Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 929GLX coupe:Прокладка выпускного колектора, Из чего можно сделать?
ser_mitya
сообщение Feb 9 2010, 14:54
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 439
Регистрация: 04.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 929GLX coupe



Приветствую дорогие одноклубники!
Вынужден обратится за помошью. Прогорела прокладка выпускного колектораи теперь вместо 2-х прокладок 3 sad.gif.
К сожелению не проще купить новую т.к. денег бообще нет.
Собсно вопрос: из чего можно ее выготовить?
Есть лист паранита 1м2 и 2мм толщина, вот сможет ли он(паранит) выдержать температуру выхлопа или нужно использповать другой матерьял?
На термостат из паранита сделал прокладку, не течет, но там теппература поменьше будет.
Слышал что как-то можно увеличить стойкость паранита к температурам с помошью цемента для выхлопной...
Очень буду рад советам.


--------------------
УАЗ навсегда!
Go to the top of the page
Вставить ник ser_mitya в ответ
+Quote Post
Electric
сообщение Feb 9 2010, 14:59
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: dodge neon
Имя: kostia



Цитата(ser_mitya @ Feb 9 2010, 14:54 ) *
Приветствую дорогие одноклубники!
Вынужден обратится за помошью. Прогорела прокладка выпускного колектораи теперь вместо 2-х прокладок 3 sad.gif.
К сожелению не проще купить новую т.к. денег бообще нет.
Собсно вопрос: из чего можно ее выготовить?
Есть лист паранита 1м2 и 2мм толщина, вот сможет ли он(паранит) выдержать температуру выхлопа или нужно использповать другой матерьял?
На термостат из паранита сделал прокладку, не течет, но там теппература поменьше будет.
Слышал что как-то можно увеличить стойкость паранита к температурам с помошью цемента для выхлопной...
Очень буду рад советам.

На базаре можно купить металоасбест. Только из него тяжело вырубить. Ну и использовать с металоасбестом пасту для герметизации выхлопных.


--------------------
Константин Киев 8_067_6845963
мой блог(ремонт автоэлектрики)http://www.facebook.com/note.php?created&&note_id=103838326373222#!/?sk=nf
Go to the top of the page
Вставить ник Electric в ответ
+Quote Post
demonshi
сообщение Feb 9 2010, 16:29
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 345
Регистрация: 06.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: x



Какой дрыгатель, у меня кое-что осталось,если есть,просто подарю.
Go to the top of the page
Вставить ник demonshi в ответ
+Quote Post
oleg_m71
сообщение Feb 9 2010, 17:12
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 287
Регистрация: 23.07.2009
Из: Сумская обл.

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323/1,5 карб



Цитата(ser_mitya @ Feb 9 2010, 14:54 ) *
Приветствую дорогие одноклубники!
Вынужден обратится за помошью. Прогорела прокладка выпускного колектораи теперь вместо 2-х прокладок 3 sad.gif.
К сожелению не проще купить новую т.к. денег бообще нет.
Собсно вопрос: из чего можно ее выготовить?
Есть лист паранита 1м2 и 2мм толщина, вот сможет ли он(паранит) выдержать температуру выхлопа или нужно использповать другой матерьял?
На термостат из паранита сделал прокладку, не течет, но там теппература поменьше будет.
Слышал что как-то можно увеличить стойкость паранита к температурам с помошью цемента для выхлопной...
Очень буду рад советам.



Фольга медная, латунная слоев 5-8 ....

Паранит здесь непрокатит..

Сообщение отредактировал oleg_m71 - Feb 9 2010, 17:13
Go to the top of the page
Вставить ник oleg_m71 в ответ
+Quote Post
ser_mitya
сообщение Feb 9 2010, 23:56
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 439
Регистрация: 04.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 929GLX coupe



Цитата(demonshi @ Feb 9 2010, 16:29 ) *
Какой дрыгатель, у меня кое-что осталось,если есть,просто подарю.


Спасибо.
Двигатель FE 2л 8клапанов карбюратор.
Там прокладка похожа на москвичевскую но больше.

oleg_m71
Очень интересно. Фольгу спресовать или еще добавить чего-то для монолитности изделия?

Сообщение отредактировал ser_mitya - Feb 10 2010, 00:10


--------------------
УАЗ навсегда!
Go to the top of the page
Вставить ник ser_mitya в ответ
+Quote Post
oleg_m71
сообщение Feb 22 2010, 11:23
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 287
Регистрация: 23.07.2009
Из: Сумская обл.

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323/1,5 карб



Цитата(ser_mitya @ Feb 9 2010, 23:56 ) *
Фольгу спресовать или еще добавить чего-то для монолитности изделия?




Ничего не добавлять, и ничего не спресовывать..

Просто зажимай несколько прокладок и всё..

Проверено десятилетиями на разных авто..


Еще, чем тоньше фольга, и больше прокладок, тем лучше.

Сообщение отредактировал oleg_m71 - Feb 22 2010, 11:30


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник oleg_m71 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 18:19