![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 30.09.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Виктор ![]() |
Уважаемые маздоводы и все присутствующие на этом форуме напишите, пожалуйста, у кого какие мысли есть пониже изложиной поломке.
Заехал на заправку, заправил 25л 95+ спустя пару дней проехал 125 км, и как не странно загорелось лампочка топлива, меня это удивило. Но до заправки я думал что доеду (обычно на лампочке я проезжал еще 40-60 км) проехал я после возгорания лампочки еще 7км и мотор заглох с тихим и глухим хлопком я попробовал его завести, но по причине отсутствия бензина он, конечно же, не заводился. Бензин я залил, но мотор на холостых, нормально, а только к педаль газа дотрагиваешься, он давиться, троит, и изредка проскакивают глухие хлопки. У кого какие мысли по этому поводу напишите, пожалуйста. Заранее всем спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Уважаемые маздоводы и все присутствующие на этом форуме напишите, пожалуйста, у кого какие мысли есть пониже изложиной поломке. Заехал на заправку, заправил 25л 95+ спустя пару дней проехал 125 км, и как не странно загорелось лампочка топлива, меня это удивило. Но до заправки я думал что доеду (обычно на лампочке я проезжал еще 40-60 км) проехал я после возгорания лампочки еще 7км и мотор заглох с тихим и глухим хлопком я попробовал его завести, но по причине отсутствия бензина он, конечно же, не заводился. Бензин я залил, но мотор на холостых, нормально, а только к педаль газа дотрагиваешься, он давиться, троит, и изредка проскакивают глухие хлопки. У кого какие мысли по этому поводу напишите, пожалуйста. Заранее всем спасибо. Едь смотри на сканере в чем проблема... Это 100% дырки в зажигании... 3 варианта: свечи, провода, бензонасос... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Едь смотри на сканере в чем проблема... Это 100% дырки в зажигании... 3 варианта: свечи, провода, бензонасос... Сначала ошибки на диагностике считать, если нет, трамблёр к замене -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 04.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Григорий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Проверь свечи, катушки, лямда зонд... а и форсунки почисти... Проверь свечи, катушки, лямда зонд... а и форсунки почисти... Вы эти царские замашки бросте, уже сам себя цитируешь ![]() И сколько раз писал, ну не чистятся форсунки на моторах серии К. Не распыляют они топливо, а брызгают двумя точно направленными струями на основания впускных клапанов, попутно охлаждая последние ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 27.12.2009 Из: Полоцк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997 Имя: Артем ![]() |
Насчет форсунок, Юрий вовремя подсказал. Я уже, на понедельник на чистку чуть не записался.
А вот насчет зажигания, подскажите, есть ли смысл выставлять? Слышал что мозг там сам корректирует. Просто судя по stall-тесту (более 2000 об/мин не поднимается) у меня потеря мощности, т.к. гидротрансформатор вроде живой. Свечи, фильтры новые, пробоя вроде нету. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Насчет форсунок, Юрий вовремя подсказал. Я уже, на понедельник на чистку чуть не записался. А вот насчет зажигания, подскажите, есть ли смысл выставлять? Слышал что мозг там сам корректирует. Просто судя по stall-тесту (более 2000 об/мин не поднимается) у меня потеря мощности, т.к. гидротрансформатор вроде живой. Свечи, фильтры новые, пробоя вроде нету. Есть начальная установка 10град, дальше по показанию датчиков блоком и производится коррекция, больше информации в мануале, который я выкладывал ]]>http://mazdaservice.com.ua/xedos9]]> -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 04.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Григорий ![]() |
Дык нету ж там трамблера... на каждую свечу - своя катушка... момент регулируется компом, т.е. при пропусках зажигания виноваты свечи или катушки, про форсунки не знал интиресно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Дык нету ж там трамблера... на каждую свечу - своя катушка... момент регулируется компом, т.е. при пропусках зажигания виноваты свечи или катушки, про форсунки не знал интиресно... Это в двигателе KJ, ака Миллер. В данном топике речь идёт не о нём. Насчет форсунок, Юрий вовремя подсказал. Глупость подсказал. На каждой форсунке, по её окружности, стоит очень мелкая сеточка, которая со временем нехило засоряется, уменьшая производительность конкретной форсунки. Не смотря на большое сечение сопла, отложения лаков, смол, кальция и т.д, внутри самой форсунки никто не отменял. Отложения накапливаются не столько процессе работы, а именно, когда двигатель глушится и остывает. В горячих форсунках ,при этом, стоит бензин под давлением, и в процессе остывания бензина из него осаждается вся кака. Это хорошо видно на дне поплавковой камеры любого карбюратора. Что бы правильно и хорошо их очистить, нужно доставать форсунки из рамп, чего практически никто не делает. После УЗ очистки даже чистых (с виду) форсунок, качество работы двигателя заметно меняется: ХХ - чистый и ровный, без поддрагиваний и т.п. С низов двигатель начинает тянуть ровно и приятно, на 5 передаче с 90 кмч тянет ощутимо ярче, без провалов. Чистить или не чистить - дело каждого, лично. Если ботан - разницы не поймешь, если тонко чувствуешь двигатель - даже без особых проблем, просто от профилактической очистки - разницу ощутишь сразу. На двигателе с АКП разница в приемистости не будет ярко выраженной (речь о Кседосе), а вот на ручке прозреваешь, насколько меняется подрыв с низов. по теме - глянуть давление топлива, MAF, провести диагностику всей системы зажигания, очень возможно, что катушке кирдык, симптомы очень похожи. Сообщение отредактировал sasa - Feb 17 2010, 15:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Дык нету ж там трамблера... на каждую свечу - своя катушка... момент регулируется компом, т.е. при пропусках зажигания виноваты свечи или катушки, про форсунки не знал интиресно... Это если Миллер, а если обычный 2.0 или 2.5- то катушка одна, в трамблёре -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 28.04.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
а только к педаль газа дотрагиваешься, он давиться, троит, и изредка проскакивают глухие хлопки. а у меня и холостой ход пропал. На холодную в мороз завести практически не возможно, как потеплело заводится работает минуту глохнет, завожу поработала опять глохнет. Катушка отпадает, как переключаюсь на газ машина летит и холостой норм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 30.03.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Xsedos 6 Имя: Юрий ![]() |
Уважаемые маздоводы и все присутствующие на этом форуме напишите, пожалуйста, у кого какие мысли есть пониже изложиной поломке. Заехал на заправку, заправил 25л 95+ спустя пару дней проехал 125 км, и как не странно загорелось лампочка топлива, меня это удивило. Но до заправки я думал что доеду (обычно на лампочке я проезжал еще 40-60 км) проехал я после возгорания лампочки еще 7км и мотор заглох с тихим и глухим хлопком я попробовал его завести, но по причине отсутствия бензина он, конечно же, не заводился. Бензин я залил, но мотор на холостых, нормально, а только к педаль газа дотрагиваешься, он давиться, троит, и изредка проскакивают глухие хлопки. У кого какие мысли по этому поводу напишите, пожалуйста. Заранее всем спасибо. считай ошибки скорей всего лямд умер, посмотри какие свечи из себя -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
считай ошибки скорей всего лямд умер С какого это .... при помершей лямбде двигатель начинает себя вести как описано топикстартером - троить, стрелять и т. п.? Бред, просто. Даже те, у кого их четыре штуки - отключаешь все, машина заводится и едет как обычно, токо чуть падает приёмистость и увеличивается расход. а у меня и холостой ход пропал. На холодную в мороз завести практически не возможно, как потеплело заводится работает минуту глохнет, завожу поработала опять глохнет. Катушка отпадает, как переключаюсь на газ машина летит и холостой норм. Скорей всего свечам кирдык, увлажнённые бензом шьют по изолятору, посмотреть давление топлива - может быть как недостаточное, так и избыточное - от заклинившего РД. Двигатель будет вести себя так же, в обоих случаях. Сообщение отредактировал sasa - Feb 19 2010, 13:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 07.12.2009 Из: Mariupol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos9 Имя: igor ![]() |
С какого это .... при помершей лямбде двигатель начинает себя вести как описано топикстартером - троить, стрелять и т. п.? Бред, просто. Даже те, у кого их четыре штуки - отключаешь все, машина заводится и едет как обычно, токо чуть падает приёмистость и увеличивается расход. Скорей всего свечам кирдык, увлажнённые бензом шьют по изолятору, посмотреть давление топлива - может быть как недостаточное, так и избыточное - от заклинившего РД. Двигатель будет вести себя так же, в обоих случаях. проверь впускной коллектор на подсос воздуха и лямда зонд! У меня мотор 2,5 2002 года тоже такой расход был.Ну иесли меняли ремень газораспределения,то могли ошибиться в метках на шестернях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
проверь впускной коллектор на подсос воздуха и лямда зонд! У меня мотор 2,5 2002 года тоже такой расход был.Ну иесли меняли ремень газораспределения,то могли ошибиться в метках на шестернях. Товарисчи кседоводы... подслушанные обрывки фраз мастеров, колдующих над Вашими машинами на СТО, не дают права писать чушь на страницах этого форума. Ну ёптить.... ну читать даже стыдно..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
проверь расходомер воздуха, там есть тонкая пластинка, возможно она обломана
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 02:31 |