![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
да бред это вообще. не глушить после остановки. своевременно менять масло+фильтры. инородные предметы турбиной не перерабатывать
![]() какие ещё могут быть условия? масло? ну учитывая что масло льют все идентичное, то возвращаясь к моему предыдущему посту, почему у одних дымит на 30, а у других, как у Виталика, хотя он на машине ездит не медленно, не дымит в принципе? ждём, Виталик! может мы не знаем чего-то таинственного ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
да бред это вообще. не глушить после остановки. своевременно менять масло+фильтры. инородные предметы турбиной не перерабатывать ![]() какие ещё могут быть условия? масло? ну учитывая что масло льют все идентичное, то возвращаясь к моему предыдущему посту, почему у одних дымит на 30, а у других, как у Виталика, хотя он на машине ездит не медленно, не дымит в принципе? ждём, Виталик! может мы не знаем чего-то таинственного ![]() я прозрел, когда он мне сказал, что именно процесс замены фильтра должен быть каким-то особенным, хз.. типа наши мастера привыкли менять его как на Жигулях, а надо правильно менять ![]() ну вот наверно я всё правильно делаю, раз у меня не дымит, хотя масло как у всех.. разве что меняю масло раз в 7-8 тыс..., может тут "собака зарыта".. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
я прозрел, когда он мне сказал, что именно процесс замены фильтра должен быть каким-то особенным, хз.. типа наши мастера привыкли менять его как на Жигулях, а надо правильно менять ![]() ну вот наверно я всё правильно делаю, раз у меня не дымит, хотя масло как у всех.. разве что меняю масло раз в 7-8 тыс..., может тут "собака зарыта".. Вот я про это и говорю, я меняю 4-5 тыс |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,139 Регистрация: 04.10.2007 Из: одесса Спасибо сказали: 46 раз(а) Авто: mazda ![]() |
avtoprofi думаю чел себе немного цену набивает. все таки директор )))
расскажу несколько случаев, для того чтобы внести еще больше путаницы в происходящее. 1) цыкс 7 европа, таймер, первое ТО было на 3 000, пробег 5 тысяч - задымела. поменяли турбу прошло. уже пробег 25. явно не масло. 2) цыкс 7 америка. пробег 48 миль. таймера нет. никто не ждет пока остынет. замена масла раз в 15 или хез сколько. от случая случаю. машина 06 года. не дымит. явно не масло. 3) 6 мпс. пробег 25. только поставили выхлоп сразу дымит причем некисло. поездила недели 3 подымела, поставили кулер верхний ЕТС или как его там - дым прошел )) больше не дымит и по ходу не собирается. замена масла была через 7-8 тысяч. из опыта и мною увиденного скажу что масло тут не причем. хотя сам езжу на другом маздовском масле. зы. кстати ради прикола, можно дать этому мужику турбину с пробегом в 5 тысяч. если он скажет что из-за масла - все понятно с конторой ) зы2. он наверное хочет сказать, что мастера когда вынимают фильтр воздушный, переворачивают его, трусят туда весь мусор, а потмо закрывают это дело новым фильтром ) Сообщение отредактировал lafar - Feb 1 2010, 17:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,139 Регистрация: 04.10.2007 Из: одесса Спасибо сказали: 46 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Цитата пофиг, ибо воздух идёт снизу вверх smile.gif а да, внатуре ) тогда нарочно мусор заталкивают вверх ) Сообщение отредактировал lafar - Feb 2 2010, 08:27 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Вчера плотно общался с директором сервиса по ремонту турбин. Такого количества и разнообразия турб я ещё не видел
![]() Вкратце расскажу о причинах выхода из строя наших турб. 1. Использование не правильного масла. Привёз с собой канистру Декселии 5W-30. Сразу мне сказали, что я их клиент ![]() Для нормальной и длительной эксплуатации нашего двигателя и турбины необходимо масло 5W-40, а после 100тыс. пробега 10W-40. Обязательно то, которое соответствует стандартам для использования в нашем двигателе и 100% оригинальное (т.е. не подделка). 5W-30 советует производитель, да, его использовать можно, но только на новом двигателе и с обязательной периодичностью замены не более 10тыс. км, а в при эксплуатации в городском режиме пробег на нём сократить вдвое, т.е. 5-7тыс. и не более. После 30-50тыс. пробега даже с такой периодичностью замены уже желательно перейти на 5W-40. Неправильное или выработанное масло не способно очищать образующуюся плёнку из нагара, который образуется на валу в картридже турбины из-за высокой температуры. Количество нагара увеличивается, образуется закоксованность, перегрев и выход из строя турбины. Синий дым как первый симптом. 2. Не правильная замена фильтра. Фильтр необходимо менять не реже раз в 10тыс. км. Замена должна происходить с обязательным использование пылесоса до извлечения фильтра, и после его извлечения. Ни в коем случае не допускать попадания в воздуховод песка, пыли и остального мелкого мусора. У нас этого не делают вообще, вытащили фильтр, всё посыпалось внутрь, потом протёрли тряпкой в лучшем случае и так же всунули новый. Одна песчинка уже может повредить лопасть колеса турбины так, что она теряет баланс и начинает постепенно разбивать внутренний механизм, со временем начинается то же подтекание масла, синий дым и т.д. 3. Не правильная эксплуатация. После запуска холодного двигателя не допускается эксплуатировать его сразу на высоких оборотах, следует подождать достижения рабочей температуры двигателя. При повышенных нагрузках (на автострадах, подъемах с большим грузом) во избежание преждевременного выхода из строя турбины рекомендуется последний километр проехать на меньшей скорости. Необходимо правильно выставить зажигание в противном случае возвратное давление выхлопных газов бьет по лопастям турбины. Выхлопной тракт автомобиля должен быть в полном порядке. Не допускаются дырки в глушителях и трубах (их нужно заварить). Также не допускается состыковка выхлопных труб за счет труб меньшего диаметра, способом обваривания последних. Кстати, свободный выхлоп способствует лучшему сохранению турбины. Как следствие, лучшая вентиляция и охлаждение турбины продлевает её срок службы. При наличии катализаторов и зажатого выхлопа температура в турбине значительно выше. 4. Стараться использовать только очень хороший и качественный бензин. Т.к. присадки в процессе работы двигателя вымывают из масла все его полезные компоненты, что в последствии сказывается на качестве смазки всех трущихся механизмов, в особенности в турбине. Спросил, какое масло самое лучшее и не будет нагара в турбине.. Он сказал, что при любом (плохом, хорошем, супер отличном) масле, которое по стандарту подходит для конкретного двигателя будет образовываться нагар на валу турбины. Но только хорошее масло, благодаря своим свойствам, будет постоянно смывать часть нагара и не допускать сильной закоксованности, которая потом приводит к поломке турбины. А срок службы свойств масла уже зависит от его характеристик, от качества бензина, от стиля езды, периодичности замены и т.д. Так что говорить о том, какое масло производитель рекомендует использовать и в какие сроки делать замену, считаю неуместным ![]() До 100тыс., пока будет гарантия, авто то до живёт, а что будет потом, его (производителя) уже это не волнует ![]() П.С. сдал на полное восстановление и замену внутреннего механизма турбину для CX-7, будет сертификат и гарантия. Стоимость, думаю, будет известна сегодня-завтра. Возможно будет вариант просто замены дымящей турбы с доплатой на восстановленную. Кого интересует, пишите. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
1. Так ведь 5В40 гуще, чем 5В30, соответственно вероятность закоксовывания больше.
2. Впуской тракт идет вверх от фильтра. Поэтому даже если мусор с него вытряхнуть, он в двигатель не попадет ![]() 3. Ну это общеизвестно. А чего за турботаймер ничего не говорили? П.С. В перспективе интересует. Жду результатов. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
avtoprofi, всё, как я и делаю с самого начала, кроме типа масла и пылесоса (не вижу смысла пылесосить, Юрал правильно говорит, что песок падает вниз, это пофиг). турбина не дымит, млин, а гарантия заканчивается летом
![]() Сообщение отредактировал Sergu44o - Mar 10 2010, 10:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
всё это конечно хорошо. только почему есть случаи выхода практически новых машин? или как у нашего американского коллеги, который менял турбину дважды?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
1. Так ведь 5В40 гуще, чем 5В30, соответственно вероятность закоксовывания больше. 2. Впуской тракт идет вверх от фильтра. Поэтому даже если мусор с него вытряхнуть, он в двигатель не попадет ![]() 3. Ну это общеизвестно. А чего за турботаймер ничего не говорили? П.С. В перспективе интересует. Жду результатов. ![]() Ну, поговорив с ним лично, я не сомневаюсь в его компетенции. Уже много лет он плотно работает над турбами и знает их идеально. Просто передаю его слова. Щелочной состав масла - вот он и очищает этот нагар. Масло теряет эти свойства при выработке, одно медленнее, другое быстрее. Думаю, не просто так он настаивает, именно настаивает на 10W40 или хотя бы 5W40. Говорит, чтоб если у него была такая машина с пробегом, то однозначно лили бы только такое масло, чтоб сохранить двигатель и турбину. По поводу фильтра, я вчера видел колесо турбины, в которое попала одна писчинка ![]() При чём тут воздуховод вверху? Где-то останется песок или пыль по краю на коробке, где стоял старый фильтр, при запуске двигателя эффект пылесоса сразу тянет всё в турбину. О турботаймере не говорили, т.к. после динамичной езды хватает около километра езды на низких оборотах или простоя около минуты на холостых перед тем, как заглушить двигатель. всё это конечно хорошо. только почему есть случаи выхода практически новых машин? или как у нашего американского коллеги, который менял турбину дважды? брак есть везде, не без этого ![]() кстати, при использовании плохого масла возможно закоксовывание компрессионных колец, что тянет за собой повышение давления картерных газов и как следствие - выход из строя турбины... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Думаю, не просто так он настаивает, именно настаивает на 10W40 или хотя бы 5W40. Говорит, чтоб если у него была такая машина с пробегом, то однозначно лили бы только такое масло, чтоб сохранить двигатель и турбину. Общеизвестное правило - высокотемпературную вязкость масла нужно повышать при большой выработке и то, постепенно. Если машина с пробегом в 100 т.км его практически не жрет, то зачем? Чтобы повысить нагрузку на двигатель и скорее его угробить? Вот короткая, но максимально информативная статья о масле: ]]>http://www.kuzmiha.ru/node/108]]> При чём тут воздуховод вверху? Где-то останется песок или пыль по краю на коробке, где стоял старый фильтр, при запуске двигателя эффект пылесоса сразу тянет всё в турбину. А ты что, запускаешь двигатель без фильтра? ![]() ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Mar 10 2010, 10:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Общеизвестное правило - высокотемпературную вязкость масла нужно повышать при большой выработке и то, постепенно. Если машина с пробегом в 100 т.км его практически не жрет, то зачем? Чтобы повысить нагрузку на двигатель и скорее его угробить? А ты что, запускаешь двигатель без фильтра? ![]() ![]() так дело в смазывании внутренностей турбины, а не утечке масла через кольца поршней ![]() вязкое масло видимо справляется с задачей смазывания вала лучше, чем жидкое ![]() Мне там так и сказали - "Пока вы все следуете рекомендациям производителя, я без работы не останусь" ![]() Сначала даже не хотел всё рассказывать, говорит, что это мой хлеб, сейчас расскажу в чём причина поломок и буду без работы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
так дело в смазывании внутренностей турбины, а не утечке масла через кольца поршней ![]() вязкое масло видимо справляется с задачей смазывания вала лучше, чем жидкое ![]() Мне там так и сказали - "Пока вы все следуете рекомендациям производителя, я без работы не останусь" ![]() Сначала даже не хотел всё рассказывать, говорит, что это мой хлеб, сейчас расскажу в чём причина поломок и буду без работы... Это замечательно, но кроме турбины у нас еще есть двигатель, и давить его более густым маслом смысла просто нету. Причем двигатель подороже турбины... Самую малость ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Это замечательно, но кроме турбины у нас еще есть двигатель, и давить его более густым маслом смысла просто нету. Причем двигатель подороже турбины... Самую малость ![]() я не думаю, что его можно "задавить" вязкостью 40 ![]() мы говорим про двигатель с пробегом от 30-50тыс. и больше. в новый можно лить и 5W30, но контролировать срок замены.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
я не думаю, что его можно "задавить" вязкостью 40 ![]() мы говорим про двигатель с пробегом от 30-50тыс. и больше. в новый можно лить и 5W30, но контролировать срок замены.. Но многие мпсовцы масло раз в 5-7 тыщ меняют,но это не всегда спасало от проблем с турбиной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Интересно что Пат скажет по поводу масла?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,139 Регистрация: 04.10.2007 Из: одесса Спасибо сказали: 46 раз(а) Авто: mazda ![]() |
со всеми пунктами согласен. масло - дело такое. один механик одно говорит, второй другое .... тот считает что вязкое лучше смазывает и есть свои примеры, у второго свои примеры.... лью и буду лить 5w30 и менять каждые 5 тысяч.
пылесос ... хм ... ну не знаю, каким макаром надо умудрится песок вверх закинуть ))) Цитата Сначала даже не хотел всё рассказывать, говорит, что это мой хлеб, сейчас расскажу в чём причина поломок и буду без работы... чувак явно набивает себе цену. то что у него огромный опыт и авторитет - даже сомнению не подвергаю, но вот тут он решил немного выпендрится )) показать кто тут смертный ))) Цитата Но многие мпсовцы масло раз в 5-7 тыщ меняют,но это не всегда спасало от проблем с турбиной. Кежа, кто? я думаю каждый случай надо рассматривать отдельно, тем более факторов куча, масло, его количества, стоит нулевик или нет, выхлоп, эксплуатация и т.д. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 20:47 |