![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
по рисунку я так и думал))) только некоторые отличия: посадка пилота помоему должна быть ближе к центру и просто сверху (можно для антуража поводья придумать) победа меня тож не особо инетересует)) главное погнать на славу))) все учтем, главное - РАЗВЕСОВКА относитьельно геометрического центра крыльев и ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ. Посадка сверху (как на лошади) не годиться (большое лобове сопротевление), как по мне лучше лежа внутри или сверху... Морду бобра делать нада как можно оптекабельние (т.е. острее), для понижения все того же коэфициента, но если будем делать очень острой (скажем как у вороны), то морда (которая чем крулглее тем прикольнее) станет несимпатичной, поэтому сдесь сплошные компромисы (как и в принцыпе при постройке любой весчи)... ждемс других эскизов/зарисовок/набросок....все идеи от одноклубников приветствуються... Сообщение отредактировал AlMuz - Mar 3 2010, 15:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
седня буду экспериментировать с пластилином
лежа сверху подойдет)) не особо охота под водой вылазить из радолбанного бобра -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
седня буду экспериментировать с пластилином лежа сверху подойдет)) не особо охота под водой вылазить из радолбанного бобра согласен... итак, план проэктирования: 1) наброски и макетирование вариантов (уже началось); 2) эскизы (не то что я сверху намазюкал, а НОРМАЛЬНЫЕб вмеру детализированые эскизы, аля в три проэкции). 3) выбор конченого аварианта; 4) оптимизация конструкци с учетом: 4.1) безопсности при крушении о воду; 4.2) плавучести; 4.3) быстроты сборки/разборки; 4.4) жесткости/веса/"схемы разрушения". 5) Детальное 3D моделирование (в результате будем знать вес всей конструкции с точностью до 10 кг, и иметь трехмерные модели каждой детальки). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
А у вас тут все серьезно!!!
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
ничетаг плащик))) под размеры подгоним?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
легка...смысл в том что тут не надо ничеговыдумывать ...главное соблюсти пропорции....
почитал правила - я так понял, там почти пофигу супер-дальность полета...я так понял если метров на 20 отлететь от трамплина, то вообще будет супер....главное креатиффф... и еще, я так подумал, что основным материалом для изготовленя каркаса (именно по части плаща) должны служить водобпроводные пластиковые трубы (по анологии с алюминиевыми трбками в реальном дельтаплане), так как у них ряд приемуществ перед другими материалами: 1) в сравнении с деревом - они просто не разлетяться на мелкие щепки, просто согнуться или изломаються (нужно брать именно термопласты - они больше гнуться чем трескаються). 2) деревянные планочки - потенциально опасны, при разломе и "всаживании" в ногу/руку/голову - будет больно... 3) трубы если их перед монтажом залепливать с концов - будут иметь плавучесть. правда мне нужно еще сьездить в строительный магаз и заценить ихньюю поперечную жесткость. Конструкция же будет кардинально отличаться от дельтапланной (откуда мы возьмем токо процпорции и профиль крыльев) - у нас не будет такого элемента как мачта (что-то другое придумаем). Корпус бобра - как уже оговаривалисть - делаем скелет - из тех же ПВХ трубочек (из-за той же безопасности), токо гораздо меньшего диаметра (скажем ап ту 20 мм), обтягиваем стеклотканьюб и - КУЧА-КУЧА ЭПОКСИДКИ - и плыть будет (если без дырок сделать) - и свобода действий в плане дизайна формы. ЗЫ: к нам в команду еще нужен художник...чтобы морду бобра нормаль сделать...а то если честно - по части дизайна морды - у меня с этим трудно... Сообщение отредактировал AlMuz - Mar 4 2010, 11:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
ну по части дизайна я не один год потратил))) так что вылепим лучче реального)))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 536 Регистрация: 19.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 46 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Суслик, а животное на капоте небось твое творчество? ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
Суслик, а животное на капоте небось твое творчество? )) не. это Эдик)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 536 Регистрация: 19.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 46 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
А возьмите меня на подсобные работы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
А возьмите меня на подсобные работы ![]() ![]() я лично вложу в твои руки балончик с краской))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,725 Регистрация: 13.07.2009 Из: Киев, Позняки Спасибо сказали: 163 раз(а) Авто: Couguar, Land Cruiser VDJ200, Ford F-550 Имя: Олег ![]() |
Не обязательно стеклоткань...
можно взять тот же пенопласт или утеплитель пенопластового типа... результат - он легкий+плавучесть Сообщение отредактировал Бендер Родригес - Mar 4 2010, 12:00 -------------------- когда я умру похороните меня лицом вниз чтоб этот мир мог поцеловать меня в задницу
Дамы и господа, соблюдайте пожалуйста пункт 16.4 ПДД: "Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, разрешающем движение, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов". Большинство пробок на дорогах из-за далпайо..ов не соблюдающих этот пункт правил.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 536 Регистрация: 19.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 46 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,725 Регистрация: 13.07.2009 Из: Киев, Позняки Спасибо сказали: 163 раз(а) Авто: Couguar, Land Cruiser VDJ200, Ford F-550 Имя: Олег ![]() |
-------------------- когда я умру похороните меня лицом вниз чтоб этот мир мог поцеловать меня в задницу
Дамы и господа, соблюдайте пожалуйста пункт 16.4 ПДД: "Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, разрешающем движение, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов". Большинство пробок на дорогах из-за далпайо..ов не соблюдающих этот пункт правил.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
Не обязательно стеклоткань... можно взять тот же пенопласт или утеплитель пенопластового типа... результат - он легкий+плавучесть Дельный вариант....с ним наврено легче будет рабоать чем со стеклотканью...но сам бобер будет также служить основй (базовым элементом) всех распорок/растяжек/подпорок для плаща, который будет весить не меньше 30 кг и резко опрокидываться/вырываться от порывов ветра (вес плаща зависит от соотношения вес/жесткость выбраных в будущем труб ПВХ). Поэтому при выборе конструкции корпуса (бобра) нужно учесть ее общую жесткость, а также возмоджность жесткого крепежа к ней всего выше перечисленого .... пенопласт, да - часть конструкции им можно заменить, но далеко не всю, так как что-то дельно к нему прикруть, имхо, тяжело и неэффективно. Сообщение отредактировал AlMuz - Mar 4 2010, 12:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
еще учитываем то что он должен меня выдержать)))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 536 Регистрация: 19.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 46 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ольчик с нами ;-) Ну я так - побелить, покрасить ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Старый Кучерявый Дедушка Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,167 Регистрация: 11.07.2007 Из: Kieff City Спасибо сказали: 435 раз(а) Авто: Е60 Имя: Денис ![]() |
хорошие идеи пишите! я задумался не на долго! вот ВСЕМ НАМ приятная картинка.
А также у меня тож появилась идея что-то сделать...))) [attachment=44982:Red_Bull_Close_Up.JPG] |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 09:41 |