![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Кроме Мерседеса - ни один дизель в Украине нормально работать не будет. Больше гемора, чем выгоды. В Европе еще можно обсуждать этот вопрос. У нас - тока бенз. БМВ дизель нормальный, но не дай бог там чему-нибудь вылететь - стоимость ремонта превысит стоимость новой Мазды...
![]() Не зря многие (умные) производители вообще отказываются завозить в Украину дизельные версии. Плюс вы не учитываете, что сейчас повысят акциз на дизель и он будет стоить как 95й... -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Кроме Мерседеса - ни один дизель в Украине нормально работать не будет. Больше гемора, чем выгоды. В Европе еще можно обсуждать этот вопрос. У нас - тока бенз. БМВ дизель нормальный, но не дай бог там чему-нибудь вылететь - стоимость ремонта превысит стоимость новой Мазды... ![]() Не зря многие (умные) производители вообще отказываются завозить в Украину дизельные версии. Плюс вы не учитываете, что сейчас повысят акциз на дизель и он будет стоить как 95й... сотрудник совсем недавно продал Фолькс Венто дизельный, говорит, что без проблем вообще, но за пределы Киева он выезжал редко ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Кроме Мерседеса - ни один дизель в Украине нормально работать не будет. Не стал бы так категорично заявлять! Ни ты, ни я не катались на ВСЕХ дизелях в Украине. Но есть опыт друзей и знакомых. 1. Фиат Скудо - 1.9 не турбированный 2. Форд Транзит - 2.5 не турбированный 3. Мицубиси Л-200 - 2.5 не турбированный (да-да, редкая версия) Ни с одним из этих моторов за 150 000+ км пробега ничего не случилось плохого, как ехали так и ездят, зимой заводятся, деньги экономят. Могу предположить, что практически все атмосферные дизеля не имеют проблем в Украине, разве что кроме тех, где используются электронные насос-форсунки. По турбированным статистики не имею. Вообще, хвалят французские дизеля, мол они всегда были неприхотливые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,577 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Infinity FX 35 Имя: Константин ![]() |
+1
у мну машинка турбодизель пробежалакогда я её бате отдал 290 тыщ - сейчас ууже 340 на спидометре (машинка заехала в украину со 130 000) - причем батя у меня иногда такую бадягу дома заливает - мне аж страшно... но если заправлять на заправках нормальных - в подавляющем большинстве случаев никаких проблем ни с заводом, ни с запахом не будет... если боитесь проблем -- купите машинку на 3 года (пока есть гарантия) - если ездить активно она как раз себя окупит да ещё и съекономит - а потом продать-купить новую... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
[quote name='enastris' date='Dec 8 2009, 08:07 ' post='63201
если боитесь проблем -- купите машинку на 3 года (пока есть гарантия) - если ездить активно она как раз себя окупит да ещё и съекономит - а потом продать-купить новую... [/quote] Если авто комерческое - нужно 3 года без ограничения пробега ( я знаю только дизельные Форды ). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 381 Регистрация: 25.09.2007 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Сузука гранд витара на автомате. и мопед еще куплю Имя: Александр ![]() |
лично я бы склонился к покупке дизеля, ауди или мерс или bmw - кароче - только немецкий дизельный движок и коробка автомат!!! у меня до маси была ауди а4 1,9 тди - на баке (68 литров) я проезжал 1200 км... когда купил свой масалёт ездить стал меньше - все таки 9 литров 95го при среднем расходе и с нынешними ценами не позволяют какаться куда глаза глядят... всего на дизеле я откатал 80 000+ километров за 2,5 года и могу сказать - в салоне очень тихо - намного тише чем в ма3шке - то что запах идет от солярки - ну если бензин неахти - тоже попахивает... так что скорее дизель ввиду экономичности, экологичности... почему я купил дизельную мазду отездил 100 тысяч никаких проблем совсем продал, радует нового хозяина... mbabenko ты меня не правильно понял. у шкоды ваговский двиг 1.9 тди ставят старый вплане модернизации , для того что типа он надежнее и без проблемно работает в украине на нашем топливе. ибо 2.0 тди на комон рейле на 30штуках многие уже форсунки меняли по гарантии.. дизель чтобы не говорили надежнее бензина, и мощнее. но пока наш народ не готов принять дизеля.. Но стоя в пробке посмотрите сколько стоит рядом дизелей а сколько бензина. и вы очень сильно будете удевлены, их намного больше чем бенза.. -------------------- Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Подскажем, чего уж там. Я вот уже третий год на дизеле катаюсь, сперва тоже было проблемой найти хорошее топливо, чтоб инжектор каждые пару тысяч не чистить. Но вот недавно перешел на Shell V-Power Diesel и вообще никаких проблем, машина существенно экономичней чем бензиновые аналоги.
-------------------- мистер мега жесть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 26.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Так это же фирменная горючка, она и стоит порядочно
![]() -------------------- Рабы Лампы на месте
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Вообще дизельная экономия только в расходе топлива и она радует больше 2 хозяина. Я сам за дизеля, но езжу на бензине и газе. По шуму реально дизель проигрывает(покрайней мере снаружи) запах все равно присутствует (спицифический) что не говорите даже с саж фильтром. Но по ремунту дизеля тоже не очень дешевы да и в обслуживании ( масла больше, оно дороже) расходники дороже. Но тяговитости им не занимать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
И я за дизель. Следующая будет дизельной, 100%.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 419 Регистрация: 16.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
Дизеля - это хорошо, особенно когда новые. Педальку только погладил, а она уже прёт как танк
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,758 Регистрация: 05.09.2008 Из: kiev Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: аудиачитыри Имя: ВАлодя ![]() |
да и я за дизель... но следующая опять будет бензиновая и на ручке...
![]() -------------------- - Скажите, а непродажные женщины в Париже есть?
- Да, конечно, но должен вас предупредить: они стоят гораздо дороже... (с) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 381 Регистрация: 25.09.2007 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Сузука гранд витара на автомате. и мопед еще куплю Имя: Александр ![]() |
Так это же фирменная горючка, она и стоит порядочно ![]() а вы знаете что шел не завозит ве павер даже в польшу!!!!! и тот которорый дизель он есть одеский я както просил сертификат и уехал .. -------------------- Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Но думаю "евро4" там не зря красуется? Да, он стоит немного дороже чем стандартный ДТ, так он ж себя и окупает меньшим расходом и меньшей периодичностью ремонта. Так что я все равно не скупился бы и заправлялся нормальным топливом.
-------------------- мистер мега жесть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 01.12.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Приятно сегодня обслужили на столичном шоссе, вроде говорят что у них единое качество обслуживания по всем заправкам.
Топливо мне понравилось, хорош. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Ну да, не зря, особенно если вспомнить, что "евро2", "евро4" и иже с ними - нормы токсичности автомобильных выхлопных газов, а не качества топлива ![]() А нормы токсичности без соответствующего топлива - это филькина грамота ![]() По поводу надежности - народ очень хвалит движки PSA. Есть несколько знакомых, у кого пыжики "пирожки" используются в коммерческих целях. Традиционная связка - мотор 1.6 90-115 сил в зависимости от настроек и типа впрыска + МКПП. Для повседневной езды считаю идеальной связку дизель + автомат, потому что из-за более узкого рабочего диапазона мотора чаще приходится дергать ручку + педаль сцепления ощутимо жестче. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
педаль сцепления ощутимо жестче. Ну вот на счёт этого могу поспорить. Это смотря с чем сравнивать. Например Дизельная шкода и бензиновая мазда 2.0 Так на мазде педаль раза в два жёстче. Постоянно как на шкоду сажусь, так "пол под педалью сцепы пытаюсь пробить" ![]() Сообщение отредактировал mbabenko - Mar 17 2010, 12:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 01.12.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 26.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Ну в принципе то этого и стоило бы ожидать, т.к. такие же результаты можно сделать просто недельку прошастить форумы.
Тут ничего сверхестественного нет, Шеллом как заправляюсь, так и буду, а этот обзор только меня и убедил. -------------------- Рабы Лампы на месте
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 01.12.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Интересно, спс за одобрение, а давно шеллом пользуетесь?
Я относительно недавно начал, езжу на одну и ту же, и уже даже про Вог забыл |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 21:14 |