![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 02.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mазда 3 1.6 АТ Имя: Максим ![]() |
где можно сделать качественно и за умереную сумму полную обесшумку всего что можно?
-------------------- АА 9344 ЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
где можно сделать качественно и за умереную сумму полную обесшумку всего что можно? только самому своими руками. тогда сэкономишь на стоимости работ, которая составляет половину всего, если не больше. сложного там ничего нету, почитать перед этим соот-вующую литературу в том же интете, и вперед. я себе Мазду 2 сам делал, могу даже подсказать слегка что да как. потому что качественно будет дорого, если делать на серьезных фирмах. можно и на материалах немного сэкономить (а можно и много, говорят). потому что (сам лично не видел) в строительных магазинах и в автомагазинах _совершенно одинаковые_ материалы для обесшумки стоят существенно разные деньги, в строительных сильно дешевле. Самостоятельно разбирал салон, начал с багажника. т.к. одно за другое цепляется то получается для полного разбора потихоньку идешь шаг за шагом. +1 как конструктор собирается-разбирается. желательно запоминать или записывать что за чем ставить, потому что пару раз приходилось возвращаться назад при сборке :-) З.Ы. вообще мне понравилась Мазда в этом деле, перед ней незадолго Фиат собирал после ремонта, салон весь голый был, двери, и так далее. Так в Мазде все намного проще и технологичнее собирается, продуманнее, что-ли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 02.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mазда 3 1.6 АТ Имя: Максим ![]() |
я так понял если делать то лучше делать полную шумку всего что есть, по деньгам получается около 6000грн, сумма немаленькая, поэтому вопрос тем кто уже сделал себе, намного ли комфортнее стало в машине после шумки? меня особенно бесит пластик, который скрипит/тарахтит в салоне уже наверное в 3 местах.......такого после шумки наблюдатся недолжно...а как у вас?
-------------------- АА 9344 ЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 12.04.2008 Из: ОДЕССА, п.Мисхор Ялта Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA6 2.0 6 мкп ![]() |
однозначно машина изменится в плане уровня шумов и комфорта, я когда свою забирал, то такое ощущение было, что в другую машину сел. Правда платил не 6000 а 3500.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 02.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mазда 3 1.6 АТ Имя: Максим ![]() |
есть вариант за 3500, но я хочу сделать по максимуму + арки там еще че-то..
-------------------- АА 9344 ЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 31 Регистрация: 10.05.2008 Из: deutschland Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Привет всем кто нибудь может выставить инфу?
Снятие обшивки с дверей заранее благодарен... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 06.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Accord Type-S Имя: Саша ![]() |
Цитата Привет всем кто нибудь может выставить инфу? Снятие обшивки с дверей заранее благодарен... Ну так а шо там за инфа?! По два болта на дверь (под заглушками, один под ручкой по центру, один под ручкой открытия)... Все остальное - на клипсах по периметру. Перед снятием карты нужно снять еще и треугольнички в углах стекол (которые держатся на пазах и одной клипсе). Затем снимаешь разъемы, карта у тебя в руках. Дальше, думаю, будет понятно ![]() -------------------- Была Mazda3 FL 1.6 AT Carbon Grey Mica
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 30.03.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3, Subaru Forester Имя: Юрий ![]() |
Мазда 3 хэтч
делал обесшумку у Фетуса толково объяснили чего ждать от обесшумки и т.д. предложили 3 варианта ( мин / средний, но вполне приличный по параметру цена - качество / макс ) решил делать поэтапно, средний вариант для начала сделали 4 двери ( кроме задней 5 хэтч ) первые впечатления: 1. двери стали закрываться с солидным звуком ( как у авто класса выше ) - думаю в основном за счет утяжеления от материалов. по утверждению Алексея - вес увеличился не сильно, особенно из-за специфики дверей Мазда 2. реально стало тише в машине, но шум " поднялся " вверх, к стеклам. Особенно ощутимо в дождливую погоду из-за специфического звука от колесных арок 3. музыка стала звучать лучше, басы хорошо звучат - нет дребезжания как от пустой консервной банки 4. стал слышать теперь все поскрипывания пластика в салоне, которых раньше не слышал причина обесшумки - плохая звукоизоляция изначально и очень реально стал " доставать " скрип пластика после установки амортов Бильштейн в принципе результатом доволен, но как сказал Алексей - это начало пути ... дальше будем делать обесшумку низа ( от торпедо до задней 5 двери ) думаю потом перейдем к крыше и под занавес - капот крыша и капот - большие поверхности металла и на скорости реально создают вибрацию металла, т.е. опять шум ... рекомендую киевлянам обесшумку у Фетуса, т.к. за качество надо платить ( уложить анти-скрип в салоне за 100 уев - это полумера ) а лучше сменить авто на класс выше ![]() -------------------- "Незаурядный моряк использует свою незаурядную рассудительность, чтобы избегать ситуаций, требующих его незаурядного мастерства".
Капитан Ричард А. Кейхилл |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
Что то резко меня припекло сделать обесшумку... Подскажите сколько материала и какого нужно для:
- капота - багажника - арок П.С. У меня седан. Нужно ли обесшумливать дверь багажника? У меня нет на капоте никакой базовой тепло-вибро защиты, это у всех так? Верхнюю часть багажника тоже обесшумливать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
кто обесшумливал торпеду? самому справится можно? или все таки лучше бежать в контору? есть возможность обесшумить только скрипящий пластик в салоне?
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 350 Регистрация: 11.01.2009 Из: Криворіжжя Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazdaspeed была... Имя: Сирожа ![]() |
Что то резко меня припекло сделать обесшумку... Подскажите сколько материала и какого нужно для: - капота - багажника - арок П.С. У меня седан. Нужно ли обесшумливать дверь багажника? У меня нет на капоте никакой базовой тепло-вибро защиты, это у всех так? Верхнюю часть багажника тоже обесшумливать? Я до зимы успел сделать, багажник, задние арки, двери. Потеплеет буду продолжать. Материалы покупались на авторынке "Терминал", дешевле по тем же материалам нигде не нашел. Будет желание покажу, расскажу итд ![]() Сообщение отредактировал /Engineer/ - Mar 3 2010, 10:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
Я до зимы успел сделать, багажник, задние арки, двери. Потеплеет буду продолжать. Материалы покупались на авторынке "Терминал", дешевле по тем же материалам нигде не нашел. Будет желание покажу, расскажу итд ![]() Буду примного благодарен. Как считаешь на выходных в гараже можно начать делать заднюю часть маськи? При условии что будет фен и может даже обогреватель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
Буду примного благодарен. Как считаешь на выходных в гараже можно начать делать заднюю часть маськи? При условии что будет фен и может даже обогреватель. Ребята, если сами собираетесь делать, то настоятельно рекомендую подождать до потепления (хотябы до Мая)!!! Имхо, вибра гораздо легче укатываеться в теплую погоду, и греть феном вибру долго не надо и метал не одубевыший. У самого на крышу и днище ушло четыре дня, в основном все делал один (правда иногда приходил товарисч с пивом, тольяко я так и не понял, процес от этого ускорялся или замедлялся ![]() У меня отвиброшумлены двери, днище, крыша, чуточку неахватило на зад багажного отсека (хотя вибра там особно не нужна в виду налоичия тяжелой запаски привинченой к днищу, а хумка там есть) и заднюю дверь, которая счас вообще голая (но там предстоит предстоят капитальные пределки ввиду установки хитрожопого саба). Также осталась без изменений прегородка к моторному отсеку. Плюс - тише теперь слушаю музыку, ездиш как в танке (если двигло не крутить). Минусы - в хетче слышниы все призвуки от барахла в багажнике, а также призвуки от барахла в бардачке и ящике подлокотников, все решаеться фиксацией и тряпками (короче раньше раздражало одно, теперь раздражает другое)... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 350 Регистрация: 11.01.2009 Из: Криворіжжя Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazdaspeed была... Имя: Сирожа ![]() |
Все можно, но зачем самому себе создавать лишние сложности. Не торопись, подожди лучше пока хоть немного потеплеет. Пластик весь будет дубовый да и вибра тоже. Хотя я ведь не знаю, на сколько крут твой обогреватель
![]() Чуть опередил, но мысль та же ![]() Сообщение отредактировал /Engineer/ - Mar 3 2010, 10:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
Наверное действительно подожду. Просто пока запал есть да и праздник получается 3 дня для трудовой деятельности будут. Попробую тогда форсунки омывателя стекла поменять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
кто обесшумливал торпеду? самому справится можно? или все таки лучше бежать в контору? есть возможность обесшумить только скрипящий пластик в салоне? А смысл?, там итак приличный слой шумки положен.... Если очень хочеццца, то можно...я бы наверное делал сам, так как заодно перебрал бы все детали торпедного пластика проклеивая их анти-скрипуче-дребежащими ленточками и материалами (типа ]]>вот этого ]]>, но именно оно мне показалось гавном полнейшим, предствляет из себя обычный двусторонний скотч, на одну сторону которого уже наклена велюровая полоска..также очень тяжело было снимать/отдирать защитную пленку от другой стороны). Самому справиться реально, так как на русском форуме был отличный мануал по разбору торпеды (с картинками ![]() Чуть опередил, но мысль та же ![]() ![]() Сообщение отредактировал AlMuz - Mar 3 2010, 10:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 821 Регистрация: 18.05.2009 Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: 777 Имя: qwerty ![]() |
предложили вот такие варианты
Цитата Пол с колесными арками - 1800 грн. Использование материалов: вибропласт М2 - 100%, визомат ПБ2 - 50%, сплен 4мм и 8мм - 100% Пол с колесными арками - 2300 грн. Использование материалов: вибропласт М2 - 100%, визомат ПБ2 - 80%, Ultimat Soft-9 - 100% кто в этом разбирается - нормальные материалы ? дорого / не дорого ? -------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
кто в этом разбирается - нормальные материалы ? дорого / не дорого ? Вибропласт - на гнутые поверхности днища, арок, визомат - тоннель, передок возможно - он более тяжелый и хуже на гнутые поверхности ложится - без нагрева никуда. Шумка поверх везде где помещается. Я так понимаю идет речь и об обработке багажника. Материалы российского производства - наверно одни из самых популярных у нас. Не самые мегапрогрессивные, но и цена не космос. А проценты - это я так понял покрытие площади материалом? По первому варианту нормальная цена - это ж с учетом работы? Ultimat Soft-9 - с этой шумкой не сталкивался - поэтому с учетом ее модерновости и 80% визомата - второй вариант тоже вроде как адекватен. И да - двери еще много дают, просто обычно начинают с дверей, а потом к полу. Или у вас двери ужЕ? Сообщение отредактировал labeo - Apr 11 2010, 20:02 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 821 Регистрация: 18.05.2009 Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: 777 Имя: qwerty ![]() |
да - это с работой ... шумуется только палуба авто + колёсные арки внутри салона ... про двери - пока начну с пола ... уХи подсказывают, что процентов 90 шума идёт от палубы ...
-------------------- ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 23:49 |