![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Пришло время замены аккумулятора, а так как я в энергетике и всяких там Амперах почти не бум-бум, прошу совета одноклубников! )))
Понятно, что логично заглянуть на стоковый акум, и купить новый с такими же параметрами, но хочется как-то улучшить его, проабгрейдить что-ли... Так что хотел бы услышать выши советы: какой емкости, обслужуемый или нет, марка!!! Всем спасибо. Сообщение отредактировал Bit - Jan 28 2010, 17:02 -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
Пришло время замены акумулятора, а так как я в энергетике и всяких там Амперах почти не бум-бум, прошу совета одноклубников! ))) Понятно, что логично заглянуть на стоковый акум, и купить новый с такими же параметрами, но хочется как-то улучшить его, проабгрейдить что-ли... Так что хотел бы услышать выши советы: какой емкости, обслужуемый или нет, марка!!! Всем спасибо. Varta не обслуживаемая,будет самое то. По параметрам,не скажи ибо не знаю их) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Varta не обслуживаемая,будет самое то. По параметрам,не скажи ибо не знаю их) Слышал много негатива на необслуживаемые акумы... Но больше интересуют улучшение параметров -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 667 Регистрация: 19.03.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazda CX7, AUDI Имя: Сергей ![]() |
+1 за необслуживаемый Varta или Bosch, купил и забыл.
-------------------- Помогу устроить нержавеющую жизнь, за недорого )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 495 Регистрация: 21.03.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: 4B C5 Имя: Роман ![]() |
+1 за необслуживаемый Varta или Bosch, купил и забыл. могу Бош предложить, какой интересует ? S3.. S4.. S5.. -------------------- ]]>Интернет магазин автозапчастей Romario-auto.com]]>
Оригинальные и не оригинальные запчасти тел. (067) 190-90-06 тел. (050) 190-90-06 тел. (073) 190-90-06 ]]>Ссылка на тему для запросов]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 08.05.2008 Из: Киев, Оболонь/Позняки Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: VW Tiguan 2.0TSI 7DSG S&S Candy White ![]() |
Кстати в последнем номере За Рулем есть хороший тест аккумов с большим количеством букафф..
Качни с нета выпуск Сентябрь 2009. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
могу Бош предложить, какой интересует ? S3.. S4.. S5.. Сэнк, уже намутил се Бош... -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 495 Регистрация: 21.03.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: 4B C5 Имя: Роман ![]() |
Сэнк, уже намутил се Бош... Если не составит труда, скажите где, какой и за какие деньги брали. -------------------- ]]>Интернет магазин автозапчастей Romario-auto.com]]>
Оригинальные и не оригинальные запчасти тел. (067) 190-90-06 тел. (050) 190-90-06 тел. (073) 190-90-06 ]]>Ссылка на тему для запросов]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 596 Регистрация: 07.09.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 46 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: BOGDAN ![]() |
+1, решил и себе заменить...
вычитал из мануала, что 12В, больше ничего о ттд не пишут. право-лево сторонний, 50-55-60-...??? марка? где лучше покупать? еще нашел размер: 230*170*190 Сообщение отредактировал BeaumONDe - Jan 28 2010, 17:23 -------------------- Не недостаток любви, а недостаток дружбы делает браки несчастливыми.
Фридрих Ницше Догадайся, если можешь, и выбери, если посмеешь. Кто может - грабит, кто не может - ворует. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3 Регистрация: 23.07.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Месяц назад умер родной Аку. отбегал он 5 лет и умер неожиданно как это обычно и бывает с ними.
А выбрал себе Ватру 48 Ампер, но основной аспект это именно амперность аку. если у вас спортивная заряженая с кучей всякой техники то нужно брать посилнее 50 и выше Небольшая ремарка. Бош S4 это специально созданный для азиатских авто.У них контакты(пимпочки железные) торчат сверху и подходит под крепление. -------------------- если перестало капать масло, значит оно кончилось!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 292 Регистрация: 22.08.2007 Из: Den Haag, NL Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: JMZBK14Z281... ![]() |
На официальных тройках установлены аккумуляторы на 75 А/ч
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Месяц назад умер родной Аку. отбегал он 5 лет и умер неожиданно как это обычно и бывает с ними. А выбрал себе Ватру 48 Ампер, но основной аспект это именно амперность аку. если у вас спортивная заряженая с кучей всякой техники то нужно брать посилнее 50 и выше Небольшая ремарка. Бош S4 это специально созданный для азиатских авто.У них контакты(пимпочки железные) торчат сверху и подходит под крепление. 48А --чего? Амперность -- новый термин в электротехнике. Посильнее 50 и выше -- даже комментировать не хочется... Есть такие в которых снизу или сбоку? В общем рекомендую покурить Ватру. Есть 2 основных характеристики -- емкость и пусковой ток. Все. Есть мелочи зависимые от модели авто -- у кого-то плюсовой контакт толстый минусовой тонкий, у кого-то наоборот. Есть религиозные вопросы обслуживаемости... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Есть 2 основных характеристики -- емкость и пусковой ток. Все. Есть мелочи зависимые от модели авто -- у кого-то плюсовой контакт толстый минусовой тонкий, у кого-то наоборот. Есть религиозные вопросы обслуживаемости... +1 Есть ещё напряжение :-Р - Емкость измеряется в Ампер/Часы - чем больше цифра тем больше можно слушать музыку на незаведённом моторе, тем дольше прогорят габариты на припаркованном авто, теб больше размер, тем выше стоимость. Рекомендую выбирать близкий к показателям родного (оптимальное сочетание цена-качество). Если установлено доп. электрооборудование - эту цифру следует увеличить. - Пусковой ток просто Ампер. Для Дизелей нужен больший пусковой ток т.к. 1 - подогрев свечей накала; 2 - компрессия в цилиндрах в 1.5 - 2 раза больше чем у бензинового мотора. Для бензинового хватит 450 - 510 А Для дизелей желательно от 540 А. и выше. Есть спец. выпускаемые аккумуляторы для дизелей. - Обслуживаемые аккумуляторы живут дольше чем необслуживаемые - Из моей практики и личного жизненного опыта - порядка 8-ми машин (включая тестя, папину и деда) Обслуживаемый ходит до 6 лет, необслуживаемый до 4 лет причм последний в свою последнюю зиму мучает хозяина. Обслуживание заключается в проверке уровня кислоты и добавлении дист воды в банки, из которых она (дист. вода) испарилась - 2 раза в год. Я бы рекомендовал аккумулятор, с параметрами как на авто. Не больше не меньше. Наши европейские собраться из цивилизованного мира рекомендуют менять акум раз в 3 года не зависимо от того в каком он состоянии. У нас это слишком дорого. Всё написанное ИМХО ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
-------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3 Регистрация: 23.07.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Есть такие в которых снизу или сбоку? . бывают такие себе углубленные(контакты) и у кого например предохранители(такие коричневые пластамски) на "+" могут просто не накинуть его на контакт! -------------------- если перестало капать масло, значит оно кончилось!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,488 Регистрация: 06.06.2008 Из: вращенец Киев Спасибо сказали: 332 раз(а) Авто: z2.2se Имя: Лёша ![]() |
*******Если установлено доп. электрооборудование - эту цифру следует увеличить.
НЕ СОГЛАСЕН (хотя раньше так тоже думал ![]() если гена рассчитан под 50-ку или 55 А/ч то если поставить 75-й он будет на постоянном недозаряде что укоротит его жизнь в два раза. И в итоге выльется в большие финансовые вливания. На меня опеле стоит моСЧная музыка (усь, саб, 3 монитора,+ куча потребителей мультимедиа) стандартный паспортный аккум на 60 А/ч отходил 4 года и сейчас сменил вот только. Хотя и были мысли ставить на 75 или 80 А/ч но граммотрые электрики вовремя отговорили. Так что берите паспортные показатели +- 5 А/ч и чтоб пусковой ток был не менее положенных для Вашей модели. Не забывайте для профилактики раз в 3-4 месяца проганять аккум на зарядке, так как генератор никогда не даст того полного заряда что может дать ЗУ , поверьте, лишним не будет. И радуйтесь долгой жизни Вашей батарейки! ![]() -------------------- Сиське правят миром!!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 09.12.2010 Из: Россия Ярославская область Рыбинск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 III (BF) Hatchback 1.6 GT Имя: Владимир ![]() |
У меня 60 ти амперный генератор почему то не заряжает 62 Ач аккумулятор. Чё делать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Старый Кучерявый Дедушка Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,167 Регистрация: 11.07.2007 Из: Kieff City Спасибо сказали: 435 раз(а) Авто: Е60 Имя: Денис ![]() |
поставил себе 60 А/ч. доволен, всё нормально работает)) если кому-то надо - подскажу где взять VARTA по хорошей цене!)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
У меня 60 ти амперный генератор почему то не заряжает 62 Ач аккумулятор. Чё делать? Это ты вместо старой поставил новую АКБ емкостью 62Ач и теперь АКБ не заряжается? Для начала проверь АКБ не дефективная ли. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 02:18 |