Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
Toxa_SR
сообщение Feb 3 2010, 18:25
Сообщение #661





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Вообще-то максимальный момент 2-х литрового - на 4000 об\мин. Только вот при массе 1100 кг хватает и того момента, который на 2-3 тыс. Я ежжу довольно борзо, но при этом по экономайзеру... Он и о нагрузке информирует и больше 3 тыс не даёт крутить... А вообще заметил, что переключаться приятнее (вообще без рывков) где-то на 2700 об\мин, пятую ниже 70-80 км\ч не включаю, а трогаюсь по асфальту - с 1500 -2200 как захочется, на весёлых стартах - 3300-3500 об\мин, по гололёду - 1000...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
Vadimkvl
сообщение Feb 3 2010, 19:10
Сообщение #662





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 18
Регистрация: 18.01.2010
Из: Ровно

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Вадим



Цитата(n1bs @ Feb 3 2010, 08:42 ) *
Всем привет!

Прикольно, 8 утра - а в теме уже "Пользователей: 3 ]]>n1bs]]>, ]]>Toxa_SR]]>, ]]>vasekman]]>" friends.gif

Насчет расхода в 6 литров при 2.0 движке - а он не на солярке rolleyes.gif а то у меня дизельный двиг так кушает, а что б заставить безн 2.0 так кушать - это очень уж надо постараться его придушить, или ездить до 2000 оборотов (отсюда есть подозрение на то, что ремонт автора - его собственная заслуга).

Да и понятие "резвозсти" - тоже весьма относительное. Если ездить резво - ни о какой экономии речи не идет. Даже на соляре.


Да нет, на 2 тищах на трасе совсем не прикольно. Обычно держу 2800 - 3000. Для меня это оптимальный вариант. Ну и конечно, спокойная езда! Когда очень спешу, литраж у меня далеко за 7 литров.
На счот дизеля утверждать не могу, но не так давно пересекался с месным любителем ЖЦ (2.0 Д). Так он утверждал, что по трассе у его 5 - 5.5 литров на сотню!!! На сколько это правда - понятия не имею. Но лично мне верится.
Go to the top of the page
Вставить ник Vadimkvl в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Feb 3 2010, 19:35
Сообщение #663





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Доброе время суток!

Подскажите кто сталкивался или просто есть мысли на этот счёт:
Хочу сделать, чтобы багажник открывался с брелка, на сигнализации есть свободный канал, и выбросить замок, а там, где тяжка с ключа, прицепить тяжку привода. А то замок уж очень просто открывается без ключа.

Вопрос
Проводов которые можно было использовать для этих целей в стандарте нет?
Есть тонкости с установкой привода?
Да и, вообще, кто что-то с замками делал, чтобы сделать их надёжнее в плане безопасности?


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Feb 3 2010, 21:27
Сообщение #664


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(Tolya1789 @ Feb 3 2010, 20:35 ) *
Доброе время суток!

Подскажите кто сталкивался или просто есть мысли на этот счёт:
Хочу сделать, чтобы багажник открывался с брелка, на сигнализации есть свободный канал, и выбросить замок, а там, где тяжка с ключа, прицепить тяжку привода. А то замок уж очень просто открывается без ключа.

Вопрос
Проводов которые можно было использовать для этих целей в стандарте нет?
Есть тонкости с установкой привода?
Да и, вообще, кто что-то с замками делал, чтобы сделать их надёжнее в плане безопасности?

Если тебя это утешит, то замки у всех так открываются spiteful.gif
По поводу открывания багажника-я просто откинул тягу, и теперь багажник открывается только из салона. Привод не стал ставить, так как с моей сигнализацией получается цирк-чтоб открыть багажник кнопкой с пульта, сначала нужно открыть дверь mega_shok.gif
Двери ключем тоже не открываются-только с пульта. Открывались чем угодно.
Установить привод на багажник думаю не сложнее, чем центральный замок rolleyes.gif
По поводу стандартной проводки пока ничего не скажу-я далеко от своей чудо-книги pleasantry.gif

sashok76, Welcome.gif в MClub.gif , земеля drinks.gif
если бы на каждый вопрос люди давали такой развёрнутый ответ... Спасибо.



ЗЫ Кто ж мне юбилейную спасибку клацнет? cute.gif

Сообщение отредактировал VGS - Feb 3 2010, 21:59


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Feb 3 2010, 21:30
Сообщение #665





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(Tolya1789 @ Feb 3 2010, 19:35 ) *
Доброе время суток!

Подскажите кто сталкивался или просто есть мысли на этот счёт:
Хочу сделать, чтобы багажник открывался с брелка, на сигнализации есть свободный канал, и выбросить замок, а там, где тяжка с ключа, прицепить тяжку привода. А то замок уж очень просто открывается без ключа.

Вопрос
Проводов которые можно было использовать для этих целей в стандарте нет?
Есть тонкости с установкой привода?
Да и, вообще, кто что-то с замками делал, чтобы сделать их надёжнее в плане безопасности?

Толян,я у себя,вообще снялличинку под ключ,отверстие заткнул резиновой пробкой с днища Жигуля(идеально подходит)к замку присоединён т

росик от электромагнита,вот и все дела,Удачи в установке! good.gifПровод проводи один,минус возьмёш в багажнике,тросики багажника и лючка бака я выбросил,к этому проводу подключил кнопку и багажник открывается с салона кнопкой а с наружи с брелка,на лючок бака поставил привод с центрального замка,тоже подключил на кнопку, Обычно пружины багажника не держат-я приварил к кронштейнам крышки багажника уголочки с дырками,и такие же внизу,под аммортизаторы задней ляды с Восьмёрки,теперь при нажатии на кнопочку в салоне-крышка открывается сама,очень удобно с пульта когда руки заняты.

Сообщение отредактировал udo71 - Feb 3 2010, 21:42


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Feb 3 2010, 21:45
Сообщение #666





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



а,забыл на счёт дверных личинок замков-я себе поставил с Таврии почти подходят,чуток надо дырочку расширить,ну и там уже по месту смотри
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Feb 3 2010, 23:54
Сообщение #667





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(VGS @ Feb 3 2010, 21:27 ) *
По поводу открывания багажника-я просто откинул тягу, и теперь багажник открывается только из салона. Привод не стал ставить, так как с моей сигнализацией получается цирк-чтоб открыть багажник кнопкой с пульта, сначала нужно открыть дверь mega_shok.gif
Двери ключем тоже не открываются-только с пульта. Открывались чем угодно.


В дверях у меня замки не работают, багажник очень помогает попасть в машину, когда двери примёрзли двери или замки, поэтому хочу сохранить возможность открыть его извне. Я, вообще, думаю вывести резервные провода, чтобы даже, если сядет аккумулятор можно было открыть от другого.

Цитата(udo71 @ Feb 3 2010, 21:30 ) *
Обычно пружины багажника не держат-я приварил к кронштейнам крышки багажника уголочки с дырками,и такие же внизу,под аммортизаторы задней ляды с Восьмёрки,теперь при нажатии на кнопочку в салоне-крышка открывается сама,очень удобно с пульта когда руки заняты.


У меня хетчбек, но аммортизаторы держат хорошо, даже зимой, крышку, конечно, сами не поднимают. Да я и не знаю, что её сможет поднять - тяжёлая, а идея интересная, я так понимаю у купе багажник как у седана.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Feb 3 2010, 23:56


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Feb 4 2010, 08:21
Сообщение #668





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(Vadimkvl @ Feb 3 2010, 19:10 ) *
Да нет, на 2 тищах на трасе совсем не прикольно. Обычно держу 2800 - 3000. Для меня это оптимальный вариант. Ну и конечно, спокойная езда! Когда очень спешу, литраж у меня далеко за 7 литров.
На счот дизеля утверждать не могу, но не так давно пересекался с месным любителем ЖЦ (2.0 Д). Так он утверждал, что по трассе у его 5 - 5.5 литров на сотню!!! На сколько это правда - понятия не имею. Но лично мне верится.


5-5.5 литров дизеля на сотню - реальность, у меня тоже так. Если ехать монотонно 110-130 на пятой, так и выходит. По городу летом с пробками - 7, без пробок - 6.1 (засекал очень много раз и получается именно 6.1 smile.gif)

И для дизеля 3000 оборотов уже скорее много, чем достаточно - я по звуку и тяге переключаю передачи (тахометра у меня нет), после просчета таблички с передаточными = получил среднюю цифру 2400. Но у дизеля и бенза совершенно разные кривые моментов, поэтому и полуачется так экономно.

Цитата(Tolya1789 @ Feb 3 2010, 19:35 ) *
Доброе время суток!

Подскажите кто сталкивался или просто есть мысли на этот счёт:
Хочу сделать, чтобы багажник открывался с брелка, на сигнализации есть свободный канал, и выбросить замок, а там, где тяжка с ключа, прицепить тяжку привода. А то замок уж очень просто открывается без ключа.

Вопрос
Проводов которые можно было использовать для этих целей в стандарте нет?
Есть тонкости с установкой привода?
Да и, вообще, кто что-то с замками делал, чтобы сделать их надёжнее в плане безопасности?


Замки не то что легко открываются, а вообще без проблем любой ответрткой. Причем как дверные, так и на багажнике = тема старая и бородатая, каждый решает тем, что имеет под рукой. Имхо - снимать тяги со штатных механизмов, оставлять электропривод дверей и ставить элекроприпод на багажник, и без вариантов. Для уверенности и страховки "от севшего аккумулятора" - рекоммендую покурить простую схему с резервным маломощным аккумулятором, чисто для тяг замков. Хватит и обычного мотоциклетного, или от фонарей. Врезать его в схему, что б он работал только на тяги, но при этом заряжался от генератора.

При таком раскладе даже если у тебя совсем умрет аккум, ты сможешь открыть замки сигнализацией. Иначе - всегда останется "дыра" в системе охраны, ибо если в машину сможешь проникнуть ты, то сможет и "вредитель".

Я собираюсь себе такое делать, но пока занят другими делами, может быть в течении месяца выложу схему с таким решением (когда себе делать буду, постараюсь задокументировать)
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Feb 4 2010, 09:17
Сообщение #669





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(n1bs @ Feb 4 2010, 08:21 ) *
При таком раскладе даже если у тебя совсем умрет аккум, ты сможешь открыть замки сигнализацией. Иначе - всегда останется "дыра" в системе охраны, ибо если в машину сможешь проникнуть ты, то сможет и "вредитель".

У меня был случай, когда я ставил по домом машину и для перестраховки отключил массу из салона (была такая кнопка, потом убрал), потом захлопнул двери. И уже утром возле машины дошло, что единственный рабочий замок на водительской двери недавно тоже поломался и я еще не успел его сделать, а массу я отключил в салоне, так что центральный замок не работает..... Ходил я вокрг машины, ходил, потом нашел палку, через решетку радиатора надавил на механизм замка капота, поднял капот, коротнул акб на массу и с пульта открыл двери...
Так что брешь в охране всегда есть))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Feb 5 2010, 03:22
Сообщение #670





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(vasekman @ Feb 4 2010, 09:17 ) *
У меня был случай, когда я ставил по домом машину и для перестраховки отключил массу из салона (была такая кнопка, потом убрал), потом захлопнул двери. И уже утром возле машины дошло, что единственный рабочий замок на водительской двери недавно тоже поломался и я еще не успел его сделать, а массу я отключил в салоне, так что центральный замок не работает..... Ходил я вокрг машины, ходил, потом нашел палку, через решетку радиатора надавил на механизм замка капота, поднял капот, коротнул акб на массу и с пульта открыл двери...
Так что брешь в охране всегда есть))


Ну, с массой, это ты зарядил "в частный случай" =) кто ж на сигналке снимает массу то?! spiteful.gif
Для уверенности, можно запитать какую-то одну дверь ТОЛЬКО от доп. аккума, минуя массу = вот те и гарант. даже без массы откроешь дверь.

Цитата(Vadimkvl @ Feb 4 2010, 22:35 ) *
n1bs, на счот отвертки полностью согласен. Замки никакие!!! Год назад так и угнали мою Маздель(( girl_devil.gif ( До сих пор полностью не востоновил салон.


mega_shok.gif Обидно .......

Восстанавливайся скорее!!
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Feb 5 2010, 10:14
Сообщение #671





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(n1bs @ Feb 5 2010, 03:22 ) *
Ну, с массой, это ты зарядил "в частный случай" =) кто ж на сигналке снимает массу то?! spiteful.gif
Для уверенности, можно запитать какую-то одну дверь ТОЛЬКО от доп. аккума, минуя массу = вот те и гарант. даже без массы откроешь дверь.

Ну в моем "частном" случае с массой это можно прировнять со случаем, когда акб неожиданно разрядился, а замки не работают. Ситуация получится точно такая же wink.gif. Зато будете знать как до АКБ добраться)))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Feb 5 2010, 11:53
Сообщение #672





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(vasekman @ Feb 5 2010, 10:14 ) *
Ну в моем "частном" случае с массой это можно прировнять со случаем, когда акб неожиданно разрядился, а замки не работают.


Вот для этого, я и собираюсь (и предлогал собсно) вариант с резевным аккумулятором для одной тяги какой либо двери!
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Feb 5 2010, 23:32
Сообщение #673





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(n1bs @ Feb 4 2010, 08:21 ) *
. Для уверенности и страховки "от севшего аккумулятора" - рекоммендую покурить простую схему с резервным маломощным аккумулятором, чисто для тяг замков. Хватит и обычного мотоциклетного, или от фонарей. Врезать его в схему, что б он работал только на тяги, но при этом заряжался от генератора.

При таком раскладе даже если у тебя совсем умрет аккум, ты сможешь открыть замки сигнализацией. Иначе - всегда останется "дыра" в системе охраны, ибо если в машину сможешь проникнуть ты, то сможет и "вредитель".


C резервным идея хорошая, но достаточно затратная, да и схему продумать нужно.
Я хочу провод от самого замка вывести в то место, которое буду знать только я, а чтобы ток при подаче резервного питания не шёл к другим элементам, хотя на сигнализацию повлиять не должен, поставлю в основную цепь диод.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Feb 5 2010, 23:32


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
andr-jin
сообщение Feb 7 2010, 14:01
Сообщение #674


Хамло редкое


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 01.01.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Андрей Добрый



Цитата(vasekman @ Feb 5 2010, 11:46 ) *
Привет. Наконец то решился в нашу ветку заглянуть))
Что в твоем понятии - утеплил? чем, как, что это дало?....



rtfm.gif
ну здрасьте!
идея разобрать/перебрать салон пришла, сопсно, варил задние стаканы, ну а как все знают грязищщи было не меряно!!! mega_shok.gif
выкрутил всю обшивку с багажника, вытянул фсе сидюхи, стянул ковёр и ах.....л!!!! energy.gif
пару дырок (ммаааааленьких как 10 укр. коп.) и весь битум или что там оно было, высох и отпал...
после сварки/рихтовки/покраски пришло время к сборке, ну т.к. я её разбирал я её и соберу!
накупил кучару фольгированного битума листового 2,4мм толщиной и пару кучар вспененного фольгированного полиэтилена (рулонами продаётся в стройлабазиках...) клей spiteful.gif (пакетики к нему не брал, честно!) и погнал, это весна была 2009 май.
в общем взял спиртягу техническую пузырь 1,5 и вымыл фсё до блеска. пол клеил битумом, сковыривал торпеду и 2-мя!!! слоями (люблю я свою машку и ничё для неё не жалею give_rose.gif ) поверх на клей ВФП (Вспененный Фольгированный Полиэтилен) 8мм толщиной, накинул старый войлок на перегородку салон/дрыгатель и поплывём дальше.... фух...
_
пол аж до багажника+ниша под запаску, тожэ слоем 2,4 мм битума и (где как), там ужэ смаря по месту где 8мм а где 4мм ВФП, стенку в багажнике а такжэ ниши тожэ самое, токо туда где номер/фонари 4 слоя битума и 4 слоя 8мм ВФП
_
Потолок, битум 2,4 1 слой (ФАК! надо было 2-мя слоями затулить и фсё было п ваще кайф!), ну и так кайф от машки стал заметнее, она у мну без люка в крышэ, по-этому проще, ту херь (что там была) под потолком, войлок выкинул, скрытые полости промазал пушэчным салом с графитом остальное 8мм ВФП и местами 4мм ВФП.
_
Двери (ЗАПИЛИЛ! accordeon.gif ) это, решил чуток полегче заделать, 1,6мм битумка и 8мм ВФП, стали закрываться как у новой! такой знаете ли лёгкий ХЛОП! и усё!
что перед что зад. блин, на водит. калитке уплотнитель кто-то жопой оторвал, наверное ещё до меня и до папика какой-то жырный фриц ездил на ней.... ну и х...й на него,
\ВОПРОС: никто не знает от чего и или где достать уплотняшку?! и ещё, Фетровые уплотнители стёкол... ГДЕ??? взять? clapping.gif ??
_
после проклейки салона взялся за его сборку. ЛЕГКО! и просто! всё стало по своим местам как и с конвейера, всё промазал и почистил, стеклоподъё..ники нормально ходили, только через время снова стало закусывать стёкла, особенно задние, лечу силиконовым спрэем, только дороговато, банка 55 гривень.
петли на калитках в отличном состоянии, дверцы легкие и тихие, в салоне чистота, тишина и порядок! всё работает. есть пару багов конечно... ручку позафчера по морозу отодрал на задней калитке внутри... не, она держится, но открывать не алё... потеплеет бу делать.
ещё у мну печка плоховатая, а терь и вовсе после ночной стоянки подтекать начал антифриц на водит. коврег, кто скажэт как вылечить?!
_
+ да, о салоне, серый велюр+вставки кожеподобные серые.
после шумоизоляции и при 150 км/ч можно спокойно беседовать, но у мну не получаетсо, музло почти всегда арёт и в принципе всё ок.
= мож кто что вычитает! жду-с!
с ув. Андо air_kiss.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  10062009322.jpg ( 111.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
Прикрепленный файл  09052009273.jpg ( 199.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91
Прикрепленный файл  06092009538.jpg ( 188.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник andr-jin в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Feb 7 2010, 14:24
Сообщение #675





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(andr-jin @ Feb 7 2010, 14:01 ) *
rtfm.gif
ну здрасьте!

Ну если бы ты сразу назвал это шумоизоляцией, то и вопроса небыло в такой форме))
А по теме - маладца!!!! Ты уже сделал то, что я собрался тоже делать весной. Сейчас машина на сварке/покраске. Потом буду браться за шумку. Оч хорошо что есть уже такой опыт, мне будет легче friends.gif . А еще клево что ты с Донецка, так что можно будет и встретиться)))).
По поводу фетровых уплотнителей - пообщайся с VGS, он недавно покупал... фирменные... Плотно и к месту. Уплотнители на двери и для меня больной вопрос - резинки местами подертые(((.
З.Ы, Что значит двери ЗАПИЛИЛ? Может "запенил"?

Сообщение отредактировал vasekman - Feb 7 2010, 21:51


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
andr-jin
сообщение Feb 7 2010, 14:40
Сообщение #676


Хамло редкое


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 01.01.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Андрей Добрый



Цитата(vasekman @ Feb 7 2010, 15:24 ) *
Ну если бы ты сразу назвал это шумоизоляцией, то и вопроса небыло в такой форме))
А по теме - маладца!!!! Ты уже сделал то, что я собрался тоже делать весной. Сейчас машина на сварке/покраске. Потом буду браться за шумку. Оч хорошо что есть уже такой опыт, мне будет легче friends.gif . А еще клево что ты с Донецка, так что можно будет и встретиться)))).
По поводу фетровых уплотнителей - пообщайся с VGS, он от москвича брал. Плотно и к месту. Уплотнители на двери и для меня больной вопрос - резинки местами подертые(((.
З.Ы, Что значит двери ЗАПИЛИЛ? Может "запенил"?

\\


да-да! шумка просто супер! я не только встречусь с тобой, но и помогу достать подешевле, у мну кент торгует этой бодягой всей и оптика есть у него и прочее.... прочее... есть выходы на Одессу, скоро буду МНОООООГО!!!! запчастей заказывать, подвеску там, по коробке ремкомплект, пятаки на подрамники, тормоза и тп. список из около 40-ка наим. и сейчас соваюсь и додумываю...
2./я сейчас у матери в Константиновке (30 км от Артёмовска)
3./я может тебе даже и с проклеёкой её на место помогу... у мну и фен есть и опыт и т.п. и примерно (если с бутылочкой пива (я не алкаш!!!) напрягусь, то вспомню точно скоко и чего и куда и по чём!!!) spiteful.gif
4./я думаю что уплотняшки на окна и уплотняшки в двери попытаюсь через Одессу достать (у мну там дядя живёт и по-этому проще)!

ЗЫ: Видал путёвую видюху "Двери запили!" Давай запиливай, что ты стоишь*??? ну там нарус с мусаром спорит по-поводу вышибленных мусарами дверей" если надо дам сцылку.
ЗЗЫЫ- ты есть Вконтакте?
\
-Думаю что для Донецкого реджиона я есть находка с концами в Одессе.

5/менял тормозные диски передние и подшипники ступиц передние... есть опыт.\
-промывал систему охлаждения... допромывался/довыё... как грицца, потекло пару патрубков и в салоне сифонит цуко!
-поменяны аммортизационные стойки, выхлопная, помпа и пр. есть опыт, подскажу если кого...

Сообщение отредактировал andr-jin - Feb 7 2010, 15:07
Go to the top of the page
Вставить ник andr-jin в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Feb 7 2010, 19:14
Сообщение #677





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



\ВОПРОС: никто не знает от чего и или где достать уплотняшку?! и ещё, Фетровые уплотнители стёкол... ГДЕ??? взять?
я поставил себе от Жигуля-классики,одиночные(двойные толстые)от начала порожной накладки и по кругу дверного проёма до конца той же накладки,а снизу по двери -заводская,держит прекрасно,не свистит нигде.
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Feb 7 2010, 20:21
Сообщение #678


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(vasekman @ Feb 7 2010, 15:24 ) *
По поводу фетровых уплотнителей - пообщайся с VGS, он от москвича брал.

Ну, Вася, спалил меня, блин aggressive.gif
Взять я их взял. Объясняю почему: во первых на форуме неоднократно всплывала информация, что подходят от москвича. Честно говоря, почему то от москвича брать совершенно не хотелось. НО! Посмотрев что предлагают на разборке и за какие деньги-взял от москвидона.
Пока не было времени их пытаться вставить...завтра/послезавтра отпишусь как всё прошло. А пока только для визуального сравнения... И ещё одно НО: новые москвидоновские ооочень мягкие, в отличии от родных 20-ти летней давности, так что думаю всё должно получится (на крайний случай заранее договорился вернуть москвидоновские взад D.gif )
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____0074.jpg ( 21.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Vadimkvl
сообщение Feb 8 2010, 16:03
Сообщение #679





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 18
Регистрация: 18.01.2010
Из: Ровно

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Вадим



Всем привет!
Есть проблемка, помогите!!!
По сути. Тянет влево (машинку))). Ходовая вся в идеальном состоянии, розвал-схождение ТРИ РАЗА на разных станциях делал - все в норме. Резина новая (местами тоже менял).
Тянет влево при любых скоростях.
Куда посмотреть, что поменять????? Подскажите пожалуйста..... mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Vadimkvl в ответ
+Quote Post
zloivitalik
сообщение Feb 8 2010, 16:14
Сообщение #680





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 394
Регистрация: 15.10.2007
Из: Город-Герой Минск-Москва

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95'
Имя: Виталько



может геометрия кузова? рулеткой смерь расстояние между центрами осей слева и справа... ну и возможно, что где-то задний подшипник пережат


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник zloivitalik в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 18:20