![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
обоснуйте пожалуйста свои доводы, я вапчета думал что чип тюнингом регулировка угла угла зажигание и вывод двигателя из режима аварийного состояния ( как следсвтиие увелечинеие КПД) работающего на не качественном топливе наоборот лучше скажется на ресурсе )) 90 % владельцев сх-7 из-за большого расхода пытаясь съэкономить льют 95 бензин, тем самым убивают двигатель. Если поставить 2 машины с одинаковым пробегом (чип и не чип) и прислушаться к работе двигателя сразу услышим результат, не чипованный работает ДИЗЕЛЕМ на износ, и чипованный легко ШЕПЧЕТ, угадайте кто больше проедет ??? Это касается двигателя, а вот связи между чипом и конкретно турбиной не вижу совсем, на что увеличивается нагрузка ??? на подшипники ?- нет ! на крыльчатки ?- они не ломаются ! какая связь ? я обосновать не смогу так как не я это придумал... ]]>http://www.clubcx7.ru/showthread.php?t=461&page=2]]> вот ссылочка тут все написано. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Это обсуждение прошивки от Пиасини. В этой теме обсуждается чип от ТГ. Касательно же дыма от турбы - без чипа тоже дымить будет ![]() суть в том что после чипа сам же тг говорит о том что срок службы турбы меньше будет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Ну так и что? Ресурс коробки и мотора тоже сокращается. ничего... я объяснил то что после чипа ресурс турбы по меньше будет чем без него. тут все таки тема про турбину. была бы тема про то как сохранить мотор и коробку написал бы про все)) Сообщение отредактировал M-Design - Oct 23 2009, 14:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 06.08.2009 Из: Voronej Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda cx-7 ![]() |
Я прошит вот здесь ]]>http://cx-7.ru/forums/topic6760.html]]> проехал 30 тышш.Пока все карачо.После крайнего апгрейда,ваще рвет.Аж задница приседает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
Знатоки, расскажите мне, пожалуйста, нужно ли как-то обкатывать турбину после ее замены или можна сразу тапку в пол???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Знатоки, расскажите мне, пожалуйста, нужно ли как-то обкатывать турбину после ее замены или можна сразу тапку в пол??? Поганяй для начала в щадящих режимах и по нарастающей, главное масло менять вовремя (каждые 10тыс. ) и следить за уровнем. Масло приоритетно Декселия 5w30. Если нет турботаймера то студить турбину после драйва. Вот и все требования по турбине. Будет бегать!!!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
Поганяй для начала в щадящих режимах и по нарастающей, главное масло менять вовремя (каждые 10тыс. ) и следить за уровнем. Масло приоритетно Декселия 5w30. Если нет турботаймера то студить турбину после драйва. Вот и все требования по турбине. Будет бегать!!! А то что воняет после замены турбины, как будто горит какой-то пластик - это нормально? Пройдет? Может там смазка выгорает? Еще дымность осталась, а после завода на холодную выхлоп воняет ацетоном. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
А то что воняет после замены турбины, как будто горит какой-то пластик - это нормально? Пройдет? Обгорают прокладки турбы, ну и все что попало в катализ. Это норматьно, все пройдет после хорошего и длительного драйва.
Может там смазка выгорает? Еще дымность осталась, а после завода на холодную выхлоп воняет ацетоном. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
Поганяй для начала в щадящих режимах и по нарастающей, главное масло менять вовремя (каждые 10тыс. ) и следить за уровнем. Масло приоритетно Декселия 5w30. Если нет турботаймера то студить турбину после драйва. Вот и все требования по турбине. Будет бегать!!! А 5W40, 5W50? Это хуже? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
А 5W40, 5W50? Это хуже? Может и нехуже, но рекомендовано именно Декселия.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 06.08.2009 Из: Voronej Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda cx-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
Поганяй для начала в щадящих режимах и по нарастающей, главное масло менять вовремя (каждые 10тыс. ) и следить за уровнем. Масло приоритетно Декселия 5w30. Если нет турботаймера то студить турбину после драйва. Вот и все требования по турбине. Будет бегать!!! А 5W40, 5W50? Это хуже? Может и нехуже, но рекомендовано именно Декселия. Т.е, если Декселия, то все равно только 5W30? Или 5W40, 5W50 тоже можно? (лучше, хуже?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
И еще один вопрос дилетанта к знатокам.
Если лопасти турбины приводятся в движение выхлопными газами, то почему турбина работает не постоянно? Каким образом она включается на оборотах в 2500? Есть какой-то механизм, препятствующий ее включению до достижения достаточного давления выхлопных газов? Или крыльчатка турбины, а соответственно, и крыльчатка компрессора вращается всегда? Но тогда момент срабатывания (включения) турбины вообще отсутствует, она всегда в действии? Только эффективность зависит только от скорости вращения, а та в свою очередь от оборотов двигателя. Растолкуйте, плиззз! Прочтение тем по ссылке http://cx-7.ru/ipb.html?autocom=ibwiki&cmd=cat&id=10 ответа на этот вопрос не дало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Владельцам СХ-7 так же рекомендую почитать ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=725582]]>
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
если после отжига ехать спокойно километров 10 не включая турбину (до 2500об/мин) можно ли после этого сразу двигатель глушить? или обязательно нужно что бы на холостых оборотах турбина была?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,211 Регистрация: 24.04.2008 Спасибо сказали: 340 раз(а) Авто: . ![]() |
если после отжига ехать спокойно километров 10 не включая турбину (до 2500об/мин) можно ли после этого сразу двигатель глушить? или обязательно нужно что бы на холостых оборотах турбина была? Можно. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Есть в наличии восстановленная турбина для CX-7.
Заменены изношенные внутренности на новые. Имеется сертификат с графиком испытаний, а так же гарантия 1 год без ограничения пробега. При соблюдении рекомендаций по эксплуатации, безотказный срок службы турбины не менее 5 лет. Возможен обмен на дымящую турбину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 17.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda СХ 7 Имя: Павел ![]() |
Вниманию всех владельцев сх-7, как показал мой опыт в ремонте и обслуживании сх-7не многие умеют пользоваться турбиной и как следствие поломка а ремонт или замена этого агрегата стоит недешево, посему рекомендую на эти авто ставить турботаймер, очень практичная штука. Подскажите сколько стоит турботаймер и работа по его установке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Подскажите сколько стоит турботаймер и работа по его установке? Турботаймер ставится только с сигналкой и то не с каждой. Насчет сколько стоит и работа, можно позвонить по тел. 5030101 спросить отдел доп. установки, там ответят точно. может и еще чего порекомендуют. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Есть в наличии восстановленная турбина для CX-7. Заменены изношенные внутренности на новые. Имеется сертификат с графиком испытаний, а так же гарантия 1 год без ограничения пробега. При соблюдении рекомендаций по эксплуатации, безотказный срок службы турбины не менее 5 лет. Возможен обмен на дымящую турбину. А что по деньгам? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 06:31 |