![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А отдельные показания датчика MAF G/S – Mass Air Flow Grams/Second несут для нас какую-то полезную информацию? Есть смысл его контролировать и какие данные надо видеть, в смысле больше-меньше плохо/хорошо
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
В описании прибора указано, что с его помощью можно контролировать состояние двигателя на предмет замены воздушного фильтра и т.п. Пока не пойму по каким именно показателям можно контролировать состояние расходных материалов.
Кстати, Саша, а какое давление топливной рейки Fuel Rail Pressure должно быть оптимальным при нагрузке? А то цифры бегают, я что они значат? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Отлично. Проверь для этих же условий (обороты - 100% дроссель) значения параметра LTFT (long term fuel trim = долгосрочная топливная коррекция). Должен увидеть значения в районе -10% . У меня -10% без нагрузки, при 100 нагрузке - 0%. Кстати, Саша, а какое давление топливной рейки Fuel Rail Pressure должно быть оптимальным при нагрузке? А то цифры бегают, я что они значат? ![]() У меня не меньше 10МПа, а то и больше 11. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А у меня дросель максимум 85%
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, ищи Commanded Throtle Actuator Release. У меня тоже Throtle Position Sensor и Absolute Throtle Position не превышают 85%.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
У меня DashDAQ пишет лог в формате Excel, для интереса можно глянуть параметры кому интересно
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, а давление масла ты не находил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, а давление масла ты не находил? не, у нас нет такого датчика, перечитал весь форум производителя прибора, там тоже на у людей Маздаспииды, никто не нашёл. я даже в расширенных параметрах не вижу такого. у меня в расширенных разве что датчик детонации, блин, но за лицензию на них надо 95 баксов, всё остальное вроде как и не надо из доп. 150 параметров, и ради одного платить не хочется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, так у маздах же есть датчик детонации, или у тебя DashDAQ его просто не читает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, так у маздах же есть датчик детонации, или у тебя DashDAQ его просто не читает? он видит его, но недоступен для отображения пока не оплатишь лицензию на расширенные параметры (они его в тот список определили) кстати, в списке расширенных параметров столько непонятного, если получится закинуть их в файл, я покажу, видел там параметры, которые можно включать - отключать в ECU |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
вот список, который активируется лицензией
есть параметры типа "Winter Mode Selected Switch (Yes (True)/No (False))" - включить/отключить зимний режим ![]() много всяких вкл/выкл 9998 "Latency" "OBD Latency" "ms" 0 9999 "Updates" "OBD Update Rate" "Hz" 0 552 "4WDL" "4x4 Low (4x4/4x2)" "" 1 551 "4WDL" "4x4 Low Requested (4x4/4x2)" "" 1 219 "ACCS" "A/C Clutch (On/Off)" "" 1 127 "ACC" "A/C Clutch Commanded State (On/Off)" "" 1 117 "ACPSW" "A/C Pressure High (Yes (True)/No (False))" "" 1 38 "ACCS" "A/C Requested (Yes (True)/No (False))" "" 1 749 "LOAD_ABS" "Absolute Load Value" "%" 0 733 "TP" "Absolute Throttle #1 position" "% full throttle" 0 753 "TP_B" "Absolute Throttle Position B" "%" 0 17 "APP" "Accelerator Pedal Position" "% full open" 0 754 "APP_D" "Accelerator Pedal Position D" "%" 0 755 "APP_E" "Accelerator Pedal Position E" "%" 0 204 "APP1" "Accelerator Pedal Position Sensor #1 voltage" "V" 1 205 "APP2" "Accelerator Pedal Position Sensor #2 voltage" "V" 1 732 "MAF" "Air Flow Rate from MAF" "g/sec" 0 6394 "AFR" "Air Fuel Ratio" "" 1 6395 "AFR" "Air Fuel Ratio actual" "" 1 273 "GENDC" "Alternator Control Field output duty cycle" "%" 1 908 "" "Alternator Voltage" "V" 1 82 "GENFI" "Alternator Warning Lamp (On/Off)" "" 1 5560 "" "Anti-Scan Function (Enable(d)/Disable(d))" "" 1 745 "BARO" "Barometric Pressure" "kPa" 0 6389 "BARO_V" "Barometric Pressure" "V" 1 215 "BLWMTR" "Blower Motor (Active/Inactive)" "" 1 6390 "BAT" "Boost Air Temperature" "°C" 1 6397 "BAT_V" "Boost Air Temperature voltage" "V" 1 39 "BPP1" "Brake Applied (Applied/Not Applied)" "" 1 220 "BPP1" "Brake On - Off (Applied/Not Applied)" "" 1 221 "BPP2" "Brake Pressure (Applied/Not Applied)" "" 1 720 "LOAD" "Calculated Load Value" "% calculated load" 0 346 "VREF" "Calibration Voltage raw signal" "A/D counts" 1 6358 "VCT1ERR" "Camshaft Position Error" "°" 1 6359 "VCT1DC" "Camshaft Position output duty cycle" "%" 1 746 "CATEMP11" "Catalyst Temperature Bank 1, Sensor 1" "°C" 0 342 "GENVDSD" "Charging System Regulation Voltage (setpoint) desired" "V" 1 5557 "" "Clear Key Mode Status (Active/Inactive)" "" 1 556 "CPP/TCS" "Clutch Pedal Position - Transmission Control Switch (Clutch" "" 1 225 "SC_COAST" "Coast Switch (Active/Inactive)" "" 1 738 "EGR_PCT" "Commanded EGR" "%" 0 750 "EQ_RAT" "Commanded Equivalence Ratio" "" 0 740 "EVAP_PCT" "Commanded Evaporative Purge" "%" 0 748 "VPWR" "Control module voltage" "V" 0 120 "MISFIRE" "Currently Misfiring (Yes (True)/No (False))" "" 1 1587 "" "Cylinder ID Input High (Yes (True)/No (False))" "" 1 216 "DRL" "Daytime Running Lamps (Active/Inactive)" "" 1 735 "MIL_DIST" "Distance Travelled While MIL is Activated" "km" 0 743 "CLR_DST" "Distance since DTCs cleared" "km" 0 1582 "" "Downstream HEGO Heaters OFF (Yes (True)/No (False))" "" 1 119 "HTRX2" "Downstream HEGO Heaters off (Yes (True)/No (False))" "" 1 333 "EGRMDSD" "EGR Motor Position desired" "steps" 1 5555 "" "Enable Status (Enable(d)/Disable(d))" "" 1 721 "ECT" "Engine Coolant Temperature" "°C" 0 309 "ECT_V" "Engine Coolant Temperature raw signal" "A/D counts" 1 1528 "" "Engine Shutdown Invoked Due to Low Fuel Level (Current Stat" "" 1 728 "RPM" "Engine Speed" "RPM" 0 5554 "" "Failsafe Status (Active/Inactive)" "" 1 121 "OCTADJ" "Field Octane Adjust Desired (Yes (True)/No (False))" "" 1 6396 "FIA" "Fuel Injection Amount" "mg/cyl" 1 337 "FUELPW" "Fuel Injector Pulse Width" "µs" 0 35 "LOOP" "Fuel Loop (Open/Closed)" "" 0 737 "FRP" "Fuel Rail Pressure - wide range" "kPa" 0 357 "FRP_V" "Fuel Rail Pressure raw signal" "A/D counts" 1 723 "LTFT1" "Fuel Trim Bank 1 - Long Term" "% enrichment" 0 722 "STFT1" "Fuel Trim Bank 1 - Short Term" "% enrichment" 0 128 "RIDECTL" "Hard Acceleration Detected (Yes (True)/No (False))" "" 1 217 "HDLMP" "Headlamps (Active/Inactive)" "" 1 1585 "" "Heated Windshield (On/Off)" "" 1 123 "FANHI" "High Speed Fan (On/Off)" "" 1 789 "" "Idle Speed Control desired RPM" "RPM" 1 222 "CTPSW" "Idle Validation Switch (Off Idle/Idle)" "" 1 730 "SPARKADV" "Ignition Timing Advance (#1)" "°BTDC" 0 40 "PNP" "In Gear (Yes (True)/No (False))" "" 1 1525 "" "In the past, Engine Shutdown invoked due to Low Fuel level " "" 1 1526 "" "In the past, Simulated Misfire Invoked due to Low Fuel Leve" "" 1 731 "IAT" "Intake Air Temperature" "°C" 0 373 "IAT_V" "Intake Air Temperture raw signal" "A/D counts" 1 727 "MAP" "Intake Manifold Absolute Pressure" "kPa" 0 34 "IMRC" "Intake Manifold Runner Commanded State (Open/Close(d))" "" 0 6392 "KNOCKR" "Knocking Retard" "°" 1 124 "FANLO" "Low Speed Fan (On/Off)" "" 1 1584 "" "Low to High PIP Transition (Yes (True)/No (False))" "" 1 873 "" "Lowest Filtered TP" "A/D counts" 1 125 "MIL" "MIL Light Status (On/Off)" "" 1 203 "MAP_V" "Manifold Absolute Pressure Sensor voltage" "V" 1 349 "MAF_V" "Mass Air Flow Sensor voltage" "V" 1 5556 "" "Master Key Present (Yes (True)/No (False))" "" 1 742 "WARM_UPS" "Number of warm-ups since DTCs cleared" "" 0 635 "HTR11" "O2S11 Heater (On/Off)" "" 1 637 "HTR12" "O2S12 Heater (On/Off)" "" 1 347 "O2S12_V" "O2S12 voltage" "V" 1 639 "HTR21" "O2S21 Heater (On/Off)" "" 1 641 "HTR22" "O2S22 Heater (On/Off)" "" 1 5559 "" "PCM ID Status Stored (Yes (True)/No (False))" "" 1 5561 "" "PCM Request Received (Yes (True)/No (False))" "" 1 5558 "" "PCM Verify OK (Yes (True)/No (False))" "" 1 227 "PBPP" "Parking Brake (Applied/Not Applied)" "" 1 1581 "" "Performance/Economy Switch (Economy/Performance)" "" 1 41 "PSPSW" "Power Steering Load (Present/Not Present)" "" 1 1524 "" "Pump for Secondary Fuel Commanded ON (Yes (True)/No (False)" "" 1 259 "REARFT1" "Rear Bias Trim for Bank 1" "" 1 218 "REARDEF" "Rear Window Defogger (Active/Inactive)" "" 1 751 "TP_R" "Relative Throttle Position" "%" 0 224 "SC_RESM" "Resume Switch (Active/Inactive)" "" 1 129 "SAIR" "Secondary Air Commanded State (On/Off)" "" 1 1518 "" "Secondary Fuel Injector 1 Commanded State (On/Off)" "" 1 1517 "" "Secondary Fuel Injector 2 Commanded State (On/Off)" "" 1 226 "SC_ACC" "Set / Acceleration Switch (Active/Inactive)" "" 1 1527 "" "Simulated Misfire Invoked Due to Low Fuel Level (Current St" "" 1 1523 "" "Soot In Oil Telltale Commanded ON, Indicating Soot in Oil (" "" 1 230 "SC_CNCL" "Speed Control Cancel Switch (Active/Inactive)" "" 1 231 "SC_NULL" "Speed Control Null (No Buttons Pushed) (Valid/Invalid)" "" 1 229 "SC_OFF" "Speed Control OFF Switch (Active/Inactive)" "" 1 228 "SC_ON" "Speed Control ON Switch (Active/Inactive)" "" 1 4791 "" "Speed Control On/Off Switch (Actice/Inactive)" "" 1 472 "SCCS_V" "Speed Control Switch Input raw signal" "Counts" 1 6357 "VCT1P" "The actual position in crankshaft degrees of the right or n" "deg" 1 209 "TP_DSD" "Throttle Angle desired" "°" 1 213 "TP_ACT" "Throttle Angle measured" "°" 1 207 "TP1_V" "Throttle Position Sensor #1 voltage" "V" 1 208 "TP2_V" "Throttle Position Sensor #2 voltage" "V" 1 734 "RUNTM" "Time Since Engine Start" "s" 0 6375 "TIREREV" "Tire Size active" "revs/mile" 1 1586 "" "Torque Modulation Requested by Trans Controller (Yes (True)" "" 1 594 "TCS" "Trans Control Button Depressed (Yes (True)/No (False))" "" 1 592 "TCIL" "Trans Control Indicator Light (On/Off)" "" 1 4792 "" "Transfer Case Neutral (Neutral/Not Neutral)" "" 1 589 "TCC_TRAC" "Unlock Convertor for Traction Control (Yes (True)/No (False" "" 1 118 "HTRX1" "Upstream HEGO Heaters OFF (Yes (True)/No (False))" "" 1 1583 "" "Upstream HEGO Heaters OFF (Yes (True)/No (False))" "" 1 212 "FANDC" "Variable Speed Fan duty cycle" "%" 1 6391 "VT_Adv" "Variable Valve Timing Advance" "°" 1 729 "VSS" "Vehicle Speed - Low Resolution" "KPH" 0 84 "SCIL" "Vehicle Speed Control Indicator Lamp (On/Off)" "" 1 4116 "" "Vehicle in Speed Control (Yes (True)/No (False))" "" 1 6372 "TCWGATDC" "Wastegate control duty cycle" "%" 0 1520 "" "Watchdog Input from Injection Pump Control Module (IPCM) In" "" 1 1522 "" "Water Jacket Supplimentary Heater 1 Commanded State (On/Off" "" 1 1521 "" "Water Jacket Supplimentary Heater 2 Commanded State (On/Off" "" 1 1588 "" "Winter Mode Selected Switch (Yes (True)/No (False))" "" 1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Ого
![]() Performance/Economy Switch - переключаешь, и сразу жрет как малолитражка ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Ого ![]() Performance/Economy Switch - переключаешь, и сразу жрет как малолитражка ))) Ага, и это именно те параметры, которые выдал ECU, т.к. я запускаю сканирование и он выдаёт то, что доступно в конкретном авто. Может как-нить и куплю лицензию в будущем ![]() А вообще в лицензии на Ford/Mazda 6000 параметров ]]>http://www.dashdaq.com/specs/datalists/Ford_enh.htm]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
У меня DashDAQ пишет лог в формате Excel, для интереса можно глянуть параметры кому интересно ![]() А что, в виде графика не выдаёт? А вообще в лицензии на Ford/Mazda 6000 параметров ]]>http://www.dashdaq.com/specs/datalists/Ford_enh.htm]]> ИМХО это уже слишком. Мне и дашхоковской сотни выше крыши хватает ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А что, в виде графика не выдаёт? Вот в этой программе LogWorks открывается тот же файл и тут уже отображается всё в виде графиков, датчиков.... ]]>http://www.innovatemotorsports.com/support.php]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, а-а, тогда фсё фпорятке
![]() ЗЫ. А за программу они денег не просят? ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Обещанное сравнение показаний Дашхока и телеметрии.
1й заезд. Дашхок 13,02, теметрия 13,43. Разница 0,4 с ]]>http://www.youtube.com/watch?v=ZdAWb15rmnU]]> ]]> ![]() ]]> ![]() 2й заезд. Дашхок 13,21, телеметрия 13,49. Разница 0,3 с ]]>http://www.youtube.com/watch?v=BBsUmu9oJ7Q]]> ]]> ![]() ]]> ![]() 3й заезд. Дашхок 13,43, телеметрия 13,77. Разница 0,34 с ]]>http://www.youtube.com/watch?v=i0VdrlGFBrA]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=4fN82snBvKE]]> ]]> ![]() ]]> ![]() Еще заметил интересную особенность, чем с меньших оборотов стартуешь, тем больше разница между показаниями дашхока и телеметрии. ИТОГ: Дашхоку до акселерометров конечно далеко, но в принципе для ориентировочной оценки его вполне можно использовать добавляя к показаниям пол секунды. Но это только для шестерок МПС, для трешек разница будет совсем другой, намного большей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 01.06.2010 Из: Россия, Кемерово Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 MPS ![]() |
А есть еще вопросы про dashhawk.
1. В правом нижнем углу горит в квадратике L, C или 0. Это что значит? 2. Некоторые значения временами моргают черным например давление в топливной рейке мигает когда 3-3,5 тыс КПа или наоборот 10-11. Хотя и иногда когда 7 ттыс КПа, мигает. Про состав смеси, проверил. Когда в пол то в районе 10,8-11 смесь. Хотя в один момент упала до 9,8... Что видимо хреново. Как же сделать, что бы нулевик не беднил? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
1. Инструкция рулит:
Fuel Status – small letter in the bottom right corner of all the screens (except data logging). O = Open Loop – internal strategies and tables used with minimal sensor feedback C = Closed Loop – all sensors used in calculations and corrections L = Open Loop due to Load – some sensor feedback due to engine conditions (i.e. acceleration enrichment, deceleration fuel cut off, etc.) F = Open Loop due to Failure – Open Loop due to some detected system fault P = Closed Loop with Fault – Closed Loop with at least one Oxygen Sensor - = Data not available at this time U = Unknown status response 2. Если моргают, значит превышают установленные лимиты. См. Alert Configuration. Ничего хренового. 9,8 - это богатая смесь, а не бедная. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 07:59 |