Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> DashHawk Vehicle Information Display, Новая игрушка :)
avtoprofi
сообщение Mar 7 2010, 11:05
Сообщение #81


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



А отдельные показания датчика MAF G/S – Mass Air Flow Grams/Second несут для нас какую-то полезную информацию? Есть смысл его контролировать и какие данные надо видеть, в смысле больше-меньше плохо/хорошо smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Mar 7 2010, 11:19
Сообщение #82


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



В описании прибора указано, что с его помощью можно контролировать состояние двигателя на предмет замены воздушного фильтра и т.п. Пока не пойму по каким именно показателям можно контролировать состояние расходных материалов.

Кстати, Саша, а какое давление топливной рейки Fuel Rail Pressure должно быть оптимальным при нагрузке? А то цифры бегают, я что они значат? smart.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Mar 10 2010, 10:18
Сообщение #83





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Пат @ Mar 5 2010, 15:39 ) *
Отлично. Проверь для этих же условий (обороты - 100% дроссель) значения параметра LTFT (long term fuel trim = долгосрочная топливная коррекция). Должен увидеть значения в районе -10% .

У меня -10% без нагрузки, при 100 нагрузке - 0%.

Цитата(avtoprofi @ Mar 7 2010, 11:19 ) *
Кстати, Саша, а какое давление топливной рейки Fuel Rail Pressure должно быть оптимальным при нагрузке? А то цифры бегают, я что они значат? smart.gif

У меня не меньше 10МПа, а то и больше 11.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Mar 10 2010, 17:07
Сообщение #84


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



А у меня дросель максимум 85% unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Mar 10 2010, 17:16
Сообщение #85





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



avtoprofi, ищи Commanded Throtle Actuator Release. У меня тоже Throtle Position Sensor и Absolute Throtle Position не превышают 85%.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Mar 10 2010, 19:53
Сообщение #86


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



У меня DashDAQ пишет лог в формате Excel, для интереса можно глянуть параметры кому интересно smile.gif

Прикрепленный файл  log0002.rar ( 20.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Mar 11 2010, 09:52
Сообщение #87





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



avtoprofi, а давление масла ты не находил?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Mar 11 2010, 09:56
Сообщение #88


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(YuraL @ Mar 11 2010, 09:52 ) *
avtoprofi, а давление масла ты не находил?


не, у нас нет такого датчика, перечитал весь форум производителя прибора, там тоже на у людей Маздаспииды, никто не нашёл.
я даже в расширенных параметрах не вижу такого.

у меня в расширенных разве что датчик детонации, блин, но за лицензию на них надо 95 баксов, всё остальное вроде как и не надо из доп. 150 параметров, и ради одного платить не хочется.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Mar 11 2010, 10:02
Сообщение #89





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



avtoprofi, так у маздах же есть датчик детонации, или у тебя DashDAQ его просто не читает?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Mar 11 2010, 10:07
Сообщение #90


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(YuraL @ Mar 11 2010, 10:02 ) *
avtoprofi, так у маздах же есть датчик детонации, или у тебя DashDAQ его просто не читает?


он видит его, но недоступен для отображения пока не оплатишь лицензию на расширенные параметры (они его в тот список определили)

кстати, в списке расширенных параметров столько непонятного, если получится закинуть их в файл, я покажу, видел там параметры, которые можно включать - отключать в ECU
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Mar 11 2010, 10:23
Сообщение #91


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



вот список, который активируется лицензией

есть параметры типа "Winter Mode Selected Switch (Yes (True)/No (False))" - включить/отключить зимний режим dry.gif
много всяких вкл/выкл


9998 "Latency" "OBD Latency" "ms" 0
9999 "Updates" "OBD Update Rate" "Hz" 0
552 "4WDL" "4x4 Low (4x4/4x2)" "" 1
551 "4WDL" "4x4 Low Requested (4x4/4x2)" "" 1
219 "ACCS" "A/C Clutch (On/Off)" "" 1
127 "ACC" "A/C Clutch Commanded State (On/Off)" "" 1
117 "ACPSW" "A/C Pressure High (Yes (True)/No (False))" "" 1
38 "ACCS" "A/C Requested (Yes (True)/No (False))" "" 1
749 "LOAD_ABS" "Absolute Load Value" "%" 0
733 "TP" "Absolute Throttle #1 position" "% full throttle" 0
753 "TP_B" "Absolute Throttle Position B" "%" 0
17 "APP" "Accelerator Pedal Position" "% full open" 0
754 "APP_D" "Accelerator Pedal Position D" "%" 0
755 "APP_E" "Accelerator Pedal Position E" "%" 0
204 "APP1" "Accelerator Pedal Position Sensor #1 voltage" "V" 1
205 "APP2" "Accelerator Pedal Position Sensor #2 voltage" "V" 1
732 "MAF" "Air Flow Rate from MAF" "g/sec" 0
6394 "AFR" "Air Fuel Ratio" "" 1
6395 "AFR" "Air Fuel Ratio actual" "" 1
273 "GENDC" "Alternator Control Field output duty cycle" "%" 1
908 "" "Alternator Voltage" "V" 1
82 "GENFI" "Alternator Warning Lamp (On/Off)" "" 1
5560 "" "Anti-Scan Function (Enable(d)/Disable(d))" "" 1
745 "BARO" "Barometric Pressure" "kPa" 0
6389 "BARO_V" "Barometric Pressure" "V" 1
215 "BLWMTR" "Blower Motor (Active/Inactive)" "" 1
6390 "BAT" "Boost Air Temperature" "°C" 1
6397 "BAT_V" "Boost Air Temperature voltage" "V" 1
39 "BPP1" "Brake Applied (Applied/Not Applied)" "" 1
220 "BPP1" "Brake On - Off (Applied/Not Applied)" "" 1
221 "BPP2" "Brake Pressure (Applied/Not Applied)" "" 1
720 "LOAD" "Calculated Load Value" "% calculated load" 0
346 "VREF" "Calibration Voltage raw signal" "A/D counts" 1
6358 "VCT1ERR" "Camshaft Position Error" "°" 1
6359 "VCT1DC" "Camshaft Position output duty cycle" "%" 1
746 "CATEMP11" "Catalyst Temperature Bank 1, Sensor 1" "°C" 0
342 "GENVDSD" "Charging System Regulation Voltage (setpoint) desired" "V" 1
5557 "" "Clear Key Mode Status (Active/Inactive)" "" 1
556 "CPP/TCS" "Clutch Pedal Position - Transmission Control Switch (Clutch" "" 1
225 "SC_COAST" "Coast Switch (Active/Inactive)" "" 1
738 "EGR_PCT" "Commanded EGR" "%" 0
750 "EQ_RAT" "Commanded Equivalence Ratio" "" 0
740 "EVAP_PCT" "Commanded Evaporative Purge" "%" 0
748 "VPWR" "Control module voltage" "V" 0
120 "MISFIRE" "Currently Misfiring (Yes (True)/No (False))" "" 1
1587 "" "Cylinder ID Input High (Yes (True)/No (False))" "" 1
216 "DRL" "Daytime Running Lamps (Active/Inactive)" "" 1
735 "MIL_DIST" "Distance Travelled While MIL is Activated" "km" 0
743 "CLR_DST" "Distance since DTCs cleared" "km" 0
1582 "" "Downstream HEGO Heaters OFF (Yes (True)/No (False))" "" 1
119 "HTRX2" "Downstream HEGO Heaters off (Yes (True)/No (False))" "" 1
333 "EGRMDSD" "EGR Motor Position desired" "steps" 1
5555 "" "Enable Status (Enable(d)/Disable(d))" "" 1
721 "ECT" "Engine Coolant Temperature" "°C" 0
309 "ECT_V" "Engine Coolant Temperature raw signal" "A/D counts" 1
1528 "" "Engine Shutdown Invoked Due to Low Fuel Level (Current Stat" "" 1
728 "RPM" "Engine Speed" "RPM" 0
5554 "" "Failsafe Status (Active/Inactive)" "" 1
121 "OCTADJ" "Field Octane Adjust Desired (Yes (True)/No (False))" "" 1
6396 "FIA" "Fuel Injection Amount" "mg/cyl" 1
337 "FUELPW" "Fuel Injector Pulse Width" "µs" 0
35 "LOOP" "Fuel Loop (Open/Closed)" "" 0
737 "FRP" "Fuel Rail Pressure - wide range" "kPa" 0
357 "FRP_V" "Fuel Rail Pressure raw signal" "A/D counts" 1
723 "LTFT1" "Fuel Trim Bank 1 - Long Term" "% enrichment" 0
722 "STFT1" "Fuel Trim Bank 1 - Short Term" "% enrichment" 0
128 "RIDECTL" "Hard Acceleration Detected (Yes (True)/No (False))" "" 1
217 "HDLMP" "Headlamps (Active/Inactive)" "" 1
1585 "" "Heated Windshield (On/Off)" "" 1
123 "FANHI" "High Speed Fan (On/Off)" "" 1
789 "" "Idle Speed Control desired RPM" "RPM" 1
222 "CTPSW" "Idle Validation Switch (Off Idle/Idle)" "" 1
730 "SPARKADV" "Ignition Timing Advance (#1)" "°BTDC" 0
40 "PNP" "In Gear (Yes (True)/No (False))" "" 1
1525 "" "In the past, Engine Shutdown invoked due to Low Fuel level " "" 1
1526 "" "In the past, Simulated Misfire Invoked due to Low Fuel Leve" "" 1
731 "IAT" "Intake Air Temperature" "°C" 0
373 "IAT_V" "Intake Air Temperture raw signal" "A/D counts" 1
727 "MAP" "Intake Manifold Absolute Pressure" "kPa" 0
34 "IMRC" "Intake Manifold Runner Commanded State (Open/Close(d))" "" 0
6392 "KNOCKR" "Knocking Retard" "°" 1
124 "FANLO" "Low Speed Fan (On/Off)" "" 1
1584 "" "Low to High PIP Transition (Yes (True)/No (False))" "" 1
873 "" "Lowest Filtered TP" "A/D counts" 1
125 "MIL" "MIL Light Status (On/Off)" "" 1
203 "MAP_V" "Manifold Absolute Pressure Sensor voltage" "V" 1
349 "MAF_V" "Mass Air Flow Sensor voltage" "V" 1
5556 "" "Master Key Present (Yes (True)/No (False))" "" 1
742 "WARM_UPS" "Number of warm-ups since DTCs cleared" "" 0
635 "HTR11" "O2S11 Heater (On/Off)" "" 1
637 "HTR12" "O2S12 Heater (On/Off)" "" 1
347 "O2S12_V" "O2S12 voltage" "V" 1
639 "HTR21" "O2S21 Heater (On/Off)" "" 1
641 "HTR22" "O2S22 Heater (On/Off)" "" 1
5559 "" "PCM ID Status Stored (Yes (True)/No (False))" "" 1
5561 "" "PCM Request Received (Yes (True)/No (False))" "" 1
5558 "" "PCM Verify OK (Yes (True)/No (False))" "" 1
227 "PBPP" "Parking Brake (Applied/Not Applied)" "" 1
1581 "" "Performance/Economy Switch (Economy/Performance)" "" 1
41 "PSPSW" "Power Steering Load (Present/Not Present)" "" 1
1524 "" "Pump for Secondary Fuel Commanded ON (Yes (True)/No (False)" "" 1
259 "REARFT1" "Rear Bias Trim for Bank 1" "" 1
218 "REARDEF" "Rear Window Defogger (Active/Inactive)" "" 1
751 "TP_R" "Relative Throttle Position" "%" 0
224 "SC_RESM" "Resume Switch (Active/Inactive)" "" 1
129 "SAIR" "Secondary Air Commanded State (On/Off)" "" 1
1518 "" "Secondary Fuel Injector 1 Commanded State (On/Off)" "" 1
1517 "" "Secondary Fuel Injector 2 Commanded State (On/Off)" "" 1
226 "SC_ACC" "Set / Acceleration Switch (Active/Inactive)" "" 1
1527 "" "Simulated Misfire Invoked Due to Low Fuel Level (Current St" "" 1
1523 "" "Soot In Oil Telltale Commanded ON, Indicating Soot in Oil (" "" 1
230 "SC_CNCL" "Speed Control Cancel Switch (Active/Inactive)" "" 1
231 "SC_NULL" "Speed Control Null (No Buttons Pushed) (Valid/Invalid)" "" 1
229 "SC_OFF" "Speed Control OFF Switch (Active/Inactive)" "" 1
228 "SC_ON" "Speed Control ON Switch (Active/Inactive)" "" 1
4791 "" "Speed Control On/Off Switch (Actice/Inactive)" "" 1
472 "SCCS_V" "Speed Control Switch Input raw signal" "Counts" 1
6357 "VCT1P" "The actual position in crankshaft degrees of the right or n" "deg" 1
209 "TP_DSD" "Throttle Angle desired" "°" 1
213 "TP_ACT" "Throttle Angle measured" "°" 1
207 "TP1_V" "Throttle Position Sensor #1 voltage" "V" 1
208 "TP2_V" "Throttle Position Sensor #2 voltage" "V" 1
734 "RUNTM" "Time Since Engine Start" "s" 0
6375 "TIREREV" "Tire Size active" "revs/mile" 1
1586 "" "Torque Modulation Requested by Trans Controller (Yes (True)" "" 1
594 "TCS" "Trans Control Button Depressed (Yes (True)/No (False))" "" 1
592 "TCIL" "Trans Control Indicator Light (On/Off)" "" 1
4792 "" "Transfer Case Neutral (Neutral/Not Neutral)" "" 1
589 "TCC_TRAC" "Unlock Convertor for Traction Control (Yes (True)/No (False" "" 1
118 "HTRX1" "Upstream HEGO Heaters OFF (Yes (True)/No (False))" "" 1
1583 "" "Upstream HEGO Heaters OFF (Yes (True)/No (False))" "" 1
212 "FANDC" "Variable Speed Fan duty cycle" "%" 1
6391 "VT_Adv" "Variable Valve Timing Advance" "°" 1
729 "VSS" "Vehicle Speed - Low Resolution" "KPH" 0
84 "SCIL" "Vehicle Speed Control Indicator Lamp (On/Off)" "" 1
4116 "" "Vehicle in Speed Control (Yes (True)/No (False))" "" 1
6372 "TCWGATDC" "Wastegate control duty cycle" "%" 0
1520 "" "Watchdog Input from Injection Pump Control Module (IPCM) In" "" 1
1522 "" "Water Jacket Supplimentary Heater 1 Commanded State (On/Off" "" 1
1521 "" "Water Jacket Supplimentary Heater 2 Commanded State (On/Off" "" 1
1588 "" "Winter Mode Selected Switch (Yes (True)/No (False))" "" 1
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Mar 11 2010, 10:34
Сообщение #92





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Ого shok.gif

Performance/Economy Switch - переключаешь, и сразу жрет как малолитражка )))
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Mar 11 2010, 10:42
Сообщение #93


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(YuraL @ Mar 11 2010, 10:34 ) *
Ого shok.gif

Performance/Economy Switch - переключаешь, и сразу жрет как малолитражка )))


Ага, и это именно те параметры, которые выдал ECU, т.к. я запускаю сканирование и он выдаёт то, что доступно в конкретном авто.
Может как-нить и куплю лицензию в будущем smile.gif
А вообще в лицензии на Ford/Mazda 6000 параметров ]]>http://www.dashdaq.com/specs/datalists/Ford_enh.htm]]>
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Mar 11 2010, 14:44
Сообщение #94





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(avtoprofi @ Mar 10 2010, 19:53 ) *
У меня DashDAQ пишет лог в формате Excel, для интереса можно глянуть параметры кому интересно smile.gif

А что, в виде графика не выдаёт?

Цитата(avtoprofi @ Mar 11 2010, 10:42 ) *
А вообще в лицензии на Ford/Mazda 6000 параметров ]]>http://www.dashdaq.com/specs/datalists/Ford_enh.htm]]>

ИМХО это уже слишком. Мне и дашхоковской сотни выше крыши хватает smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Mar 11 2010, 15:09
Сообщение #95


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(YuraL @ Mar 11 2010, 14:44 ) *
А что, в виде графика не выдаёт?


Вот в этой программе LogWorks открывается тот же файл и тут уже отображается всё в виде графиков, датчиков.... ]]>http://www.innovatemotorsports.com/support.php]]>
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Mar 11 2010, 15:25
Сообщение #96





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



avtoprofi, а-а, тогда фсё фпорятке smile.gif

ЗЫ. А за программу они денег не просят? )))
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Mar 11 2010, 20:30
Сообщение #97


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(YuraL @ Mar 11 2010, 15:25 ) *
avtoprofi, а-а, тогда фсё фпорятке smile.gif

ЗЫ. А за программу они денег не просят? )))



нет, прогу скачал с сайта и всё smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 29 2010, 09:00
Сообщение #98





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Обещанное сравнение показаний Дашхока и телеметрии.
1й заезд. Дашхок 13,02, теметрия 13,43. Разница 0,4 с
]]>http://www.youtube.com/watch?v=ZdAWb15rmnU]]>
]]>]]>
]]>]]>

2й заезд. Дашхок 13,21, телеметрия 13,49. Разница 0,3 с
]]>http://www.youtube.com/watch?v=BBsUmu9oJ7Q]]>
]]>]]>
]]>]]>

3й заезд. Дашхок 13,43, телеметрия 13,77. Разница 0,34 с
]]>http://www.youtube.com/watch?v=i0VdrlGFBrA]]>
]]>http://www.youtube.com/watch?v=4fN82snBvKE]]>
]]>]]>
]]>]]>

Еще заметил интересную особенность, чем с меньших оборотов стартуешь, тем больше разница между показаниями дашхока и телеметрии.
ИТОГ: Дашхоку до акселерометров конечно далеко, но в принципе для ориентировочной оценки его вполне можно использовать добавляя к показаниям пол секунды. Но это только для шестерок МПС, для трешек разница будет совсем другой, намного большей.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Rik
сообщение Jul 28 2010, 16:40
Сообщение #99





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 01.06.2010
Из: Россия, Кемерово

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS



А есть еще вопросы про dashhawk.
1. В правом нижнем углу горит в квадратике L, C или 0. Это что значит?
2. Некоторые значения временами моргают черным например давление в топливной рейке мигает когда 3-3,5 тыс КПа или наоборот 10-11. Хотя и иногда когда 7 ттыс КПа, мигает.

Про состав смеси, проверил. Когда в пол то в районе 10,8-11 смесь. Хотя в один момент упала до 9,8... Что видимо хреново. Как же сделать, что бы нулевик не беднил?
Go to the top of the page
Вставить ник Rik в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 28 2010, 16:57
Сообщение #100





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



1. Инструкция рулит:
Fuel Status – small letter in the bottom right corner of all the screens (except data logging).
O = Open Loop – internal strategies and tables used with minimal sensor feedback
C = Closed Loop – all sensors used in calculations and corrections
L = Open Loop due to Load – some sensor feedback due to engine conditions (i.e. acceleration enrichment, deceleration
fuel cut off, etc.)
F = Open Loop due to Failure – Open Loop due to some detected system fault
P = Closed Loop with Fault – Closed Loop with at least one Oxygen Sensor
- = Data not available at this time
U = Unknown status response

2. Если моргают, значит превышают установленные лимиты. См. Alert Configuration.


Ничего хренового. 9,8 - это богатая смесь, а не бедная. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 07:59