![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь публикуются новости, связанные с корпорацией Mazda Motors Co., а также ведется их обсуждение.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,221 Регистрация: 20.05.2008 Из: КИЕВ, Соломенка Спасибо сказали: 235 раз(а) Авто: мечта сбылась - 3,0 TDI Имя: Елена ![]() |
Компания Mazda представила европейскую версию обновленного кроссовера CX-7. Как и представленный чуть раньше американский вариант, европейская новинка получила новое оформление передней части кузова с большой пятиугольной решеткой радиатора и модернизированным бампером. Но главное новшество — появление на европейском CX-7 нового турбодизеля объемом 2,2 литра.
]]> ![]() Этот мотор уже устанавливается на Mazda6 — его мощность составляет 173 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент достигает отметки в 400 Нм уже на 2000 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час дизельный кроссовер разгоняется за 11 с небольшим секунд, при этом средний расход топлива у него составляет около 7,5 литра на сто километров пробега (в смешанном цикле). А смотришь на средний расход (7,5 л./100 км) и думаешь: ой как не хватает и нам 2,2 MZR-CD для CX7! Расход настолько хорош для кроссовера такого класса, что превзойти его по силам только Audi Q5 2,0 TDI И Nissan X-trail 2,0 dCi. ]]> ![]() Для сравнения турбированный бензиновый MZR 2,3 DISI на CX7 2010 модельного года имеет следующие ТТХ: - 260 л.с. при 5500 об/мин (ранее - 238 л.с. при 5000 об/мин) - 380 Нм при 3000 об/мин (ранее - 350 Нм при 2500 об/мин) Самое главное преимущество 2,2 MZR-CD перед MZR 2,3 DISI заключается, конечно же, в расходе топлива. Ведь 7,5 л. Кроме того, обновленный CX-7 будет отличаться от своего предшественника модернизированным интерьером с новой центральной консолью, другим рулевым колесом (от новой Mazda3) и ЖК-дисплеем в центре передней панели, на который может выводиться информация навигационной системы или изображение с камеры заднего вида. В качестве опции на новинку можно будет заказать систему оповещения о машинах, находящихся в «мертвых зонах». ]]> ![]() ]]> ![]() Модернизированный кроссовер получил более жесткий (на пять процентов) кузов, доработанное шасси и амортизаторы с увеличенным ходом. Причем дизельный CX-7 будет оснащаться электрогидравлическим усилителем рулевого управления, а не гидроусилителем, как его бензиновый собрат. Впридачу к дизельному счастью под капотом владелец Mazda 2,2 MZR-CD получит т.н. Selective Catalytic Reduction (SCR) - систему селективного каталитического нейтрализатора. Система работает так. Водный раствор мочевины AdBlue (да-да, именно мочевины) впрыскивается непосредственно в поток отработавших газов перед тем, как он попадет в каталитический нейтрализатор. В результате химической реакции целых 40% оксидов азота (NOx) преобразуется в азот, безвредный для окружающей среды. Раствор содержится в специальном резервуаре под полом багажника и его количества хватает на 20 тыс. км, т.е. до очередного планового сервисного обслуживания. Интересно, что система SRC разработана специально для европейского рынка. Благодаря компактной конструкции системы SCR Mazda CX-7 с дизельным двигателем имеет ровно такой же объем багажника (455 л. по VDA), что и версия с бензиновым двигателем. Mazda гордится тем, что стала пионером среди японских автопроизводителей в применении такой системы на дизельном автомобиле. Денег от применения новой технологии не прибавится даже в кармане европейского покупателя, но экология все больше и больше определяет развитие автопрома, так что автомобили становятся все более и более "зелеными", а значит стоит обратить внимание на новую технологию. Глядишь, она скоро станет повсеместной. Когда модернизированный CX-7 доберется до России и Украины — пока не известно. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 16:12 |