Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Нулевик
Kejman
сообщение Feb 7 2010, 16:59
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 319
Регистрация: 16.09.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Кирилл



Пришло время менять фильтр,для холодного впуска,появлися такой вопрос: есть ли смысл оставлять чехол для фильтра(http://www.streetunit.com/CPE_Water_Repellent_Pre_Filter_p/p30016.htm) или без чехла тоже нормально фильтровать будет?
Go to the top of the page
Вставить ник Kejman в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 7 2010, 20:14
Сообщение #82





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Нормально, но в дождливую погоду лучше с ним.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Feb 7 2010, 21:03
Сообщение #83





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



и с алюминиевым чехольчиком тоже.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 20 2010, 17:59
Сообщение #84


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Сегодня столкнулся с проблемой намокания фильтра.
Из-за состояния дорог, а именно луж и снежной "каши" намок фильтр. Чехол не помогает, впуск всасывает воздух с водой. Уж слишком обильно поливается фильтр через щели в подкрылке, защите, бампере.
На оборотах 3тыс. резко дёрнуло машину и загорелся чек. Предположений было много, но код ошибки показал Превышение показателей датчика МАФ.
Выкрутили датчик, с него капает вода. Фильтр как губка впитал в себя воду..

Поставил стоковый впуск, пока не высохнет всё на улице. Сразу почувствовал, что двигатель стал чуть тупее, на нажатие на педаль газа реагирует как-то замедленно.
Таки впуск даёт результат и здорово чувствуется.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 20 2010, 23:29
Сообщение #85





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Виталик, я же тебе летом перекалибровал карту расходомера под твой холодный впуск. Со стоковым впуском и этими калибровками сейчас твоя машина переливает бензин на 9...15%.. Не удивительно, что она тупит.
По той же причине после установки холодного впуска она у тебя сразу поехала даже без чип-тюнинга - смесь обеднилась, то есть изменилась с очень богатой на почти оптимальную... Безусловно, холодный впуск вносит свой вклад за счет а) свободной подачи б) холодного воздуха, но бОльшая часть эффекта от CAI на машине со стоковой прошивкой достигается как раз за счет того, что расходомер начинает "врать" и перестает так заливать мотор..

Сообщение отредактировал Пат - Feb 20 2010, 23:30


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 20 2010, 23:36
Сообщение #86


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Пат @ Feb 20 2010, 23:29 ) *
Виталик, я же тебе летом перекалибровал карту расходомера под твой холодный впуск. Со стоковым впуском и этими калибровками сейчас твоя машина переливает бензин на 9...15%.. Не удивительно, что она тупит.
По той же причине после установки холодного впуска она у тебя сразу поехала даже без чип-тюнинга - смесь обеднилась, то есть изменилась с очень богатой на почти оптимальную... Безусловно, холодный впуск вносит свой вклад за счет а) свободной подачи б) холодного воздуха, но бОльшая часть эффекта от CAI на машине со стоковой прошивкой достигается как раз за счет того, что расходомер начинает "врать" и перестает так заливать мотор..



Думаю, если не крутить двигатель, то особо там разницы нет какой впуск. Пока поезжу так, без эффекта пылесоса smile.gif, а как всё высохнет, снова поставлю. Или просто куплю новый короткий впуск.

Цитата(Пат @ Feb 20 2010, 23:29 ) *
Со стоковым впуском и этими калибровками сейчас твоя машина переливает бензин на 9...15%.. Не удивительно, что она тупит.


О, хотел спросить smile.gif , через пару дней приедет прибор, я там смогу увидеть реальную смесь? как думаешь?
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 21 2010, 03:44
Сообщение #87





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(avtoprofi @ Feb 20 2010, 23:36 ) *
Думаю, если не крутить двигатель, то особо там разницы нет какой впуск. Пока поезжу так, без эффекта пылесоса smile.gif, а как всё высохнет, снова поставлю. Или просто куплю новый короткий впуск.

О, хотел спросить smile.gif , через пару дней приедет прибор, я там смогу увидеть реальную смесь? как думаешь?


Дело не только в оборотах, а и в нагрузке, поэтому SRI и CAI могут давать положительный эффект и при средних оборотах.

Зачем покупать SRI - вернешь обратно CAI. Или придется снова перекалибровать твой расходомер уже под конкретный SRI smile.gif

Да, ты сможешь увидеть реальную смесь. И другие датчики, которыми оперируем мы при настройке.
При максимальной нагрузке ты, полагаю, обнаружишь у себя смесь 9,5:1.....9,9:1 начиная с 4000 об/мин...

Сообщение отредактировал Пат - Feb 21 2010, 03:51


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Rick
сообщение Feb 21 2010, 10:02
Сообщение #88





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 138
Регистрация: 14.08.2009
Из: Винницкая обл. г.Могилев-Подольск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC \ GT купэ
Имя: Руслан



Цитата(yurikov @ Aug 4 2007, 10:54 ) *
Тюнинг - Фильтр нулевого сопротивления





А какой фильтр даёт большэ, на штатное место, или виде фильтра "кругового забора", ?

Сообщение отредактировал yats_13 - Feb 21 2010, 10:08
Причина редактирования: оверквотинг


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rick в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 21 2010, 11:15
Сообщение #89


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Пат @ Feb 21 2010, 03:44 ) *
Зачем покупать SRI - вернешь обратно CAI. Или придется снова перекалибровать твой расходомер уже под конкретный SRI smile.gif


Летом да, можно оставить, просто на след. зиму не хочется снова переходить на родной.. Подумаю ещё.
Вот, неплохой вариант на круглый год.



Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Feb 21 2010, 11:58
Сообщение #90





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(avtoprofi @ Feb 21 2010, 11:15 ) *
Летом да, можно оставить, просто на след. зиму не хочется снова переходить на родной.. Подумаю ещё.
Вот, неплохой вариант на круглый год.

+1 этот вариант куда лучше good.gif

Сообщение отредактировал Alex Birch - Feb 21 2010, 12:25
Причина редактирования: ОВЕРКВОТИНГ!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 21 2010, 17:10
Сообщение #91


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Пат @ Feb 21 2010, 03:44 ) *
При максимальной нагрузке ты, полагаю, обнаружишь у себя смесь 9,5:1.....9,9:1 начиная с 4000 об/мин...


А какая нормальная смесь на разных оборотах? Если не сложно, распиши подробнее, просто не знаю в каком диапазоне обротов какие должны быть идеальные показатели smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 21 2010, 17:51
Сообщение #92


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(avtoprofi @ Feb 21 2010, 17:10 ) *
А какая нормальная смесь на разных оборотах? Если не сложно, распиши подробнее, просто не знаю в каком диапазоне обротов какие должны быть идеальные показатели smile.gif


---Датчик кислорода (Лямбда-зонд) Датчик кислорода предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива. Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. Такой состав топливо-воздушной смеси называют стехиометрическим, он обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их "дожигание" в каталитическом нейтрализаторе.

Для оценки состава топливо-воздушной смеси используют коэффициент избытка воздуха - отношение количества воздуха, поступившего в цилиндры, к количеству воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива. В мировой практике этот коэффициент называют лямбда. При стехиометрической смеси лямбда = 1, если лямбда < 1 (недостаток воздуха), смесь называют богатой, при лямбда >1 (избыток воздуха) смесь называют бедной. Наибольшая экономичность при полностью открытой дроссельной заслонке бензинового двигателя достигается при лямбда=1,1-1,3. Максимальная мощность обеспечивается, когда лямбда =0,85-0,9.---

]]>http://www.agson.net/diagnostika/datchik-k...ambda-zond.html]]>

Судя из статьи, понял, что смесь всегда должна быть близка к 14,7:1, это и есть идеальный показатель.

Кстати, стехиометрический состав лямбда = 1, то, о чём я говорил о настройках прибора DashDAQ. Выходит, что вместо отдельного датчика AFR показатели состава смеси прибор будет брать с родной лямбды путём калькуляции от 1=14.7 smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Assassin
сообщение Feb 21 2010, 20:05
Сообщение #93





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 284
Регистрация: 23.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MS6



А можно ли переделать CAI CP-e XCel в SRI?
Если да, то пропускная способность фильтра не поменяется и не нужно будет корректировать настройки?
Go to the top of the page
Вставить ник Assassin в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Feb 21 2010, 23:28
Сообщение #94


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(avtoprofi @ Feb 21 2010, 17:51 ) *
Судя из статьи, понял, что смесь всегда должна быть близка к 14,7:1, это и есть идеальный показатель.


14.7 это для "...обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их "дожигание" в каталитическом нейтрализаторе..."

Нас интересует мощность, так что 12.5 нам роднее smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 22 2010, 02:16
Сообщение #95





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(avtoprofi @ Feb 21 2010, 17:10 ) *
А какая нормальная смесь на разных оборотах? Если не сложно, распиши подробнее, просто не знаю в каком диапазоне обротов какие должны быть идеальные показатели smile.gif


на этот вопрос невозможно ответить односложно..

даже в рамках конкретно твоего мопса с конкретно твоими модами и конкретно твоим бензином конечная смесь будет зависеть от

- оборотов
- давления наддува
- нагрузки
- открытия дросселя
- температуры воздуха на впуске
- еще нескольких менее важных, но более сложных факторов....


"идеальные показатели" - тоже неоднозначная фраза... конкретно твой мопс не может ездить на "идеальной" для турбо-моторов смеси - детонация будет перекрикивать даже твой выпуск wink.gif ... поэтому для твоего мопса, как и для всех мопсов со сток турбинами, "идеал" - это компромисс смеси-наддува-УОЗ, при котором достигается максимальные мощность и экономичность при минимальных температуре выхлопных газов и склонности к детонации..

В твоем случае идеал - это когда динамика примерно такая же, как на картинке, или даже лучше. Тогда все идеально smile.gif
Прикрепленный файл  90429_avtoprofi.JPG ( 28.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38


Сообщение отредактировал Пат - Feb 22 2010, 03:12


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 22 2010, 02:52
Сообщение #96





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(avtoprofi @ Feb 21 2010, 17:51 ) *
Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха.

При стехиометрической смеси лямбда = 1, если лямбда < 1 (недостаток воздуха), смесь называют богатой, при лямбда >1 (избыток воздуха) смесь называют бедной. Наибольшая экономичность при полностью открытой дроссельной заслонке бензинового двигателя достигается при лямбда=1,1-1,3. Максимальная мощность обеспечивается, когда лямбда =0,85-0,9.---

]]>http://www.agson.net/diagnostika/datchik-k...ambda-zond.html]]>

Судя из статьи, понял, что смесь всегда должна быть близка к 14,7:1, это и есть идеальный показатель.

Кстати, стехиометрический состав лямбда = 1, то, о чём я говорил о настройках прибора DashDAQ. Выходит, что вместо отдельного датчика AFR показатели состава смеси прибор будет брать с родной лямбды путём калькуляции от 1=14.7 smile.gif


В этой статье лямбда для максимальной мощности и экономичности взяты из общих соображений. Да, 14,7 - это стандартная смесь для прогретого мотора, к которому не приложена нагрузка или она минимальна..

Если же мопсу задать смесь лямбда=1,1-1,3 для 100% дросселя даже с минимальным наддувом, то произойдет что-то очень нехорошее для мотора wink.gif
В топливных картах наших моторов нет ни одной ячейки, где бы смесь была беднее 14,7.
Лямбда же максимальной мощности - переменная величина для каждого конкретного случая... Опять таки, конкретно твой мопс лямбда=0,85 при 100% дросселе не захочет кушать wink.gif

Любой простейший OBDII-логгер за $100 отображает любезно предоставляемые ЭБУ данные о фактической смеси, получаемые с первого (по ходу выхлопных газов) широкополосного лямбда-зонда. Не представляю, чтобы на сайте DASHDAQ это было описано как уникальная функция, ведь это доступно каждому первому логгеру.

Цитата(Norua @ Feb 21 2010, 23:28 ) *
Нас интересует мощность, так что 12.5 нам роднее smile.gif


конкретно Вам сейчас роднее 11,0:1 wink.gif

Из всех наших мопсов на 12,5:1 пока ездит только Юра..

Цитата(Assassin @ Feb 21 2010, 20:05 ) *
А можно ли переделать CAI CP-e XCel в SRI?
Если да, то пропускная способность фильтра не поменяется и не нужно будет корректировать настройки?


Переделать можно. Дело не в фильтре - калибровки расходомера поплывут (или не поплывут) пропорциально тому, как будет переделано.
В любом случае, перекалибровать твой расходомер займет немного времени. А зачем тебе его трогать накануне весны ? Я бы не трогал CAI, особенно если это CP-E.

Сообщение отредактировал Пат - Feb 22 2010, 02:53


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Feb 22 2010, 09:19
Сообщение #97


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Пат @ Feb 22 2010, 02:52 ) *
конкретно Вам сейчас роднее 11,0:1 wink.gif

Из всех наших мопсов на 12,5:1 пока ездит только Юра..


Ну я буду всячески стремиться к этой цифре smile.gif)))


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 22 2010, 09:31
Сообщение #98


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Как же всё запутано smile.gif Ещё учиться и учиться, пока понимаю, что показатели этого датчика для меня тёмный лес smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 22 2010, 17:28
Сообщение #99


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Кстати, чехол это полная фигня. Только зря потраченные деньги. Даже просто капли брызг он не задерживает вообще.
Разве что только крупные песчинки, а вода просачивается свободно.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 22 2010, 18:30
Сообщение #100





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



avtoprofi, чехол не водонепоницаемый, а всего лишь водоотталкивающий. Зато он задерживает всю грязь и песок, тем самым защищая фильтр.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd June 2025 - 04:53