![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 85 Регистрация: 16.03.2009 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 mps, subaru wrx sti ![]() |
Посоветуйте клапан blow off на mps 6, какой луче взять и у кого купить?
![]() Сообщение отредактировал v.t.m - Dec 5 2009, 16:14 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 463 Регистрация: 20.05.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS; СX-7 Имя: Андрей ![]() |
v.t.m, Если хочешь "болт он", то бери TURBOXS MAZDASPEED 3 & 6 HYBRID BOV, я себе такой поставил, и звук приятный, и на холостых чувствует себя отлично!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Посоветуйте клапан blow off на mps 6, какой луче взять и у кого купить? ![]() Турбосмарт мне нравится по звуку! купить можно тут ]]>http://sjracing.com.ua/tuning/82/0.html]]> или тут ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=turbobov]]> -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
+1 за Turbosmart
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
и у меня турбосмарт,все нравится!!!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,047 Регистрация: 10.01.2010 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 192 раз(а) Авто: LC Prado, LC 200, Pajero Sport, ГАЗ 69, MAZDA 6 Имя: Дмитрий ![]() |
+1 за Turbosmart народ подскажите а как он относится к воде?, в особенности попадания воды в момент выпуска. ну малоли что может случится и куда может занести)))) -------------------- Машина - это особый мир, куда пускают только посвящённых, это та дверь, которая может захлопнуться за вами единственным.
Если вам плохо и требуется уединение, она даст вам его в любое время суток и в любое время года - сухой, тёплый и комфортабельный кусочек пространства ждёт вас под окном. Поворот ключа - и вы наедине с самим собой, со своими проблемами и даже иногда с вечностью. Машина, как собака, никогда вам не изменит, не предаст, не расскажет вашим друзьям, врагам о другой вашей жизни - тайной, которую знает только она, машина. Ваша машина лучше самого близкого друга знает ваши привычки, она ждёт вас на стоянке долгими ночами, она радуется вашему появлению рано утром, но молчит, потому что железная. Есть только два мнения, МОЕ и неправильное ! Элитная столярка от MILORD-a ]]>http://milord.kiev.ua/]]> Шумахер года 2013 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
народ подскажите а как он относится к воде?, в особенности попадания воды в момент выпуска. ну малоли что может случится и куда может занести)))) Он на такой высоте и там такое давление что попадание туда воды маловероятно. Попробуй поставить руку к клапану во время выпуска воздуха =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Он на такой высоте и там такое давление что попадание туда воды маловероятно. Попробуй поставить руку к клапану во время выпуска воздуха =) +1, а лучше ухо поближе ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
На рыксе стоит HKS SSQV, отличная вещь, звук при сбросе газа просто фантастика, правда боюсь ценник будет на него подороже.
Можно из Америкосии притарабанить ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-HKS-UNI...sQ5fAccessories]]> На счет попадания воды, это нереально, клапан открывается только при хорошем избыточном давлении, при обычном движении он очень герметично закрыт + обычно ставят его довольно высоко. -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
На рыксе стоит HKS SSQV, отличная вещь, звук при сбросе газа просто фантастика, правда боюсь ценник будет на него подороже. Можно из Америкосии притарабанить ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-HKS-UNI...sQ5fAccessories]]> На счет попадания воды, это нереально, клапан открывается только при хорошем избыточном давлении, при обычном движении он очень герметично закрыт + обычно ставят его довольно высоко. Как раз ценник на него в два раза меньше чем на Турбосмарт) -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Объясните, а какая между ними разница? Стоит ли переплачивать за тот же Турбосмарт, или кроме красивого внешнего вида функциональность одинаковая?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Объясните, а какая между ними разница? Стоит ли переплачивать за тот же Турбосмарт, или кроме красивого внешнего вида функциональность одинаковая? Кто-то из них однозначно лучше держит давление, но мне кажется, что на наших машинах єта разница более чем не существенна. Одно только известно, родной пластмассовый перепускной может подтравливать при бОльших чем в стоке нагрузках, потому и рекомендован к замене. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Кто-то из них однозначно лучше держит давление, но мне кажется, что на наших машинах єта разница более чем не существенна. Одно только известно, родной пластмассовый перепускной может подтравливать при бОльших чем в стоке нагрузках, потому и рекомендован к замене. В таком случае ищем болт-он подешевле. ![]() На SJRacing есть ТурбоХС за $260. Кто-то что-то дешевле нашел? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Ebay рулит!
![]() HKS BOV: Один в один модель как у меня стоит: ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HKS-SSQV-BL...sQ5fAccessories]]> $202 ex USA поновее модель, но честно на вид похуже смотрится ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HKS-SSQV-UN...sQ5fAccessories]]> $170 ex USA Вариант в черном стиле ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HKS-SSQV-Un...sQ5fAccessories]]> $180 ex USA Здесь выйдет не больше $250-270. Есть кстати китайские копии на этот BOV, мне как то предлагали, стоил раза в 2 дешевле, на вид такой же, но без буковок HKS А вот кстати и он, ценник сами видите на сколько дешевле, когда слизанная "копия" ]]>http://cgi.ebay.com/NEW-SSQV-HKS-Style-Tur...=item27ac21fd15]]> $86,50 -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
vlad-rx7, ну дык это все универсальные, а по цене выходят не дешевле болт-он ТурбоХС.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
vlad-rx7, ну дык это все универсальные, а по цене выходят не дешевле болт-он ТурбоХС. Не спорю, но я не в курсе качества ТурбоXC. Можно и болт он привезти, но ценник подороже чем универсальный 1) HKS Mazdaspeed 6 direct bolt-on $330 ex USA ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HKS-MAZDA-M...sQ5fAccessories]]> 2) а вот и сам Turbo XS Mazdaspeed 3/6 direct bolt-on $205 ex USA ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TURBO-XS-HY...sQ5fAccessories]]> На счет HKS я уверен на 100%, их ставили не на одну серьозную машину в Днепре. Универсальный выбирался потому что ставился фронтальный интеркулер и делался развод труб (смотри фотки в гараже если что). Если болт-он на мопса выходит те же деньги взять здесь и качество нормуль, то тогда не париться и брать в Украине. HKS рекомендую как очень качетсвенный и лично проверенный девайс. В любом случае, если что можно привезти любой. -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Объясните, а какая между ними разница? Стоит ли переплачивать за тот же Турбосмарт, или кроме красивого внешнего вида функциональность одинаковая? Тут ситуация из серии "а вы с какой целью интересуетесь?" ![]() Если говорить о стоковой турбине МПС, то главный мотив установки блоу-офф - пшик, чих и т.д. тогда по вкусу клапан выбирается, вплоть до "доработки" стокового клапана... если не нужно звуковое сопровождение, но хочется "усилить" эту деталь - тогда турбосмарт байпас если хочется получить мощный клапан с возможностью как побаловаться со звуком, так и получить полный байпас - тогда турбосмарт двухпортовый.. но он же и самый дорогой... как немного потеплеет, основательно протестирую лично на своей машине работу турбосмарт байпас против сток байпас.. результаты теста выложу обязательно.. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Интересуюсь пока исключительно из-за любопытства.
1. Нужен ли BOV вообще на околостоковых машинах и зачем? 2. Что значит "доработка" стокового клапана? ЗЫ. Еще слышал что установка BOV приводит к обогащению смеси. Правда не понял как. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Интересуюсь пока исключительно из-за любопытства. 1. Нужен ли BOV вообще на околостоковых машинах и зачем? 2. Что значит "доработка" стокового клапана? ЗЫ. Еще слышал что установка BOV приводит к обогащению смеси. Правда не понял как. ![]() Для полностью стоковой машины необходимости нет, стоковый свою работу в основном делает. Но бывает полезен при повышении наддува / потока воздуха, на что стоковый клапан прямо не рассчитан. Можно поставить бай-пас TurboSmart или Forge, как объективно протестирую первый на наддуве 1,3 - выложу результаты. Установка клапана "для работы" имеет смысл тогда, когда стоковый клапан может приоткрываться в ненужный момент, или его просто не хватает для стравливания нужного объема воздуха, из-за чего удар может получать турбина. Обычно же клапаны ставят "для звука" ![]() Сними возвратку со стокового клапана и заткни обратку пробкой от пластиковой бутылки (хомутом она нормально обжимается) - узнаешь что такое езда в режим BOV ![]() В момент открытия клапана сбрасывается сжатый воздух, количество которого уже посчитано расходомером, а мозгом уже выделено соответствующая масса бензина..А воздуха-то уже того нет.. Это и приводит к кратковременнему переобогащению смеси... Со стоковым байпасом и стоковым выпуском "выстрел" наблюдается редко и еле слышен.. С блоу-оффом же, особенно если стоит прямоточный выпуск, можно хорошо пальнуть ![]() Сообщение отредактировал Пат - Feb 12 2010, 20:40 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Вопрос к владельцам TurboSmart Dual port BOV:- У кого как настроена пружина? Или все индивидуально империческим путем методом "тыка"???
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 02:53 |