Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Даунпайп и фронтальный интеркулер на СХ-7, планы turbogarage13 на 2010 год
Пат
сообщение Feb 13 2010, 05:13
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



В этом году есть планы разработать на СХ-7 даунпайп и фронтальный интеркулер болт-он.
То есть детали, которые сможет установить любой квалифицированный мастер по инструкции без нашего участия. Особенно актуально для тех, кто живет не в Киеве. Для киевлян же это позволит сэкономить время пребывания автомобиля у нас на СТО.
Желательные коррекции ЭБУ под эти железки никто не отменял, правда wink.gif

Цены пока даже примерные не могу назвать. Могу сказать только то, что ввиду компоновки подкапотного пространства СХ-7 эти детали изготавливать проще, чем на MPS6, что отобразится и на цене.

Что это дает ?

Выпуски на СХ-7 мы пока не делали. Но по опыту MPS могу сказать, что даунпайп позволяет при правильной донастройке добиться до +20 л.с. по сравнению с "просто чипом", а также сделать машину менее требовательной к ОЧ бензина.

Фронтальный интеркулер позволяет повысить мощность и опять таки снизить требовательность к ОЧ топлива, особенно в городе и особенно в теплое время года. Один фронтальный интеркулер на СХ-7 мы в прошлом году сделали. С тремя людьми в салоне машина поехала 0-100 за 7.1сек. Для сравнения, в среднем исправная стоковая СХ-7 с чипом (что официал, что европейка) едет 0-100 за 8.5 сек.. Полный сток обычно же едет 9.5...10.5 в зависимости от того, официал это или американец, какое ОЧ бензина и какая версия заводской прошивки (последнее актуально только для американцев)..

Хотелось бы также построить 350-сильную семерочку, но тут уже речь идет о доработке мотора и замене турбины.


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
guruVRN
сообщение Feb 13 2010, 07:41
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 06.08.2009
Из: Voronej

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda cx-7



Вот 350 ]]>http://cx-7.ru/topic9468.html]]>
Go to the top of the page
Вставить ник guruVRN в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 13 2010, 11:02
Сообщение #3


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата
по поводу украинцев, да есть в Киеве мазда 6 о 500 силах, списывались со построителями сиго чуда, ничего путного не услышали... спасибо)))


не выдали им секреты smile.gif

а вообще, проект у них интересный, только разумнее было бы это всё сделать с МПС6.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Feb 13 2010, 11:10
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(Пат @ Feb 13 2010, 05:13 ) *
В этом году есть планы разработать на СХ-7 даунпайп и фронтальный интеркулер болт-он.

очень интересно какая будет цена.
и я так понял все части могут быть высланы в любой город ??


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Feb 13 2010, 22:56
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(Пат @ Feb 13 2010, 03:13 ) *
Хотелось бы также построить 350-сильную семерочку, но тут уже речь идет о доработке мотора и замене турбины.



может 400 сильную ? начать с доработки мотора(заменить все на ковку), и заменить на турбу на Гарретовскую,
установить фронт кулер, и впрыск метанола.

Сообщение отредактировал Edward - Feb 15 2010, 10:19


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
dzju
сообщение Feb 14 2010, 13:01
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 541
Регистрация: 26.06.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 222 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Извините, начну с цитаты с СХ-7.ру : "3. Двигатель. Даааа вот уж где есть разгуляться уму русскому. Начнем по порядку.
Изначально он был придуман компанией Форд и был атмосферным, маздовце же как вы знаете были куплены фордом и поимели сей агрегат подружив его с турбиной, а так же непосредственным впрыском.
Турбина ккк24, а точнее её гибрид от Хитачи/Уарнер был благополучно убит на 30000 миль, да и слава богу, уж очень маленькая она для такого объема. Даже в стоковой конфигурации температура на выхлопе зашкаливала за 1000 градусов по цельсию, это конечно нельзя назвать оптимальным температурным режимом работы двигателя, масла в огонь подливают 2 катализатора, которые рассчитаны строго под заданную воздушную прокачку и естесственно не пропускают сверх положенного из-за чего и раскаляется выхлоп, тем самы создавая эффект закупорки.
Поставив 30ый гарретт всё как рукой сняло, более того, машина лишилась 1 катализатора, второй остался, правда он тоже ничего не делает, управление по 2ой лямбде отключили, опять же из-за дурацкой привычки мозгов делать всё что угодно кроме того что надо. Это заключалось в следующем: на холостых мозги обедняют смесь дабы держать катализатор в нужном температурном режиме, а при нагрузке и особенно на высоких оборотах происходит обратное, смесь обогащается, дабы не перегреть катализатор. Вобщем как Вы и сами понимаете двигателю от таких издевательств не просто тяжело, ему ХРЕНОВО! ))))"

Так вот, если я правильно понял, проблемная турбина - это заводская лажа.
Меня меньше всего интересует увеличение мощности. я за продление ресурса двигателя и турбины, хотя турбину можно исключить smile.gif ввиду дымности и вонючести.
А теперь вопрос: Поставив гарретт и примочки можно ли иэбавится от дымности и др. проблем?


--------------------
Всегда быть в МАЗДЕ - судьба моя!
Go to the top of the page
Вставить ник dzju в ответ
+Quote Post
Vipval
сообщение Feb 14 2010, 20:29
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 18.10.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX 7 Navi
Имя: Валера



Скажите, а если американка 7-го года, где прошивку можно обновить? И что это даст вообще? Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Vipval в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 15 2010, 05:07
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(M-Design @ Feb 13 2010, 11:10 ) *
и я так понял все части могут быть высланы в любой город ??


Да, правильно.

Цитата(Edward @ Feb 13 2010, 22:56 ) *
может 400 сильную ? я готов начать с доработки мотора(заменить все на ковку), и заменить на турбу на Гарретовскую,
установить фронт кулер, и впрыск метанола.


Начинаем smile.gif


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 15 2010, 05:20
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(dzju @ Feb 14 2010, 13:01 ) *
Так вот, если я правильно понял, проблемная турбина - это заводская лажа.
Меня меньше всего интересует увеличение мощности. я за продление ресурса двигателя и турбины, хотя турбину можно исключить smile.gif ввиду дымности и вонючести.
А теперь вопрос: Поставив гарретт и примочки можно ли иэбавится от дымности и др. проблем?


Я так и не понял цель, если увеличение мощносит не интересует. Да, турбина не самая удачная, но "дымность" - это и причина, и следствие. Мотору как бы все равно, что турбина травит масло, если только из-за этого то самое масло в поддоне не закончится. Поэтому, если не приходится доливать масло литрами между ТО и задыхаться на светофорах, а повышение мощности не интересует, то зачем вообще заморачиваться заменой стоковой турбины на другую ? В крайнем случае можно поставить новую стоковую турбину, или даже б/у с малым пробегом - это будет просто дешевле. Чтобы остаться со стоковой мощностью автоматного СХ-7 при переходе на Garrett, нужно устанавливать GT28R, а недорого кита на СХ-7 на базе этой турбины нет. Garrett GT2871R же, которую можно поставить прямо вместо родной турбины, не позволит сохранить стоковую мощность.

А теперь ответ: можно, но вряд ли цель оправдает средства.

Сообщение отредактировал Пат - Feb 15 2010, 05:23


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 15 2010, 05:46
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(Vipval @ Feb 14 2010, 20:29 ) *
Скажите, а если американка 7-го года, где прошивку можно обновить? И что это даст вообще? Спасибо.


Для разных американцев есть десяток заводских прошивок, бОльшая часть которых несовместима друг с другом. Лично у меня есть четыре разных типа американских прошивок, может быть в мире есть еще. Так что просто не факт, что для конкретно этой машины есть прошивка поновее, а определить это можно только подсоединив сканер к порту OBDII. В Харькове этот вопрос можно задать разве что сервису серого дилера, если они в теме. В июне 2009 года я был в Харькове и уведомлял об этом заранее на форуме.

Только это едва ли что-то даст. И эта тема поднималась уже на форуме.

Цитата(guruVRN @ Feb 13 2010, 07:41 ) *


Читали долгими зимними вечерами smile.gif Вот бы еще увидеть хоть какие-то цифры разгонной динамики, особенно в сравнении с общеизвестными в тусовке семерками..

Мы больше ждем новых достижений Нимрода. Весна покажет... smile.gif

Цитата(avtoprofi @ Feb 13 2010, 11:02 ) *
не выдали им секреты smile.gif

а вообще, проект у них интересный, только разумнее было бы это всё сделать с МПС6.


напротив, Юра пытался поделиться опытом постройки мотора его машины.. но, насколько я понял из переписки на форуме, у них свои представления о доработке этого мотора.. посмотрим.. в любом случае, интересно, что из этого получится..

Сообщение отредактировал Пат - Feb 15 2010, 06:10


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
guruVRN
сообщение Feb 15 2010, 08:36
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 06.08.2009
Из: Voronej

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda cx-7



Ну Нимрода то уже ничего не останвит
offtop.gif А чо у вас там за разорванное двигло?Что с ним?
Go to the top of the page
Вставить ник guruVRN в ответ
+Quote Post
Kolya M3
сообщение Feb 15 2010, 14:26
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



Двигло мое, но что бы ни кого не скомпроментировать, пока тут свою проблему не описывал, позже выложу подробности.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
Vipval
сообщение Feb 15 2010, 21:32
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 18.10.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX 7 Navi
Имя: Валера



Да, наслышаны о вашей поездке в Харьков в июне 2009-го.....
Go to the top of the page
Вставить ник Vipval в ответ
+Quote Post
abay
сообщение Feb 15 2010, 22:39
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 845
Регистрация: 16.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Lancer X GT "Феникс"
Имя: Игорь



Во всех этих начинаниях волновал всегда один вопрос, что делать с коробкой автомат )) Это американцам хорошо у них ручка есть))


--------------------
Секс это еще не повод добавить Вас в контакт ICQ
Go to the top of the page
Вставить ник abay в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 15 2010, 22:42
Сообщение #15





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



abay, а типа у нас нет. Нужно было покупать на ручке. Они и помощнее smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
abay
сообщение Feb 15 2010, 22:55
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 845
Регистрация: 16.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Lancer X GT "Феникс"
Имя: Игорь



Цитата(YuraL @ Feb 15 2010, 22:42 ) *
abay, а типа у нас нет. Нужно было покупать на ручке. Они и помощнее smile.gif

ну я исходил из практичности да и покупал до кризиса думал жене потом отдать, а себе цацку взять помощнее))


--------------------
Секс это еще не повод добавить Вас в контакт ICQ
Go to the top of the page
Вставить ник abay в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Feb 16 2010, 00:57
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



усилить коробку с запасом в 600 ЛС, и с движка выдавить более 500 ЛС,

вот тогда будет горячая цацка )))))))


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Feb 16 2010, 01:06
Сообщение #18


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Kolya M3 @ Feb 15 2010, 14:26 ) *
Двигло мое, но что бы ни кого не скомпроментировать, пока тут свою проблему не описывал, позже выложу подробности.

Пардон, а мона с этого момента по-подробней wink.gif


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 16 2010, 01:46
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(guruVRN @ Feb 15 2010, 08:36 ) *
Ну Нимрода то уже ничего не останвит
offtop.gif А чо у вас там за разорванное двигло?Что с ним?


Мне теперь тоже интересно, что за двигло, на какой машине ?

Цитата(Kolya M3 @ Feb 15 2010, 14:26 ) *
Двигло мое, но что бы ни кого не скомпроментировать, пока тут свою проблему не описывал, позже выложу подробности.


Можно хотя бы в личку скинуть хоть в двух словах, что произошло ?

Цитата(abay @ Feb 15 2010, 22:39 ) *
Во всех этих начинаниях волновал всегда один вопрос, что делать с коробкой автомат )) Это американцам хорошо у них ручка есть))


Этот вопрос Нимрод как раз изучал и выкладывал инфу на форумах. Пока коробка держится у него на 2871. Время покажет, насколько крепкая эта AISIN. Если что, будем изучать вопросы по усилению. Общие наработки в этом направлении по АКПП есть.

Цитата(YuraL @ Feb 15 2010, 22:42 ) *
abay, а типа у нас нет. Нужно было покупать на ручке. Они и помощнее smile.gif


извращенец. нафига СХ-7 "на ручке".. как по мне, то АКПП - это как раз та опция, которой не хватает MPS6. Наравне с д/у центральным замком и подогревом "дворников"..

Сообщение отредактировал Пат - Feb 16 2010, 01:40


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 16 2010, 01:51
Сообщение #20





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Ganz @ Feb 16 2010, 01:06 ) *
Пардон, а мона с этого момента по-подробней wink.gif

99% что очередной шатун smile.gif

Цитата(Пат @ Feb 16 2010, 01:46 ) *
извращенец. нафига СХ-7 "на ручке".. как по мне, то АКПП - это как раз та опция, которой не хватает MPS6. Наравне с д/у центральным замком и подогревом "дворников"..

Не та это АКПП, чтобы ее в МПСку ставить wink.gif
А разве в последних мпсках ключ не с пультом?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 11:34