![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной аудио- и видеотехники.
Название темы должно описывать суть обсуждения, модель машины указывается при желании.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Да, вы меня не правельно поняли, я имел ввиду, лазерную головку в приводе магнитолы............! ![]() ![]() ![]() К лазерным головкам особо не присматривался, СД приводы в головах могут стоять разного производства - и FMS, и Пионер, Sanyo... чисто теоретически, вряд-ли они ставят одинаковые головки. Но сейчас это не есть большая проблема - как правило те, кто занимается ремонтом приводов всегда находят нужную головку на замену, так как все выходные и управляющие параметры лазерных головок стандартизированы, остается найти подобную, чтобы механически совпадали разъемы и их расположение на головке.... Но это как правило относится к однодисковым приводам. В 6 дисковом чейнджере, как мне показалось, - головка специфическая, так как она расположена на специальном коромысле (вместе с двигателем диска), которое каждый раз подсовывается под выбранный диск.... чтобы добраться до головки, надо разбирать весь чейнджеровский механизм.... , короче засада и я даже не знаю что посоветовать. Сам бы я, наверное в такой ситуации для очистки совести -ракурочил СД привод, посмотрел что там стоит - может что-то попало на головку...попробовал-бы найти головку, вышел-бы на мастеров кто этим занимается......, если вопрос нерешаемый, то попробовал-бы отсоединить сам привод СД и подстыковать Хкарлинк. Если и это не получится, то купил-бы какую-нибудь мультимедийную голову. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
В общую кучу доработок.
.. при переключении треков XCarLink USB MP3 на громкости выше средней слышна работа цифровой шины… что делать? Подобные вопросы не раз звучали в темах по адаптерам XCARLINK, и я несколько раз пытался понять в чем причина. Один раз даже брал у Олега сэм с десяток XcarLinkов и пытался выбрать из них самый тихий по наводкам... но все они работали примерно одинаково. Вот поэтому я при удобном случае ковырнул штатную голову в этом направлении. Специально вряд-ли кто-то будет делать такую доработку, но думаю, что данная информация о решении этой проблемы будет полезна всем. ![]() Чтобы было меньше вопросов ко мне, постараюсь расписать чуток детально. Вход в штатную голову с разъема СД- чейнджера организован по балансной схеме. ![]() Полный размер: ]]>http://photofile.name/users/halin/3804060/...616/full_image/]]> Это в принципе правильно, так как подключение аудиосигнала с внешнего чейнджера можно выполнять обыкновенными неэкранированными проводниками – наводок и помех при этом не будет, что заложено в самом принципе балансного подключения. Но производители адаптеров XCarLink USB MP3 и подобных им устройств - XCarLink (Audiolink) iPod-Link, …с модулями Bluetooth, DMC, YT-M04, YT-M05…(далее по тексту – Адаптер), не заморачиваются созданием балансного выхода, а делают обыкновенный небалансный, поэтому подсоединяются только к аудиоземле и входам +R и +L разъема СД-чейнджера. Входа –R и –L остаются висеть в воздухе и естественно ловят все наводки как снаружи, так и все цифровые наводки самой платы штатной головы, что идет в ущерб качеству звука… (если быть точным, то в некоторых моделях Адаптеров для определенных автомобилей (например, Nissan Qashqai) входа –R и –L в жгуте Адаптера заземляются, иначе звук с Адаптера в этих автомобилях идет с сильными искажениями). Все это проявляется во первых тем, что в паузах между треками в твиттерах слышна работа цифровой шины, а во вторых наводки, которые поступают на открытые входа –R и –L, …. хочешь этого или не хочешь - но что-то вычитают/добавляют из/в полезном сигнале и это проявляется в следующем – появляется замыливание СЧ и ВЧ, нестабильность звуковых образов… и т.д. и т.п., и особенно сильно это слышно, когда голова работает через внешний усилитель на новые динамики (при работе головы на штатную акустику это не так заметно). В нашем случае проще всего, конечно, замкнуть входа –R и –L на землю, но во первых в разъеме Адаптера нет самих гнезд (мамок), во вторых остаются печатные проводники, которые идут от разъема СД-чейнджер к дифвходам аудиопроцессора TDA7437N (далее – АП) через половину печатной платы. Поэтому если уже делать, то делать, как положено - как это (ну почти так) предусмотрено в даташите на АП, а именно трехпроводное подключение к дифвходам АП. ![]() Изменения в схеме, которые необходимо сделать изображены на рисунке. ![]() Полное изображение: ]]>http://photofile.name/users/halin/3804060/...623/full_image/]]> Для этого необходимо выпаять С235 и припаять четыре перемычки. Вот фотография фрагмента платы до изменений. ![]() Фотография фрагмента платы после изменений. ![]() Материальных затрат, как видите, практически никаких, нужно только пять минут времени и паяльник. После выполнения этой доработки все цифровые наводки при переключении треков исчезают, ну и в целом звук с Адаптера становится гораздо лучше и чище…. естественно это все раскрывается в полной мере, когда голова работает через внешний усилитель. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
Михаил, а связан ли последний пост с наводками создаваемыми мобилкой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Михаил, а связан ли последний пост с наводками создаваемыми мобилкой? Если наводки от мобилки появляются только при работе головы от Хкарлинка, то прохождение наводок через открытые минусовые входа дифвхода очевидна. Если наводки лезут при любом другом режиме работы - СД, радио, тогда надо разбираться через что они пробираются в аудиосигнал... Расскажи как это все проявляется. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
Расскажи как это все проявляется. Телефон периодически включает GPRS для отсылки данных на веб сервер. При нахождении телефона (вблизи магнитолы или передних сидений) очень сильно пробивает сигнал на усть задних колонок...походу энтот КИТ-овский сабо-фильро-фазовращатель требует экранировочки. Попробую замутить на днях. П.С. Михаил, я так и решился на постройку реального саба, уже построил и уже играет, но требует еще декоративных оформлений...закончу - создам одельную тему. Особенно о том как все это настрооить... Так как задние динамики я заменил на те, что мненее критичны к качеству объема (выше добротность почти в два раза) и специально расчитаны на инсталяцию в дверь или даже фри-эир, а именно ]]>Hertz HV 200.3]]> . Темболее что уже от задних дверей не требуеться "глубины баса" на них я выкрутил срез на максимум по верхам (250 Гц ) и гдето на 80-100 по низам (думаю фильтр перепаять чтобы отпустить хотябы до 1000-1500 Гц, такие динамики этого заслуживают....но более выские частоты уже критичны для локализации звука не там где надо). А дальше будет этап по выводу фронтальных линеек и докупка аналогичного комплекта на фронт ]]>Hertz HSK 165.3]]> + усь (наверное даже 4-ех канального, чтобы твитера и мид-басы резать активными кросами уся). Вот такие вот планы на секс с маськой (хватит к маю месяцу)...поэтому - сорри - что так поздно отозвался.... П,С,П,С, Салон сейчас начинает потихонечку набиваться алькантарой.... Сообщение отредактировал AlMuz - Apr 2 2010, 18:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.07.2010 Из: Томск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 sport Имя: Олег ![]() |
Отличная тема! Спасибо!
я 2 недели назад купил матрешку, "звук" с пред. машины пылится дома, надо устанавливать. Голова у меня сд-аудио+хдд. Вчера разбирал смотрел, не хдд там, а флэш на самом деле. Ну суть не в этом. По доработке есть вопрос - так и не нашел "8. На 9-17 выводах АП (С251, 252) поставить 10 мкФ (вход CD)," не вижу этих конденсаторов и все тут.. там по умолчанию электролиты или керамика все же? сориентируйте пожалуйста. и по местоположению тоже. сегодня закупился деталями, на той неделе будем паять. Сообщение отредактировал koi - Jul 2 2010, 11:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Отличная тема! Спасибо! я 2 недели назад купил матрешку, "звук" с пред. машины пылится дома, надо устанавливать. Голова у меня сд-аудио+хдд. Вчера разбирал смотрел, не хдд там, а флэш на самом деле. Ну суть не в этом. По доработке есть вопрос - так и не нашел "8. На 9-17 выводах АП (С251, 252) поставить 10 мкФ (вход CD)," не вижу этих конденсаторов и все тут.. там по умолчанию электролиты или керамика все же? сориентируйте пожалуйста. и по местоположению тоже. сегодня закупился деталями, на той неделе будем паять. В стоке там стоят электролиты 2,2 мкФ. На плате они должны быть, и если они сразу не отыскиваются - вот почему я указывал ножки АП TDA7437 - в данном случае 9 и 17, от которых можно проследить дорожки к этим конденсаторам. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.07.2010 Из: Томск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 sport Имя: Олег ![]() |
Хорошо, спасибо, прозвоним, надеюсь, отыщем)
осталось 2 позиции по кондерам приобрести и вперед) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.07.2010 Из: Томск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 sport Имя: Олег ![]() |
Давно я уже доработал голову по этому методу, классно! Звук даже на штатной акустике стал лучше, басовитее. Линейки вывел, но пока юзал все штатное.
Вчера наконец установил усилитель и попробовал включиться. С сигналами ничего не напутал - акустика через усил заиграла, однако заметил постоянный фон(типа белый шум) даже при выключенном звуке(mute), мотор заглушен. Переходные емкости С249, С250 я не удалял. Резисторы R401...R404 и перемычку питания встроенного усилителя так же оставил. Т.е. у меня по этим делам сток. Линейные сигналы с входов C249,250 идут на местеркитовский(ВМ2118) предусилитель(самому было лень паять, подглядел на мазда3.ру у некого установщика Винзора), там усиливаются примерно в 3 раза. Единственное что питание на этот предусил я застабилизировал до 8ми вольт на mc78l08. Так на вскидку трудно подсказать откуда этот шум? все же надо отключить штатный магнитоловский усь? выпаяв перемычку питания и кондеры-резюки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Давно я уже доработал голову по этому методу, классно! Звук даже на штатной акустике стал лучше, басовитее. Линейки вывел, но пока юзал все штатное. Вчера наконец установил усилитель и попробовал включиться. С сигналами ничего не напутал - акустика через усил заиграла, однако заметил постоянный фон(типа белый шум) даже при выключенном звуке(mute), мотор заглушен. Переходные емкости С249, С250 я не удалял. Резисторы R401...R404 и перемычку питания встроенного усилителя так же оставил. Т.е. у меня по этим делам сток. Линейные сигналы с входов C249,250 идут на местеркитовский(ВМ2118) предусилитель(самому было лень паять, подглядел на мазда3.ру у некого установщика Винзора), там усиливаются примерно в 3 раза. Единственное что питание на этот предусил я застабилизировал до 8ми вольт на mc78l08. Так на вскидку трудно подсказать откуда этот шум? все же надо отключить штатный магнитоловский усь? выпаяв перемычку питания и кондеры-резюки? Не первый меня раз спрашивают про шумы после установки КИТовских предусилителей и в частности про ВМ2118 Поэтому у меня есть вот такой ответ: <1. Используемая там LM324 ... ну очень сильно шумит (у нее шум 40 nV... тогда как для авто подойдет ОУ с шумом 8-10 nV). Как для домашки такой шум вполне проходит, но в машине твитера практически упираются нам в уши, поэтому этот шум очень будет слышно. Да и сама микросхема слишком низкочастотная... она в 15 раз хуже, чем JRC4580. И на замену таких счетверенных ОУ хорошего качества очень тяжело найти.... 2. Во вторых первая ОУ нам нафик не нужна (она только добавляет шума и искажений), так как это сделано для того, чтобы из балансного сигнала получить небалансный.. , то есть можно обойтись и без нее, только немного переработав схему.... 3. Все равно надо придумывать как включать и отключать питание этого предусилка... иначе он будет жрать лишнюю энергию с АКК Вот и получается, что 2/3 этого КИТа нам не нужны, да еще искать счетверенный ОУ..и как-то его включать/выключать - поэтому дешевле сделать сразу и нормально.> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.07.2010 Из: Томск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 sport Имя: Олег ![]() |
воот оно как, хехе))
я пока подцеплял только мидбас для проверки. и уже на нем четко был слышен шум. про твиттер не знаю ![]() принципиально: т.е. все же не обязательно отключать встроенный усилитель, резисторы к нему, этот тракт не влияет, так?) у меня есть платка и собранный мною на ней предусилитель на AD823, на предыдущей машине он и согласовывал уровни. я думал что мастеркит в отличии от меня (специалиста в сил.электронике, но не в звуке) соображает больше, потому и купил их девайс.. Сообщение отредактировал koi - Aug 3 2010, 10:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
воот оно как, хехе)) я пока подцеплял только мидбас для проверки. и уже на нем четко был слышен шум. про твиттер не знаю ![]() принципиально: т.е. все же не обязательно отключать встроенный усилитель, резисторы к нему, этот тракт не влияет, так?) у меня есть платка и собранный мною на ней предусилитель на AD823, на предыдущей машине он и согласовывал уровни. я думал что мастеркит в отличии от меня (специалиста в сил.электронике, но не в звуке) соображает больше, потому и купил их девайс.. Отключать встроенный усилитель желательно. ![]() Если с 823 было нормально, то лучше вставить твой предусилитель,... 823 мне нравится, хотя и она в некоторых случаях не проходит по шумам ... у нее 16 nV. Мастеркитовцы все делают нормально - они задают направление и стимулируют радиомысль...только надо умудриться читать между строчек для чего и куда можно применять их КИТ и немного порыться, посмотреть даташиты, чтобы понять как его приспособить в иное место. Вот так потихоньку мы с их помощью и развиваемся. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.07.2010 Из: Томск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 sport Имя: Олег ![]() |
Хорошо, спасибо за содержательный ответ!
попробую поколдовать. сложность в том что дома у меня ни осциллоскопа ни паяльника нормального нет, приходится на работе между делом тыкаться)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 280 Регистрация: 04.09.2010 Из: ua Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Кто может помочь с улучшением звука штатной ГУ ? Хочу вывести линейные выходы на фронт и саб , оставить задние колонки , но уменьшить их громкость в раза два ( что бы на максимуме было , как при 15-17 делениях ) , выровнять АЧХ и улучшить звук CD и системы в целом . А также провести AUX кабель в подлокотник .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 18.10.2010 Из: самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: александр ![]() |
доброго времени суток!я на этом форуме новенький,только зарегестрировался!
купил а\м мазда 3 в 2008 году.звук в машинке конечно неустраивал...хотелось чтото посерьёзнее но по причине того что машина на гарантии а нештатные г\у для мазды не устраивали лезть в родную голову боялся.и вот гарантия прошла и руки(вместе с ушами ![]() захотелось для начала выпаять линейки под усилок на саб но оставить родной усилитель в г\у и родные динамики(временно,до пополнения бюджета) в планах шумка,аккум помощнее,полная распайка г\у,система 5.1(?)не для соревнований ради,а для себя любимого! естественно толком ничего не понимаю в электронике(!разве что самую малость!)но с паяльником работую неплохо.хочу с вашей всё это реализовать! оговорюсь сразу,дабы не слышать вопросы:а чо профи не отдаш,зачем туда лезеш сам и т.д...людей специализирующихся на этом в моём городе ненашол. 2 Halin обчитался ваших постов,насмотрелся на фотофайле на кучу интересных фоток,есть вопросы.поможите??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
доброго времени суток!я на этом форуме новенький,только зарегестрировался! купил а\м мазда 3 в 2008 году.звук в машинке конечно неустраивал...хотелось чтото посерьёзнее но по причине того что машина на гарантии а нештатные г\у для мазды не устраивали лезть в родную голову боялся.и вот гарантия прошла и руки(вместе с ушами ![]() захотелось для начала выпаять линейки под усилок на саб но оставить родной усилитель в г\у и родные динамики(временно,до пополнения бюджета) в планах шумка,аккум помощнее,полная распайка г\у,система 5.1(?)не для соревнований ради,а для себя любимого! естественно толком ничего не понимаю в электронике(!разве что самую малость!)но с паяльником работую неплохо.хочу с вашей всё это реализовать! оговорюсь сразу,дабы не слышать вопросы:а чо профи не отдаш,зачем туда лезеш сам и т.д...людей специализирующихся на этом в моём городе ненашол. 2 Halin обчитался ваших постов,насмотрелся на фотофайле на кучу интересных фоток,есть вопросы.поможите??? Помогу. ![]() Только по существу, без повторов о чем уже написано в темах. У меня вопрос насчет АКК: слова помощнее - это как? Хочется побольше емкости или тока холодной прокрутки EN? Сколько в день наматывается километров? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 18.10.2010 Из: самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: александр ![]() |
Помогу. ![]() Только по существу, без повторов о чем уже написано в темах. У меня вопрос насчет АКК: слова помощнее - это как? Хочется побольше емкости или тока холодной прокрутки EN? Сколько в день наматывается километров? спасибо ![]() постораюсь без повторов,некоторые термены не ясны,возможноя буду как то спрашивать о них только *своими*словами! аккумулятор по ёмкостнее,стоит на 45а.ч(стандартный)от 40 до 100 иногда около 200км в день сейчас подготовлю вопросы с фотками и начнём разбор полётов ![]() Сообщение отредактировал zotov_alex - Oct 19 2010, 13:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 18.10.2010 Из: самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: александр ![]() |
итак,поехали!
я не меломан,мне на соревнования ненужно...просто хочу нормальный звук в машине! что мне нужно? 1.раздражает звук матрёшке,громче чем на 15 делений не включишь,после начинается смешанная работа всех звуков в трэке,к 20 делениям всё ухудшается в 10 степени,начинается каша,особенно мне ненравится то что некоторые инструменты в трэке(в основном высокочастотные звуки )куда то пропадают!дома например один и тот же трэк проигрывается намного приятнее 2.для начала хочется вывести 4ре линейки,но оставив родной усилитель в г\у для родных динамиков. 3.убрать звуки из колонок при работе сд дисков,при переключении трэков слышно разные наводки. в ближайших планах аудио линк. ну вот как то так) надеюсь на вашу помощь в реализации всего задуманного ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 18.10.2010 Из: самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: александр ![]() |
перечитал всё в сотый раз и всё равно немогу понять одного...четыре красных конденсатора это выход звукового сигнала с А.П...ведь к предварительному усилителю подключаеться + - п.п. динамик + -п.л динамик + - задний правый,+ - задний левый?так?если эти четыре конденсатора плюсы где минус тогда?или я чего то упустил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
спасибо ![]() постораюсь без повторов,некоторые термены не ясны,возможноя буду как то спрашивать о них только *своими*словами! аккумулятор по ёмкостнее,стоит на 45а.ч(стандартный)от 40 до 100 иногда около 200км в день сейчас подготовлю вопросы с фотками и начнём разбор полётов ![]() Тогда вполне подойдет 60 АЧ, больше не надо. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 10:01 |