![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Дал проехаться своему другу (раньше он уже ездил на моем авто) - он просто в шоке от четкости переключения передач..
Сообщение отредактировал JAWS - Sep 21 2008, 20:13
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 535 Регистрация: 16.06.2008 Из: Кіровоград Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: переход ![]() |
народ, а можно замутить такое на мазду 323ф?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Ребята для М3 дорестайла дайте картинк с размерами как в Белую двину к себе на производство с токарями покручусь.
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
уже смотрел... щас пазваню
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А нельзя ли шарнир приварить к верху стоковой пластины? Это будет около 50% ТВМ. Но не знаю насколько это соединение будет надежным.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
заказал себе у америкосов вот такую кулису
Судя по всему верхний узел с шарниром - разборной. Если это так, без проблем могу заказать у знакомого фрезеровщика изготовление верхнего узла. Сообщение отредактировал voyager - Oct 18 2008, 10:12
Прикрепленные файлы
-------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
То что ты заказал должно идти с набором тяг. Длину тяг в студию плиз...
У нас с Sega родилась одна идея... будем воплощать... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
И так вот что мы имеем:
![]() Мне не очень понятно как при таком расположении тяг осуществяется момент движения? Или ту сторону тяг которые к коробке присоединяются изобразили на схеме как им хотелось но так как оно реальности не соответствует? Сообщение отредактировал Dracula - Oct 21 2008, 10:22 -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
итак излогаю идею:
как видно на фотке любезно предоставленной нам decider`ом главная проблемма на дорестайле это невозможность поднять тягу как можно выше для достижения максимальной короткоходности в силу того что мешает маленький вырез под мешалку на панели. ![]() если поднять тягу при помощи пластины хоть на пару см вверх тяга начинает втыкаться в пластик что есть нежелательным да и передачи не включаются при этом... ![]() как вариант можно удлиннить тягу и сделать на ней изгиб: ![]() Это даст: 1. Завалит немного ручку назад 2. Увеличит рычаг воздейсвия на коробку тоесть мы сможем задрать верхнюю точку крепления тяги повыше 3. За счет изгиба тяги ее крепление не будет биться и тереться об пластик 4. Можем получить больше чем 100% TWM и значительно сократить ход ручки 5. Можно при желании не сверлить дырки и не поднимать верхнюю точку крепления тяги, а решить вопрос просто удлиннив тягу за счет изгиба ход тяги при одинаковой длинне движения ручки увеличится. минусы: 1. Нужно узнать точную длинну штатной тяги 2. Нужно найти аналог большей длинны и большей прочности на сгибание т.к. в таком варианте распределение давления по тяге пойдет не только на толчек ровно вперед но и на изгиб, а нам не нужно чтоб тяга перегнулась и не переключила передачу. 3. Нужно будет лезть вовнутрь не только со стороны салона но и с моторного отсека а туда не сильно просто помоему подобраться... Есть способ сделать это все на родных тягах, но есть качественый шанс их просто запороть... Посему не рекомендуется... Для настройки длинны тяг можно использовать стяжку (две контрагайки соединенные перемычкой друг с другом) только вот надо лезть разбирать и искать место где это можно вкрутить... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
И так вот что мы имеем: ![]() Мне не очень понятно как при таком расположении тяг осуществяется момент движения? Или ту сторону тяг которые к коробке присоединяются изобразили на схеме как им хотелось но так как оно реальности не соответствует? Это так только на изображении, а в реале там на много меньше угол сгиба! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
Не вижу смысла делать так,бо из за того что наша тяга не стоит жостко а ходит на бобышке толку не какого. у меня есть пару идей но по скольку я дуб в фотошопе и прочем нарисовать не могу,дома нарисую от руки сделаю скан и тогда выложу.
Сообщение отредактировал sega - Oct 21 2008, 12:13
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
а причем тут фотошоп? Это в пейнте рисовалось
![]() ![]() ![]() П.С. не понимаю чемпупырышка будет хуже фиксы? Сообщение отредактировал Dracula - Oct 21 2008, 15:31 -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
Если мы её согнем как ты нарисовал,то я смысла не вижу так делать, ибо она просто будет прокручиваться и уходить в низ при движении рычага вперед.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
каким образом прокручиваться? у тебя же тяга идет по каналу к коробке... тоесть она в закрытом пространстве.. как она будет прокручиваться и вниз уходить?
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Для Саши OVER
После установки переходника при включении 1-3-5 передач появилось ненужное сопротивление и я попоробовал уменьшить его поднятием и установкой стяжки ( хотя ради справедливости нужно сказать что этот 1 см уменьшил эфект короткоходности ) Сообщение отредактировал sapphir - Sep 28 2009, 07:30
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 30.01.2010 Из: Montreal Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Speed 3 Имя: Егор Александрович ![]() |
Интересная темка,молодцы ребята
![]() ![]() -------------------- Premium quality Short Shifters and Shift knobs... built for Tuners by Tuners
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
ага, и неспроста нам на склад как раз сегодня от TWM зашло десять кулис stage2 на MPS6 и один кожаный чехол на кулису )
Сообщение отредактировал Пат - Feb 9 2010, 21:58 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 30.01.2010 Из: Montreal Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Speed 3 Имя: Егор Александрович ![]() |
ага, и неспроста нам на склад как раз сегодня от TWM зашло десять кулис stage2 на MPS6 и один кожаный чехол на кулису ) Кулиса + Адаптер (Stage 2) = отличный выбор и доработка для MPS6! Ещё добавив алюминиевые бушинги и утяжелённую ручку КПП - самое оптимальное переключение ![]() ![]() -------------------- Premium quality Short Shifters and Shift knobs... built for Tuners by Tuners
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 17:18 |