![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Вообще-то максимальный момент 2-х литрового - на 4000 об\мин. Только вот при массе 1100 кг хватает и того момента, который на 2-3 тыс. Я ежжу довольно борзо, но при этом по экономайзеру... Он и о нагрузке информирует и больше 3 тыс не даёт крутить... А вообще заметил, что переключаться приятнее (вообще без рывков) где-то на 2700 об\мин, пятую ниже 70-80 км\ч не включаю, а трогаюсь по асфальту - с 1500 -2200 как захочется, на весёлых стартах - 3300-3500 об\мин, по гололёду - 1000...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 18 Регистрация: 18.01.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
Всем привет! Прикольно, 8 утра - а в теме уже "Пользователей: 3 ]]>n1bs]]>, ]]>Toxa_SR]]>, ]]>vasekman]]>" ![]() Насчет расхода в 6 литров при 2.0 движке - а он не на солярке ![]() Да и понятие "резвозсти" - тоже весьма относительное. Если ездить резво - ни о какой экономии речи не идет. Даже на соляре. Да нет, на 2 тищах на трасе совсем не прикольно. Обычно держу 2800 - 3000. Для меня это оптимальный вариант. Ну и конечно, спокойная езда! Когда очень спешу, литраж у меня далеко за 7 литров. На счот дизеля утверждать не могу, но не так давно пересекался с месным любителем ЖЦ (2.0 Д). Так он утверждал, что по трассе у его 5 - 5.5 литров на сотню!!! На сколько это правда - понятия не имею. Но лично мне верится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Доброе время суток!
Подскажите кто сталкивался или просто есть мысли на этот счёт: Хочу сделать, чтобы багажник открывался с брелка, на сигнализации есть свободный канал, и выбросить замок, а там, где тяжка с ключа, прицепить тяжку привода. А то замок уж очень просто открывается без ключа. Вопрос Проводов которые можно было использовать для этих целей в стандарте нет? Есть тонкости с установкой привода? Да и, вообще, кто что-то с замками делал, чтобы сделать их надёжнее в плане безопасности? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Доброе время суток! Подскажите кто сталкивался или просто есть мысли на этот счёт: Хочу сделать, чтобы багажник открывался с брелка, на сигнализации есть свободный канал, и выбросить замок, а там, где тяжка с ключа, прицепить тяжку привода. А то замок уж очень просто открывается без ключа. Вопрос Проводов которые можно было использовать для этих целей в стандарте нет? Есть тонкости с установкой привода? Да и, вообще, кто что-то с замками делал, чтобы сделать их надёжнее в плане безопасности? Если тебя это утешит, то замки у всех так открываются ![]() По поводу открывания багажника-я просто откинул тягу, и теперь багажник открывается только из салона. Привод не стал ставить, так как с моей сигнализацией получается цирк-чтоб открыть багажник кнопкой с пульта, сначала нужно открыть дверь ![]() Двери ключем тоже не открываются-только с пульта. Открывались чем угодно. Установить привод на багажник думаю не сложнее, чем центральный замок ![]() По поводу стандартной проводки пока ничего не скажу-я далеко от своей чудо-книги ![]() sashok76, ![]() ![]() ![]() если бы на каждый вопрос люди давали такой развёрнутый ответ... Спасибо. ЗЫ Кто ж мне юбилейную спасибку клацнет? ![]() Сообщение отредактировал VGS - Feb 3 2010, 21:59 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Доброе время суток! Подскажите кто сталкивался или просто есть мысли на этот счёт: Хочу сделать, чтобы багажник открывался с брелка, на сигнализации есть свободный канал, и выбросить замок, а там, где тяжка с ключа, прицепить тяжку привода. А то замок уж очень просто открывается без ключа. Вопрос Проводов которые можно было использовать для этих целей в стандарте нет? Есть тонкости с установкой привода? Да и, вообще, кто что-то с замками делал, чтобы сделать их надёжнее в плане безопасности? Толян,я у себя,вообще снялличинку под ключ,отверстие заткнул резиновой пробкой с днища Жигуля(идеально подходит)к замку присоединён т росик от электромагнита,вот и все дела,Удачи в установке! ![]() Сообщение отредактировал udo71 - Feb 3 2010, 21:42 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
а,забыл на счёт дверных личинок замков-я себе поставил с Таврии почти подходят,чуток надо дырочку расширить,ну и там уже по месту смотри
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
По поводу открывания багажника-я просто откинул тягу, и теперь багажник открывается только из салона. Привод не стал ставить, так как с моей сигнализацией получается цирк-чтоб открыть багажник кнопкой с пульта, сначала нужно открыть дверь ![]() Двери ключем тоже не открываются-только с пульта. Открывались чем угодно. В дверях у меня замки не работают, багажник очень помогает попасть в машину, когда двери примёрзли двери или замки, поэтому хочу сохранить возможность открыть его извне. Я, вообще, думаю вывести резервные провода, чтобы даже, если сядет аккумулятор можно было открыть от другого. Обычно пружины багажника не держат-я приварил к кронштейнам крышки багажника уголочки с дырками,и такие же внизу,под аммортизаторы задней ляды с Восьмёрки,теперь при нажатии на кнопочку в салоне-крышка открывается сама,очень удобно с пульта когда руки заняты. У меня хетчбек, но аммортизаторы держат хорошо, даже зимой, крышку, конечно, сами не поднимают. Да я и не знаю, что её сможет поднять - тяжёлая, а идея интересная, я так понимаю у купе багажник как у седана. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Feb 3 2010, 23:56 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Да нет, на 2 тищах на трасе совсем не прикольно. Обычно держу 2800 - 3000. Для меня это оптимальный вариант. Ну и конечно, спокойная езда! Когда очень спешу, литраж у меня далеко за 7 литров. На счот дизеля утверждать не могу, но не так давно пересекался с месным любителем ЖЦ (2.0 Д). Так он утверждал, что по трассе у его 5 - 5.5 литров на сотню!!! На сколько это правда - понятия не имею. Но лично мне верится. 5-5.5 литров дизеля на сотню - реальность, у меня тоже так. Если ехать монотонно 110-130 на пятой, так и выходит. По городу летом с пробками - 7, без пробок - 6.1 (засекал очень много раз и получается именно 6.1 ![]() И для дизеля 3000 оборотов уже скорее много, чем достаточно - я по звуку и тяге переключаю передачи (тахометра у меня нет), после просчета таблички с передаточными = получил среднюю цифру 2400. Но у дизеля и бенза совершенно разные кривые моментов, поэтому и полуачется так экономно. Доброе время суток! Подскажите кто сталкивался или просто есть мысли на этот счёт: Хочу сделать, чтобы багажник открывался с брелка, на сигнализации есть свободный канал, и выбросить замок, а там, где тяжка с ключа, прицепить тяжку привода. А то замок уж очень просто открывается без ключа. Вопрос Проводов которые можно было использовать для этих целей в стандарте нет? Есть тонкости с установкой привода? Да и, вообще, кто что-то с замками делал, чтобы сделать их надёжнее в плане безопасности? Замки не то что легко открываются, а вообще без проблем любой ответрткой. Причем как дверные, так и на багажнике = тема старая и бородатая, каждый решает тем, что имеет под рукой. Имхо - снимать тяги со штатных механизмов, оставлять электропривод дверей и ставить элекроприпод на багажник, и без вариантов. Для уверенности и страховки "от севшего аккумулятора" - рекоммендую покурить простую схему с резервным маломощным аккумулятором, чисто для тяг замков. Хватит и обычного мотоциклетного, или от фонарей. Врезать его в схему, что б он работал только на тяги, но при этом заряжался от генератора. При таком раскладе даже если у тебя совсем умрет аккум, ты сможешь открыть замки сигнализацией. Иначе - всегда останется "дыра" в системе охраны, ибо если в машину сможешь проникнуть ты, то сможет и "вредитель". Я собираюсь себе такое делать, но пока занят другими делами, может быть в течении месяца выложу схему с таким решением (когда себе делать буду, постараюсь задокументировать) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
При таком раскладе даже если у тебя совсем умрет аккум, ты сможешь открыть замки сигнализацией. Иначе - всегда останется "дыра" в системе охраны, ибо если в машину сможешь проникнуть ты, то сможет и "вредитель". У меня был случай, когда я ставил по домом машину и для перестраховки отключил массу из салона (была такая кнопка, потом убрал), потом захлопнул двери. И уже утром возле машины дошло, что единственный рабочий замок на водительской двери недавно тоже поломался и я еще не успел его сделать, а массу я отключил в салоне, так что центральный замок не работает..... Ходил я вокрг машины, ходил, потом нашел палку, через решетку радиатора надавил на механизм замка капота, поднял капот, коротнул акб на массу и с пульта открыл двери... Так что брешь в охране всегда есть)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
У меня был случай, когда я ставил по домом машину и для перестраховки отключил массу из салона (была такая кнопка, потом убрал), потом захлопнул двери. И уже утром возле машины дошло, что единственный рабочий замок на водительской двери недавно тоже поломался и я еще не успел его сделать, а массу я отключил в салоне, так что центральный замок не работает..... Ходил я вокрг машины, ходил, потом нашел палку, через решетку радиатора надавил на механизм замка капота, поднял капот, коротнул акб на массу и с пульта открыл двери... Так что брешь в охране всегда есть)) Ну, с массой, это ты зарядил "в частный случай" =) кто ж на сигналке снимает массу то?! ![]() Для уверенности, можно запитать какую-то одну дверь ТОЛЬКО от доп. аккума, минуя массу = вот те и гарант. даже без массы откроешь дверь. n1bs, на счот отвертки полностью согласен. Замки никакие!!! Год назад так и угнали мою Маздель(( ![]() ![]() Восстанавливайся скорее!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Ну, с массой, это ты зарядил "в частный случай" =) кто ж на сигналке снимает массу то?! ![]() Для уверенности, можно запитать какую-то одну дверь ТОЛЬКО от доп. аккума, минуя массу = вот те и гарант. даже без массы откроешь дверь. Ну в моем "частном" случае с массой это можно прировнять со случаем, когда акб неожиданно разрядился, а замки не работают. Ситуация получится точно такая же ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
. Для уверенности и страховки "от севшего аккумулятора" - рекоммендую покурить простую схему с резервным маломощным аккумулятором, чисто для тяг замков. Хватит и обычного мотоциклетного, или от фонарей. Врезать его в схему, что б он работал только на тяги, но при этом заряжался от генератора. При таком раскладе даже если у тебя совсем умрет аккум, ты сможешь открыть замки сигнализацией. Иначе - всегда останется "дыра" в системе охраны, ибо если в машину сможешь проникнуть ты, то сможет и "вредитель". C резервным идея хорошая, но достаточно затратная, да и схему продумать нужно. Я хочу провод от самого замка вывести в то место, которое буду знать только я, а чтобы ток при подаче резервного питания не шёл к другим элементам, хотя на сигнализацию повлиять не должен, поставлю в основную цепь диод. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Feb 5 2010, 23:32 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Хамло редкое Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 01.01.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Андрей Добрый ![]() |
Привет. Наконец то решился в нашу ветку заглянуть)) Что в твоем понятии - утеплил? чем, как, что это дало?.... ![]() ну здрасьте! идея разобрать/перебрать салон пришла, сопсно, варил задние стаканы, ну а как все знают грязищщи было не меряно!!! ![]() выкрутил всю обшивку с багажника, вытянул фсе сидюхи, стянул ковёр и ах.....л!!!! ![]() пару дырок (ммаааааленьких как 10 укр. коп.) и весь битум или что там оно было, высох и отпал... после сварки/рихтовки/покраски пришло время к сборке, ну т.к. я её разбирал я её и соберу! накупил кучару фольгированного битума листового 2,4мм толщиной и пару кучар вспененного фольгированного полиэтилена (рулонами продаётся в стройлабазиках...) клей ![]() в общем взял спиртягу техническую пузырь 1,5 и вымыл фсё до блеска. пол клеил битумом, сковыривал торпеду и 2-мя!!! слоями (люблю я свою машку и ничё для неё не жалею ![]() _ пол аж до багажника+ниша под запаску, тожэ слоем 2,4 мм битума и (где как), там ужэ смаря по месту где 8мм а где 4мм ВФП, стенку в багажнике а такжэ ниши тожэ самое, токо туда где номер/фонари 4 слоя битума и 4 слоя 8мм ВФП _ Потолок, битум 2,4 1 слой (ФАК! надо было 2-мя слоями затулить и фсё было п ваще кайф!), ну и так кайф от машки стал заметнее, она у мну без люка в крышэ, по-этому проще, ту херь (что там была) под потолком, войлок выкинул, скрытые полости промазал пушэчным салом с графитом остальное 8мм ВФП и местами 4мм ВФП. _ Двери (ЗАПИЛИЛ! ![]() что перед что зад. блин, на водит. калитке уплотнитель кто-то жопой оторвал, наверное ещё до меня и до папика какой-то жырный фриц ездил на ней.... ну и х...й на него, \ВОПРОС: никто не знает от чего и или где достать уплотняшку?! и ещё, Фетровые уплотнители стёкол... ГДЕ??? взять? ![]() _ после проклейки салона взялся за его сборку. ЛЕГКО! и просто! всё стало по своим местам как и с конвейера, всё промазал и почистил, стеклоподъё..ники нормально ходили, только через время снова стало закусывать стёкла, особенно задние, лечу силиконовым спрэем, только дороговато, банка 55 гривень. петли на калитках в отличном состоянии, дверцы легкие и тихие, в салоне чистота, тишина и порядок! всё работает. есть пару багов конечно... ручку позафчера по морозу отодрал на задней калитке внутри... не, она держится, но открывать не алё... потеплеет бу делать. ещё у мну печка плоховатая, а терь и вовсе после ночной стоянки подтекать начал антифриц на водит. коврег, кто скажэт как вылечить?! _ + да, о салоне, серый велюр+вставки кожеподобные серые. после шумоизоляции и при 150 км/ч можно спокойно беседовать, но у мну не получаетсо, музло почти всегда арёт и в принципе всё ок. = мож кто что вычитает! жду-с! с ув. Андо ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
![]() ну здрасьте! Ну если бы ты сразу назвал это шумоизоляцией, то и вопроса небыло в такой форме)) А по теме - маладца!!!! Ты уже сделал то, что я собрался тоже делать весной. Сейчас машина на сварке/покраске. Потом буду браться за шумку. Оч хорошо что есть уже такой опыт, мне будет легче ![]() По поводу фетровых уплотнителей - пообщайся с VGS, он недавно покупал... фирменные... Плотно и к месту. Уплотнители на двери и для меня больной вопрос - резинки местами подертые(((. З.Ы, Что значит двери ЗАПИЛИЛ? Может "запенил"? Сообщение отредактировал vasekman - Feb 7 2010, 21:51 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#676
|
|
![]() Хамло редкое Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 01.01.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Андрей Добрый ![]() |
Ну если бы ты сразу назвал это шумоизоляцией, то и вопроса небыло в такой форме)) А по теме - маладца!!!! Ты уже сделал то, что я собрался тоже делать весной. Сейчас машина на сварке/покраске. Потом буду браться за шумку. Оч хорошо что есть уже такой опыт, мне будет легче ![]() По поводу фетровых уплотнителей - пообщайся с VGS, он от москвича брал. Плотно и к месту. Уплотнители на двери и для меня больной вопрос - резинки местами подертые(((. З.Ы, Что значит двери ЗАПИЛИЛ? Может "запенил"? \\ да-да! шумка просто супер! я не только встречусь с тобой, но и помогу достать подешевле, у мну кент торгует этой бодягой всей и оптика есть у него и прочее.... прочее... есть выходы на Одессу, скоро буду МНОООООГО!!!! запчастей заказывать, подвеску там, по коробке ремкомплект, пятаки на подрамники, тормоза и тп. список из около 40-ка наим. и сейчас соваюсь и додумываю... 2./я сейчас у матери в Константиновке (30 км от Артёмовска) 3./я может тебе даже и с проклеёкой её на место помогу... у мну и фен есть и опыт и т.п. и примерно (если с бутылочкой пива (я не алкаш!!!) напрягусь, то вспомню точно скоко и чего и куда и по чём!!!) ![]() 4./я думаю что уплотняшки на окна и уплотняшки в двери попытаюсь через Одессу достать (у мну там дядя живёт и по-этому проще)! ЗЫ: Видал путёвую видюху "Двери запили!" Давай запиливай, что ты стоишь*??? ну там нарус с мусаром спорит по-поводу вышибленных мусарами дверей" если надо дам сцылку. ЗЗЫЫ- ты есть Вконтакте? \ -Думаю что для Донецкого реджиона я есть находка с концами в Одессе. 5/менял тормозные диски передние и подшипники ступиц передние... есть опыт.\ -промывал систему охлаждения... допромывался/довыё... как грицца, потекло пару патрубков и в салоне сифонит цуко! -поменяны аммортизационные стойки, выхлопная, помпа и пр. есть опыт, подскажу если кого... Сообщение отредактировал andr-jin - Feb 7 2010, 15:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
\ВОПРОС: никто не знает от чего и или где достать уплотняшку?! и ещё, Фетровые уплотнители стёкол... ГДЕ??? взять?
я поставил себе от Жигуля-классики,одиночные(двойные толстые)от начала порожной накладки и по кругу дверного проёма до конца той же накладки,а снизу по двери -заводская,держит прекрасно,не свистит нигде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
По поводу фетровых уплотнителей - пообщайся с VGS, он от москвича брал. Ну, Вася, спалил меня, блин ![]() Взять я их взял. Объясняю почему: во первых на форуме неоднократно всплывала информация, что подходят от москвича. Честно говоря, почему то от москвича брать совершенно не хотелось. НО! Посмотрев что предлагают на разборке и за какие деньги-взял от москвидона. Пока не было времени их пытаться вставить...завтра/послезавтра отпишусь как всё прошло. А пока только для визуального сравнения... И ещё одно НО: новые москвидоновские ооочень мягкие, в отличии от родных 20-ти летней давности, так что думаю всё должно получится (на крайний случай заранее договорился вернуть москвидоновские взад ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 18 Регистрация: 18.01.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
Всем привет!
Есть проблемка, помогите!!! По сути. Тянет влево (машинку))). Ходовая вся в идеальном состоянии, розвал-схождение ТРИ РАЗА на разных станциях делал - все в норме. Резина новая (местами тоже менял). Тянет влево при любых скоростях. Куда посмотреть, что поменять????? Подскажите пожалуйста..... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 394 Регистрация: 15.10.2007 Из: Город-Герой Минск-Москва Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95' Имя: Виталько ![]() |
может геометрия кузова? рулеткой смерь расстояние между центрами осей слева и справа... ну и возможно, что где-то задний подшипник пережат
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 18:20 |