Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> СХ-7: Check Engine
Edward
сообщение Jan 15 2010, 07:54
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(manolos @ Jan 14 2010, 12:34 ) *
помогите на cx-9 загорелся чек (неэффективная работа катализатора) пропала мощность и увеличился расход топлива. спецы поставили какойто эмулятор и чек перестал загораться вернулась мощность и нормальный расход . продлилось это счастье 2 недели и снова пропала мощность и увеличился расход.чек не горит.спецы говорят что это из-за топлива.че делать?помогите


а пробег какой ?


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
manolos
сообщение Jan 15 2010, 10:12
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2
Регистрация: 24.03.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-9



Цитата(Edward @ Jan 15 2010, 07:54 ) *
а пробег какой ?


75000 миль
Go to the top of the page
Вставить ник manolos в ответ
+Quote Post
oasis
сообщение Jan 15 2010, 12:43
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 20.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 11 2010, 14:52 ) *
Не далеко от моей работы в октябре 2009 открыли новую АЗС "ОККО", лого - этакая зеленая зверушка с крыльями, на желтом фоне. Лохам раздавали бонусные карточки, якобы халява, ну и я вписался в эту тему. Три недели лил 95й эвро, вроде машина едит. Потом залил бак PULS, якобы 98й супер... Отъездил больше половины бака и о чудо, у меня в первые загорелся чек! Ошибка - P2187 "Fuel System Too Lean At Idle". Теперь пытаюсь разобраться в этой теме, выключаю чек и пробую бенз на разных заправках не ниже 95го, результат нулевой. Код ошибки один и тот же. Конечно, автопрофи Виталик скажет, что это результат низкооктанового бензина, но почему в первые чек загорелся на 98м? и почему обедненная смесь на 98м? Как ее обогатить, бабло не вопрос? Виталик, ты где?



Уважаемый ГУИНПЛЕН, окковский PULS - это никакой не "якобы 98й супер", это 95 бензин, просто типа премиум. У меня после него машинка тоже стала хуже ездить, заправлялся им какое-то время, потом перестал, перешел на другой и машинка ожила. А вообще у ОККО есть просто 98й, не ПУЛЬС, но не на всех заправках, так вот он хороший.

Сообщение отредактировал oasis - Jan 15 2010, 13:00
Go to the top of the page
Вставить ник oasis в ответ
+Quote Post
oasis
сообщение Jan 15 2010, 13:00
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 20.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(Edward @ Jan 13 2010, 10:42 ) *
+1 полностью согласен !

Машина настроена на 98 и хочет ехать на 98, нахрена есть совать 95 пусть даже мульон раз качественный ))
Уже не раз сталкивался с людьми которые говорят лью 95, НО ПРЕМИУМ !!! ) а хули толку ОЧ то 95 хоть и премиум ))

двигло сх-7 работает в режиме детонации на 98 бензине, я уже молчу про 95...

А может быть владельцев напрягает расход ??? и кошелек пытаеться оправдаться качественным 95 ))).
я лью на ВОГЕ 100 мустанг по 9 грн за литр получается намного дещевле чем 95 по 7.30 !



Мне тоже ВОГ 100 по динамике очень нравится. ТОлько вот смущает один момент, возможно я ошибаюсь - вам не кажется что после ВОГ 100 из выхлопа какой-то странный запах? Что они туда такое добавляют, не вредно ли это для машины...
Go to the top of the page
Вставить ник oasis в ответ
+Quote Post
horseM3
сообщение Jan 15 2010, 14:38
Сообщение #65





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 28.01.2009
Из: Киев, ул.Заболотного

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3 1.6 black



есть хорошее СТО (частное) где занимаются стендовой чисткой форсунок, да и остальным в принципе тоже, я там давно делаю свою машину(ТО) и еще много чего меняла и ремонтировала(и изначально я туда поехала с подобной проблемой), так вот я думаю там достаточно грамотный мастер(в отличии от официалов, на которые лично я заезжала один первый и последний раз, и худших мастеров я еще не видела) и он сможет устранить эту неполадку навсегда,ну или если вы не захотите там ремонтировать ее, он по крайней мере точно выяснит и расскажет вам в чем проблема
тел мастера: 0963368574 СТО находиться в районе Интерплощади
Go to the top of the page
Вставить ник horseM3 в ответ
+Quote Post
GARAGE
сообщение Jan 15 2010, 14:56
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 06.02.2009
Из: Херсон

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 323 BJ
Имя: Андрей



у меня маленькая мастерская пользуюсь считывателем кодов ELM 328 пороблемы счеком решаются только после считывания и расшифровки кода . чтобы избежать не нужных операций типа чистка кармы двигателя сначала на диагностику . возможная проблема перегрев катализатора или сгоревший лямбда зонд . на диагностике запомниш код ошибки дам расшифровку.
Go to the top of the page
Вставить ник GARAGE в ответ
+Quote Post
GARAGE
сообщение Jan 15 2010, 15:06
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 06.02.2009
Из: Херсон

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 323 BJ
Имя: Андрей



посмотри тему нестабильные ХХ ... там у нас появился одноклубник электрик со сканером где то на правом берегу .
Go to the top of the page
Вставить ник GARAGE в ответ
+Quote Post
Kobra
сообщение Jan 19 2010, 11:38
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,962
Регистрация: 05.05.2009
Из: Киев-Хмельницкий-Киев

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Mazda-CX7
Имя: Алина



Приветик,вот и у меня 2 дня как загорелся Чек.
Прочитала обе темы.
Что конкретно делать,так и не определилась.Выкатать бензин,или сразу на Пшеничку????


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Kobra в ответ
+Quote Post
Олег11
сообщение Feb 10 2010, 13:49
Сообщение #69





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.02.2010
Из: Луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда СХ-7 американка
Имя: Олег



Цитата(коксик @ Dec 10 2009, 10:50 ) *
Подскажите что за фигня? Очень часто включаеться Check Engine и машина тупо не едет и оброты не поднимаються выше 3000. Был два раза на сто Mazda на причальной. Было проведено (чистка двигателя, земенены свечи). Заправляюсь на воге или кло. Пробег 40тыс. Раньше заправлялся на разных заправках и машина всё хавала. Теперь после чистки раз в месяц загараеться эта фигня и машина не едет. Что делать? Выручайте? sorry.gif


Пока заправлялся 95-м было точно так же! Перешёл на 92 - всё исчезло! Бензин- не угадаешь! Проводил диагностику: комп. по началу писал ОШИБКА Р 2006 - залипание какого то электомагнитного клапана. По езде- норма! Только глаз раздражает горящий значок! Ошибку вытерли, сменил бензин и всё ОК! Потом заправился какой-то дрянью, накрылись свечи и одна форунка. Снова загорелась эта лампа. Причём всё это произошло после мороза -20-25. Машина ночь простояла не в гараже. Т.е. резюме: вероятно всё связано с качеством топлива. Америкосам в башку не придёт, что в бензине может быть ослиная моча!

Цитата(Kobra @ Jan 19 2010, 09:38 ) *
Приветик,вот и у меня 2 дня как загорелся Чек.
Прочитала обе темы.
Что конкретно делать,так и не определилась.Выкатать бензин,или сразу на Пшеничку????

По моему американки заточены под Евро 4 и очень капризны к топливу. Я ездил на фирменную СТО и сделал вывод, что надо найти грамотного частника. На СТО стараются раздеть и всё заменить, а ларчик может просто открываться. Причин для ЧЕКА много, вплоть до умирающего катализатора, лямбда зонда, форсунок, свечей и т.д. Выкатайте бензин, сотрите ошибку, заправтесь 92-м, главное, что бы не этилированным (95,98). Не верю во все ПРЕМИУМЫ, СУПЕРЫ и т.д. Пусть будет октан поменьше, но не будет присадок в топливе и посмотрите. Американки кушают не ниже 91-го, так написано в оригинальной книжке! если при езде нет никаких подёргиваний, смыканий, тянет нормально - значит проблем в топливной системе не должно быть
Go to the top of the page
Вставить ник Олег11 в ответ
+Quote Post
oasis
сообщение Feb 10 2010, 18:13
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 20.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Не понял вот это
Цитата(Олег11 @ Feb 10 2010, 14:49 ) *
...главное, что бы не этилированным (95,98)...


Разве у нас реализуется этилированный бензин? И разве 95 и 98 по умолчанию означают что это этилированный бенз?
Вы возможно ответите, что на украинских НПЗ не производится бенз с октановым числом выше 92, а до 95 он догоняется присадками. Так ведь у нас на рынке валом импортного 95-го, а 98 - исключительно импортный.
Go to the top of the page
Вставить ник oasis в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 10 2010, 18:17
Сообщение #71


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Для двигателя MZR 2.3Turbo очень важно октановое число, пусть даже оно подгоняется присадками.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Electric
сообщение Feb 10 2010, 19:20
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: dodge neon
Имя: kostia



[quote name='Олег11' date='Feb 10 2010, 13:49 ' post='698488']
Пока заправлялся 95-м было точно так же! Перешёл на 92 - всё исчезло! Бензин- не угадаешь!

По бензину действительно не угадаешь. Проблемма с ошибками по второму зонду связанны с присадками добавляемыми в топливо. Что бы сильно не засорять тему терминами буду оперировать простыми словами. Часть присадок имеет более высокую температуру горения и налипают на поверхность катализатора. Приводя к ошибкам в работе оного. Пергревание выплавление и проч. Но с каждой ошибкой нужно разбираться отдельно. Ни одна ошибка не приведет к правильному выводу если не будет проведенно дополнительных проверок. Дилерские СТО как правило не имеют времени и возможностей для этого. Потому что зарабатывают деньги. На ТО и запчастях. Детальная диагностика и точное установление причины в условиях дил. СТО нерентабельна. Это может позволить себе только человек работающий самостоятельно не отягощенный большими затратами иначе стоимость такой диагностики и ремонта будет экономически не выгодна.
Если будет нужна консультация или диагностика обращайтесь в личку. Есть диагностический сканер и опыт работы с азиатскими автомобилями.


--------------------
Константин Киев 8_067_6845963
мой блог(ремонт автоэлектрики)http://www.facebook.com/note.php?created&&note_id=103838326373222#!/?sk=nf
Go to the top of the page
Вставить ник Electric в ответ
+Quote Post
guruVRN
сообщение Feb 11 2010, 09:51
Сообщение #73





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 06.08.2009
Из: Voronej

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda cx-7



вот что происходит когда пытаешься машину завести зимой


мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: *цензура*ца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, на.... надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форунка: ...., тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась... полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру... готовсь... х%йячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы ах%ели там наверху столько бензина %башить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а .... не выйдет, "Прогер", с-ц-у-к-о, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите...
катализатор: 3.14ец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то з;%бло это Евро-4, призаложили какую-то обманку...
мозг: так это обманка? них%я себе... опа. Я думал это твоя подруга...
лямбда: жизнь жестока...
мозг: ***, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова... заглохли мы
стартер: ну %баный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, ...., полчаса мозги %бать будут.... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и з№?бало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: куясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... ***, ещё х%ёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу..
мозг: эй монтажный блок вырубите его на№ер
монтажный блок: ща, погодь, предахранитель сопротивляется...все вырубили
акк: фу ...., полегчало малость, ипаныйрот, че вы провода тут суете? больно ...., у меня ж полярность инвертная, дебилы. ну вот, приход пошел наконец то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог ...., старетр поехали
стартер: эх и тяжко же.
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
мозг, ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
мозг: пи"№ец, а если в обратку ипанет?
ДПДЗ: да ....
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
акк: .... ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
мозг: че за утро ...., не к добру мне новая прошика снилась, ДФ уснул чтоли, лей давай
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, ***** лей больше
свеча: да совсем а%*ели чтоли? я ж захлмордась тут
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
лямбда: ооооо, тепленькая пошла
мозг: турбина как ты там?
турбина: ...., щас спросим, буст че у нас?
буст: норма все, 0.7
поршня: какой ***** 0,7 тут 1.2 все
буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
бензонасос: +1
мозг: ладно ...., ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700оборотов, глохнем.
мозг: ипать да че происходит
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
мозг: бензонасос, а че ты качал?
бензонасос: заначка была
4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу
обвесы: обломись
Go to the top of the page
Вставить ник guruVRN в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Feb 11 2010, 12:36
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



]]>http://www.cripo.com.ua/?sect_id=3&aid=86372]]>

вот тут тесты наших заправок. от некоторых резалтов просто в шоке!


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
oasis
сообщение Feb 11 2010, 13:23
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 20.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(M-Design @ Feb 11 2010, 13:36 ) *
]]>http://www.cripo.com.ua/?sect_id=3&aid=86372]]>

вот тут тесты наших заправок. от некоторых резалтов просто в шоке!



Жаль, что 98 и 100 не тестировали.
Go to the top of the page
Вставить ник oasis в ответ
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 09:27