![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Up!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
moryacek, а что тебе еще не понятно?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Вопрос к владельцам TurboSmart Dual port BOV:- У кого как настроена пружина? Или все индивидуально империческим путем методом "тыка"??? ![]() Когда только поставил зажал чуть сильнее среднего. Поездил две недели и зажал на максимум. Разницы не почувствовал. Стоит уже больше года и никаких проблем ![]() Но, как мне кажется чем сильнее зажата пружина - тем большее давление держит клапан перед сбросом. Если не прав, поправьте! Сообщение отредактировал Assassin - Feb 19 2010, 11:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 17.10.2007 Из: киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: TT, X1 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Это тот корый стравливает и в систему и в атмосферу? да, в пропорциях 100:0 50:50 0:100 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
мне интересно мнение людей, которые юзают этот девайс уже давно и имеют свой взгляд. ![]() Вот почитай мнение людей ![]() ]]>http://www.drag2ter.ru/reads/blowoff.pdf]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Немного не в тему, но бороздя просторами интернета попал во внимание сей девайс:
]]>http://www.yourhotcar.com/prod/TurboTip/Ex...ound_Tip/18357/]]> Как-то ещё давно была тема про имитацию звука блоу-оффа на атмосферном моторе и вот увидев это "чудо инженерной мысли" решил поделится ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Немного не в тему, но бороздя просторами интернета попал во внимание сей девайс: ]]>http://www.yourhotcar.com/prod/TurboTip/Ex...ound_Tip/18357/]]> Как-то ещё давно была тема про имитацию звука блоу-оффа на атмосферном моторе и вот увидев это "чудо инженерной мысли" решил поделится ![]() Звук блоу-офф из жопы. Это круто ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 20:33 |