![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.03.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Да нет в том то и проблема чтокарб настроент правильно. Когда машину заводишь и вакумник подключен все норм до того момент пока не нажимаешь на педаль как толькона педаль нажал все обороты полители вверх . По всем параметрам получаеться так что при на жатии педали вакумник втягиваеться и тянет за собой дросельную заслонку но когда отпускаю педаль вакум должен обратно отпускаться но он не выходит тобишь давление остаеться в системе и обороты держуться((( Но самое интерестное что когда тягу которой вакум подключен к карбу снимаю вакумни правильно начинает работать (( перекоса на тяги нету проверял много раз. Так же проверял электровакумный клапан через которй идет эта система так вот он тоже полностью рабочий((( Я сейчас только грешу на коллектор впускной так как именно туда и идет этот вакум( Может кто еще сможет подсказать что посмотреть((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 154 Регистрация: 27.12.2009 Из: г.Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Viktor ![]() |
Да нет в том то и проблема чтокарб настроент правильно. Когда машину заводишь и вакумник подключен все норм до того момент пока не нажимаешь на педаль как толькона педаль нажал все обороты полители вверх . По всем параметрам получаеться так что при на жатии педали вакумник втягиваеться и тянет за собой дросельную заслонку но когда отпускаю педаль вакум должен обратно отпускаться но он не выходит тобишь давление остаеться в системе и обороты держуться((( Но самое интерестное что когда тягу которой вакум подключен к карбу снимаю вакумни правильно начинает работать (( перекоса на тяги нету проверял много раз. Так же проверял электровакумный клапан через которй идет эта система так вот он тоже полностью рабочий((( Я сейчас только грешу на коллектор впускной так как именно туда и идет этот вакум( Может кто еще сможет подсказать что посмотреть(( мм суть в том что там помоему должна быть еще противовесная пружина , в самом вакумнике поиоему или на тяге, точно уже не помню..сам колектор не при чем в нем лишь создаеться розряжение..у меня чот наподобие было, ток обороты прогревочные падали....проблему решил просто мойкой карба, черезчур замасляный был вот и прикусывал....посомтри внимательно на то место где тяга тягает заслонку, там должна быть какая то возвратная пружина -------------------- Восемьдесят процентов красоты машины, в колесах..и в блондинке сидящей спереди
Ваз 2107___mazda 323 BF___Ford Scorpio___???????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Да нет в том то и проблема чтокарб настроент правильно. Когда машину заводишь и вакумник подключен все норм до того момент пока не нажимаешь на педаль как толькона педаль нажал все обороты полители вверх . По всем параметрам получаеться так что при на жатии педали вакумник втягиваеться и тянет за собой дросельную заслонку но когда отпускаю педаль вакум должен обратно отпускаться но он не выходит тобишь давление остаеться в системе и обороты держуться((( Но самое интерестное что когда тягу которой вакум подключен к карбу снимаю вакумни правильно начинает работать (( перекоса на тяги нету проверял много раз. Так же проверял электровакумный клапан через которй идет эта система так вот он тоже полностью рабочий((( Я сейчас только грешу на коллектор впускной так как именно туда и идет этот вакум( Может кто еще сможет подсказать что посмотреть(( Вот когда обороты подымаются, посмотри воздушная заслонка открыта, или закрыта??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.03.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Пружина там стоит в самом вакумнике и она рабочая(((( Все норм отходит.
Насколько помню при открыта но не полностью |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 154 Регистрация: 27.12.2009 Из: г.Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Viktor ![]() |
Пружина там стоит в самом вакумнике и она рабочая(((( Все норм отходит. Насколько помню при открыта но не полностью а у тебя там как организован ато-подогрев??он эликтрический или нет....чот мне кажеться что и он там может вносить лепту..он же управляет самой верхней заслонкой на карбе(воздушная)...мож из за того что не верно отрегулирован или збита регулировка на нем заслонка и не открываеться полностью....они ,тоисть заслонка нижняя и верхняя(та что от авто подогрева) должни быть связаны между собой...при обычной прогревке двигла,на холостом, нижняя заслонка закрыта полностью а верхняя должна быть чуток приоткрыта,и при прогреве двигателя постепенно открываться полностью..но предусмотрена такая штука что в момент когда двигатель не полностью прогрет и в момент нажатия на газ, нижняя заслонка открывясь должна тянуть на открытия и верхнюю,и я думаю что вв такой момент у тя как раз и происходит подклинивание. -------------------- Восемьдесят процентов красоты машины, в колесах..и в блондинке сидящей спереди
Ваз 2107___mazda 323 BF___Ford Scorpio___???????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Пружина там стоит в самом вакумнике и она рабочая(((( Все норм отходит. Насколько помню при открыта но не полностью Сними фильтр, проследи за положением заслонок. Если воздушная заслонка не открывается полностью, открой ее, и какой будет реакция двигат. ]]>Для информации]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.03.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
oleg_m71 Спасибо за такую класную разборку теперь многое стало понятно с карбюраторе. И теперь хоть могу праильно сказать что именно у меня зависает это вакумный сервопривод повышения оборотов при включении кондиционера по крайней мере у вас он так подписан)Вот что с ним можно сделать я не знаю он так и не хочет норм работать(((
Да подогрев электрический от генератора запитан. Сообщение отредактировал Azot1k89 - Mar 3 2010, 13:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
oleg_m71 Спасибо за такую класную разборку теперь многое стало понятно с карбюраторе. И теперь хоть могу праильно сказать что именно у меня зависает это вакумный сервопривод повышения оборотов при включении кондиционера по крайней мере у вас он так подписан)Вот что с ним можно сделать я не знаю он так и не хочет норм работать((( Да подогрев электрический от генератора запитан. Так заглуши его.) Попробуй без него. Может електроклапан заклинил (неработает) открывания вакуума к этому "сервоприводу". Сообщение отредактировал oleg_m71 - Mar 4 2010, 08:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.03.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Я же писал что без него все работает но не очень устойчиво(( электро клапан проверял тоже работает норм.хрен пойми короче что с этими клапанами(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Я же писал что без него все работает но не очень устойчиво(( электро клапан проверял тоже работает норм.хрен пойми короче что с этими клапанами((( Если работает неустойчиво, значит ещё есть другая причина. Этот клапан и вакуум включается только при увеличении нагрузки на двигатель (повышает обороты при кключении кондиционера или световых приборов и т.д.) Он не может влиять на устойчивость работы двигателя если эта систенма заглушена. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 154 Регистрация: 27.12.2009 Из: г.Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Viktor ![]() |
Если работает неустойчиво, значит ещё есть другая причина. Этот клапан и вакуум включается только при увеличении нагрузки на двигатель (повышает обороты при кключении кондиционера или световых приборов и т.д.) Он не может влиять на устойчивость работы двигателя если эта систенма заглушена. на нестабильную влияет ещеи подсос воздуха через счели...у меня когда то было еще на жигулях, подсасывало через ось заслонки, выроботка была и обороты как то плавали когда едиш еще нормально а при холостом или под нагрузкой на низах смыкало, глох... -------------------- Восемьдесят процентов красоты машины, в колесах..и в блондинке сидящей спереди
Ваз 2107___mazda 323 BF___Ford Scorpio___???????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Проверь все трубки на предмет целостности и вакуумные приводы.
Может гдето трубка треснутая или в вакуумном приводе мембрана прорвалась тогда будет подсос воздуха. Также проверь вакуумный привод на трамблёре. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 154 Регистрация: 27.12.2009 Из: г.Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Viktor ![]() |
Историческая справка
![]() -------------------- Восемьдесят процентов красоты машины, в колесах..и в блондинке сидящей спереди
Ваз 2107___mazda 323 BF___Ford Scorpio___???????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.03.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Вот единственный вакумник который по все пораметран похож на не рабочий стоит на трамблере а я так понимаю этот вакумник отвечает за опережение зажигания??? А насчет исторической справки вы совершенно правы но в моем случае есть небольшая поправка я просто хочу сделать эту машинку с мотором 1.6 турбо и все сделать в оригинале. у меня есть вторая машина а эту покупал для востановления. Просто сейчас вожусь с этим карбом из-за того что мне покачто не нашли такую машинку с матором 1.6 турбо вот такая ват печальная история. Но мне и самому уже давно стало интерестно из-за чего она так хреновенько работает((( Я вот думаю за те 11 лет что она простояла возможно где то мембранка вакума и подгнила?? Ваше мнение??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Вот единственный вакумник который по все пораметран похож на не рабочий стоит на трамблере а я так понимаю этот вакумник отвечает за опережение зажигания??? А насчет исторической справки вы совершенно правы но в моем случае есть небольшая поправка я просто хочу сделать эту машинку с мотором 1.6 турбо и все сделать в оригинале. у меня есть вторая машина а эту покупал для востановления. Просто сейчас вожусь с этим карбом из-за того что мне покачто не нашли такую машинку с матором 1.6 турбо вот такая ват печальная история. Но мне и самому уже давно стало интерестно из-за чего она так хреновенько работает((( Я вот думаю за те 11 лет что она простояла возможно где то мембранка вакума и подгнила?? Ваше мнение?? Почему за 11, считай с дня выпуска.... У меня мембрана вакуумного привода на траблёре вся высыпалась. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.03.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Ну 11 лет машина простояла на стоянке без движения вообще даже не заводилась вот поэтому 11 лет)) А этот вакумный привод на трамблере меняеться вместе с трамблером или мона снять его страмблера??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 154 Регистрация: 27.12.2009 Из: г.Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Viktor ![]() |
( Я вот думаю за те 11 лет что она простояла возможно где то мембранка вакума и подгнила?? Ваше мнение??
[/quote] не думаю что подгнила..если бы она была дырявой то не работала совсем... парадокс..если тебе станет легче то у меня на днях тож карб глючить начал...на холодную обороты подымает как положено..нагрелась они упали....но потом на холостом сами произволно пляшут верх и вниз гдето в пределах 700 оборотов вминуту.....буду ехать наверное к карбюраторщику пусть помоет полностью...спрошу за втой глюк карба мож идею какую подскажет Сообщение отредактировал viktorradiy - Mar 5 2010, 16:42 -------------------- Восемьдесят процентов красоты машины, в колесах..и в блондинке сидящей спереди
Ваз 2107___mazda 323 BF___Ford Scorpio___???????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.03.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Кстате такой вопросик вот этот вакумник который стоит на трамблере он отвечает за запуск двигателя или не относиться ато заводить у меня машинка тоже не очень сразу((( минуты три помослаю и по надавливаю педальку тогда уже заведеться и то холостые сразуже не будет держать приходиться педалькой регулировать(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Кстате такой вопросик вот этот вакумник который стоит на трамблере он отвечает за запуск двигателя или не относиться ато заводить у меня машинка тоже не очень сразу((( минуты три помослаю и по надавливаю педальку тогда уже заведеться и то холостые сразуже не будет держать приходиться педалькой регулировать((( На трамблере вакуумный привод отвечает за опережение зажигания. На запуск- не влияет. И если где-то прорвана мембрана вакуумного привода, то через нее будет "подсос" воздуха и это будет влиять на стабильную работу двигателя (100%). Если на холодную заводить, то двигатель должен держать (прогревочные) обороты около 2000. После нагрева обороты падают до 700. Если это не так, то система холодного пуска не работает. Сообщение отредактировал oleg_m71 - Mar 7 2010, 15:24 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 20:24 |