Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 MPS: Покупка переднего LSD Quaife
PAR
сообщение Mar 8 2010, 02:03
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 22.11.2008
Из: Moscow

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS6



Причем здесь ГранТуризмо и спринты, не понял. :-) Значит пока готов 1 человек только? Это всё?
Go to the top of the page
Вставить ник PAR в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Mar 8 2010, 02:50
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Цитата(Koya @ Mar 5 2010, 09:40 ) *
Я в курсе... но не найдется тут столько желающих sad.gif
Если найдеш дай знать. Я про один спрашывал, цена одной штуки под заказ чуть больше 1500
Дифы повышеного трения отличная штука, но увеличивают чуток расход резины... Для примера посмотрите на 6мпс на разницу расхода перед-зад. Сзади расход больше в 2 раза. Если поставить такой дифф то и спереди будет также.

на счет большего износа сзади чем спереди, резину менял с зада на перед каждые 5тыс. км. спереди износ больше.. и очень ощутимо... лежит в гараже комплект, перед лысый, зад еще можно ехать...

Цитата(PAR @ Mar 8 2010, 02:03 ) *
Причем здесь ГранТуризмо и спринты, не понял. :-) Значит пока готов 1 человек только? Это всё?

чето не въеду, что дает LSD спереди? мне интересно, понять бы конкретно...


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
Amigo
сообщение Mar 8 2010, 13:04
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 386
Регистрация: 21.01.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: 6 MPS RED
Имя: Игорек



Цитата(gefest @ Mar 8 2010, 02:50 ) *
на счет большего износа сзади чем спереди, резину менял с зада на перед каждые 5тыс. км. спереди износ больше.. и очень ощутимо... лежит в гараже комплект, перед лысый, зад еще можно ехать...

+100
У меня спереди наружная сторона трется в два раза быстрее чем зад о_О
Go to the top of the page
Вставить ник Amigo в ответ
+Quote Post
PAR
сообщение Mar 8 2010, 18:55
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 22.11.2008
Из: Moscow

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS6



Цитата(gefest @ Mar 8 2010, 03:50 ) *
чето не въеду, что дает LSD спереди? мне интересно, понять бы конкретно...


Конкретно:

1) Лучше старт
2) Существенно лучше управляемость на мокрых/скольких покрытиях
3) Гораздо лучше входить в поворот, не тащит наружу морду
Go to the top of the page
Вставить ник PAR в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Mar 8 2010, 23:02
Сообщение #25


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(PAR @ Mar 8 2010, 18:55 ) *
Конкретно:

1) Лучше старт
2) Существенно лучше управляемость на мокрых/скольких покрытиях
3) Гораздо лучше входить в поворот, не тащит наружу морду

И снова классика от Славы - неопробованно, но безапелляционноsmile.gif
1)С какого перепуга лучше старт?! На каких мощностях "лучше"? Ты добился букса на старте?! smile.gif (мне, по крайней мере пока, не удалось)
2)С какого перепуга?wink.gif
3) Может быть...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Mar 8 2010, 23:07
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Цитата(PAR @ Mar 8 2010, 18:55 ) *
Конкретно:

1) Лучше старт
2) Существенно лучше управляемость на мокрых/скольких покрытиях
3) Гораздо лучше входить в поворот, не тащит наружу морду

За счет чего эти пункты возможны? можно конкретнее что делает этот LSD?
1) мпс с подключаемым задним приводом, при резком старте задний привод полюбому включается что дает равномерное усилие на 4 колеса и ускорение идет без пробуксвок равномерно, если включен DSC, зачем ЛСД спереди? с отключеным DSC на влажном асфальте все 4 колеса шлифуют на месте...
2) На мокрых и скользких покрытиях играет роль резина, подвеска и мозг водителя, как на это влияет ЛСД?
3) при выходе из поворота с нажатием акселератора напрмер на треке, морду у машины с полным приводом будет немного сносить, но это понимая чувствуешь с каким усилием нужно давить тапку в пол...
что дает в этом случае ЛСД?

Может Саню Пата спросить?

Саня ты что можешь сказать по этому поводу? help.gif

Сообщение отредактировал gefest - Mar 8 2010, 23:09


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Mar 10 2010, 23:22
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Куплю 11 таких LSD... наверно курутая штука.... energy.gif


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 07:31