![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Странно, может у цыксы другой алгоритм работы муфты. У меня перед работой подъем с голым льдом. Недоприводы не выезжают без шипов. Я на европейке внатяг абсолютно без проблем. Он же написал, что прямо едет нормально. Тут именно весь фокус, что на бровку выезжает!!! ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А почему ты решил, что он не включился??? Это абсолютно банальная ситуация с диагональным вывешиванием!!! Одно заднее колесо теряет твердую опору из-за жесткой подвески, а так как нет межколесной блокировки, то система стабилизации "душит" задние колеса. Всё элементарно!!! У нас сзади есть межколёсная блокировка ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV ![]() |
Если по сути вопроса - есть реальная вероятность того, что машинка просто переднеприводные. Таки вроде делались для Америки. На электронику тут не стоит грешить - она срабатывает по разнице моментов, так что если он "жив" то зад будет подключаться однозначно. Для "разнообразия" можно попробовать отключить VDC - она правда все равно после серьезной пробуксовки включиться, но может помочь выпрыгнуть с "гиблого" места. Ну и если точно знаем, что машина полноприводная, а крутит только морда - здравствуй сервис!!! В том то и дело, что полноприводная ( как мне объяснили). Все механизмы для полного привода есть, а вот где проверить электронику или муфту? А почему ты решил, что он не включился??? Это абсолютно банальная ситуация с диагональным вывешиванием!!! Одно заднее колесо теряет твердую опору из-за жесткой подвески, а так как нет межколесной блокировки, то система стабилизации "душит" задние колеса. Всё элементарно!!! Это как? Объясни для чайника. Если авто застряло в снегу на ровной дороге. Это значит, что заднее колесо теряет твердую опору? -------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,492 Регистрация: 04.02.2009 Из: Резиновой столицы Спасибо сказали: 81 раз(а) Авто: Мото: Вело Имя: МаксиМ ![]() |
Для автора скажу,имею LEGASY тоже полный привод,все было отлично гребла как положенно но один раз попал в такую ситуацию,что вывесил заднее колесо на подъеме,и все полныйпривод исчез,только морда шлифовала,после чего выключил системы перевел коробку с Драйв на типтрон и с первой передачи закрутили все 4 колеса машина выехала,потом на форуме субика вычитал что в таких случаях с типтрона и без систем легаси только и выезжает с тяжелых ситуаций,на драйве даже нет смысла пробывать... может и у тебя так стоит попробывать!!!!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
В том то и дело, что полноприводная ( как мне объяснили). Все механизмы для полного привода есть, а вот где проверить электронику или муфту? Это как? Объясни для чайника. Если авто застряло в снегу на ровной дороге. Это значит, что заднее колесо теряет твердую опору? Ну самый банальный вариант - стать на ровной поверхности на льду - дать полный газ. Машина начнет буксовать и автоматика подключит полный привод, что увидит человек, которого надо предварительно высадить из машины ![]() Если даже в таких "тепличных" условиях зад не подключиться, тогда однозначно на сервис, я бы обращался туда где приобреталась машинка. В крайнем случае можно попробовать узнать у Валика Revival'а, они занимаются продажей американцев и он может подсказать куда обратиться. Знаю, что есть ребята на Виноградаре (имеют какое-то отношение к Мазде вроде), которые американские СХ-делают (знакомая там двиг делала, вроде нормально). Могу попробовать узнать. А по потере сцепления. Если машина заезжает на бордюр левым передним колесом, то левое заднее в определенный момент практически отрывается от асфальта, из-за достаточно короткоходной подвески. В итоге система стабилизации определяет падение момента на заднем колесе как пробуксовку и начинает притормаживать его, а так как нет дифферинциала межколесного, то соответственно заднее правое колесо, которое очень плотно стоит на асфальте, практически не толкает авто из-за работающей системы стабилизации. Вот и получается, что машина становится "якобы" переднеприводной. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
А почему ты решил, что он не включился??? Это абсолютно банальная ситуация с диагональным вывешиванием!!! Одно заднее колесо теряет твердую опору из-за жесткой подвески, а так как нет межколесной блокировки, то система стабилизации "душит" задние колеса. Всё элементарно!!! Вполне правдоподобно. Заезжал действительно под углом. Сэнкс ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,920 Регистрация: 23.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 174 раз(а) Авто: Toyota. Была CX-7 Имя: Саша ![]() |
Было такое что тоже когда передние колеса попали в ледяную колею, то буксовали только они и задние вроде как не толкали машину, еще и TCS душило. При отключении ее, машина как не в чем не бывало нормально поехала.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Для автора скажу,имею LEGASY тоже полный привод,все было отлично гребла как положенно но один раз попал в такую ситуацию,что вывесил заднее колесо на подъеме,и все полныйпривод исчез,только морда шлифовала,после чего выключил системы перевел коробку с Драйв на типтрон и с первой передачи закрутили все 4 колеса машина выехала,потом на форуме субика вычитал что в таких случаях с типтрона и без систем легаси только и выезжает с тяжелых ситуаций,на драйве даже нет смысла пробывать... может и у тебя так стоит попробывать!!!! +100 совершенно верно. А у СХ-ка проблема в том, что VDC полностью не отключается и можно "не успеть" выгрести, пока опять система включается. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,492 Регистрация: 04.02.2009 Из: Резиновой столицы Спасибо сказали: 81 раз(а) Авто: Мото: Вело Имя: МаксиМ ![]() |
а на СХ что системы не отключаються????
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,920 Регистрация: 23.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 174 раз(а) Авто: Toyota. Была CX-7 Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,492 Регистрация: 04.02.2009 Из: Резиновой столицы Спасибо сказали: 81 раз(а) Авто: Мото: Вело Имя: МаксиМ ![]() |
Отключается. Но после 30 км/ч она автоматически включается. опа...это конечно не очень хорошо,без систем можно прикольно покататься.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,920 Регистрация: 23.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 174 раз(а) Авто: Toyota. Была CX-7 Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,492 Регистрация: 04.02.2009 Из: Резиновой столицы Спасибо сказали: 81 раз(а) Авто: Мото: Вело Имя: МаксиМ ![]() |
Согласен. Но не для таких целей этот "сарайчик". Перестраховалась Мазда похоже ,чтобы ничего плохого не наделали владельцы СХ-в. та да наши могут ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
+100 совершенно верно. А у СХ-ка проблема в том, что VDC полностью не отключается и можно "не успеть" выгрести, пока опять система включается. Что такое VDC? Можно отключить TCS, вроде больше ничего не отключается ![]() Я правильно понял, что при отключении TCS ситуацию можно исправить (по поводу заезда на льдяной бордюр под углом)? Надо ли переходить на типтрон? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,920 Регистрация: 23.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 174 раз(а) Авто: Toyota. Была CX-7 Имя: Саша ![]() |
Что такое VDC? Можно отключить TCS, вроде больше ничего не отключается ![]() Я правильно понял, что при отключении TCS ситуацию можно исправить (по поводу заезда на льдяной бордюр под углом)? Надо ли переходить на типтрон? Это все примерно одно и тоже, только по разному называется. По поводу может ли исправить - у меня исправляло, хоть не будет душить колеса она. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Странно, может у цыксы другой алгоритм работы муфты. У меня перед работой подъем с голым льдом. Недоприводы не выезжают без шипов. Я на европейке внатяг абсолютно без проблем. Не могу утверждать со 100% уверенностью, надо смотреть именно на таком же подъеме, но вроде в подобных ситуациях никаких проблем не было. Помнится поднимался как-то по нечищенной Тарасовской, снег был уже слегка укатан - передо мной какой-то недопривод еле полз, какой-то крутил колесами на месте, я же с легкостью полетел наверх. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Зима. Пришо время показать на что способен СХ-9. Как умеет преодолевать припятствия по сугробам и неразчищенным переулкам. Но не тут-то было. Заехав в один из переулков авто начало буксовать. Э! У нас полный привод! Кроме индикатора 4WD ничАво не случилось! Машина продолжала скользить только передними колесами. Не дождавшись "полного привода" взял в свои руки "совковый" привод и вперед, как с "жигулями" руками. Когда он включается? Кто видел? Или я ![]() ![]() Авто СХ- 9 америкос с камерой, телеХфизором и всякой другой х... топикстартеру если загорается 4 WD это сигнализирует о неисправности полного привода - дорога в сервис !!! интересно если загорается "АТ" вы тоже думаете что это передачи переключаются )))))))) Далее по теме, уменя СХ7 гребет полным ходом что на песке что на льду. отключив TCS и вывернув руль, на льду машина забавно вертится на одном месте вокруг оси , маслая передним и задним приводом. Если надо куда нить взгромоздиться а машина не едет, отключаем TCS и авто прет шо дурная не раздумавая))) я например четко чувсвтую после проскальзывания передних колес втыкание заднего привода. Сообщение отредактировал Edward - Feb 3 2010, 12:22 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Что такое VDC? Можно отключить TCS, вроде больше ничего не отключается ![]() Я правильно понял, что при отключении TCS ситуацию можно исправить (по поводу заезда на льдяной бордюр под углом)? Надо ли переходить на типтрон? Сорри, это я трохи записался. и VDC и ТСS по сути traction control, dynamic control.......EBD - это распределение тормозных усилий, так что немного другая песня. Коробку и правда перевести на ручной стоит, чтобы во-первых, передачи не разгонялись, а во-вторых можно убрать первую пробуксовку, выбрав сразу вторую и трогаться помаленьку. Я так матрешку, кстати, даже на переднем очень часто вытягивал. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ты перегревала муфту? я перегревал. на дрифте. чтобы её перегреть, нужно минут 20 гонять машину в критичных режимах. если ты помнишь, как я "пахал поле" на выездных шашлыках, то тогда муфта не перегрелась. вывод - при езде без фанатизма муфта не перегреется. а что мешает поставить кулерок на муфту? и гоняй хоть час ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Сорри, это я трохи записался. и VDC и ТСS по сути traction control, dynamic control.......EBD - это распределение тормозных усилий, так что немного другая песня. Коробку и правда перевести на ручной стоит, чтобы во-первых, передачи не разгонялись, а во-вторых можно убрать первую пробуксовку, выбрав сразу вторую и трогаться помаленьку. Я так матрешку, кстати, даже на переднем очень часто вытягивал. Спасибо. Попробуем ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 02:19 |