![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 11.02.2010 Из: Celfr Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 GD ![]() |
Приветик братва, можно к Вам. Я на Мазде ЖД-шке 1991 г. 2,0 карб. Из приколов только гидроусилитель. То есть простая, как байдарка. Я из Судака!!!
Ну че, когда пивко пъем? ![]() Приветик братва. Можно к Вам. Я также на ЖД-шке, 2,0 карб. Из приколов только гидроусилитель. Простая как байдарка. Я из Судака. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 17.09.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 24.02.2010 Из: Lutsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD ![]() |
![]() Вижу нынче модно на форуме опросы про количество присутствующих подклассов устраивать ![]() Собсно сабж. Кто на каких ЖДхах ездит, комплектации и т.д. ![]() Может как то соберемся пивка попить ![]() ![]() ![]() я брию на GD1991 2,0І 16V 4WS ПОМОЖІТЬ З ІНСТРУКЦІЕЮ ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 24.02.2010 Из: Lutsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
я брию на GD1991 2,0І 16V 4WS ПОМОЖІТЬ З ІНСТРУКЦІЕЮ ![]() Цитата У МЕНЯ ТОЖЕ 626 GD 1991ГОДА .2,0І 16V4 WS DCTV ВСЕМ ПРИВЕТ! уже трое 4WSников ![]() ![]() Сообщение отредактировал ganj - Feb 24 2010, 17:58 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата У МЕНЯ ТОЖЕ 626 GD 1991ГОДА .2,0І 16V4 WS DCTV ВСЕМ ПРИВЕТ! Здаров ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 16.10.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD (1991) Имя: Александр ![]() |
![]() А все же много нас любителей классики. Уважаю ![]() -------------------- Трудное детство 48 МГц...
![]() 0932382626 \ 0986525902 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 24.02.2010 Из: Lutsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 16.12.2009 Из: Dnepropetrovsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Pavel ![]() |
Всем драсте!!!!!! В нашем полку прибыло!!!! У меня Mazda 626 GD 1991г. 8V в простонароде "переходничка"!!!! С наворотов ГУР и АВС!!!! Кондер бы к лету не помешал!!!!! Слышал что на таких масях даже проводка под него лежит и место под радиатор есть - правда ли это???!! И если кто знает поделитесь опытом да и как это отразиться на мощности и расходе топлива!!!!! Зарание спасибо!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата Всем драсте!!!!!! В нашем полку прибыло!!!! У меня Mazda 626 GD 1991г. 8V в простонароде "переходничка"!!!! С наворотов ГУР и АВС!!!! Кондер бы к лету не помешал!!!!! Слышал что на таких масях даже проводка под него лежит и место под радиатор есть - правда ли это???!! И если кто знает поделитесь опытом да и как это отразиться на мощности и расходе топлива!!!!! Зарание спасибо!!!!! Драсте ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
Skiper, Jeka1, В Днепре банда GDшников собирается потихоньку
![]() Сообщение отредактировал ganj - Feb 25 2010, 18:49 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Залез на форум КСЕДОСОВ и 929 и нарыл у них полезную инфу ]]>ТЫЦ]]>. Мож у всех ужо есть, но я у нас не видел
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 16.10.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD (1991) Имя: Александр ![]() |
Всем драсте!!!!!! В нашем полку прибыло!!!! У меня Mazda 626 GD 1991г. 8V в простонароде "переходничка"!!!! С наворотов ГУР и АВС!!!! Кондер бы к лету не помешал!!!!! Слышал что на таких масях даже проводка под него лежит и место под радиатор есть - правда ли это???!! И если кто знает поделитесь опытом да и как это отразиться на мощности и расходе топлива!!!!! Зарание спасибо!!!!! Что касается проводки, то она действительно есть с выводами по все опции в этой линейке машин. Универсальная. А вот на счет расхода, то действительно он увеличится и не факт, что на литр полтора. На моей масе кондея нет, но у меня на служебном шеврике с моторчиком 1,6 при кондее расход увеличивался существенно. Это была машина исключительно на которой я ездил в столицу по несколько раз в неделю, по этому разницу вычисляли экспериментировал. Кондей это хорошо, а за удовольствие и комфорт надо платить, вот расход это и компенсирует. -------------------- Трудное детство 48 МГц...
![]() 0932382626 \ 0986525902 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 02.02.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Всем привет!!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 27.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD Имя: Юрий ![]() |
Привет ВСЕМ! 626GD, 2.2 12V карб. Электропакет, ГУР. Красненькая как феррари ((-:
Скоро весна, вернее завтра (-: Можно потихоньку организовыватся... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 17.09.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата Цитата(zsmaster @ Feb 28 2010, 20:59 ) Привет ВСЕМ! 626GD, 2.2 12V карб. Электропакет, ГУР. Красненькая как феррари ((-: Скоро весна, вернее завтра (-: Можно потихоньку организовыватся... , 626GD, 2.2 12V карб????? Че-то как то не стыкуется Ага, 2.2 карб. только на 929 ставился, а на 626 только инжекторный вариант. Мож перекинули. Но в любом случае ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 16.12.2009 Из: Dnepropetrovsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Pavel ![]() |
Всем привет!!!! Поздравляю с первым днем Весны!!!
Ребята не так давно столкнулся с проблемой в работе машины(Mazda 626GD 1991. 8V)!!!! После суровых морозов, а мася в это время стояла - куда то пропали обороты!!!! Заводиться стала немного хуже и после минуты работы обороты падают до 0.5 машина почти глохнит!!!! Спустя еще пару минут ситуация не налаживаеться. Только после вкл. обогрева заднего стекла поднимаються до 0.7-0.8 и так работает!!!! Если же вык. обогрев до того пока машина нагрееться то ситуация повторяеться??? Подскажите что ЭТО может быть!!! Да и есть ли толковая мастерская где бы мне помогли с этой проблемой профисионально ну и конечно в разумных приделах. P.S. В движений тот-же результат........ Всем привет!!!! Поздравляю с первым днем Весны!!! Ребята не так давно столкнулся с проблемой в работе машины(Mazda 626GD 1991. 8V)!!!! После суровых морозов, а мася в это время стояла - куда то пропали обороты!!!! Заводиться стала немного хуже и после минуты работы обороты падают до 0.5 машина почти глохнит!!!! Спустя еще пару минут ситуация не налаживаеться. Только после вкл. обогрева заднего стекла поднимаються до 0.7-0.8 и так работает!!!! Если же вык. обогрев до того пока машина нагрееться то ситуация повторяеться??? Подскажите что ЭТО может быть!!! Да и есть ли толковая мастерская где бы мне помогли с этой проблемой профисионально ну и конечно в разумных приделах. P.S. В движений тот-же результат........ Всем привет!!!! Поздравляю с первым днем Весны!!! Ребята не так давно столкнулся с проблемой в работе машины(Mazda 626GD 1991. 8V)!!!! После суровых морозов, а мася в это время стояла - куда то пропали обороты!!!! Заводиться стала немного хуже и после минуты работы обороты падают до 0.5 машина почти глохнит!!!! Спустя еще пару минут ситуация не налаживаеться. Только после вкл. обогрева заднего стекла поднимаються до 0.7-0.8 и так работает!!!! Если же вык. обогрев до того пока машина нагрееться то ситуация повторяеться??? Подскажите что ЭТО может быть!!! Да и есть ли толковая мастерская где бы мне помогли с этой проблемой профисионально ну и конечно в разумных приделах. P.S. В движений тот-же результат........ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 27.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD Имя: Юрий ![]() |
![]() Ждал этого вопроса... ![]() Как подметил Жека, действительно двигло поменяно, привезли с германии инжекторное, переделали на карб. Думал сразу и инжектор поставить, но передумал - с карбом проще и привычнее. На самом деле переделалась вся машина: ходовая вся, кузов, салон, двигло, трансмиссия, осталось только покрасить - и будет как новая. От старой остался только руль родной ![]() PS: кстати... Ghost, твоя машка на аватарке? где взял такой зачетный обвес??? Сообщение отредактировал zsmaster - Mar 2 2010, 15:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 06.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 626 GD->ACCORD 2.4 EXE'06->CX-5 KF USA Touring Имя: Denis ![]() |
Всем привет!!!! Поздравляю с первым днем Весны!!! Ребята не так давно столкнулся с проблемой в работе машины(Mazda 626GD 1991. 8V)!!!! После суровых морозов, а мася в это время стояла - куда то пропали обороты!!!! Заводиться стала немного хуже и после минуты работы обороты падают до 0.5 машина почти глохнит!!!! Спустя еще пару минут ситуация не налаживаеться. Только после вкл. обогрева заднего стекла поднимаються до 0.7-0.8 и так работает!!!! Если же вык. обогрев до того пока машина нагрееться то ситуация повторяеться??? Подскажите что ЭТО может быть!!! Да и есть ли толковая мастерская где бы мне помогли с этой проблемой профисионально ну и конечно в разумных приделах. P.S. В движений тот-же результат........ А заводится как ? С первого раза, или нужно прокачивать? Проблема скажу, очень распространенная у меня на 1,8 12v карбе, тоже. тольок во много раз хуже, с трудом заводиться, а бівает и не заводиться вообще. Поработает 40 сек и заглохнет. Пока ремонтом не занимался. Самостоятельные попітки провести диагностику неисправности пока результатов не принесли. Но есть подозрение что это из-за влажности воздуха, коммутатор и трамблер глючат. -------------------- Точка зрения, определяется местом сидения.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 07:49 |