MPS vs. Evo vs. STI |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
MPS vs. Evo vs. STI |
Feb 9 2010, 00:29
Сообщение
#1
|
|
MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
|
|
|
Feb 9 2010, 01:10
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD |
2 avtoprofi,
Серийному евику никогда не сравнится с тем что можно построить с 3мпс... Всегда есть что-то лучше, вопрос лиш в том сколько будет стоить, и насколько правильно будет сделано. А если взять серьезно, то все будет зависить от настройки, развесовки, мощности и запаса прочности... Серийному евику очень далеко к примеру до ралийного сузуки свифта, по той же надежности, тем же ездовым качествам... -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
|
|
Feb 9 2010, 08:28
Сообщение
#3
|
|
Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
просто МПС никогда не сравнится с ЭВО даже приблизительно по надёжности... Вот тут я бы спорил А про ездовые качества - чистая правда -------------------- |
|
|
Feb 9 2010, 10:36
Сообщение
#4
|
|
MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
2 avtoprofi, Серийному евику никогда не сравнится с тем что можно построить с 3мпс... Всегда есть что-то лучше, вопрос лиш в том сколько будет стоить, и насколько правильно будет сделано. А если взять серьезно, то все будет зависить от настройки, развесовки, мощности и запаса прочности... Серийному евику очень далеко к примеру до ралийного сузуки свифта, по той же надежности, тем же ездовым качествам... по заряженности конечно согласен, но всё же.. на днях Liss прокатил, всё сток, только 400 сил в моторе.. честно скажу, временами было страшно , хотя обычно я не такой впечатлительный МПСка бы развалилась на первом же повороте как-то начал задумываться о тюнинге ходовой, хотя дело наверно не в этом, а в машине |
|
|
Feb 9 2010, 12:14
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл |
Как ни крути,а систему полного привода на Митсубиси(Субару) разрабатывали годами, ведущие японские инженеры,которые производили многочисленные испытания и т.д.
Как по мне,если человек хочет машину с полным приводом,разумнее будет купить Эвик или СТИ,чем делать полный привод на мопса. Но,я сам с нетерпением жду завершение проекта по мопсу,уже больно интересно посмотреть как машина поедет! |
|
|
Feb 9 2010, 16:52
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 20.01.2010 Из: Киев (Троещина) Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь) Имя: Андрей |
Как ни крути,а систему полного привода на Митсубиси(Субару) разрабатывали годами, ведущие японские инженеры,которые производили многочисленные испытания и т.д. Как по мне,если человек хочет машину с полным приводом,разумнее будет купить Эвик или СТИ,чем делать полный привод на мопса. Но,я сам с нетерпением жду завершение проекта по мопсу,уже больно интересно посмотреть как машина поедет! Субару STI и Лансер Эво безкмпромисные бойцы, зубодробительные табуретки и движок от Эво 4G63 вошол в десятву лучших спортивных моторов японии всех времен. МПС (по крайней мере 6) две машины в одной - неплохой семейный седан с огромным салоном и хорошими мускулами. Типа завез на дачу тещу, а на обратной дороге отжог для души ))). Что-то подобное хотели сделать и с Эво Х. Они даже не опозиционируют десятую эву как продолжение легендарной спортивной линейки эво. я тоже думал что брать - субару или 6МПС. Пришол к выводу, что иногда надо и спокойно ездить и может даже иногда маму до магазина и обратно прокатать. Потому считаю некорректным сравнивать МПСы с STI или EVO. Кстати в Эво Х на много меньше места в салоне чем даже у обычного Лансер Х. Все вышесказанное ИМХО Сообщение отредактировал Termikk - Feb 9 2010, 16:53 -------------------- |
|
|
Feb 9 2010, 17:06
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл |
Субару STI и Лансер Эво безкмпромисные бойцы, зубодробительные табуретки и движок от Эво 4G63 вошол в десятву лучших спортивных моторов японии всех времен. МПС (по крайней мере 6) две машины в одной - неплохой семейный седан с огромным салоном и хорошими мускулами. Типа завез на дачу тещу, а на обратной дороге отжог для души ))). Что-то подобное хотели сделать и с Эво Х. Они даже не опозиционируют десятую эву как продолжение легендарной спортивной линейки эво. я тоже думал что брать - субару или 6МПС. Пришол к выводу, что иногда надо и спокойно ездить и может даже иногда маму до магазина и обратно прокатать. Потому считаю некорректным сравнивать МПСы с STI или EVO. Кстати в Эво Х на много меньше места в салоне чем даже у обычного Лансер Х. Все вышесказанное ИМХО В стоке,МПС - неплохой семейный седан с огромным салоном и хорошими мускулами,согласен!Но,когда уже хотят впендюрить полный првиод(топливный бак в 40 литров),ставят прямоток,винты и т.д - этот семейный седан уже превращается зубодробительную табуретку. После этого появляется вопрос: какой смысл всего этого,если можно было сразу купить эво? |
|
|
Feb 9 2010, 17:36
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 20.01.2010 Из: Киев (Троещина) Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь) Имя: Андрей |
В стоке,МПС - неплохой семейный седан с огромным салоном и хорошими мускулами,согласен!Но,когда уже хотят впендюрить полный првиод(топливный бак в 40 литров),ставят прямоток,винты и т.д - этот семейный седан уже превращается зубодробительную табуретку. После этого появляется вопрос: какой смысл всего этого,если можно было сразу купить эво? ну я так понял, что вопрос рентабельности проекта стоял не на первом месте. Афтаром руководствовало желание быть первопроходцем и попробовать себя (я так понял, хоть может я и неправ, но мне так показалось). Сделать может даже лучше чем Эво. Понятное дело, что многолетние разработки японских инженеров переплюнуть будет очень сложно, но за желание и рвение ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. Сложно что-то делать первым. А вообще много кто строит "корчи", которые обычному автолюбителю скажи во сколько обошлось, то как миниму непоймут )). у меня, например, мечта детства сделать корча на базе ВАЗ2108 чтоб из 5 сек выежал. Знакомый уже тыщь 30 вложил в Хонду С2000 и еще куча всего недоделано... кто-то из полноприводных делает монстров. Наверное каждые автолюбитель хочет реализовать какой-то такой проект, просто у кого на что средств хватает. Афтвру проекта огромный респект! Очень интересно что получится. Буду и дальше следить за топиком Сообщение отредактировал Termikk - Feb 9 2010, 17:38 -------------------- |
|
|
Feb 9 2010, 17:41
Сообщение
#9
|
|
Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
У меня, например, мечта детства сделать корча на базе ВАЗ2108 чтоб из 5 сек выежал... Это на квотере чтоль? -------------------- |
|
|
Feb 9 2010, 17:50
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл |
ну я так понял, что вопрос рентабельности проекта стоял не на первом месте. Афтаром руководствовало желание быть первопроходцем и попробовать себя (я так понял, хоть может я и неправ, но мне так показалось). Сделать может даже лучше чем Эво. Понятное дело, что многолетние разработки японских инженеров переплюнуть будет очень сложно, но за желание и рвение ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. Сложно что-то делать первым. А вообще много кто строит "корчи", которые обычному автолюбителю скажи во сколько обошлось, то как миниму непоймут )). у меня, например, мечта детства сделать корча на базе ВАЗ2108 чтоб из 5 сек выежал. Знакомый уже тыщь 30 вложил в Хонду С2000 и еще куча всего недоделано... кто-то из полноприводных делает монстров. Наверное каждые автолюбитель хочет реализовать какой-то такой проект, просто у кого на что средств хватает. Афтвру проекта огромный респект! Очень интересно что получится. Буду и дальше следить за топиком Топикстартеру,в любом случае респект за этот проект!Я сам хочу посмотреть что из этого получиться,может сам потом захочу такое))) Просто мне кажется,что тройка не самый подходящий вариант для таких глубоких изменений. Мое не профессиональное ИМХО))) |
|
|
Feb 9 2010, 17:53
Сообщение
#11
|
|
Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
|
|
|
Feb 9 2010, 17:55
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик |
из 5 с даже Top Fuel не выезжает нечему нет предела, ТАЗ выйдет=))) сори за офф -------------------- |
|
|
Feb 10 2010, 10:10
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 20.01.2010 Из: Киев (Троещина) Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь) Имя: Андрей |
ТАЗ на дроселях и кулачковой коробке выежает с правильным водилой. Читал что на дроселя еще и турбину накручивают.... Но думаю там сложно с места тронуться... на 850 кг весу 350 - 400 коней - это жесть
-------------------- |
|
|
Feb 10 2010, 10:38
Сообщение
#14
|
|
Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
|
|
|
Feb 10 2010, 10:46
Сообщение
#15
|
|
Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW |
|
|
|
Feb 10 2010, 13:09
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti |
просто МПС никогда не сравнится с ЭВО даже приблизительно по надёжности, ездовым качествам, даже переделанная тройка с полным приводом.. в этом я уверен на 100% неужели три квартала и один управляемый занос на овощном EVO X произвел на тебя, дружище, столь неизгладимое впечатление? -------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
|
|
|
Feb 10 2010, 13:18
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 20.01.2010 Из: Киев (Троещина) Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь) Имя: Андрей |
Наверно он имел ввиду разгон до 100 КМ/ч да, до 100. что такое квотер незнаю, но догадываюсь, что это четверть мили даже сложно представить что что-то может проехать четверть мили за 5 сек -------------------- |
|
|
Feb 10 2010, 13:28
Сообщение
#18
|
|
Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
|
|
|
Feb 10 2010, 14:17
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл |
На таком драгстере де то по Хрещатику дать)))) |
|
|
Feb 10 2010, 15:04
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 |
На таком драгстере де то по Хрещатику дать)))) Да,только надо ещё чтоб там было два места, для девушек. Мол детка,хочешь почувствовать экстаз :? И тапку в пол....... но главное не переусердствовать ))) чтоб не было вот ]]>так]]> 57-я секунда рулит ! Сообщение отредактировал Eduardos - Feb 10 2010, 15:23 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 22:08 |