![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 27.12.2009 Из: Полоцк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997 Имя: Артем ![]() |
Всем привет!
Все никак не могу побороть этот жужаще-дребезжащий звук в районе 1900-2000 об/мин. из моторного отсека, левее от водителя. Звук очень похож на резонирующий глушитель или защиту, но это не он, так как все облазил, и сверху, и снизу - ничего не болтается даже при наклоне двигателя. Звук очень отчетливо слышен при движении, и трудно уловим при прогазовке на месте. Уже не знаю на что думать: АКПП вроде в порядке, подушки тоже все целые. Ну прям в отчаянии, все форумы облазил. Не ужели только у меня такой баг. P.S. Кто разбирается в ЕГР, на каких оборотах она работает? Не может ли она издавать такие звуки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
слева если смотреть со стороны салона? крепления радиаторов, бачка расширительного, воздушного фильтра проверял?
-------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Всем привет! Все никак не могу побороть этот жужаще-дребезжащий звук в районе 1900-2000 об/мин. из моторного отсека, левее от водителя. Звук очень похож на резонирующий глушитель или защиту, но это не он, так как все облазил, и сверху, и снизу - ничего не болтается даже при наклоне двигателя. Звук очень отчетливо слышен при движении, и трудно уловим при прогазовке на месте. Уже не знаю на что думать: АКПП вроде в порядке, подушки тоже все целые. Ну прям в отчаянии, все форумы облазил. Не ужели только у меня такой баг. P.S. Кто разбирается в ЕГР, на каких оборотах она работает? Не может ли она издавать такие звуки. Если мне не изменяет память (давно под кседосами не лазил) то весь выпускной тракт у них в металлокожухах, бывает отгнивает крепление и на определенных оборотах этот кожушок начинает входить в резонанс и издавать звуки. Загнать на яму или эстакаду или подъемник и все тщательно осмотреть, простучать и подергать. Я думаю что все станет ясно, откуда звук. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 27.12.2009 Из: Полоцк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997 Имя: Артем ![]() |
Проверял. Все хорошо закручено, и не дребезжит. Но все равно спасибо!
Хуже всего то, что при осмотре из моторного отсека не слышно из-за работы двс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
....... из моторного отсека не слышно из-за работы двс. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Bit - Feb 14 2010, 20:14 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Проверял. Все хорошо закручено, и не дребезжит. Но все равно спасибо! Хуже всего то, что при осмотре из моторного отсека не слышно из-за работы двс. Еще каталик мог посыпаться и кусочки издавать звук. А ваще звук звуку рознь, его надо слышать, что бы что нибудь адекватное посоветовать. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9, 1997, 2.5 мкпп ![]() |
Всем привет! Все никак не могу побороть этот жужаще-дребезжащий звук в районе 1900-2000 об/мин. из моторного отсека, левее от водителя. Звук очень похож на резонирующий глушитель или защиту, но это не он, так как все облазил, и сверху, и снизу - ничего не болтается даже при наклоне двигателя. Звук очень отчетливо слышен при движении, и трудно уловим при прогазовке на месте. Уже не знаю на что думать: АКПП вроде в порядке, подушки тоже все целые. Ну прям в отчаянии, все форумы облазил. Не ужели только у меня такой баг. P.S. Кто разбирается в ЕГР, на каких оборотах она работает? Не может ли она издавать такие звуки. Похожая история. Даю газу при движении в районе 1300 об/мин слышно дребезжание как будто из под днища спереди (отчетливей всего на 1, 2, и на 3 передаче), на холостых - нет. Думал сначала - средняя часть, купил б/у глушак в сборе, результат - никакой, только плюс ко всему еще и на холостых задребезжало. Открутил катализатор на родном, посмотрел с двух сторон и на просвет - все чисто. Заменил обе прокладки катализатора и гайки его крепления, установил старый глушак - не помогло. по тиху езжу с шумом ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Похожая история. Даю газу при движении в районе 1300 об/мин слышно дребезжание как будто из под днища спереди (отчетливей всего на 1, 2, и на 3 передаче), на холостых - нет. Думал сначала - средняя часть, купил б/у глушак в сборе, результат - никакой, только плюс ко всему еще и на холостых задребезжало. Открутил катализатор на родном, посмотрел с двух сторон и на просвет - все чисто. Заменил обе прокладки катализатора и гайки его крепления, установил старый глушак - не помогло. по тиху езжу с шумом ![]() Ищи дребезжащую железку их там много, все экранчики просмотри которые закрывают от нагрева агрегаты. Пусть ктото газует в машине а ты смотри. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 27.12.2009 Из: Полоцк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997 Имя: Артем ![]() |
Все к кому оаращался тоже говорят глушак или мет. защита. Я тоже бы подумал что каталик, но у меня он абортнут. 90 % что это не глушак, т.к. за пол года уже все облазил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9, 1997, 2.5 мкпп ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
а пластиковую защиту со стороны колес и под поддоном проверяли? могут еще крылья вентиляторов за что-то зацепаться
у меня при заводке металлический лязг очень шумный (на холодную) так и не понял что это, потом все тихо, забил вчера-сегодня слышал гул со стороны колеса левого переднего, потом с глухим стуком на кочке что-то отвалилось, не обратил внимания, думал лед примерзший цеплялся за колесо и отпал - а оказалось, что вместе с защитой пластиковой впереди колеса )) хорошо хоть на обратном пути нашел, добрые люди просто положили в стороне от проезжей части (во дворе моем дело было) ))) Сообщение отредактировал Login - Feb 14 2010, 22:23 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Для того, что бы понять природу постороннего звука, надо знать много дополнительных данных, он (звук) проявляется на какой скорости или на ХХ, на холодную или на прогретой машине, пропадает ли при повышении оборотов, пропадает ли в режиме кик-даун и т.д.
Сообщение отредактировал Mazdaservice - Feb 14 2010, 23:23 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 27.12.2009 Из: Полоцк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997 Имя: Артем ![]() |
Звук слышен в раене 1950-2000 об/мин. в движении, до и после этих оборотов - тишина. Газуя на месте тоже слышен, но очень кратковременно. Не зависит от холодного или прогретого двс.
Еще характерность, при разгоне, особенно под горку когда обороты медлено растут, звук слышен в течении 5-7 сек. при этом частота дребезга изменяется при проезде неровности дороги. Сообщение отредактировал METPA - Feb 15 2010, 00:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Да, тут только смотреть надобно, по переписук искать- никаких шансов, тем более несколько станций смотрели
![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Присоединяюсь ко всем конструктивным ответам, +1 к bezol, именно кожушки вдоль выхлопной системы отгнивают в местах сварки, и на определённых оборотах противно звенят. У самого такое, варить их бессмысленно, залезть оторвать времени никак))) Где то видать пропустил, их там немало. В общем это самые весомые кандидаты на данную проблему. Посмотреть ещё не лежит ли труба , участок между двигателем и катом, на поперечной перекладине, есть ли резинки там на двух проушинах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9, 1997, 2.5 мкпп ![]() |
Присоединяюсь ко всем конструктивным ответам, +1 к bezol, именно кожушки вдоль выхлопной системы отгнивают в местах сварки, и на определённых оборотах противно звенят. У самого такое, варить их бессмысленно, залезть оторвать времени никак))) Где то видать пропустил, их там немало. В общем это самые весомые кандидаты на данную проблему. Посмотреть ещё не лежит ли труба , участок между двигателем и катом, на поперечной перекладине, есть ли резинки там на двух проушинах. точно сваркой крепятся? на картинке вроде по 4 болта на кожух, или это не все?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Ты видать не туда смотришь. Место - от передней головы, када выпускной коллектор переходит в одну трубу. Вот эта одна труба, снизу, какбэ обшита защитными кожушками, вплоть до стыковки с трубой задней головы. Они между собой сварены, в некоторых местах, и заодно сваркой прицеплены к самой трубе. Точки сварки отгнивают, и короб, один или несколько, в сборе дринчит на трубе, сильно резонируя на определённых оборотах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9, 1997, 2.5 мкпп ![]() |
Ты видать не туда смотришь. Место - от передней головы, када выпускной коллектор переходит в одну трубу. Вот эта одна труба, снизу, какбэ обшита защитными кожушками, вплоть до стыковки с трубой задней головы. Они между собой сварены, в некоторых местах, и заодно сваркой прицеплены к самой трубе. Точки сварки отгнивают, и короб, один или несколько, в сборе дринчит на трубе, сильно резонируя на определённых оборотах. ааааа, понял! а почему нет смысла варить: все-таки температура на выпуске неслабая, могут без изоляции какие провода поплавиться или еще чего? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
ааааа, понял! а почему нет смысла варить: все-таки температура на выпуске неслабая, могут без изоляции какие провода поплавиться или еще чего? Проводов там нет, и ничо не поплавится. Варить бессмысленно потому, что сварка пережигает металл. Одно дело, когда металл свежий, а когда он уставший, с коррозией - варить его нереально - кожушок лопнет от вибрации и резонансов, рядом возле места сварки, очень быстро. Отломить и выкинуть - самое оно. Хуже ехать не станет)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 27.12.2009 Из: Полоцк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997 Имя: Артем ![]() |
Даа, болтающуюся защиту "штанов" я давно удалил. Вроде провода не не оплавились.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 08:55 |