Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Ошибки, которые совершают зимой
Yuzzzik
сообщение Dec 6 2007, 08:39
Сообщение #1


Адвокат Diablo


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,278
Регистрация: 20.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: CX-5



Наступил зимний период, который длится почти половину года. В связи с этим у водителей заметно прибавится проблем как в езде, так и в эксплуатации своих автомобилей.

Но далеко не все автомобилисты знают, как правильно ухаживать за своей машиной, и каких правил следует придерживаться, чтобы максимально снизить риск попадания в ДТП. Специально для них газета "Комсомольская правда" назвала 4 самых частых "зимних" заблуждения водителей.
Первая, и самая очевидная, из них - езда зимой на летних шинах. На дороге, покрытой снегом или наледью, летняя резина в полтора раза увеличивает тормозной путь. Именно поэтому каждый год в первые дни зимы, когда водители еще не успели переобуть машины, количество ДТП увеличивается почти в 6 раз. Вторую ошибку совершают автолюбители, когда ставят машину на ночь на "ручник". После этого придется быть готовым к тому, что утром автомобиль просто не сдвинется с места. Дело в том, что пока машина была в движении, она нагрелась, и снег, попавший на кузов и в щели, начал таять, а морозной ночью влажные колодки покрываются ледяной коркой и примерзают. Поэтому лучше оставлять машину на включенной первой или задней передаче.

Когда зимой водители едут за грузовиками и автобусами, они также совершают ошибку. У таких большегрузных транспортных средств сцепление колес с дорогой лучше, чем у легковых авто, и если на покрытой снегом дороге автомобиль потеряет на время сцепление с ней, то его сразу же отбросит на впереди едущий грузовик. И последнюю, четвертую ошибку водители совершают, когда моют свои машины в мороз. Тут возникают сразу две проблемы: от перепада температур на лакокрасочном покрытии появляются микротрещины, которые потом могут начать лопаться, а кроме того, в минусовую температуру влажные замки и двери не успевают высохнуть и замерзают. Если все-таки помыть машину необходимо, то рекомендуют обработать дверные уплотнители силиконовой смазкой, а кузов - воском.

© ]]>http://www.motornews.ua/news/305/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yuzzzik в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 23:01