Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Короткоходная кулиса своими руками, TVM просто отдыхает ...
JAWS
сообщение Sep 21 2008, 20:12
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Дал проехаться своему другу (раньше он уже ездил на моем авто) - он просто в шоке от четкости переключения передач..

Сообщение отредактировал JAWS - Sep 21 2008, 20:13
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  21092008_001__copy.jpg ( 153.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
Прикрепленный файл  21092008_002__copy.jpg ( 160.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
Прикрепленный файл  21092008_004__copy.jpg ( 172.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
 


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
tsabiy
сообщение Sep 30 2008, 20:02
Сообщение #62





Группа: Validating
Сообщений: 535
Регистрация: 16.06.2008
Из: Кіровоград

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: переход



народ, а можно замутить такое на мазду 323ф?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник tsabiy в ответ
+Quote Post
sega
сообщение Oct 7 2008, 13:11
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,026
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan
Имя: Sega



Цитата(tsabiy @ Sep 30 2008, 21:02 ) *
народ, а можно замутить такое на мазду 323ф?


Пришли фотку калусы! Я посмотрю, и что-то придумаю!
Go to the top of the page
Вставить ник sega в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Oct 13 2008, 12:19
Сообщение #64


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Ребята для М3 дорестайла дайте картинк с размерами как в Белую двину к себе на производство с токарями покручусь.


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
sega
сообщение Oct 16 2008, 16:09
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,026
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan
Имя: Sega



Цитата(Dracula @ Oct 13 2008, 13:19 ) *
Ребята для М3 дорестайла дайте картинк с размерами как в Белую двину к себе на производство с токарями покручусь.


Ты личку проверяеш?
Go to the top of the page
Вставить ник sega в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Oct 17 2008, 14:50
Сообщение #66


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



уже смотрел... щас пазваню


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 17 2008, 22:21
Сообщение #67





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



А нельзя ли шарнир приварить к верху стоковой пластины? Это будет около 50% ТВМ. Но не знаю насколько это соединение будет надежным. unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
voyager
сообщение Oct 18 2008, 10:06
Сообщение #68


хронический оптимист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,210
Регистрация: 29.06.2007
Из: Мать городов ваших

Спасибо сказали: 529 раз(а)
Авто: Red 3MPS 300++ л.с.
Имя: Игорь



заказал себе у америкосов вот такую кулису
Судя по всему верхний узел с шарниром - разборной. Если это так, без проблем могу заказать у знакомого фрезеровщика изготовление верхнего узла.

Сообщение отредактировал voyager - Oct 18 2008, 10:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  76f2_1.JPG ( 7.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
 


--------------------
Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
Go to the top of the page
Вставить ник voyager в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Oct 20 2008, 10:12
Сообщение #69


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



То что ты заказал должно идти с набором тяг. Длину тяг в студию плиз...
У нас с Sega родилась одна идея... будем воплощать...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Oct 21 2008, 10:21
Сообщение #70


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



И так вот что мы имеем:

Прикрепленный файл  B3E0516W001.JPG ( 34.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90


Мне не очень понятно как при таком расположении тяг осуществяется момент движения?
Или ту сторону тяг которые к коробке присоединяются изобразили на схеме как им хотелось но так как оно реальности не соответствует?

Сообщение отредактировал Dracula - Oct 21 2008, 10:22


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Oct 21 2008, 11:08
Сообщение #71


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



итак излогаю идею:
как видно на фотке любезно предоставленной нам decider`ом главная проблемма на дорестайле это невозможность поднять тягу как можно выше для достижения максимальной короткоходности в силу того что мешает маленький вырез под мешалку на панели.
Прикрепленный файл  S6001461.JPG ( 27.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

если поднять тягу при помощи пластины хоть на пару см вверх тяга начинает втыкаться в пластик что есть нежелательным да и передачи не включаются при этом...
Прикрепленный файл  S6001462.JPG ( 39.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31

как вариант можно удлиннить тягу и сделать на ней изгиб:
Прикрепленный файл  S6001463.JPG ( 41.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

Это даст:
1. Завалит немного ручку назад
2. Увеличит рычаг воздейсвия на коробку тоесть мы сможем задрать верхнюю точку крепления тяги повыше
3. За счет изгиба тяги ее крепление не будет биться и тереться об пластик
4. Можем получить больше чем 100% TWM и значительно сократить ход ручки
5. Можно при желании не сверлить дырки и не поднимать верхнюю точку крепления тяги, а решить вопрос просто удлиннив тягу за счет изгиба ход тяги при одинаковой длинне движения ручки увеличится.

минусы:
1. Нужно узнать точную длинну штатной тяги
2. Нужно найти аналог большей длинны и большей прочности на сгибание т.к. в таком варианте распределение давления по тяге пойдет не только на толчек ровно вперед но и на изгиб, а нам не нужно чтоб тяга перегнулась и не переключила передачу.
3. Нужно будет лезть вовнутрь не только со стороны салона но и с моторного отсека а туда не сильно просто помоему подобраться...

Есть способ сделать это все на родных тягах, но есть качественый шанс их просто запороть... Посему не рекомендуется... Для настройки длинны тяг можно использовать стяжку (две контрагайки соединенные перемычкой друг с другом) только вот надо лезть разбирать и искать место где это можно вкрутить...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
sega
сообщение Oct 21 2008, 11:49
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,026
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan
Имя: Sega



Цитата(Dracula @ Oct 21 2008, 11:21 ) *
И так вот что мы имеем:

Прикрепленный файл  B3E0516W001.JPG ( 34.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90


Мне не очень понятно как при таком расположении тяг осуществяется момент движения?
Или ту сторону тяг которые к коробке присоединяются изобразили на схеме как им хотелось но так как оно реальности не соответствует?


Это так только на изображении, а в реале там на много меньше угол сгиба!
Go to the top of the page
Вставить ник sega в ответ
+Quote Post
sega
сообщение Oct 21 2008, 12:12
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,026
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan
Имя: Sega



Не вижу смысла делать так,бо из за того что наша тяга не стоит жостко а ходит на бобышке толку не какого. у меня есть пару идей но по скольку я дуб в фотошопе и прочем нарисовать не могу,дома нарисую от руки сделаю скан и тогда выложу.

Сообщение отредактировал sega - Oct 21 2008, 12:13
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  S6001463.JPG ( 41.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
Go to the top of the page
Вставить ник sega в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Oct 21 2008, 15:29
Сообщение #74


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



а причем тут фотошоп? Это в пейнте рисовалось biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
П.С. не понимаю чемпупырышка будет хуже фиксы?

Сообщение отредактировал Dracula - Oct 21 2008, 15:31


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
sega
сообщение Oct 21 2008, 16:25
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,026
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan
Имя: Sega



Если мы её согнем как ты нарисовал,то я смысла не вижу так делать, ибо она просто будет прокручиваться и уходить в низ при движении рычага вперед.
Go to the top of the page
Вставить ник sega в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Oct 21 2008, 16:47
Сообщение #76


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



каким образом прокручиваться? у тебя же тяга идет по каналу к коробке... тоесть она в закрытом пространстве.. как она будет прокручиваться и вниз уходить?


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Sep 28 2009, 07:25
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Для Саши OVER

После установки переходника при включении 1-3-5 передач появилось ненужное сопротивление и я попоробовал уменьшить его поднятием и установкой стяжки ( хотя ради справедливости нужно сказать что этот 1 см уменьшил эфект короткоходности )

Сообщение отредактировал sapphir - Sep 28 2009, 07:30
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  31052008103.jpg ( 317.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
TWM Performance
сообщение Feb 9 2010, 19:40
Сообщение #78





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.01.2010
Из: Montreal

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Speed 3
Имя: Егор Александрович



Интересная темка,молодцы ребята smile.gif Но в качестве и функциональности TWM мало равных компаний по производству короткохдных кулис. smile.gif


--------------------
Premium quality Short Shifters and Shift knobs... built for Tuners by Tuners
Go to the top of the page
Вставить ник TWM Performance в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 9 2010, 21:57
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



ага, и неспроста нам на склад как раз сегодня от TWM зашло десять кулис stage2 на MPS6 и один кожаный чехол на кулису )

Сообщение отредактировал Пат - Feb 9 2010, 21:58


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
TWM Performance
сообщение Feb 9 2010, 22:01
Сообщение #80





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.01.2010
Из: Montreal

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Speed 3
Имя: Егор Александрович



Цитата(Пат @ Feb 9 2010, 21:57 ) *
ага, и неспроста нам на склад как раз сегодня от TWM зашло десять кулис stage2 на MPS6 и один кожаный чехол на кулису )


Кулиса + Адаптер (Stage 2) = отличный выбор и доработка для MPS6! Ещё добавив алюминиевые бушинги и утяжелённую ручку КПП - самое оптимальное переключение wink.gif drinks.gif


--------------------
Premium quality Short Shifters and Shift knobs... built for Tuners by Tuners
Go to the top of the page
Вставить ник TWM Performance в ответ
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 17:18