Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дизель или бензин?, Выбор между дизелем и бензином
ХАИ
сообщение Dec 7 2009, 16:13
Сообщение #21


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Кроме Мерседеса - ни один дизель в Украине нормально работать не будет. Больше гемора, чем выгоды. В Европе еще можно обсуждать этот вопрос. У нас - тока бенз. БМВ дизель нормальный, но не дай бог там чему-нибудь вылететь - стоимость ремонта превысит стоимость новой Мазды... mega_shok.gif
Не зря многие (умные) производители вообще отказываются завозить в Украину дизельные версии. Плюс вы не учитываете, что сейчас повысят акциз на дизель и он будет стоить как 95й...


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Dec 7 2009, 16:15
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(ХАИ @ Dec 7 2009, 16:13 ) *
Кроме Мерседеса - ни один дизель в Украине нормально работать не будет. Больше гемора, чем выгоды. В Европе еще можно обсуждать этот вопрос. У нас - тока бенз. БМВ дизель нормальный, но не дай бог там чему-нибудь вылететь - стоимость ремонта превысит стоимость новой Мазды... mega_shok.gif
Не зря многие (умные) производители вообще отказываются завозить в Украину дизельные версии. Плюс вы не учитываете, что сейчас повысят акциз на дизель и он будет стоить как 95й...


сотрудник совсем недавно продал Фолькс Венто дизельный, говорит, что без проблем вообще, но за пределы Киева он выезжал редко smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Dec 8 2009, 00:02
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Цитата(ХАИ @ Dec 7 2009, 16:13 ) *
Кроме Мерседеса - ни один дизель в Украине нормально работать не будет.


Не стал бы так категорично заявлять!
Ни ты, ни я не катались на ВСЕХ дизелях в Украине. Но есть опыт друзей и знакомых.
1. Фиат Скудо - 1.9 не турбированный
2. Форд Транзит - 2.5 не турбированный
3. Мицубиси Л-200 - 2.5 не турбированный (да-да, редкая версия)

Ни с одним из этих моторов за 150 000+ км пробега ничего не случилось плохого, как ехали так и ездят, зимой заводятся, деньги экономят.
Могу предположить, что практически все атмосферные дизеля не имеют проблем в Украине, разве что кроме тех, где используются электронные насос-форсунки. По турбированным статистики не имею.
Вообще, хвалят французские дизеля, мол они всегда были неприхотливые.
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
enastris
сообщение Dec 8 2009, 08:07
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,577
Регистрация: 18.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Infinity FX 35
Имя: Константин



+1
у мну машинка турбодизель пробежалакогда я её бате отдал 290 тыщ - сейчас ууже 340 на спидометре (машинка заехала в украину со 130 000) - причем батя у меня иногда такую бадягу дома заливает - мне аж страшно...
но если заправлять на заправках нормальных - в подавляющем большинстве случаев никаких проблем ни с заводом, ни с запахом не будет...
если боитесь проблем -- купите машинку на 3 года (пока есть гарантия) - если ездить активно она как раз себя окупит да ещё и съекономит - а потом продать-купить новую...
Go to the top of the page
Вставить ник enastris в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Dec 8 2009, 09:01
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



[quote name='enastris' date='Dec 8 2009, 08:07 ' post='63201
если боитесь проблем -- купите машинку на 3 года (пока есть гарантия) - если ездить активно она как раз себя окупит да ещё и съекономит - а потом продать-купить новую...
[/quote]


Если авто комерческое - нужно 3 года без ограничения пробега ( я знаю только дизельные Форды ).
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
prilia
сообщение Dec 8 2009, 17:51
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 381
Регистрация: 25.09.2007
Из: Odessa

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Сузука гранд витара на автомате. и мопед еще куплю
Имя: Александр



Цитата(enastris @ Dec 7 2009, 13:55 ) *
лично я бы склонился к покупке дизеля, ауди или мерс или bmw - кароче - только немецкий дизельный движок и коробка автомат!!!
у меня до маси была ауди а4 1,9 тди - на баке (68 литров) я проезжал 1200 км...
когда купил свой масалёт ездить стал меньше - все таки 9 литров 95го при среднем расходе и с нынешними ценами не позволяют какаться куда глаза глядят...
всего на дизеле я откатал 80 000+ километров за 2,5 года и могу сказать - в салоне очень тихо - намного тише чем в ма3шке - то что запах идет от солярки - ну если бензин неахти - тоже попахивает...
так что скорее дизель ввиду экономичности, экологичности...

почему я купил дизельную мазду отездил 100 тысяч никаких проблем совсем продал, радует нового хозяина...

mbabenko
ты меня не правильно понял. у шкоды ваговский двиг 1.9 тди ставят старый вплане модернизации , для того что типа он надежнее и без проблемно работает в украине на нашем топливе. ибо 2.0 тди на комон рейле на 30штуках многие уже форсунки меняли по гарантии..
дизель чтобы не говорили надежнее бензина, и мощнее.
но пока наш народ не готов принять дизеля..
Но стоя в пробке посмотрите сколько стоит рядом дизелей а сколько бензина. и вы очень сильно будете удевлены, их намного больше чем бенза..


--------------------
Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник prilia в ответ
+Quote Post
misha-domotov
сообщение Dec 10 2009, 14:48
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 09.12.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Подскажем, чего уж там. Я вот уже третий год на дизеле катаюсь, сперва тоже было проблемой найти хорошее топливо, чтоб инжектор каждые пару тысяч не чистить. Но вот недавно перешел на Shell V-Power Diesel и вообще никаких проблем, машина существенно экономичней чем бензиновые аналоги.


--------------------
мистер мега жесть
Go to the top of the page
Вставить ник misha-domotov в ответ
+Quote Post
max-uran
сообщение Dec 14 2009, 17:23
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 26.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Так это же фирменная горючка, она и стоит порядочно einstein.gif


--------------------
Рабы Лампы на месте
Go to the top of the page
Вставить ник max-uran в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Dec 14 2009, 18:49
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Вообще дизельная экономия только в расходе топлива и она радует больше 2 хозяина. Я сам за дизеля, но езжу на бензине и газе. По шуму реально дизель проигрывает(покрайней мере снаружи) запах все равно присутствует (спицифический) что не говорите даже с саж фильтром. Но по ремунту дизеля тоже не очень дешевы да и в обслуживании ( масла больше, оно дороже) расходники дороже. Но тяговитости им не занимать.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Mitka
сообщение Dec 14 2009, 22:57
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,496
Регистрация: 27.06.2007
Из: Донецкая область

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT



И я за дизель. Следующая будет дизельной, 100%.
Go to the top of the page
Вставить ник Mitka в ответ
+Quote Post
DRAG
сообщение Dec 14 2009, 23:14
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 419
Регистрация: 16.04.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 new



Дизеля - это хорошо, особенно когда новые. Педальку только погладил, а она уже прёт как танк smile.gif.
Go to the top of the page
Вставить ник DRAG в ответ
+Quote Post
vivik
сообщение Dec 14 2009, 23:33
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,758
Регистрация: 05.09.2008
Из: kiev

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: аудиачитыри
Имя: ВАлодя



да и я за дизель... но следующая опять будет бензиновая и на ручке... mega_shok.gif


--------------------
- Скажите, а непродажные женщины в Париже есть?
- Да, конечно, но должен вас предупредить: они стоят гораздо дороже... (с)
Go to the top of the page
Вставить ник vivik в ответ
+Quote Post
prilia
сообщение Dec 15 2009, 00:14
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 381
Регистрация: 25.09.2007
Из: Odessa

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Сузука гранд витара на автомате. и мопед еще куплю
Имя: Александр



Цитата(max-uran @ Dec 14 2009, 17:23 ) *
Так это же фирменная горючка, она и стоит порядочно einstein.gif


а вы знаете что шел не завозит ве павер даже в польшу!!!!!
и тот которорый дизель он есть одеский я както просил сертификат и уехал ..


--------------------
Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник prilia в ответ
+Quote Post
misha-domotov
сообщение Dec 17 2009, 15:05
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 09.12.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Но думаю "евро4" там не зря красуется? Да, он стоит немного дороже чем стандартный ДТ, так он ж себя и окупает меньшим расходом и меньшей периодичностью ремонта. Так что я все равно не скупился бы и заправлялся нормальным топливом.


--------------------
мистер мега жесть
Go to the top of the page
Вставить ник misha-domotov в ответ
+Quote Post
lisovyk
сообщение Mar 17 2010, 10:54
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 01.12.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda



Приятно сегодня обслужили на столичном шоссе, вроде говорят что у них единое качество обслуживания по всем заправкам.
Топливо мне понравилось, хорош.
Go to the top of the page
Вставить ник lisovyk в ответ
+Quote Post
King
сообщение Mar 17 2010, 11:55
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Alex Birch @ Dec 17 2009, 16:48 ) *
Ну да, не зря, особенно если вспомнить, что "евро2", "евро4" и иже с ними - нормы токсичности автомобильных выхлопных газов, а не качества топлива rofl.gif

А нормы токсичности без соответствующего топлива - это филькина грамота wink.gif

По поводу надежности - народ очень хвалит движки PSA. Есть несколько знакомых, у кого пыжики "пирожки" используются в коммерческих целях. Традиционная связка - мотор 1.6 90-115 сил в зависимости от настроек и типа впрыска + МКПП.

Для повседневной езды считаю идеальной связку дизель + автомат, потому что из-за более узкого рабочего диапазона мотора чаще приходится дергать ручку + педаль сцепления ощутимо жестче.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Mar 17 2010, 12:11
Сообщение #37


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Цитата(King @ Mar 17 2010, 11:55 ) *
педаль сцепления ощутимо жестче.

Ну вот на счёт этого могу поспорить. Это смотря с чем сравнивать. Например Дизельная шкода и бензиновая мазда 2.0 Так на мазде педаль раза в два жёстче. Постоянно как на шкоду сажусь, так "пол под педалью сцепы пытаюсь пробить" biggrin.gif

Сообщение отредактировал mbabenko - Mar 17 2010, 12:12
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
lisovyk
сообщение Mar 22 2010, 17:24
Сообщение #38





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 01.12.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda



]]>http://www.segodnya.ua/useful/avto/14116730.html]]>
Обсудим...
У кого какие мнения?
Go to the top of the page
Вставить ник lisovyk в ответ
+Quote Post
max-uran
сообщение Mar 24 2010, 17:48
Сообщение #39





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 26.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Ну в принципе то этого и стоило бы ожидать, т.к. такие же результаты можно сделать просто недельку прошастить форумы.
Тут ничего сверхестественного нет, Шеллом как заправляюсь, так и буду, а этот обзор только меня и убедил.


--------------------
Рабы Лампы на месте
Go to the top of the page
Вставить ник max-uran в ответ
+Quote Post
lisovyk
сообщение Mar 30 2010, 16:47
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 01.12.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda



Интересно, спс за одобрение, а давно шеллом пользуетесь?
Я относительно недавно начал, езжу на одну и ту же, и уже даже про Вог забыл
Go to the top of the page
Вставить ник lisovyk в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 21:14