![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Значит так плавают обороты при хорошо прогретом двигателе. Много тем просмотрел, также и на нашем форуме, но все они однотипные. Что-то мне подсказывает что это как то связанно именно с температурой двигателя или датчиками.
Теперь подробно: Свечи – ок. Провода – в норме (проверялось с другими). Антифриз – до полного. Лямбда зонд – проверялось. Дроссельная заслонка – в норме. Датчик дроссельной – сопротивление и напряжение соответствует мануалу. Датчик температуры антифриза – проверялось по сопротивлению (холодный, горячий) – в норме. Форсунки – мылись. Датчик температуры – тот что на приборку, показывает: при температуре 60-70 град. – 60Ом. (горячий двигатель), при температуре +5-10 (теплый бокс) 366кОм. Не знаю норма ли, в мануале не нашел…? Датчик потока воздуха – проверен, напряжение между клемами MAF – GND: При включенном зажигании: мануал – 1,0 - 1,5 вольт, у меня – 1,27 в. (норма). На холостом ходу: мануал – 1,5 – 5 вольт, у меня – 2,03 в. (также норма) При увеличении оборотов на работающем двигателе: 2,1 – 2,5 вольт. Датчик дроссельной заслонки, с включенным зажиганием (двигатель выключен), напряжение между клемами SIG - GND: Заслонка закрыта: мануал – 0,5 – 1,0 вольт, у меня – 0,49 в (норма). Заслонка открыта: мануал – 3,5 – 5,0 вольт, у меня – 4,19 в (норма). Также в сети проходят скачки напряжения, пока как то связывать с генератором не могу, так как у всех у кого скачут обороты по другим форумам имеют именно такие симптомы, но не из за генератора (дроссельная заслонка, свечи, ОЖ, провода, крышка трамблера). Теперь результаты (машина имеет ГБО, поэтому результаты на газу и на бензине): Включена печка, ближний свет и тд. (обороты 600-800): Бензин: 14,11 вольт (скачки 14,12 – 14,8 в.) Газ: 14,04 вольт (скачки 14,04 – 13,99 в.) Без печки, только свет (600-750): Бензин: 14,20 вольт (перепад в 4-5 вольт.) Газ: 14,18 вольт (перепад 4-5 в.) Приборы выключены (обороты 600): Скачки есть но не особо заметны (еще посмотрю...). Диагностика говорит 2 ошибки: 1. Длинное загорание (после него 10сек. интервал) 2. Длинное (4 сек.интер.) и короткое. Я так понимаю что 10 и 11 ошибка, что по некоторым инструкциям говорит о датчике «температуры поступающего воздуха». Проверил этот датчик: Комнатная температура – по мануалу – 35,5 - 39,2кОм, у меня 32,5 – 35кОм (норма); Нагретый до 60-70 град. – по мануалу – 7 - 8Ом, у меня 3,2 – 5кОм (не норма). Подскажите влияет ли он на столько чтобы из за него так прыгали обороты (700 – 500)? Также номиналы сопротивления для индикатора температуры приборки? Подскажите при каком сопротивлении индикатора температуры ОЖ должен включиться вентилятор (у меня гарячий – 260 – 345 Ом., холодный – 1,15 кОм)? Сообщение отредактировал SashaGub - Jan 28 2010, 17:50 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 15:53 |