![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 17.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Доброго времени суток!
Есть вопрос по заднему суппорту.... Хотел поменять колодки не смогли снять тк закисли нижние направляющие, ребята говорят что такое уже было, делали и что надо купить нижние направляющие, тк могут сломать, когда будут снимать.... Начал искать направляющие и нашел на базаре рем комплект(направляющая и резинки), но толком не смогли сказать какая верхняя или нижняя. Кат. № 1335X ]]>http://www.meteor.com.ua/catalogue/item/id/QB%201335X]]> здесь есть фото , а потом нашел еще и Кат. № 1342X ]]>http://www.meteor.com.ua/catalogue/item/id/QB%201342X]]> вот на фото разница видна только в направляющей. на одной есть под ключ грани, а на второй нет(наверное шестигранник) Вопрос: какая из них нижняя???? Заранее спасибо!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 17.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Может кому пригодится - это обе верхние направляющие.... нижние так и не нашел, наверное идут вместе со скобой
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Может кому пригодится - это обе верхние направляющие.... нижние так и не нашел, наверное идут вместе со скобой Как правило проблема не в направляющих, а в ржавчине внутри корпуса, куда вставляется резиновое уплотнение для направляющей. В процессе эксплуатации, ржавчины становится всё больше, она распирает резину, а та зажимает направляющую, в результате и клин, ещё слабое место поршенёк, если он с коррозией - подлежит замене. Вот почему купленный на разборке суппорт не является панацеей. Позвони Валере 0504101603, он проконсультирует. Можно посмотреть и фотки отремонтированных суппортов здесь ]]>http://www.mazdaservice.com.ua/gallery]]> Сообщение отредактировал Mazdaservice - Feb 18 2010, 09:17 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 17.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Спс
позвоню узнаю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 17.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Позвонил, проконсультировал. Понял что востановление для меня сильно дорого..... дешевле купить 2 б.у суппорта...
Ну для простого решения задачи мне надо только нижняя направляющая, т.к. я думаю что проблема только в них..., ручник работает, значич(по идее) с поршнем все нормально, а как разберу будет видно... Просто при разборке могут сломаться направляющие.... Мож у кого есть нижняя направляющая заднего суппорта????? на время..... что бы взять отвезти токарю и привезти обратно ну а с меня пиво ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Можно чтоб не сломать направляющие - просверлить отверстие 3 мм в суппорте с обратной стороны от посадочного места направляющей, и через него залить ВД-шкой, обстучать, попроворачивать, гляди и выйдет целой. Ток дырочку потом герметиком залепить надо.
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 17.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Спасибо за совет, поеду на разборку попробую взять "на прокат" направляющую... если не получиться.... то так и сделаю....
И подскажите еще, посадочное место направляющей(вкручивается) скоба???? Сообщение отредактировал sania - Feb 19 2010, 08:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Да
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Неделю назад была такая фигня с задним суппортом-сделал четко. Грел на электроплите, стучал бруском деревянным, можно молоточком, но очень нежно, чтоб не треснуло, охлаждал саму направляющую(ту часть, что видна) водой со шприца, смазывал ВД-шкой, опять грел, стучал,смазывал и так до победного. Где-то через час работы сошел суппорт цел и невридим. Дело хлопотное,но стоящее. Надеюсь совет поможет. Удачи!
Кстати, все резинки и цилиндр снял сразу, на заклинившей направляющей-срезал. Сообщение отредактировал datsent - Mar 1 2010, 19:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 17.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Всем доброго дня!!!!
Спасибо всем за советы, решил отчитаться, может кому и пригодится. Скажу сразу что ничего сложного в суппорте нет ![]() Для начала купил комплект резинок на один суппорт, нашел гараж где все это можно сделать, сверло 5.2, мечик на 6, шуруповерт(дрель), и купил 2 болта на 6 с длинной резбой(хорошо что 2, один слизалась резба, такие болты), тормозуха, наждачка, смазка для суппортов(мне дали на сто (2 тюбика по 5гр использовал только один), где хотел менять колодки). Один суппорт снял без проблем почистил направляющую, смазал собрал поставил, самотеком стекла тормозуха и все нормально..., а вот со вторым пришлось повозиться и разбирать полностью т.к. и направляющая и ручник закисли. Верхнюю направляющую удобнее раскручивать на месте, когда суппорт еще стоит, т.к. идет туговато и не надо его держать. Снял просверлил дырку, кстати идет легко, без проблем, нарезал резбу, и вкрутил болт, упер дал немного усилие(чтобы не сорвать резбу), стукнул молоточком по болту сверху, и обстучал посадочное место направляющей, далее опять подтянул болт и т.д.(можно было и на 8 болт брать, чтобы наверняка). все почистил нулевкой зачистил и она даже немного стала болтаться в посадочном месте(пока без смазки), затем разобрал все остальное(инструмент для снятия штопорного кольца очень нужен, долго без него мучался), почистил смазал и обратно поставил,(в дырку вкрутил коротинький болт на 6) также самотеком спустил жидность(пару раз на педаль нажал), прикрутил накинул трос ручника и все. на все ушло максимум часа 4. Ручник не работал, думал надо тросс натянуть, но просто наверное сильно развел поршня, потом стало все очень хорошо, намного лучше чем было!!!! Резинка из комплекта понадобилась только одна на нижнюю направляющую. И еще где то прочитал что подходят передние направляющие от ford sierra - не верьте ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 01:27 |