны ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 14.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 323 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Подскажи кто такая Ева как ее найти и как обратиться?? обратиться на "Вы" и скоро она тебя сама найдет )) а серьезно если, поищи ее тему "Проблемы с электрикой решены" -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 726 Регистрация: 12.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Сузуки ГВ Имя: Олег ![]() |
необслуживаемый можно заряжать.
Лично заряжал 2-а от "Варты". Выкипал электролит, т.к. были траблы по электрике. Делал дырки сверху под стандартные пробки. Доливал дисцилированную водичку. Ставил на зарядку. Один четко набирал 1.29 плотность, втрой выше 1.27 не подымался. 1.27 продался вместе с машинкой, на 1.29 папик до сих пор катается. Удачи. -------------------- Коллективная глупость, возрастом в несколько сот лет и старше, называется традицией и заслуживает уважения.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 23:12 |