Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
Tolya1789
сообщение Jan 21 2010, 16:01
Сообщение #621





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(odin68 @ Jan 20 2010, 14:04 ) *
То есть у тебя по центрам колес в позиции "От центра колеса до арки (по вертикали)" спереди - 395, а сзади - 350?
И еще. Не мог бы ты все-таки промерять от земли до ребра порога сразу под дверью спереди и сзади? Или от земли до двери? До двери, наверное, даже удобнее померять...


от земли до двери впереди 290мм, сзади 280мм. А что ты хочешь установить этими измерениями?


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
vik-dan
сообщение Jan 21 2010, 16:31
Сообщение #622





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 20.01.2010
Из: березне

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Tolya1789 @ Jan 21 2010, 15:30 ) *
Нужны хорошие лампы, к примеру, Philips D1R и D2R специально для рефлекторных ламп, ПРАВДА производители пишут, что они могут быть установлены, если в заводской комплектации был установлен ксенон, в наших фарах слепят больше стандартных галогенок, но других вариантов нет, кроме линзовки.



Подсос ручной? Ты им пользуешься?
Двигатель не заведён. Открой крышку, где воздушный фильтр, та увидишь в карбюраторе заслонку, когда подсос полностью вытянут, она должна полностью перекрыть камеру карбюратора, а когда заведёшь двиг. должна немного приоткрыться, если этого не происходит смаж заслонку.
Если автоматич.подсос, заведи двиг, когда он холодный, заслонка анологично должна быть немного приоткрыта, когда двиг. прогрет она становиться вертикально.


Да, подсос ручной и заслонка перекрывает потом немножко открывается, всеровно глохнет!
Go to the top of the page
Вставить ник vik-dan в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jan 21 2010, 19:10
Сообщение #623





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(vik-dan @ Jan 21 2010, 17:31 ) *
Да, подсос ручной и заслонка перекрывает потом немножко открывается, всеровно глохнет!


У меня были проблемы аналогичные твоей, но дело было в заслонке.
Сейчас на улице ночью -15, машина заводиться сразу, но если ничего не делать, также и глохнет, чтобы не заглохла нажимай на газ качками резко и часто, со второго раза заводиться и работает точно.
А так факторов может быть много масло в двигателе, качество бензина, свечи. Что у тебя с этим?


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
odin68
сообщение Jan 21 2010, 21:51
Сообщение #624





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 17.06.2009
Из: Архангельск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Tolya1789 @ Jan 21 2010, 17:01 ) *
от земли до двери впереди 290мм, сзади 280мм. А что ты хочешь установить этими измерениями?

А у меня наоборот, спереди меньше, чем сзади. Впереди - 260, сзади - 270.
Да я все пытаюсь понять - где у меня просели пружины больше - спереди или сзади. Ну, или может не просели, а стоят заменители какие-нибудь, которые размером меньше. Мне старый хозяин сказал, что вроде девяточные ставил.
Судя по калькулятору - твой клиренс в отличие от штатного 185х70х13 должен увеличиться на 16мм при 185х65х15.
А у меня при резине 185х70х14 клиренс должен подняться на 13мм.
Практически идентично. Но почему тогда спереди у тебя до двери на 30мм больше чем у меня? А сзади на 10мм больше у тебя...
Все замеры если сравнить, то выходит:
1)Мои 190мм до ребра на пороге под машиной(НЕ СРАЗУ ПОД ДВЕРЬЮ) против твоих 210мм.
2)Мои 340мм сзади и 375мм спереди от центра колеса до арки супротив твоих 350мм сзади 395мм и впереди.
3)Мои до двери спереди - 260, сзади - 270 напротив твоих впереди 290мм, сзади 280мм

Ведь если по калькулятору у нас должно быть практически одинаково поднят клиренс, то где-то тут зарыта собака! ))) Осталось ее найти.
Думаю, когда до амортов и пружин дело у меня дойдет, то все станет гораздо понятнее. biggrin.gif

Сообщение отредактировал odin68 - Jan 21 2010, 21:52


--------------------
Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
Go to the top of the page
Вставить ник odin68 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jan 21 2010, 22:11
Сообщение #625





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(odin68 @ Jan 21 2010, 22:51 ) *
А у меня наоборот, спереди меньше, чем сзади. Впереди - 260, сзади - 270.
Да я все пытаюсь понять - где у меня просели пружины больше - спереди или сзади. Ну, или может не просели, а стоят заменители какие-нибудь, которые размером меньше. Мне старый хозяин сказал, что вроде девяточные ставил.
Судя по калькулятору - твой клиренс в отличие от штатного 185х70х13 должен увеличиться на 16мм при 185х65х15.
А у меня при резине 185х70х14 клиренс должен подняться на 13мм.
Практически идентично. Но почему тогда спереди у тебя до двери на 30мм больше чем у меня? А сзади на 10мм больше у тебя...
Все замеры если сравнить, то выходит:
1)Мои 190мм до ребра на пороге под машиной(НЕ СРАЗУ ПОД ДВЕРЬЮ) против твоих 210мм.
2)Мои 340мм сзади и 375мм спереди от центра колеса до арки супротив твоих 350мм сзади 395мм и впереди.
3)Мои до двери спереди - 260, сзади - 270 напротив твоих впереди 290мм, сзади 280мм

Ведь если по калькулятору у нас должно быть практически одинаково поднят клиренс, то где-то тут зарыта собака! ))) Осталось ее найти.
Думаю, когда до амортов и пружин дело у меня дойдет, то все станет гораздо понятнее. biggrin.gif


После замены колес машина стала выше больше, чем на 16 мм (субъективные впечатления, т.к. замеров до и после не проводил), хотя я рассчитал тоже значение, как предположение новые шины лучше сохраняют свой профиль, не так раздавливает по асфальту, как 13 росаву.
А по поводу разницы впереди и сзади: я впереди менял амортизаторы и после этого передок чуть приподнялся (старые были убиты на 300%), сзади не менял ни пружины, ни аморт. - они в норме. Мне больше не нравиться их мягкость, при полной загрузке сильно садиться, хоть это и нормально для этой машины, но для наших дорог не очень.
Кстати у тебя машина стоит ровно или приподнята сзади, моя - ровно? А девяточные где ставил впереди или сзади?

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jan 21 2010, 22:18


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
odin68
сообщение Jan 22 2010, 00:00
Сообщение #626





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 17.06.2009
Из: Архангельск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Tolya1789 @ Jan 21 2010, 23:11 ) *
После замены колес машина стала выше больше, чем на 16 мм (субъективные впечатления, т.к. замеров до и после не проводил), хотя я рассчитал тоже значение, как предположение новые шины лучше сохраняют свой профиль, не так раздавливает по асфальту, как 13 росаву.
А по поводу разницы впереди и сзади: я впереди менял амортизаторы и после этого передок чуть приподнялся (старые были убиты на 300%), сзади не менял ни пружины, ни аморт. - они в норме. Мне больше не нравиться их мягкость, при полной загрузке сильно садиться, хоть это и нормально для этой машины, но для наших дорог не очень.
Кстати у тебя машина стоит ровно или приподнята сзади, моя - ровно? А девяточные где ставил впереди или сзади?

У тебя до 15-шки какая резина стояла? Если 175х70х13, то все правильно. В этом случае клиренс подняться должен был на 23.5мм. А в моем случае по сравнению с 175х70х13 клиренс дает прибавку в 20мм. Я к тому, что не важно с какой резины мы даже переходили. Прибавка к клиренсу в твоем и моем случае дает в результате почти идентичные показания. И замеры соответственно тоже. А субъективные ощущения твои правильные, если с 175х70х13 переходил.
Машина у меня стоит ровно. Хотелось бы немного чтобы зад повыше был. Чем сильнее морда прижата, тем лучше управляемость. Хуже если морда задрата. На какой-нить кочке если морду отровет от земли, то с управляемостью в тот момент худо.
Девяточные аморты не я ставил. Хозяин старый. Но я не помню куда он говорил. Как я понял он и взад и вперед вазовские аналоги прилаживал. Только в одном случае он ухо там на аморте отпиливал. Я подозреваю, что он мог и пружины к аморту соответствующие поставить. То бишь вазовские. И я не знаю, есть ли у них разница в размере по длине.

Цитата(vik-dan @ Jan 21 2010, 17:31 ) *
MAZDA626 GC 1987року, 1,6 карбюратор, чим холодніше тим гірше до пуску. Пуск відбувається з першого разу але відразу "глохне". Повторюючи цю процедуру 5-8разів машина поступово прогрівається і працює. карбюратора промивав, продував,розбирав разів5 нічого не допомогло.

Приветствую маздовода с 1,6 движком. Нашего полку прибыло! drinks.gif
У меня такая же байда. Еще не разобрался с ней. Завожусь с третьего и более раза (как повезет).
Сегодня как раз заметил, что подтекает бензонасос. Теперь грешу на него. А до этого про карбюратор думал. И сейчас подготавливаюсь к его чистке. Сегодня прочистил бензобак. Фильтра постоянно менять приходилось. Набивается быстро в фильтр какие-то ошметки ржавые. Теперь вот погоняю, сменю фильтр и можно будет карб почистить. А то я его уже чистил, но он очень быстро наверное грязью обогащался из ржавого бензобака.
Когда завожусь, чувствую, что реально питания не хватает. Карбюраторщик еще советовал придавливать газульку при заводке. Типа это нормально.

ЗЫ: И еще тупит вот движок, когда в поворот вхожу, он на третьей ехать не желает. А иногда и на второй упрется и начинает кивать. Приходится с первой передачи, потихоньку, не топая на педальку особо начинать движение практически заново. Что совсем не есть норма.

Сообщение отредактировал odin68 - Jan 22 2010, 00:13


--------------------
Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
Go to the top of the page
Вставить ник odin68 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jan 22 2010, 01:02
Сообщение #627


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(odin68 @ Jan 22 2010, 01:00 ) *
Когда завожусь, чувствую, что реально питания не хватает. Карбюраторщик еще советовал придавливать газульку при заводке. Типа это нормально.

Теоретически именно при запуске двигателя педаль нажимать не нужно, но теория и практика...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 71.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
 
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jan 22 2010, 08:35
Сообщение #628





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(VGS @ Jan 22 2010, 02:02 ) *
Теоретически именно при запуске двигателя педаль нажимать не нужно, но теория и практика...


Очень правильный совет ключ нужно держать дольше, я так и делаю, и в этот момент подгазовываю, педаль сцепления выжимаю и держу пока двиг. не проработает секунд 30, т.к. масло в коробке загустевает. Двиг. нормально начинает работать где-то после 5 нажатия на газ, а до этого чуть чуть и заглохнет.
Без нажатия на газ можно завести, когда машину уже сегодня прогревал, только стартером нужно дольше крутить, а у меня аккумулятор слабый.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jan 22 2010, 08:35


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jan 22 2010, 08:49
Сообщение #629





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(odin68 @ Jan 22 2010, 01:00 ) *
Машина у меня стоит ровно. Хотелось бы немного чтобы зад повыше был.
ЗЫ: И еще тупит вот движок, когда в поворот вхожу, он на третьей ехать не желает. А иногда и на второй упрется и начинает кивать. Приходится с первой передачи, потихоньку, не топая на педальку особо начинать движение практически заново. Что совсем не есть норма.


Она и должна так стоять, я об этом спрашивал человека, кот. не один 10 таких ремонтировал, да и сам GC другие видел, хотя мне хотелось бы, чтобы задок был приподнят немного ил ипружины там стояли жёстче.

По поводу двиг., у тебя, конечно бензонасос, и карб грязный, но на всякий случай проверь ВВ провода, если с ними совсем плохо, то в работе двиг, должны быть толчки, а в карбе может быть просто засорена сеточка стоит прямо за трубкой, по которой бензин подаёться, у меня при этом машина начинала тупить ещё сильнее, когда едещь на подъём. При любой из этих проблем чем больше давиш в газ, тем хуже машина едет, а если плавно, то всё в норме.

А почему клиренс должен увеличиться на 23, а не на 16?

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jan 22 2010, 08:54


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
odin68
сообщение Jan 22 2010, 12:47
Сообщение #630





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 17.06.2009
Из: Архангельск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Tolya1789 @ Jan 22 2010, 09:49 ) *
Она и должна так стоять, я об этом спрашивал человека, кот. не один 10 таких ремонтировал, да и сам GC другие видел, хотя мне хотелось бы, чтобы задок был приподнят немного ил ипружины там стояли жёстче.

По поводу двиг., у тебя, конечно бензонасос, и карб грязный, но на всякий случай проверь ВВ провода, если с ними совсем плохо, то в работе двиг, должны быть толчки, а в карбе может быть просто засорена сеточка стоит прямо за трубкой, по которой бензин подаёться, у меня при этом машина начинала тупить ещё сильнее, когда едещь на подъём. При любой из этих проблем чем больше давиш в газ, тем хуже машина едет, а если плавно, то всё в норме.

А почему клиренс должен увеличиться на 23, а не на 16?

Спасибо за советы, обязательно проверю. Симптомы похожие.
Клиренс увеличился бы на 16, если бы ты переходил на свою резину с резины штатной 185х70х13.
А т.к. ты переходил с резины 165х75х13, а это значит, что машина на них у тебя была ниже штатного, то и клиренс в твоем случае изменился на 22мм.
С 23мм я предположил только, потому что думал, что у тебя до этого стояли 175х70х13. У тебя же стояли 165х75х13, так что подъем клиренса составил 22мм. Разница минимальна, но все же уточнил.


--------------------
Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
Go to the top of the page
Вставить ник odin68 в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Jan 22 2010, 14:46
Сообщение #631





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Не подскажите как масло в ГУРе менять? и какое все таки масло заливать? в поиске так и не нашел.
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 22 2010, 15:38
Сообщение #632





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Jan 22 2010, 14:46 ) *
Не подскажите как масло в ГУРе менять? и какое все таки масло заливать? в поиске так и не нашел.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  120.JPG ( 161.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
 


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 23 2010, 11:06
Сообщение #633





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(VGS @ Jan 23 2010, 09:52 ) *
Иногда один источник не помогает. У меня их 3.
]]>Раз]]>
]]>Два]]> (пост 19)
]]>Три]]>

А ссылки то корявые получились wink.gif
Исправил:
]]>Раз]]>
]]>Два]]> (пост 19)
]]>Три]]>


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Jan 23 2010, 13:06
Сообщение #634





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



вот мои фото подкапотного пространства. что это за датчик (стрелкой отмечен)? из за него температуру не показывает на приборке.
З.Ы. почему только 2 метра загрузить можно?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  23012010091.jpg ( 662.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
Прикрепленный файл  23012010093.jpg ( 659.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
 
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 23 2010, 13:18
Сообщение #635





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Jan 23 2010, 13:06 ) *
вот мои фото подкапотного пространства. что это за датчик (стрелкой отмечен)? из за него температуру не показывает на приборке.
З.Ы. почему только 2 метра загрузить можно?

Ну сервер не резиновый. Если каждый по несколько десятков мб начнет пихать...))
Стрелкой как раз отмечен однопроводный датчик, благодаря которому стрелка на приборке показывает температуру. Раз не работет - проверь датчик (выкрути, в воду с градусником и замерь сопротивление при разных температурах, сравни с книгой) или проводку. Больше этот датчик ни на что не влияет. А вот рядом правее у тебя какая то шпилька с гайкой... у меня в этом месте датчик двухконтактный для мозга. А у тебя где он стоит??


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Jan 23 2010, 13:28
Сообщение #636





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(vasekman @ Jan 23 2010, 14:18 ) *
Ну сервер не резиновый. Если каждый по несколько десятков мб начнет пихать...))
Стрелкой как раз отмечен однопроводный датчик, благодаря которому стрелка на приборке показывает температуру. Раз не работет - проверь датчик (выкрути, в воду с градусником и замерь сопротивление при разных температурах, сравни с книгой) или проводку. Больше этот датчик ни на что не влияет. А вот рядом правее у тебя какая то шпилька с гайкой... у меня в этом месте датчик двухконтактный для мозга. А у тебя где он стоит??

он как раз не стоит.потому что корпус термостата от карбюраторного двигателя. старый хозяин родной корпус сломал. я уже про это писал раньше. я его просто на корпус мотора положил. на 1 фото видно между трамблером и двигателем впихнут.
P.S. как называется тот одноконтактный датчик, чтобы в магазине сказать?
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 23 2010, 14:24
Сообщение #637





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Jan 23 2010, 13:28 ) *
он как раз не стоит.потому что корпус термостата от карбюраторного двигателя. старый хозяин родной корпус сломал. я уже про это писал раньше. я его просто на корпус мотора положил. на 1 фото видно между трамблером и двигателем впихнут.
P.S. как называется тот одноконтактный датчик, чтобы в магазине сказать?

На корпусе термостата стоит термовыключатель вентилятора. Он тоже одноконтактный. У меня по крайней мере. А вот на твоем двигателе возможно вентилятор включается блоком управления, который получает информацию от двухконтактного датчика.... которого у тебя нет что ли?? Чет я вообще запутался с твоими датчиками - какие есть, какие выбросили.... Пусть кто нить из ГТ-ков посмотрит и сравнят со своим движком. Дождись ТохуSR, у него такой же движок, ему будет проще разобраться в твоем мега кулибинном двигателе...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Jan 23 2010, 15:01
Сообщение #638





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(vasekman @ Jan 23 2010, 15:24 ) *
На корпусе термостата стоит термовыключатель вентилятора. Он тоже одноконтактный. У меня по крайней мере. А вот на твоем двигателе возможно вентилятор включается блоком управления, который получает информацию от двухконтактного датчика.... которого у тебя нет что ли?? Чет я вообще запутался с твоими датчиками - какие есть, какие выбросили.... Пусть кто нить из ГТ-ков посмотрит и сравнят со своим движком. Дождись ТохуSR, у него такой же движок, ему будет проще разобраться в твоем мега кулибинном двигателе...
вот двухконтактный датчик.(желтая стрелка) датчик включения вентилятора(белая стрелка)

Цитата(vasekman @ Jan 23 2010, 15:24 ) *
На корпусе термостата стоит термовыключатель вентилятора. Он тоже одноконтактный. У меня по крайней мере. А вот на твоем двигателе возможно вентилятор включается блоком управления, который получает информацию от двухконтактного датчика.... которого у тебя нет что ли?? Чет я вообще запутался с твоими датчиками - какие есть, какие выбросили.... Пусть кто нить из ГТ-ков посмотрит и сравнят со своим движком. Дождись ТохуSR, у него такой же движок, ему будет проще разобраться в твоем мега кулибинном двигателе...

двухконтактный датчик расположил я здесь. без него машина не заводилась
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  23012010095.jpg ( 709.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  23012010094.jpg ( 877.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  23012010092.jpg ( 992.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 23 2010, 15:20
Сообщение #639





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Jan 23 2010, 15:01 ) *
вот двухконтактный датчик.(желтая стрелка) датчик включения вентилятора(белая стрелка)


двухконтактный датчик расположил я здесь. без него машина не заводилась

Слушай, а можешь обьяснить почему у тебя двухконтактный датчик не на своем месте??? Он ведь должен стоять рядом с датчиком на приборку и отслеживать температуру ОЖ. А так он неизвестно что контролирует... прикрученый к корпусу

Сообщение отредактировал vasekman - Jan 23 2010, 15:40
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  23012010093.jpg ( 243.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Jan 23 2010, 15:53
Сообщение #640





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(vasekman @ Jan 23 2010, 16:20 ) *
Слушай, а можешь обьяснить почему у тебя двухконтактный датчик не на своем месте??? Он ведь должен стоять рядом с датчиком на приборку и отслеживать температуру ОЖ. А так он неизвестно что контролирует... прикрученый к корпусу

дак я и говорю, что этот корпус термостата от карбюраторного двигателя,(его поставил прошлый хозяин ) а на нем нет отверстия для датчика. датчик я туда положил потому что без него машина плохо заводилась.

Цитата(VGS @ Jan 23 2010, 16:30 ) *
vasekman, неблагодарным пользователям, имеющим более 50-ти сообщений, можешь не отвечать pleasantry.gif
Для них есть google.gif

я прикола не понял это про меня?? я за сегодня 2 раза спасибо сказал vasekman. я его уважаюdrinks.gif за то, что он не отказывается помочь даже тогда, когда я туплю
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 06:04