![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
Пришло время менять фильтр,для холодного впуска,появлися такой вопрос: есть ли смысл оставлять чехол для фильтра(http://www.streetunit.com/CPE_Water_Repellent_Pre_Filter_p/p30016.htm) или без чехла тоже нормально фильтровать будет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Нормально, но в дождливую погоду лучше с ним.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
и с алюминиевым чехольчиком тоже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Сегодня столкнулся с проблемой намокания фильтра.
Из-за состояния дорог, а именно луж и снежной "каши" намок фильтр. Чехол не помогает, впуск всасывает воздух с водой. Уж слишком обильно поливается фильтр через щели в подкрылке, защите, бампере. На оборотах 3тыс. резко дёрнуло машину и загорелся чек. Предположений было много, но код ошибки показал Превышение показателей датчика МАФ. Выкрутили датчик, с него капает вода. Фильтр как губка впитал в себя воду.. Поставил стоковый впуск, пока не высохнет всё на улице. Сразу почувствовал, что двигатель стал чуть тупее, на нажатие на педаль газа реагирует как-то замедленно. Таки впуск даёт результат и здорово чувствуется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Виталик, я же тебе летом перекалибровал карту расходомера под твой холодный впуск. Со стоковым впуском и этими калибровками сейчас твоя машина переливает бензин на 9...15%.. Не удивительно, что она тупит.
По той же причине после установки холодного впуска она у тебя сразу поехала даже без чип-тюнинга - смесь обеднилась, то есть изменилась с очень богатой на почти оптимальную... Безусловно, холодный впуск вносит свой вклад за счет а) свободной подачи б) холодного воздуха, но бОльшая часть эффекта от CAI на машине со стоковой прошивкой достигается как раз за счет того, что расходомер начинает "врать" и перестает так заливать мотор.. Сообщение отредактировал Пат - Feb 20 2010, 23:30 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталик, я же тебе летом перекалибровал карту расходомера под твой холодный впуск. Со стоковым впуском и этими калибровками сейчас твоя машина переливает бензин на 9...15%.. Не удивительно, что она тупит. По той же причине после установки холодного впуска она у тебя сразу поехала даже без чип-тюнинга - смесь обеднилась, то есть изменилась с очень богатой на почти оптимальную... Безусловно, холодный впуск вносит свой вклад за счет а) свободной подачи б) холодного воздуха, но бОльшая часть эффекта от CAI на машине со стоковой прошивкой достигается как раз за счет того, что расходомер начинает "врать" и перестает так заливать мотор.. Думаю, если не крутить двигатель, то особо там разницы нет какой впуск. Пока поезжу так, без эффекта пылесоса ![]() Со стоковым впуском и этими калибровками сейчас твоя машина переливает бензин на 9...15%.. Не удивительно, что она тупит. О, хотел спросить ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Думаю, если не крутить двигатель, то особо там разницы нет какой впуск. Пока поезжу так, без эффекта пылесоса ![]() О, хотел спросить ![]() Дело не только в оборотах, а и в нагрузке, поэтому SRI и CAI могут давать положительный эффект и при средних оборотах. Зачем покупать SRI - вернешь обратно CAI. Или придется снова перекалибровать твой расходомер уже под конкретный SRI ![]() Да, ты сможешь увидеть реальную смесь. И другие датчики, которыми оперируем мы при настройке. При максимальной нагрузке ты, полагаю, обнаружишь у себя смесь 9,5:1.....9,9:1 начиная с 4000 об/мин... Сообщение отредактировал Пат - Feb 21 2010, 03:51 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 138 Регистрация: 14.08.2009 Из: Винницкая обл. г.Могилев-Подольск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC \ GT купэ Имя: Руслан ![]() |
Тюнинг - Фильтр нулевого сопротивления А какой фильтр даёт большэ, на штатное место, или виде фильтра "кругового забора", ? Сообщение отредактировал yats_13 - Feb 21 2010, 10:08
Причина редактирования: оверквотинг
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Летом да, можно оставить, просто на след. зиму не хочется снова переходить на родной.. Подумаю ещё. Вот, неплохой вариант на круглый год. +1 этот вариант куда лучше ![]() Сообщение отредактировал Alex Birch - Feb 21 2010, 12:25
Причина редактирования: ОВЕРКВОТИНГ!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А какая нормальная смесь на разных оборотах? Если не сложно, распиши подробнее, просто не знаю в каком диапазоне обротов какие должны быть идеальные показатели ![]() ---Датчик кислорода (Лямбда-зонд) Датчик кислорода предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива. Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. Такой состав топливо-воздушной смеси называют стехиометрическим, он обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их "дожигание" в каталитическом нейтрализаторе. Для оценки состава топливо-воздушной смеси используют коэффициент избытка воздуха - отношение количества воздуха, поступившего в цилиндры, к количеству воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива. В мировой практике этот коэффициент называют лямбда. При стехиометрической смеси лямбда = 1, если лямбда < 1 (недостаток воздуха), смесь называют богатой, при лямбда >1 (избыток воздуха) смесь называют бедной. Наибольшая экономичность при полностью открытой дроссельной заслонке бензинового двигателя достигается при лямбда=1,1-1,3. Максимальная мощность обеспечивается, когда лямбда =0,85-0,9.--- ]]>http://www.agson.net/diagnostika/datchik-k...ambda-zond.html]]> Судя из статьи, понял, что смесь всегда должна быть близка к 14,7:1, это и есть идеальный показатель. Кстати, стехиометрический состав лямбда = 1, то, о чём я говорил о настройках прибора DashDAQ. Выходит, что вместо отдельного датчика AFR показатели состава смеси прибор будет брать с родной лямбды путём калькуляции от 1=14.7 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
А можно ли переделать CAI CP-e XCel в SRI?
Если да, то пропускная способность фильтра не поменяется и не нужно будет корректировать настройки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Судя из статьи, понял, что смесь всегда должна быть близка к 14,7:1, это и есть идеальный показатель. 14.7 это для "...обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их "дожигание" в каталитическом нейтрализаторе..." Нас интересует мощность, так что 12.5 нам роднее ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
А какая нормальная смесь на разных оборотах? Если не сложно, распиши подробнее, просто не знаю в каком диапазоне обротов какие должны быть идеальные показатели ![]() на этот вопрос невозможно ответить односложно.. даже в рамках конкретно твоего мопса с конкретно твоими модами и конкретно твоим бензином конечная смесь будет зависеть от - оборотов - давления наддува - нагрузки - открытия дросселя - температуры воздуха на впуске - еще нескольких менее важных, но более сложных факторов.... "идеальные показатели" - тоже неоднозначная фраза... конкретно твой мопс не может ездить на "идеальной" для турбо-моторов смеси - детонация будет перекрикивать даже твой выпуск ![]() В твоем случае идеал - это когда динамика примерно такая же, как на картинке, или даже лучше. Тогда все идеально ![]() ![]() Сообщение отредактировал Пат - Feb 22 2010, 03:12 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. При стехиометрической смеси лямбда = 1, если лямбда < 1 (недостаток воздуха), смесь называют богатой, при лямбда >1 (избыток воздуха) смесь называют бедной. Наибольшая экономичность при полностью открытой дроссельной заслонке бензинового двигателя достигается при лямбда=1,1-1,3. Максимальная мощность обеспечивается, когда лямбда =0,85-0,9.--- ]]>http://www.agson.net/diagnostika/datchik-k...ambda-zond.html]]> Судя из статьи, понял, что смесь всегда должна быть близка к 14,7:1, это и есть идеальный показатель. Кстати, стехиометрический состав лямбда = 1, то, о чём я говорил о настройках прибора DashDAQ. Выходит, что вместо отдельного датчика AFR показатели состава смеси прибор будет брать с родной лямбды путём калькуляции от 1=14.7 ![]() В этой статье лямбда для максимальной мощности и экономичности взяты из общих соображений. Да, 14,7 - это стандартная смесь для прогретого мотора, к которому не приложена нагрузка или она минимальна.. Если же мопсу задать смесь лямбда=1,1-1,3 для 100% дросселя даже с минимальным наддувом, то произойдет что-то очень нехорошее для мотора ![]() В топливных картах наших моторов нет ни одной ячейки, где бы смесь была беднее 14,7. Лямбда же максимальной мощности - переменная величина для каждого конкретного случая... Опять таки, конкретно твой мопс лямбда=0,85 при 100% дросселе не захочет кушать ![]() Любой простейший OBDII-логгер за $100 отображает любезно предоставляемые ЭБУ данные о фактической смеси, получаемые с первого (по ходу выхлопных газов) широкополосного лямбда-зонда. Не представляю, чтобы на сайте DASHDAQ это было описано как уникальная функция, ведь это доступно каждому первому логгеру. Нас интересует мощность, так что 12.5 нам роднее ![]() конкретно Вам сейчас роднее 11,0:1 ![]() Из всех наших мопсов на 12,5:1 пока ездит только Юра.. А можно ли переделать CAI CP-e XCel в SRI? Если да, то пропускная способность фильтра не поменяется и не нужно будет корректировать настройки? Переделать можно. Дело не в фильтре - калибровки расходомера поплывут (или не поплывут) пропорциально тому, как будет переделано. В любом случае, перекалибровать твой расходомер займет немного времени. А зачем тебе его трогать накануне весны ? Я бы не трогал CAI, особенно если это CP-E. Сообщение отредактировал Пат - Feb 22 2010, 02:53 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
конкретно Вам сейчас роднее 11,0:1 ![]() Из всех наших мопсов на 12,5:1 пока ездит только Юра.. Ну я буду всячески стремиться к этой цифре ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Как же всё запутано
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Кстати, чехол это полная фигня. Только зря потраченные деньги. Даже просто капли брызг он не задерживает вообще.
Разве что только крупные песчинки, а вода просачивается свободно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, чехол не водонепоницаемый, а всего лишь водоотталкивающий. Зато он задерживает всю грязь и песок, тем самым защищая фильтр.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 05:01 |