![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
в общем в один прекрасный зимний день, а именно - в среду на этой неделе, пытаясь выехать практически на холодной машине (2-3 минуты разогрева не в счет) утром со снега и вдоволь побуксовав на льду в колее в разных режимах АКПП (до вони резины) и воспользовавшись помощью проходящих работяг и заинтересованных в моем выезде водителей, услышал под капотом (уже после того, как все-таки вовремя отвез малого в школу) нехарактерный шум (стук) в районе ремня гидроусилителя
открыл капот, внимательно осмотрел этот ремень на повреждения (почти похожее было когда он у меня потихоньку рвался), но ничего не увидел и поехал на встречус ребятами на СТО договорился заранее и после встречи (с помощью Евы отделавшись от блокираторщиков в центре) зарулил к ним первый диагноз - на звук и быстрый осмотр - пипец ремню ГРМ надо сказать, что в холодное время при заводке был довольно сильный свист с той стороны, который пропадал спустя минуты три, поэтому я и не парился их сообщение меня удручило, т.к. вы знаете что значит менять ремень ГРМ на нашей V-образной шестерке - это и время, и деньги пришлось оставить машину у них (риск до конца порвать его на ходу не прельщал) кста, при том же осмотре обнаружилось повреждение кожуха, который прикрывает ремень ГРМ (дырка диаметром 7-8 мм и кусочек пластика, торчащий вверх) однако уже пару часами позже меня "успокоили" - ремень цел, поврежден только обводной ролик, который верхний и без ободков оказалось, что пластиковое покрытие, которое идет поверх самого подшипника, лопнуло, и его куски, частично пробив кожух и цепляясь за ремень, издавали довольно сильный стук с одной стороны вроде и хорошо, т.к. ремень цел (а то меня удивило, что он мог порваться, т.к. менял я его во время капиталки в октябре-ноябре 2008 г.) и спустя такое время и пробег от силы тысяч 30 он не должен был так быстро умереть с другой стороны, ролик этот я менял тогда же вместе с ремнем и такая его быстрая смерть тоже не обрадовала объяснения мастеров - видимо при транспортировке данный ролик получил удар и микротрещину, которая со временем (ввиду мороза и повышенной на него нагрузке) не выдержал моих экспериментов с ним а свист оказался плохой затяжкой ремня гидроусилителя, что мне и исправили! ))) плохо, что замена ролика стоит не меньше чем замена ремня, т.к. сам ремень снимать все-таки надо! в общем работа 300 грн., сам ролик 195 грн. (какой-то GMB или JMB) и я седня в 18 забрал машинку стоял там NSK - вроде неплохие ролики (его мне предлагали на замену за 23 бакса, но шото я не рискнул опять такой ставить) ![]() вот так вот, коллеги пару снимков самого ролика прилагаю Сообщение отредактировал Login - Feb 19 2010, 20:51
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 23:19 |