![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.03.2010 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 1.3 BF Имя: Олег ![]() |
Пасиба ![]() ![]() А ты не в курсе на передок подшипники с чего мона подобрать?? На передок не подобрал, хотя долго искал! Но я нашел потшипники по 160 грн. комплект с сальником, только гайка там чуть другая(оставил старую)! А пружины по диаметру нормально к стойкам подходят?Или чашку нужно переваривать? Всё как мама в папу)))) Главное правильно обрезать, чтоб в замок на чашке становилась ! У вас же два в ступице с каждой стороны? Чем Koyo не устраивает, грн около 90 1 выходит, поставил и забыл ![]() Ширина: 17 мм Внутренний диаметр: 38 мм Внешний диаметр: 63 мм У нас в городе, я, по такой цене не нашел! А летом в Симферополе Коуо покупал за 340 грн. - комплект! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Кстати, поделюсь и своими способнобностями КУЛИБИНА : Сайлентблоки задней подвески: Продольные тяги- ГАЗ2410; поперечные-ГАЗ31105(4шт),ВАЗ2108(4шт с доработкой);З.Ы. Уже на такой подвеске проехал 60 тык. все сайленты на месте; Диск сцепления-ВАЗ2108; Пружины: передок-ВАЗ2108(обрезанные), задок-ВАЗ2106(обрезаные); Опоры(перед) буду ставить- ВАЗ2110; Газовые упоры на дверцу задка-ВАЗ21111(доработанные); Стойки - сделал разборные(прокачные); Потшипник ступицы задней-AUDI 100; Пыльники: наружных шрусов(ВАЗ2121,..........), шаровых-ВАЗ2108, наконечников-ВАЗ2108; ну, что вспомнил то написал))))) Может кому ипоможет!!!! Вопрос по пружинам. Пружины ВАЗ2108 передние-? и ВАЗ2106 - задние? Подвеска стала мягче или жёшче? И о стойках поконкретнее плиз.. (они с вкладышами? если да, то от чего). Опоры(перед) буду ставить- ВАЗ2110; - это шаровая опора, или опорный подшипник???? Благодарю за ответ. Сообщение отредактировал oleg_m71 - Mar 20 2010, 19:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
У нас в городе, я, по такой цене не нашел! А летом в Симферополе Коуо покупал за 340 грн. - комплект! Теперь можете искать - экзист открыл филиал и у вас: тел. (+38 0642) 52-73-80. Цитата(oleg_m71 date= @ date=) Опоры(перед) буду ставить- ВАЗ2110; - это шаровая опора, или опорный подшипник???? Так у 2110 - у них 3 шпильки, а у вас же 2 вроде в стакане? Сообщение отредактировал labeo - Mar 20 2010, 19:51 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.03.2010 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 1.3 BF Имя: Олег ![]() |
Вопрос по пружинам. Пружины ВАЗ2108 передние-? и ВАЗ2106 - задние? Подвеска стала мягче или жёшче? И о стойках поконкретнее плиз.. (они с вкладышами? если да, то от чего). Опоры(перед) буду ставить- ВАЗ2110; - это шаровая опора, или опорный подшипник???? Благодарю за ответ. 1. По пружинам: Если ставить пружины Б\у, то жесткость практически одинковая, но чуть жёстче! Если Новые- естественно жестче! А если кому под груз-ВАЗ2104(пустая прыгает сильно) сам на лето ставлю 04-ые оборудование на моря вожу! Но мой совет, если ставить то только Б\У, и мягкие, и копейки стоят! 2. Вообще я видел что люди тупо ставят 08 стойки в зборе на седан, но в подробности не вникал!; У меня разборные, то есть верхняя частьт старой стойки обрезется, и приваривается от 2108-2110 и вставляеться аналогичное нутро, по необходимости к рускому штоку приваривают верхушку родного ! И последующий ремонт - замена сальников, масла, ну и со временем шток!(кому интересно могу сфотать мою переделаную пока снята)! З.Ы. Когда стойка такая как у меня, то при ее ремонте или изготовлении уже можно немного регулировать ее жесткость!) 3. Опорный потшипник -Опорный потшипник)))) Теперь можете искать - экзист открыл филиал и у вас: тел. (+38 0642) 52-73-80. За экзист спасибо! Так у 2110 - у них 3 шпильки, а у вас же 2 вроде в стакане? А вот тут вариантов куча: Либо просверлить ещё дырку, либо от старой опоры отрезать одно крепление и приварить к 10-му а от десятого родные отрезать, либо по кругу старой опоры отрезать родные крепления ,а от 10-ой срезать все родные болты и одеть сверху так называемый кусок родной опоры и прихватить сваркой(получиться как проставка плюс 10-я опора прибавка по высоте наверно 10мм)))! НУ если не понятно объяснил, постараюсь нарисовать))) Сообщение отредактировал PILOTELL - Mar 20 2010, 21:36 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 10.03.2010 Из: город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 Имя: oleg ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
![]() От катушки, не скажу точно как на BF, на BG отходит желтосиний провод, и он же идет к тахометру. Посмотри-ка ]]>тут схемку]]>. Сообщение отредактировал labeo - Mar 23 2010, 01:09 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.03.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
На BF отходит черный проводок на тахометр
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 18.02.2010 Из: Воткинск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
( Я вот думаю за те 11 лет что она простояла возможно где то мембранка вакума и подгнила?? Ваше мнение?? не думаю что подгнила..если бы она была дырявой то не работала совсем... парадокс..если тебе станет легче то у меня на днях тож карб глючить начал...на холодную обороты подымает как положено..нагрелась они упали....но потом на холостом сами произволно пляшут верх и вниз гдето в пределах 700 оборотов вминуту.....буду ехать наверное к карбюраторщику пусть помоет полностью...спрошу за втой глюк карба мож идею какую подскажет У тебя подклинивает дроссельная заслонка. Ремонт довольно сложный:нужно вставлять бронзовые втулки на ось дроссельной заслонки.А точно просверлить блок заслонок довольно сложно, хотя можно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.03.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
misteryx Так вот в чем прикол что ось заслонки проверял ходит идеально и люфта нету что бы клинить((( Так что все таки грешу на вакумники и электрику мот гднто релюха подклинивает на вакумник увелечения оборотов при включении кондишки((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 154 Регистрация: 27.12.2009 Из: г.Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Viktor ![]() |
1. По пружинам: Если ставить пружины Б\у, то жесткость практически одинковая, но чуть жёстче! Если Новые- естественно жестче! А если кому под груз-ВАЗ2104(пустая прыгает сильно) сам на лето ставлю 04-ые оборудование на моря вожу! Но мой совет, если ставить то только Б\У, и мягкие, и копейки стоят! 2. Вообще я видел что люди тупо ставят 08 стойки в зборе на седан, но в подробности не вникал!; У меня разборные, то есть верхняя частьт старой стойки обрезется, и приваривается от 2108-2110 и вставляеться аналогичное нутро, по необходимости к рускому штоку приваривают верхушку родного ! И последующий ремонт - замена сальников, масла, ну и со временем шток!(кому интересно могу сфотать мою переделаную пока снята)! З.Ы. Когда стойка такая как у меня, то при ее ремонте или изготовлении уже можно немного регулировать ее жесткость!) 3. Опорный потшипник -Опорный потшипник)))) А вот тут вариантов куча: Либо просверлить ещё дырку, либо от старой опоры отрезать одно крепление и приварить к 10-му а от десятого родные отрезать, либо по кругу старой опоры отрезать родные крепления ,а от 10-ой срезать все родные болты и одеть сверху так называемый кусок родной опоры и прихватить сваркой(получиться как проставка плюс 10-я опора прибавка по высоте наверно 10мм)))! НУ если не понятно объяснил, постараюсь нарисовать))) тут так много написано,что коментировать каждую строчку не буду... у меня спереди стоят от зубилы ток с самой стойки отрезано рулевое ухо,в опорный подшипник стала стойка без всяких перевариваний.. по крайней мере никаких сварочных робот обнаружено небыло,когда пружины передние подрезал. в догонку по поводу задних рычягов могу сказать что на днях я стук рычягов(поперечных) в самих сайленблоках(что у ступицы) решил так, вместо стандартной втулки поставил поршневые палцы от класики...решение конечно временное...но в такой способ мона еще протянуть чуток..пока на оригинал денег нет.. -------------------- Восемьдесят процентов красоты машины, в колесах..и в блондинке сидящей спереди
Ваз 2107___mazda 323 BF___Ford Scorpio___???????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 10.03.2010 Из: город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 Имя: oleg ![]() |
От катушки, не скажу точно как на BF, на BG отходит желтосиний провод, и он же идет к тахометру. Посмотри-ка ]]>тут схемку]]>. У меня дизель. Катушек нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 154 Регистрация: 27.12.2009 Из: г.Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Viktor ![]() |
У меня дизель. Катушек нет. посмотри по самому мотору..где то на шкивах должен стоять какой то датчик сьема оборотов..и от него уже пробуй смотреть что куда и как...я думаю он должен стоять возле шкива что на коленвал одет(самый нижний).. -------------------- Восемьдесят процентов красоты машины, в колесах..и в блондинке сидящей спереди
Ваз 2107___mazda 323 BF___Ford Scorpio___???????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 17.01.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 F (BG) Имя: Andrei ![]() |
У меня дизель. Катушек нет. На некоторых дизелях тахометр берется с генератора. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 08.11.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Всем привет. я пропал немного. Машина претерпевает капитальнейший ремонт. разобрана до гайки кроме движка и переднего моста. Салона и заднего моста нет. вчера снял бензобак и перекрестился. днище кошмар. на очереди выхлоп ( если я его вообще когда то отдеру) и полная зачистка и мовилка днища. до этого машина была на полной переварке. по поводу салентов поперечных вы вовремя написали. как раз собирался бегать и искать. родные стоят 70 грн за штуку
время прошло не зря. собран почти новый двигатель 1,7 д, новая электрика, генератор, стартер, вся тормозная. п.с. кстати а никто не менял замок задней двери у хетчбека. отчего то подходит? Сообщение отредактировал kriloff - Mar 29 2010, 21:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
по поводу салентов поперечных вы вовремя написали. как раз собирался бегать и искать. родные стоят 70 грн за штуку Реально оригинал на BF бывает отдельно от рычага? 70х8=560 - дыкть это нормально, это меньше чем один рычаг поперечник оригинальный на BG, ВА ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 08.11.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Так у вас ничо так цены на зад выходят - грн по 350 каждый (прод, попереч) оригинальный. Жить можно
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 08.11.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Кстати, поделюсь и своими способнобностями КУЛИБИНА : Сайлентблоки задней подвески: Продольные тяги- ГАЗ2410; поперечные-ГАЗ31105(4шт),ВАЗ2108(4шт с доработкой);З.Ы. Уже на такой подвеске проехал 60 тык. все сайленты на месте; Диск сцепления-ВАЗ2108; Пружины: передок-ВАЗ2108(обрезанные), задок-ВАЗ2106(обрезаные); Опоры(перед) буду ставить- ВАЗ2110; Газовые упоры на дверцу задка-ВАЗ21111(доработанные); Стойки - сделал разборные(прокачные); Потшипник ступицы задней-AUDI 100; Пыльники: наружных шрусов(ВАЗ2121,..........), шаровых-ВАЗ2108, наконечников-ВАЗ2108; ну, что вспомнил то написал))))) Может кому ипоможет!!!! С этого момента поподробней мне это все понадобиться. и нтерисуют доработки Так у вас ничо так цены на зад выходят - грн по 350 каждый (прод, попереч) оригинальный. Жить можно ![]() так ты же цены за рычаги в сборе говоришь, а я за сб |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
как раз собирался бегать и искать. родные стоят 70 грн за штуку п.с. кстати а никто не менял замок задней двери у хетчбека. отчего то подходит? Номера сайлентов, которые по 70 грн за штуку-плиз. в студию. А про замки самого интересует и в передние и в 5 дверь.??? Кто скажет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Нужна информация.
Кто, где и почем покупал. И подойдёт ли этот комплект на 323 BF Везде указан 94-96 модельный год, хотя на вид идентичный 323 BF ![]() ![]() Сообщение отредактировал oleg_m71 - Mar 30 2010, 15:05 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 04:53 |