![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 439 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 929GLX coupe ![]() |
Приветствую дорогие одноклубники!
Вынужден обратится за помошью. Прогорела прокладка выпускного колектораи теперь вместо 2-х прокладок 3 ![]() К сожелению не проще купить новую т.к. денег бообще нет. Собсно вопрос: из чего можно ее выготовить? Есть лист паранита 1м2 и 2мм толщина, вот сможет ли он(паранит) выдержать температуру выхлопа или нужно использповать другой матерьял? На термостат из паранита сделал прокладку, не течет, но там теппература поменьше будет. Слышал что как-то можно увеличить стойкость паранита к температурам с помошью цемента для выхлопной... Очень буду рад советам. -------------------- УАЗ навсегда!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 02.01.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: dodge neon Имя: kostia ![]() |
Приветствую дорогие одноклубники! Вынужден обратится за помошью. Прогорела прокладка выпускного колектораи теперь вместо 2-х прокладок 3 ![]() К сожелению не проще купить новую т.к. денег бообще нет. Собсно вопрос: из чего можно ее выготовить? Есть лист паранита 1м2 и 2мм толщина, вот сможет ли он(паранит) выдержать температуру выхлопа или нужно использповать другой матерьял? На термостат из паранита сделал прокладку, не течет, но там теппература поменьше будет. Слышал что как-то можно увеличить стойкость паранита к температурам с помошью цемента для выхлопной... Очень буду рад советам. На базаре можно купить металоасбест. Только из него тяжело вырубить. Ну и использовать с металоасбестом пасту для герметизации выхлопных. -------------------- Константин Киев 8_067_6845963
мой блог(ремонт автоэлектрики)http://www.facebook.com/note.php?created&¬e_id=103838326373222#!/?sk=nf |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 345 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: x ![]() |
Какой дрыгатель, у меня кое-что осталось,если есть,просто подарю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Приветствую дорогие одноклубники! Вынужден обратится за помошью. Прогорела прокладка выпускного колектораи теперь вместо 2-х прокладок 3 ![]() К сожелению не проще купить новую т.к. денег бообще нет. Собсно вопрос: из чего можно ее выготовить? Есть лист паранита 1м2 и 2мм толщина, вот сможет ли он(паранит) выдержать температуру выхлопа или нужно использповать другой матерьял? На термостат из паранита сделал прокладку, не течет, но там теппература поменьше будет. Слышал что как-то можно увеличить стойкость паранита к температурам с помошью цемента для выхлопной... Очень буду рад советам. Фольга медная, латунная слоев 5-8 .... Паранит здесь непрокатит.. Сообщение отредактировал oleg_m71 - Feb 9 2010, 17:13 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 439 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 929GLX coupe ![]() |
Какой дрыгатель, у меня кое-что осталось,если есть,просто подарю. Спасибо. Двигатель FE 2л 8клапанов карбюратор. Там прокладка похожа на москвичевскую но больше. oleg_m71 Очень интересно. Фольгу спресовать или еще добавить чего-то для монолитности изделия? Сообщение отредактировал ser_mitya - Feb 10 2010, 00:10 -------------------- УАЗ навсегда!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Фольгу спресовать или еще добавить чего-то для монолитности изделия? Ничего не добавлять, и ничего не спресовывать.. Просто зажимай несколько прокладок и всё.. Проверено десятилетиями на разных авто.. Еще, чем тоньше фольга, и больше прокладок, тем лучше. Сообщение отредактировал oleg_m71 - Feb 22 2010, 11:30 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 18:19 |