Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> СХ-7: Полный привод, Когда он включается?
UsAlex
сообщение Feb 3 2010, 11:14
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(YuraL @ Feb 3 2010, 11:13 ) *
Странно, может у цыксы другой алгоритм работы муфты.
У меня перед работой подъем с голым льдом. Недоприводы не выезжают без шипов. Я на европейке внатяг абсолютно без проблем.

Он же написал, что прямо едет нормально. Тут именно весь фокус, что на бровку выезжает!!! spiteful.gif


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 3 2010, 11:15
Сообщение #22





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(UsAlex @ Feb 3 2010, 11:12 ) *
А почему ты решил, что он не включился??? Это абсолютно банальная ситуация с диагональным вывешиванием!!! Одно заднее колесо теряет твердую опору из-за жесткой подвески, а так как нет межколесной блокировки, то система стабилизации "душит" задние колеса. Всё элементарно!!!

У нас сзади есть межколёсная блокировка smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
феникс
сообщение Feb 3 2010, 11:30
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,614
Регистрация: 06.10.2007
Из: Где-то в UA

Спасибо сказали: 178 раз(а)
Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV



Цитата(UsAlex @ Feb 3 2010, 11:09 ) *
Если по сути вопроса - есть реальная вероятность того, что машинка просто переднеприводные. Таки вроде делались для Америки. На электронику тут не стоит грешить - она срабатывает по разнице моментов, так что если он "жив" то зад будет подключаться однозначно. Для "разнообразия" можно попробовать отключить VDC - она правда все равно после серьезной пробуксовки включиться, но может помочь выпрыгнуть с "гиблого" места. Ну и если точно знаем, что машина полноприводная, а крутит только морда - здравствуй сервис!!!

В том то и дело, что полноприводная ( как мне объяснили). Все механизмы для полного привода есть, а вот где проверить электронику или муфту?

Цитата(UsAlex @ Feb 3 2010, 11:12 ) *
А почему ты решил, что он не включился??? Это абсолютно банальная ситуация с диагональным вывешиванием!!! Одно заднее колесо теряет твердую опору из-за жесткой подвески, а так как нет межколесной блокировки, то система стабилизации "душит" задние колеса. Всё элементарно!!!

Это как? Объясни для чайника.

Если авто застряло в снегу на ровной дороге. Это значит, что заднее колесо теряет твердую опору?


--------------------
]]>Песня о мальчике Бобби]]>

Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил!
Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность!
Go to the top of the page
Вставить ник феникс в ответ
+Quote Post
МИГ-29
сообщение Feb 3 2010, 11:39
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,492
Регистрация: 04.02.2009
Из: Резиновой столицы

Спасибо сказали: 81 раз(а)
Авто: Мото: Вело
Имя: МаксиМ



Для автора скажу,имею LEGASY тоже полный привод,все было отлично гребла как положенно но один раз попал в такую ситуацию,что вывесил заднее колесо на подъеме,и все полныйпривод исчез,только морда шлифовала,после чего выключил системы перевел коробку с Драйв на типтрон и с первой передачи закрутили все 4 колеса машина выехала,потом на форуме субика вычитал что в таких случаях с типтрона и без систем легаси только и выезжает с тяжелых ситуаций,на драйве даже нет смысла пробывать... может и у тебя так стоит попробывать!!!!


--------------------
Людей убивают не пистолеты,а Я....
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник МИГ-29 в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Feb 3 2010, 11:43
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(феникс @ Feb 3 2010, 11:30 ) *
В том то и дело, что полноприводная ( как мне объяснили). Все механизмы для полного привода есть, а вот где проверить электронику или муфту?


Это как? Объясни для чайника.

Если авто застряло в снегу на ровной дороге. Это значит, что заднее колесо теряет твердую опору?

Ну самый банальный вариант - стать на ровной поверхности на льду - дать полный газ. Машина начнет буксовать и автоматика подключит полный привод, что увидит человек, которого надо предварительно высадить из машины spiteful.gif и попросить внимательно следить за задними колесами...
Если даже в таких "тепличных" условиях зад не подключиться, тогда однозначно на сервис, я бы обращался туда где приобреталась машинка. В крайнем случае можно попробовать узнать у Валика Revival'а, они занимаются продажей американцев и он может подсказать куда обратиться. Знаю, что есть ребята на Виноградаре (имеют какое-то отношение к Мазде вроде), которые американские СХ-делают (знакомая там двиг делала, вроде нормально). Могу попробовать узнать.

А по потере сцепления. Если машина заезжает на бордюр левым передним колесом, то левое заднее в определенный момент практически отрывается от асфальта, из-за достаточно короткоходной подвески. В итоге система стабилизации определяет падение момента на заднем колесе как пробуксовку и начинает притормаживать его, а так как нет дифферинциала межколесного, то соответственно заднее правое колесо, которое очень плотно стоит на асфальте, практически не толкает авто из-за работающей системы стабилизации. Вот и получается, что машина становится "якобы" переднеприводной.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
oasis
сообщение Feb 3 2010, 11:43
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 20.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(UsAlex @ Feb 3 2010, 12:12 ) *
А почему ты решил, что он не включился??? Это абсолютно банальная ситуация с диагональным вывешиванием!!! Одно заднее колесо теряет твердую опору из-за жесткой подвески, а так как нет межколесной блокировки, то система стабилизации "душит" задние колеса. Всё элементарно!!!



Вполне правдоподобно. Заезжал действительно под углом. Сэнкс good.gif
Go to the top of the page
Вставить ник oasis в ответ
+Quote Post
Steel
сообщение Feb 3 2010, 11:43
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,920
Регистрация: 23.01.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 174 раз(а)
Авто: Toyota. Была CX-7
Имя: Саша



Было такое что тоже когда передние колеса попали в ледяную колею, то буксовали только они и задние вроде как не толкали машину, еще и TCS душило. При отключении ее, машина как не в чем не бывало нормально поехала.
Go to the top of the page
Вставить ник Steel в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Feb 3 2010, 11:45
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(МИГ-29 @ Feb 3 2010, 11:39 ) *
Для автора скажу,имею LEGASY тоже полный привод,все было отлично гребла как положенно но один раз попал в такую ситуацию,что вывесил заднее колесо на подъеме,и все полныйпривод исчез,только морда шлифовала,после чего выключил системы перевел коробку с Драйв на типтрон и с первой передачи закрутили все 4 колеса машина выехала,потом на форуме субика вычитал что в таких случаях с типтрона и без систем легаси только и выезжает с тяжелых ситуаций,на драйве даже нет смысла пробывать... может и у тебя так стоит попробывать!!!!

+100 совершенно верно. А у СХ-ка проблема в том, что VDC полностью не отключается и можно "не успеть" выгрести, пока опять система включается.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
МИГ-29
сообщение Feb 3 2010, 11:50
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,492
Регистрация: 04.02.2009
Из: Резиновой столицы

Спасибо сказали: 81 раз(а)
Авто: Мото: Вело
Имя: МаксиМ



а на СХ что системы не отключаються????


--------------------
Людей убивают не пистолеты,а Я....
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник МИГ-29 в ответ
+Quote Post
Steel
сообщение Feb 3 2010, 11:51
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,920
Регистрация: 23.01.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 174 раз(а)
Авто: Toyota. Была CX-7
Имя: Саша



Цитата(МИГ-29 @ Feb 3 2010, 11:50 ) *
а на СХ что системы не отключаються????

Отключается. Но после 30 км/ч она автоматически включается.
Go to the top of the page
Вставить ник Steel в ответ
+Quote Post
МИГ-29
сообщение Feb 3 2010, 11:55
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,492
Регистрация: 04.02.2009
Из: Резиновой столицы

Спасибо сказали: 81 раз(а)
Авто: Мото: Вело
Имя: МаксиМ



Цитата(Steel @ Feb 3 2010, 11:51 ) *
Отключается. Но после 30 км/ч она автоматически включается.

опа...это конечно не очень хорошо,без систем можно прикольно покататься....


--------------------
Людей убивают не пистолеты,а Я....
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник МИГ-29 в ответ
+Quote Post
Steel
сообщение Feb 3 2010, 11:57
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,920
Регистрация: 23.01.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 174 раз(а)
Авто: Toyota. Была CX-7
Имя: Саша



Цитата(МИГ-29 @ Feb 3 2010, 11:55 ) *
опа...это конечно не очень хорошо,без систем можно прикольно покататься....

Согласен. Но не для таких целей этот "сарайчик". Перестраховалась Мазда похоже ,чтобы ничего плохого не наделали владельцы СХ-в.
Go to the top of the page
Вставить ник Steel в ответ
+Quote Post
МИГ-29
сообщение Feb 3 2010, 11:58
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,492
Регистрация: 04.02.2009
Из: Резиновой столицы

Спасибо сказали: 81 раз(а)
Авто: Мото: Вело
Имя: МаксиМ



Цитата(Steel @ Feb 3 2010, 11:57 ) *
Согласен. Но не для таких целей этот "сарайчик". Перестраховалась Мазда похоже ,чтобы ничего плохого не наделали владельцы СХ-в.

та да наши могут rofl.gif


--------------------
Людей убивают не пистолеты,а Я....
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник МИГ-29 в ответ
+Quote Post
oasis
сообщение Feb 3 2010, 11:59
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 20.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(UsAlex @ Feb 3 2010, 12:45 ) *
+100 совершенно верно. А у СХ-ка проблема в том, что VDC полностью не отключается и можно "не успеть" выгрести, пока опять система включается.



Что такое VDC? Можно отключить TCS, вроде больше ничего не отключается unknw.gif В Автоакадемии на Первом автомобильном по другой машине рекомендовали отключить EBD - это тоже не про нас.
Я правильно понял, что при отключении TCS ситуацию можно исправить (по поводу заезда на льдяной бордюр под углом)? Надо ли переходить на типтрон?
Go to the top of the page
Вставить ник oasis в ответ
+Quote Post
Steel
сообщение Feb 3 2010, 12:01
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,920
Регистрация: 23.01.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 174 раз(а)
Авто: Toyota. Была CX-7
Имя: Саша



Цитата(oasis @ Feb 3 2010, 11:59 ) *
Что такое VDC? Можно отключить TCS, вроде больше ничего не отключается unknw.gif В Автоакадемии на Первом автомобильном по другой машине рекомендовали отключить EBD - это тоже не про нас.
Я правильно понял, что при отключении TCS ситуацию можно исправить (по поводу заезда на льдяной бордюр под углом)? Надо ли переходить на типтрон?

Это все примерно одно и тоже, только по разному называется.
По поводу может ли исправить - у меня исправляло, хоть не будет душить колеса она.
Go to the top of the page
Вставить ник Steel в ответ
+Quote Post
oasis
сообщение Feb 3 2010, 12:07
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 20.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(YuraL @ Feb 3 2010, 12:13 ) *
Странно, может у цыксы другой алгоритм работы муфты.
У меня перед работой подъем с голым льдом. Недоприводы не выезжают без шипов. Я на европейке внатяг абсолютно без проблем.



Не могу утверждать со 100% уверенностью, надо смотреть именно на таком же подъеме, но вроде в подобных ситуациях никаких проблем не было. Помнится поднимался как-то по нечищенной Тарасовской, снег был уже слегка укатан - передо мной какой-то недопривод еле полз, какой-то крутил колесами на месте, я же с легкостью полетел наверх.
Go to the top of the page
Вставить ник oasis в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Feb 3 2010, 12:14
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(феникс @ Feb 2 2010, 23:26 ) *
Зима. Пришо время показать на что способен СХ-9. Как умеет преодолевать припятствия по сугробам и неразчищенным переулкам. Но не тут-то было.
Заехав в один из переулков авто начало буксовать. Э! У нас полный привод! Кроме индикатора 4WD ничАво не случилось! Машина продолжала скользить только передними колесами. Не дождавшись "полного привода" взял в свои руки "совковый" привод и вперед, как с "жигулями" руками.
Когда он включается? Кто видел?
Или я fool.gif smart.gif или (цитата ]]>тут]]>)"Еще более продвинутая модификация СХ-9 Grand Touring стоит $32,675 и включает в себя 51-см шины, ксеноновые фары, «умный» ключ и прочие мелкие высокотехнологичные «навороты». Установка полного привода на любую из моделей обойдется вам в $1,200."
Авто СХ- 9 америкос с камерой, телеХфизором и всякой другой х...


топикстартеру если загорается 4 WD это сигнализирует о неисправности полного привода - дорога в сервис !!!
интересно если загорается "АТ" вы тоже думаете что это передачи переключаются ))))))))

Далее по теме, уменя СХ7 гребет полным ходом что на песке что на льду. отключив TCS и вывернув руль, на льду машина забавно вертится на одном месте вокруг оси , маслая передним и задним приводом.

Если надо куда нить взгромоздиться а машина не едет, отключаем TCS и авто прет шо дурная не раздумавая)))
я например четко чувсвтую после проскальзывания передних колес втыкание заднего привода.

Сообщение отредактировал Edward - Feb 3 2010, 12:22


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Feb 3 2010, 12:24
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(oasis @ Feb 3 2010, 11:59 ) *
Что такое VDC? Можно отключить TCS, вроде больше ничего не отключается unknw.gif В Автоакадемии на Первом автомобильном по другой машине рекомендовали отключить EBD - это тоже не про нас.
Я правильно понял, что при отключении TCS ситуацию можно исправить (по поводу заезда на льдяной бордюр под углом)? Надо ли переходить на типтрон?

Сорри, это я трохи записался. и VDC и ТСS по сути traction control, dynamic control.......EBD - это распределение тормозных усилий, так что немного другая песня. Коробку и правда перевести на ручной стоит, чтобы во-первых, передачи не разгонялись, а во-вторых можно убрать первую пробуксовку, выбрав сразу вторую и трогаться помаленьку. Я так матрешку, кстати, даже на переднем очень часто вытягивал.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Feb 3 2010, 12:31
Сообщение #39





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Sergu44o @ Feb 3 2010, 10:15 ) *
ты перегревала муфту?

я перегревал. на дрифте. чтобы её перегреть, нужно минут 20 гонять машину в критичных режимах.

если ты помнишь, как я "пахал поле" на выездных шашлыках, то тогда муфта не перегрелась.

вывод - при езде без фанатизма муфта не перегреется.

а что мешает поставить кулерок на муфту? и гоняй хоть час smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
oasis
сообщение Feb 3 2010, 12:54
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 20.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(UsAlex @ Feb 3 2010, 13:24 ) *
Сорри, это я трохи записался. и VDC и ТСS по сути traction control, dynamic control.......EBD - это распределение тормозных усилий, так что немного другая песня. Коробку и правда перевести на ручной стоит, чтобы во-первых, передачи не разгонялись, а во-вторых можно убрать первую пробуксовку, выбрав сразу вторую и трогаться помаленьку. Я так матрешку, кстати, даже на переднем очень часто вытягивал.



Спасибо. Попробуем pardon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник oasis в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 02:19