Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

74 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323 BG sedan 1991-1994(96), Всем у кого такое авто делимся...., в помощь другим
Андрей38
сообщение Jan 27 2010, 19:21
Сообщение #261





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 03.01.2010
Из: Авдеевка

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG



А вот интересно, существует ли мануал чисто по 323BG (турчанка) или только общие включающие несколько моделей?
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей38 в ответ
+Quote Post
Андрей38
сообщение Jan 29 2010, 17:18
Сообщение #262





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 03.01.2010
Из: Авдеевка

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG



напишы мне в личку свой почтовый адрес я те вышлю в PDF книгу по карбам
[/quote]

Спасибо за книгу, очень интересная. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей38 в ответ
+Quote Post
Dyshko
сообщение Jan 31 2010, 15:54
Сообщение #263





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9
Регистрация: 09.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323BG 1.7D
Имя: Алексей Дышко



Цитата(Dyshko @ Jan 24 2010, 17:45 ) *
Други, я вижу у многих Мазда с дизелем 1.7
Сталкивался ктос такой проблемой как падение тяги до минимума после прогрева.
Т.е. тупо давлю газ в пол, а мотор еле еле дергается и пытается заглохнуть.
Сначала грешил на топл фильтр, но поменял и все по прежнему.
На холодную заводится, работет минут 10-15 и все, начинает глохнуть.
Чует мое сердце, насос барахлит, нопочему тогда на холодную нормально заводится?
Есть ли в самом насосе какой еще фильтр?
А то очень похоже на засорившийся фильтр где то после топливного.
Солярку смотрел - вроде не загустела.
Блин так жалко, или надо на канате тянуть в СТО по дизелям и попадать на копейку, либо ждать весны, но тоже не факт, что отогреется и поедет.
И с деньгами как раз напряг - просто беда. dry.gif



Фуух...
Слава богу заработала.
Температура поднялась к нулю и дизель заработал, значит все таки топливо..
И скорее всего то, что я добавил антигеть ХОЛОДНЫМ - и ведь еще удивился, когда добавлял - почему он загустел - это антигель то ???
теперь понима, что антигель перед добавлением надо подогревать, хотя бы под ветровое стекло и печку.
Будет наука!!!

Теперь вопрос, загустеет оно опять при морозах?
если да, то что сделать. в бке 2/3 солярки, жалко сливать, да и как слить-то?
говорят можно добавить немного 76-го в бак.
есть варианты?


--------------------
Mazda 323 BG 1992 Седан
Go to the top of the page
Вставить ник Dyshko в ответ
+Quote Post
agro
сообщение Jan 31 2010, 18:07
Сообщение #264





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 01.11.2009
Из: Бердянск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 bg 1,7D, 1992
Имя: Вадим



Вариантов масса, сам очень много читал по этому поводу, бензин мало, кто советует добавлять, т.к. за пайку бака в котором был бензин, хоть однажды никто не возьмется (жизнь дороже), хотя если есть выход на котельные, где его могут обдуть паром, тогда нормально. Разговаривал с дальнобойщиками, а им по роду деятельности доводилось видеть и не такие морозы, один говорил, что заливает тормозную жидкость, а второй - нашатырный спирт, причем во втором случае, по его словам, нашатырный спирт растворяет уже образовавшийся парафин. Сам не пробовал, побаиваюсь, пока добавляю Хадовскую присадку, пока, тьху-тьху, проблем не было и заправляюсь на одной заправке, где пока именно меня не обманывали. Кстати и на самой присадке написано, что рекомендуется разбавлять при плюсовой температуре, вот только не хочется солярку домой тянуть в канистре и хранить в кладовке, поэтому тоже задумываюсь об альтернативе, читал ещё о добавлении керосина.
Go to the top of the page
Вставить ник agro в ответ
+Quote Post
wollka
сообщение Jan 31 2010, 19:13
Сообщение #265





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 12.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG (sdn) 1.7 Diesel
Имя: сергей



Заливал евродизель зимний и при максимальных морозах (из тех, что были этой зимой -20) все заводилось и нормально работало. Без всяких присадок. Такчто лейте нормальное топливо и не насилуйте ни машину, ни себе мозги.
Go to the top of the page
Вставить ник wollka в ответ
+Quote Post
agro
сообщение Jan 31 2010, 19:29
Сообщение #266





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 01.11.2009
Из: Бердянск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 bg 1,7D, 1992
Имя: Вадим



так можно рассуждать, если живешь в Киеве, а нас в Бердянске даже хваленая Воговская солярка замерзла, вот поэтому и приходится извращаться. А о евро пока думать можно только в мечтах
Go to the top of the page
Вставить ник agro в ответ
+Quote Post
vadim323
сообщение Feb 3 2010, 10:01
Сообщение #267





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 15.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323F BG 1993 1,6



Привет всем маздоводам 323 BG!!!
Проездил на этой замечательной машинке 1994г.в. 1,7D 3 года и накатал 150 тысяч, сейчас на ней ездит отец, а я пересел на 9-й мицу лансер.
Вот созрели всетаки поменять дизель на бензиновый движок, надоели зимние проблемы, лишний звук и слабый разгон...
Никто не пробовал из дизеля323 делать "бензин"? PRO_100 что за движок у тебя, по идее на мою его можно поставить smile.gif , только это инжектор, наверное с проводкой не судьба будет и топливный насос тулить как-то надо будет?
Кстати как ты карбюратор на инжектор заменил, проблемы были? А куда дел карбюраторный мотор?wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник vadim323 в ответ
+Quote Post
PRO_100
сообщение Feb 5 2010, 16:08
Сообщение #268





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 07.04.2008
Из: KieFF

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994



Цитата(vadim323 @ Feb 3 2010, 10:01 ) *
PRO_100 что за движок у тебя, по идее на мою его можно поставить smile.gif , только это инжектор, наверное с проводкой не судьба будет и топливный насос тулить как-то надо будет?
Кстати как ты карбюратор на инжектор заменил, проблемы были? А куда дел карбюраторный мотор?wink.gif



и тебе привет

двигло В3 1,3 с коробкой автомат, можно, с проводкой проблем нет так как если купишь его то в комплекте идет все проводка, топливный обязательно!!
Просто купил двигло с навесным с мозгами и проводкой и поставил, трохи были но мы справились, ни куда стоит в гараже. А шо, надо?

Зы если есть желание можем пересечься я все тебе расскажу, писать долго о подводных камнях и плюсах

ЗЫ ЗЫ Огромный совет если хочешь чтоб тебя не забанили то скажи всем привет вот тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=25]]>

Сообщение отредактировал PRO_100 - Feb 5 2010, 16:12


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник PRO_100 в ответ
+Quote Post
kay
сообщение Feb 10 2010, 20:58
Сообщение #269





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6I 16V , седан 1991



Привет всем форумчанам!...

Цитата(zheka T @ Jan 6 2010, 15:07 ) *
привет всем любителям модели!у меня 323bg1.6i уже 3 года.в общем машина радует,но в зимнее время слабо греет печька,хотя мотор прогревается нормально и температура в норме.может оно так и должно быть или укого-то дует горячий воздух?


у меня такая же проблема ... хотел спросить у 'zheka T' чего удалось достичь и какими затратами (ответ 'agro' я уже читал)?... заранее спасибо!...

Сообщение отредактировал kay - Feb 10 2010, 21:01
Go to the top of the page
Вставить ник kay в ответ
+Quote Post
PRO_100
сообщение Feb 10 2010, 23:54
Сообщение #270





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 07.04.2008
Из: KieFF

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994



Горячий воздух дует.
Решение чистка радиатора печки или замена его. Если чистка то как снаружи так и внутри


--------------------


Спасибо сказали:
kay,
Go to the top of the page
Вставить ник PRO_100 в ответ
+Quote Post
agro
сообщение Feb 16 2010, 21:08
Сообщение #271





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 01.11.2009
Из: Бердянск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 bg 1,7D, 1992
Имя: Вадим



Приветствую, господа! Подскажите, может кто сталкивался. Пришлось поездить в местах лишенных цивилизации, то бишь отсутствия снегоуборочной техники, где каждый последующий движется в колее первого, в общем загорелись у меня почти все лампочки на панели (ремень ГРМ, уровень масла, уровень жидкости в радиаторе, зарядка АКБ). Причем горят не ярко, а так, вполсилы. Раньше такое было, если движку мало оборотов на 2 передаче давал, теперь же постоянно. К электрику заезжал, тот по уши в работе. Обещает на днях посмотреть. В остальном, все нормально, заводится нормально, на дороге тоже никаких изменений не заметил.
Go to the top of the page
Вставить ник agro в ответ
+Quote Post
Dmitry 83
сообщение Feb 16 2010, 21:40
Сообщение #272





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.12.2009
Из: Ялта

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 323 1.6 bg



Цитата(agro @ Feb 16 2010, 21:08 ) *
Приветствую, господа! Подскажите, может кто сталкивался. Пришлось поездить в местах лишенных цивилизации, то бишь отсутствия снегоуборочной техники, где каждый последующий движется в колее первого, в общем загорелись у меня почти все лампочки на панели (ремень ГРМ, уровень масла, уровень жидкости в радиаторе, зарядка АКБ). Причем горят не ярко, а так, вполсилы. Раньше такое было, если движку мало оборотов на 2 передаче давал, теперь же постоянно. К электрику заезжал, тот по уши в работе. Обещает на днях посмотреть. В остальном, все нормально, заводится нормально, на дороге тоже никаких изменений не заметил.

Сталкивался с твоей проблемой. У меня всегда загораются лампочки на приборной панели в полсилы если вода попадает под капот на предохранители или на генератор, я пока ещё не определил, но у меня они всегда гаснут когда вода высыхает-а это обычно происходит быстро(т. е. за минуту, максимум две). С нашими дорогами и ямами вода попадает довольно часто (да ещё и защита от грязи на дне не стоит-не могу нигде найти родную)-пока ничем серьёзным оно не отражалось на машине
Go to the top of the page
Вставить ник Dmitry 83 в ответ
+Quote Post
agro
сообщение Feb 16 2010, 22:18
Сообщение #273





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 01.11.2009
Из: Бердянск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 bg 1,7D, 1992
Имя: Вадим



Спасибо за ответ, вот только проблема, что они у меня не гаснут уже как 100 км, а вот с защитой проблема, родной нет, нашел в Запорожье Полигон-авто (не сочтите за рекламу), на форумах хвалят (надежная и продуманная в плане охлаждения, слива масла), звонил - 650 грн., вот теперь и "думу гадаю" стоит или нет
Go to the top of the page
Вставить ник agro в ответ
+Quote Post
Dmitry 83
сообщение Feb 16 2010, 22:43
Сообщение #274





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.12.2009
Из: Ялта

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 323 1.6 bg



Цитата(agro @ Feb 16 2010, 22:18 ) *
Спасибо за ответ, вот только проблема, что они у меня не гаснут уже как 100 км, а вот с защитой проблема, родной нет, нашел в Запорожье Полигон-авто (не сочтите за рекламу), на форумах хвалят (надежная и продуманная в плане охлаждения, слива масла), звонил - 650 грн., вот теперь и "думу гадаю" стоит или нет

Я не электрик, а ты под капотом никаких изменений не заметил-может снег или лед попал на обмотки генератора? а защита вещь нужная, хотя бы для таких погод, правда далековато
Go to the top of the page
Вставить ник Dmitry 83 в ответ
+Quote Post
PRO_100
сообщение Feb 16 2010, 23:17
Сообщение #275





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 07.04.2008
Из: KieFF

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994



to agro

Начни с генератора так как возможно у тебя идет низкое напряжение. тоесть надо проверить генератор полностью потом провода что идут от него и акум , посмотри еще на сколько хорошо подключена масса то есть минус. это то что ты можешь сделать сам все остальное только электрик

по поводу защиты. Летом буду делать себе пыльник НЕ ЗАЩИТУ а именно пыльник из пластика, со всеми доступами и вентиляцией

Сообщение отредактировал PRO_100 - Feb 16 2010, 23:15


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник PRO_100 в ответ
+Quote Post
agro
сообщение Feb 17 2010, 20:54
Сообщение #276





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 01.11.2009
Из: Бердянск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 bg 1,7D, 1992
Имя: Вадим



спасибо за советы, попробую на выходных все пересмотреть.
PRO_100, а относительно пыльника поподробней (если не коммерческая тайна), что, как, делать "на глаз" собираешься или какие чертежи есть?
Go to the top of the page
Вставить ник agro в ответ
+Quote Post
PRO_100
сообщение Feb 18 2010, 10:10
Сообщение #277





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 07.04.2008
Из: KieFF

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994



та нема за шо
хм.. без лекала не получится полюбому, сначала сделаю бюджетный вариант а потом будет видно, может сделаю и матрицу для мелко серийного производства если будет спрос. Да кста я еще хочу попробовать переделать задние фонари и от заднего бампера до рычагов сделать своего рода тоже пыльник это даст лучшею аэродинамику. но это только в планах. если у кого есть желание можем вместе сделать, но для этого нужно время желание и трошки денег


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник PRO_100 в ответ
+Quote Post
CHinGiz
сообщение Feb 20 2010, 12:28
Сообщение #278





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 16.02.2010
Из: Minsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 323 S IV (BG) v1.6 16V GLX 90г



Всем привет. Пишу из соседней Беларуси accordeon.gif У меня MAzda 323S BG v1.6 16V 90 года
Хотел бы спросить, может кто знает размер передних динамиков в дверях? а то хочу поменять, а разбирать двери лениво по 100 раз. Заранее спасибо.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC03814.JPG ( 860.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
Go to the top of the page
Вставить ник CHinGiz в ответ
+Quote Post
PRO_100
сообщение Feb 20 2010, 13:49
Сообщение #279





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 07.04.2008
Из: KieFF

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994



Ага и тебе привет но для начала отпишись в этой теме ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=25]]>

размер не подскажу но карта снимается в два счета два шурупа и несколько заклепок и все карта снята. снимается за макс мин5


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник PRO_100 в ответ
+Quote Post
Андрей38
сообщение Feb 22 2010, 20:18
Сообщение #280





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 03.01.2010
Из: Авдеевка

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG



Цитата(CHinGiz @ Feb 20 2010, 12:28 ) *
Всем привет. Пишу из соседней Беларуси accordeon.gif У меня MAzda 323S BG v1.6 16V 90 года
Хотел бы спросить, может кто знает размер передних динамиков в дверях? а то хочу поменять, а разбирать двери лениво по 100 раз. Заранее спасибо.


Привет, смотри когда будешь подбирать динами, учитывай размер по глубине, а то я купил машину уже с установленными динамиками но заметил, что стекло не опускается полностью, а когда снял карту, увидел, что стекло упирается в магнит динамика, пришлось его пока снять.

У меня вопрос, перед заводкой загорается красная лампочка с рисунком фары и надписью REAR, которая находится под лампочкой уровня жидкости стеклоочистителя, но после того как машина завелась, она гаснет. Раньше я просто не замечал загоралась она или нет, но недавно менял интегралку на генераторе (притулил с 10-ки) и заметил. Кто знает, что она означает подскажите.
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей38 в ответ
+Quote Post

74 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th June 2025 - 21:36