Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 3:, Аккумулятор
Costa
сообщение Sep 8 2009, 09:15
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



Пришло время замены аккумулятора, а так как я в энергетике и всяких там Амперах почти не бум-бум, прошу совета одноклубников! )))

Понятно, что логично заглянуть на стоковый акум, и купить новый с такими же параметрами, но хочется как-то улучшить его, проабгрейдить что-ли...

Так что хотел бы услышать выши советы: какой емкости, обслужуемый или нет, марка!!!

Всем спасибо.

Сообщение отредактировал Bit - Jan 28 2010, 17:02


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post
SiD
сообщение Sep 8 2009, 09:21
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,274
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 282 раз(а)



Цитата(Costa @ Sep 8 2009, 10:15 ) *
Пришло время замены акумулятора, а так как я в энергетике и всяких там Амперах почти не бум-бум, прошу совета одноклубников! )))

Понятно, что логично заглянуть на стоковый акум, и купить новый с такими же параметрами, но хочется как-то улучшить его, проабгрейдить что-ли...

Так что хотел бы услышать выши советы: какой емкости, обслужуемый или нет, марка!!!

Всем спасибо.

Varta не обслуживаемая,будет самое то. По параметрам,не скажи ибо не знаю их)
Go to the top of the page
Вставить ник SiD в ответ
+Quote Post
Costa
сообщение Sep 8 2009, 09:41
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



Цитата(SiD @ Sep 8 2009, 10:21 ) *
Varta не обслуживаемая,будет самое то. По параметрам,не скажи ибо не знаю их)

Слышал много негатива на необслуживаемые акумы... Но больше интересуют улучшение параметров


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post
SiD
сообщение Sep 8 2009, 09:51
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,274
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 282 раз(а)



Цитата(Costa @ Sep 8 2009, 10:41 ) *
Слышал много негатива на необслуживаемые акумы... Но больше интересуют улучшение параметров

Не слыхал,честно скажу. У отца еще на ауди старой стоял необслуживаемый,так за 5 лет эксплуатации никаких нареканий.
Go to the top of the page
Вставить ник SiD в ответ
+Quote Post
NEO
сообщение Sep 8 2009, 10:44
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 667
Регистрация: 19.03.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazda CX7, AUDI
Имя: Сергей



+1 за необслуживаемый Varta или Bosch, купил и забыл.


--------------------
Помогу устроить нержавеющую жизнь, за недорого )))
Go to the top of the page
Вставить ник NEO в ответ
+Quote Post
Romario_
сообщение Sep 10 2009, 20:06
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 495
Регистрация: 21.03.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 65 раз(а)
Авто: 4B C5
Имя: Роман



Цитата(NEO @ Sep 8 2009, 11:44 ) *
+1 за необслуживаемый Varta или Bosch, купил и забыл.

могу Бош предложить, какой интересует ? S3.. S4.. S5..


--------------------
]]>Интернет магазин автозапчастей Romario-auto.com]]>
Оригинальные и не оригинальные запчасти


тел. (067) 190-90-06
тел. (050) 190-90-06
тел. (073) 190-90-06

]]>Ссылка на тему для запросов]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Romario_ в ответ
+Quote Post
Shur
сообщение Sep 11 2009, 07:38
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 422
Регистрация: 08.05.2008
Из: Киев, Оболонь/Позняки

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: VW Tiguan 2.0TSI 7DSG S&S Candy White



Кстати в последнем номере За Рулем есть хороший тест аккумов с большим количеством букафф..
Качни с нета выпуск Сентябрь 2009.
Go to the top of the page
Вставить ник Shur в ответ
+Quote Post
Costa
сообщение Sep 11 2009, 10:57
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



Цитата(Romario_ @ Sep 10 2009, 21:06 ) *
могу Бош предложить, какой интересует ? S3.. S4.. S5..

Сэнк, уже намутил се Бош...


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post
Romario_
сообщение Sep 11 2009, 16:27
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 495
Регистрация: 21.03.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 65 раз(а)
Авто: 4B C5
Имя: Роман



Цитата(Costa @ Sep 11 2009, 11:57 ) *
Сэнк, уже намутил се Бош...

Если не составит труда, скажите где, какой и за какие деньги брали.


--------------------
]]>Интернет магазин автозапчастей Romario-auto.com]]>
Оригинальные и не оригинальные запчасти


тел. (067) 190-90-06
тел. (050) 190-90-06
тел. (073) 190-90-06

]]>Ссылка на тему для запросов]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Romario_ в ответ
+Quote Post
BeaumONDe
сообщение Jan 28 2010, 17:01
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 596
Регистрация: 07.09.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 46 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: BOGDAN



+1, решил и себе заменить...
вычитал из мануала, что 12В, больше ничего о ттд не пишут.
право-лево сторонний, 50-55-60-...???
марка? где лучше покупать?
еще нашел размер: 230*170*190

Сообщение отредактировал BeaumONDe - Jan 28 2010, 17:23


--------------------
Не недостаток любви, а недостаток дружбы делает браки несчастливыми.
Фридрих Ницше

Догадайся, если можешь, и выбери, если посмеешь.

Кто может - грабит, кто не может - ворует.
Go to the top of the page
Вставить ник BeaumONDe в ответ
+Quote Post
nefashist
сообщение Feb 1 2010, 22:25
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3
Регистрация: 23.07.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Месяц назад умер родной Аку. отбегал он 5 лет и умер неожиданно как это обычно и бывает с ними.
А выбрал себе Ватру 48 Ампер, но основной аспект это именно амперность аку. если у вас спортивная заряженая с кучей всякой техники то нужно брать посилнее 50 и выше
Небольшая ремарка.
Бош S4 это специально созданный для азиатских авто.У них контакты(пимпочки железные) торчат сверху и подходит под крепление.


--------------------
если перестало капать масло, значит оно кончилось!
Go to the top of the page
Вставить ник nefashist в ответ
+Quote Post
BMW
сообщение Feb 2 2010, 00:28
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 292
Регистрация: 22.08.2007
Из: Den Haag, NL

Спасибо сказали: 76 раз(а)
Авто: JMZBK14Z281...



На официальных тройках установлены аккумуляторы на 75 А/ч
Go to the top of the page
Вставить ник BMW в ответ
+Quote Post
dAndy
сообщение Feb 2 2010, 10:08
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,250
Регистрация: 25.06.2007

Спасибо сказали: 168 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(nefashist @ Feb 1 2010, 22:25 ) *
Месяц назад умер родной Аку. отбегал он 5 лет и умер неожиданно как это обычно и бывает с ними.
А выбрал себе Ватру 48 Ампер, но основной аспект это именно амперность аку. если у вас спортивная заряженая с кучей всякой техники то нужно брать посилнее 50 и выше
Небольшая ремарка.
Бош S4 это специально созданный для азиатских авто.У них контакты(пимпочки железные) торчат сверху и подходит под крепление.


48А --чего?
Амперность -- новый термин в электротехнике.
Посильнее 50 и выше -- даже комментировать не хочется...
Есть такие в которых снизу или сбоку?

В общем рекомендую покурить Ватру.

Есть 2 основных характеристики -- емкость и пусковой ток. Все. Есть мелочи зависимые от модели авто -- у кого-то плюсовой контакт толстый минусовой тонкий, у кого-то наоборот. Есть религиозные вопросы обслуживаемости...
Go to the top of the page
Вставить ник dAndy в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Feb 2 2010, 13:52
Сообщение #14


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Цитата(dAndy @ Feb 2 2010, 10:08 ) *
Есть 2 основных характеристики -- емкость и пусковой ток. Все. Есть мелочи зависимые от модели авто -- у кого-то плюсовой контакт толстый минусовой тонкий, у кого-то наоборот. Есть религиозные вопросы обслуживаемости...

+1 Есть ещё напряжение :-Р
- Емкость измеряется в Ампер/Часы - чем больше цифра тем больше можно слушать музыку на незаведённом моторе, тем дольше прогорят габариты на припаркованном авто, теб больше размер, тем выше стоимость. Рекомендую выбирать близкий к показателям родного (оптимальное сочетание цена-качество). Если установлено доп. электрооборудование - эту цифру следует увеличить.
- Пусковой ток просто Ампер. Для Дизелей нужен больший пусковой ток т.к. 1 - подогрев свечей накала; 2 - компрессия в цилиндрах в 1.5 - 2 раза больше чем у бензинового мотора. Для бензинового хватит 450 - 510 А Для дизелей желательно от 540 А. и выше. Есть спец. выпускаемые аккумуляторы для дизелей.
- Обслуживаемые аккумуляторы живут дольше чем необслуживаемые - Из моей практики и личного жизненного опыта - порядка 8-ми машин (включая тестя, папину и деда) Обслуживаемый ходит до 6 лет, необслуживаемый до 4 лет причм последний в свою последнюю зиму мучает хозяина. Обслуживание заключается в проверке уровня кислоты и добавлении дист воды в банки, из которых она (дист. вода) испарилась - 2 раза в год.
Я бы рекомендовал аккумулятор, с параметрами как на авто. Не больше не меньше.
Наши европейские собраться из цивилизованного мира рекомендуют менять акум раз в 3 года не зависимо от того в каком он состоянии. У нас это слишком дорого.

Всё написанное ИМХО friends.gif Просто мои наблюдения. hi.gif
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Feb 2 2010, 14:01
Сообщение #15


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(SiD @ Sep 8 2009, 10:21 ) *
Varta

самый гуд good.gif без вариантов


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
nefashist
сообщение Feb 2 2010, 14:22
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3
Регистрация: 23.07.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(dAndy @ Feb 2 2010, 10:08 ) *
Есть такие в которых снизу или сбоку?
.


бывают такие себе углубленные(контакты) и у кого например предохранители(такие коричневые пластамски) на "+" могут просто не накинуть его на контакт!


--------------------
если перестало капать масло, значит оно кончилось!
Go to the top of the page
Вставить ник nefashist в ответ
+Quote Post
bobro
сообщение Feb 2 2010, 14:43
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,488
Регистрация: 06.06.2008
Из: вращенец Киев

Спасибо сказали: 332 раз(а)
Авто: z2.2se
Имя: Лёша



*******Если установлено доп. электрооборудование - эту цифру следует увеличить.

НЕ СОГЛАСЕН (хотя раньше так тоже думал rolleyes.gif )
если гена рассчитан под 50-ку или 55 А/ч то если поставить 75-й он будет на постоянном недозаряде что укоротит его жизнь в два раза. И в итоге выльется в большие финансовые вливания.

На меня опеле стоит моСЧная музыка (усь, саб, 3 монитора,+ куча потребителей мультимедиа) стандартный паспортный аккум на 60 А/ч отходил 4 года и сейчас сменил вот только. Хотя и были мысли ставить на 75 или 80 А/ч но граммотрые электрики вовремя отговорили.

Так что берите паспортные показатели +- 5 А/ч и чтоб пусковой ток был не менее положенных для Вашей модели. Не забывайте для профилактики раз в 3-4 месяца проганять аккум на зарядке, так как генератор никогда не даст того полного заряда что может дать ЗУ , поверьте, лишним не будет. И радуйтесь долгой жизни Вашей батарейки! clapping.gif


--------------------
Сиське правят миром!!!
Go to the top of the page
Вставить ник bobro в ответ
+Quote Post
shkodnyj
сообщение Dec 27 2010, 23:47
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 09.12.2010
Из: Россия Ярославская область Рыбинск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 III (BF) Hatchback 1.6 GT
Имя: Владимир



У меня 60 ти амперный генератор почему то не заряжает 62 Ач аккумулятор. Чё делать?
Go to the top of the page
Вставить ник shkodnyj в ответ
+Quote Post
Cy4enok
сообщение Dec 27 2010, 23:58
Сообщение #19


Старый Кучерявый Дедушка


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,167
Регистрация: 11.07.2007
Из: Kieff City

Спасибо сказали: 435 раз(а)
Авто: Е60
Имя: Денис



поставил себе 60 А/ч. доволен, всё нормально работает)) если кому-то надо - подскажу где взять VARTA по хорошей цене!)
Go to the top of the page
Вставить ник Cy4enok в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 28 2010, 13:15
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(shkodnyj @ Dec 28 2010, 00:47 ) *
У меня 60 ти амперный генератор почему то не заряжает 62 Ач аккумулятор. Чё делать?

Это ты вместо старой поставил новую АКБ емкостью 62Ач и теперь АКБ не заряжается? Для начала проверь АКБ не дефективная ли.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 02:18