![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.05.2009 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Всем маздамонстрам привет! Вот что сталося-случилося.После морзов -15 я сел в машинку,завел, конечно не сразу но без особых напрягов и поехал себе.Еду значит мотор работает порядок!На холодную обороты 2500 после 10 мин езды опускаются до необходимых для правильной работы на ХХ 800 об.Езжу не каждый день,по необходимости,и вот настала необходимость мороз добавил сил до -24 ночью, машина стояла 3 дня на морозе двигло за это время не заводил.Ну так вот завожу вроде порядок мотор прогрелся и я довольный поехал.Через некоторое время мотор заглох я решил что на радостях нажал-выжал не то.Опять завелся тронулся,первая-ок,вторая-ок и вдруг опять заглохла.Завожу держит 1мин может меньше 2500 об.и глохнет.Подгазовывая добрался до дома,через пару часо в снова пробывал завести та-же история жужит до 3000 штук держит и резко глохнет.Подскажите что может быть просто не уверен что доберусь до сто своим ходом.Б** аж грустно.Сильно.
Сообщение отредактировал yats_13 - Feb 3 2010, 19:49
Причина редактирования: мат
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 254 Регистрация: 06.10.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: M6, Grand Vitara ![]() |
Всем маздамонстрам привет! Вот что сталося-случилося.После морзов -15 я сел в машинку,завел, конечно не сразу но без особых напрягов и поехал себе.Еду значит мотор работает порядок!На холодную обороты 2500 после 10 мин езды опускаются до необходимых для правильной работы на ХХ 800 об.Езжу не каждый день,по необходимости,и вот настала необходимость мороз добавил сил до -24 ночью, машина стояла 3 дня на морозе двигло за это время не заводил.Ну так вот завожу вроде порядок мотор прогрелся и я довольный поехал.Через некоторое время мотор заглох я решил что на радостях нажал-выжал не то.Опять завелся тронулся,первая-ок,вторая-ок и вдруг опять заглохла.Завожу держит 1мин может меньше 2500 об.и глохнет.Подгазовывая добрался до дома,через пару часо в снова пробывал завести та-же история жужит до 3000 штук держит и резко глохнет.Подскажите что может быть просто не уверен что доберусь до сто своим ходом.Б** аж грустно.Сильно. Заправляешься чем? Сообщение отредактировал yats_13 - Feb 3 2010, 19:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
Может вода в бензине кусками замерзла? Или сам бензонасос «замерз» или еще с ним что-то случилось? Когда заглохнет и не будет заводится, надо проверить, поступает ли бензин в топливную рампу. Или хотя бы послушать, жужжит ли сам бензонасос под задней седушкой. Что у тебя вообще за 626-я? Есть ли доступ к бензонасосу через лючок в салоне? Если да, то когда не будет заводиться, можно еще чем-то хорошенько стукнуть по этому лючку – этим иногда можно оживить бензонасос.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.05.2009 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
спасибо что отозвались,честно думал не дождусь возле компа. то и делаю битый час что страницу обновляю,синоптики опять морозы обещают,а у меня опыта обращения с маздами как кот наплакал хочу ей чем нибудь помочь...Мазда 626 GD 1.8 бензин,карбюратор,12 клапанов заправляюсь на одной и той же заправке 95ым бензом.Когда меняли бензобак помню лючок был,вроде датчик уровня бензина?Предположения по поводу попадания воды в бак были, но как проверить и самое главное как бороться,куда её прятать от лютых морозов.Крышка бензобака не родная месяц назад узнал только закрывается не совсем плотно,родная блин дороговато пока не заказывал может что посоветуете.Пасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Если не плотно закрывается то вполне мог и конденсат образоваться, или например воздух подсасывает при низком уровне топлива... А скрышкой-возьми на разборке, или подбери с другой машины(у меня на прошлой с мицубиси стояла и никаких проблем небыло).
Кста- мож у тебя сам карб обмерзает(например какая то пружинка на нем или малоли че). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.05.2009 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Привет тёска,а крышка от какой митцухи или это не важно? А по поводу растормошить бензонасос не очень понял так как подгазовывая машина едет вопрос как туда куда надо попадает топливо,а глохнет тупо нет оборотов ХХ. бенза в баке хватает.По поводу обмерзания карбона:пробовал заводится во время недавней оттепели тоже самое,хотя да мороз был пипец.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Не в курсе с какой крышка, я уже с ней купил. Да подъедь на разборку и померяй просто, я думаю у них такого хлама(в смысле крышек) хватает. Коль у тебя карб-то ни под какое сиденье ни на какой лючек смотреть не надо-там насос только у инжекторных.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Старайся зимой бак пополней держать( желательно полным тогда конденсат образовыватся не будет. Проверь также фильтр топливный на предмет грязи и льда, ну и последнее карбюр.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 254 Регистрация: 06.10.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: M6, Grand Vitara ![]() |
.... заправляюсь на одной и той же заправке 95ым бензом... Сейчас обычный бензин сильно бодяжат (лично я лью кло евро-4) www.klo.kiev.ua В последнее время знаю 3-х человек у которых топливный насос в мороз отказал (на разных машинах). Там изза плохого бензина гуща (как салидол), и на морозе она загусает. Возможно в этом причина. А может и нет. В любом случае лучше на сервис. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Ещё проблема может быть из-за сигналки ... как у меня .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата щё проблема может быть из-за сигналки ... как у меня . Поподробнее ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.05.2009 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Буду ждать потепления потом посмотрим.Отпишусь.Пороюсь в нете.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.05.2009 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Новые новости машина вообще перестала заводится что-то клацает под капотом и слышно как вал хочет провернуться и все больше никакой реакции
![]() и ведь просто стоит и такая фигня |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 26.01.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 36 раз(а) Авто: Celica. ~/оо\~ ![]() |
извините, что вклиниваюсь...
... На холодную обороты 2500 после 10 мин езды опускаются до необходимых для правильной работы на ХХ 800 об. прогрел ли перед выездом хотя бы на тыщу меньше? мерзлой машине, как правило, или дают до нормальных оборотов догреться, или не нагружают (ехать медленно, тахометр не мучать) хотя бы до мало-мальски рабочей температуры. Езжу не каждый день,по необходимости,и вот настала необходимость мороз добавил сил до -24 ночью, машина стояла 3 дня на морозе двигло за это время не заводил.Ну так вот завожу вроде порядок мотор прогрелся и я довольный поехал.Через некоторое время мотор заглох я решил что на радостях нажал-выжал не то.Опять завелся тронулся,первая-ок,вторая-ок и вдруг опять заглохла.Завожу держит 1мин может меньше 2500 об.и глохнет. ... что-то мне подсказывает, что дроссельная западает )) ну, или бензин гавно )) форсунки засрались / замерзли )) Новые новости машина вообще перестала заводится что-то клацает под капотом и слышно как вал хочет провернуться и все больше никакой реакции ![]() и ведь просто стоит и такая фигня что-то мне подсказывает, что аккум сдох )) механика? рекомендуют в морозы заводить на выжатом сцеплении. ззы. на всякий пожарный - масло в двигаеле проверяй (по холодной погоде на непрогретой машине оно естся за двоих)) зззы. то, что на холодную 2500 оборотов - это по морозу простительно, если они опускаются со временем. Цитата и ведь просто стоит и такая фигня машина должна ездить )) стоит на улице? перемерзает там все )) трубочки, шлангочки, электроника ваша всякая )) в шлангочках жижки некачественные - они просто разрывают на таких морозах все, что не до ума доведено )) или с датчиков не доходят сигналы, потому что тоже промерзли )) UPD. Цитата Цитата щё проблема может быть из-за сигналки ... как у меня . Поподробнее ? могу предположить, что промерзает еёйный блок, а если на нее заведен какой-нибудь иммобилайзер или какое-нибудь другое управление двигателем - то не дает завестись или, соответственно, нормально ехать Сообщение отредактировал Annet - Feb 27 2010, 14:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
извините, что вклиниваюсь... прогрел ли перед выездом хотя бы на тыщу меньше? мерзлой машине, как правило, или дают до нормальных оборотов догреться, или не нагружают (ехать медленно, тахометр не мучать) хотя бы до мало-мальски рабочей температуры. что-то мне подсказывает, что дроссельная западает )) ну, или бензин гавно )) форсунки засрались / замерзли )) что-то мне подсказывает, что аккум сдох )) механика? рекомендуют в морозы заводить на выжатом сцеплении. ззы. на всякий пожарный - масло в двигаеле проверяй (по холодной погоде на непрогретой машине оно естся за двоих)) зззы. то, что на холодную 2500 оборотов - это по морозу простительно, если они опускаются со временем. машина должна ездить )) стоит на улице? перемерзает там все )) трубочки, шлангочки, электроника ваша всякая )) в шлангочках жижки некачественные - они просто разрывают на таких морозах все, что не до ума доведено )) или с датчиков не доходят сигналы, потому что тоже промерзли )) UPD. Поподробнее ? могу предположить, что промерзает еёйный блок, а если на нее заведен какой-нибудь иммобилайзер или какое-нибудь другое управление двигателем - то не дает завестись или, соответственно, нормально ехать Все что выделено относится к инжектору и ни как не к карбюратору... Причина в фильтре в баке, или перед бензонасосом, или в бензонасосе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 26.01.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 36 раз(а) Авто: Celica. ~/оо\~ ![]() |
да-да, писала из опыта "инжекторщика" )) не знала, что 626 кабюраторная, айм сорри ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.05.2009 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Все что выделено относится к инжектору и ни как не к карбюратору... Причина в фильтре в баке, или перед бензонасосом, или в бензонасосе. незнаю как обновляют сообщения? странно, но я вас только сегодня имею честь лицезреть, спасибо за отзывы вот вариант про бензонасос нравится,аккум.сдох сегодня.Машина стояла на морозе 3 дня так как дороги были еще хуже чем температура воздуха на тот момент.Езъдить можно, но мега сложно, дороги убрали от снега и льда еще через два дня после морозов,до всего выше сказанного ездил постоянно и координально что-то менять не собирался такова се-ля-ви,замерзла!Проверял уровеня масла- не проверил.Машина стоит под небольшим углом и когда щуп туда-сюда вообще типа масла нет.Может стекло на одну сторону? Дальше больше.Полтергейст такое впечатление |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.05.2009 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
проблема решилась за 200гр ремонт или чистка карбюратора карбюраторщик попался хитрый говорит езди сынок,а я и рад бы был так сделать но пытливый ум требует разбирательства уважаемые если хоть что нибудь по карбюраторам MAZDA 626 1.8 12 клапанов буду признателен
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 15:25 |