![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 22.09.2008 Из: Ахметов CITY Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Пуля (Mazda 6 Sport) Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас ![]() |
Проблема заключается в том, что машина пока не прогрееться постоянно глохнет. И в принципе даже тогда когда прогрееться, реже, но все равно глохнет. Как притопишь, отпускаешь газ на нейтралке и она тупо глохнет. Постоянно плавают обороты от 300об/м до 800. Что это может быть ? Ребят, помогите пожалуйста. Я уже в тупик зашел... не знаю что смотреть. К кому только не обращался, все разводят руками. На машине установлена ГБО. Проблема возникает что на газу, что на бензине, отсюда делаю вывод что с ГБО это никак не связано. Сколько бабла у газовщиков и инжекторщиков оставил уже не сощитать. Пробовал менять воздушный расходомер - не помогло, чистил форсунки - не помогло, поменял топлевный насос - помогло, но в другой проблеме, крутил холостой ход что на газ.редукторе, что на инжекторе - дофени, Пробовал менять свечи несколько раз, провода, распред. крышку- не помогло, Пробовал менять угол зажишания - не помогло, проводил всяческие ритуалы по общению с потусторонним миром в разных религиозных манерах - не помогло... ![]() ![]() Короче, тому кто мне даст совет чё смотреть, куда лезть, куда ехать и это приведет к решению проблемы, выставлю ПИВААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И много много раз скажу спасибо на форуме. ![]() ПОООООМОООООООГИИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!! ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!! ![]() Свечи поменять/почистить + выставить правильно зажигание |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 21.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE (2.0; 1993) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
2 XeL: Вариант свечей, проводов, зажигания отпал ещё год назад.....
2 Kruasan: Ну ты бы хоть поделился в чем проблема была? А то, проблему решил, всем спасибо споки-ноки ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 21.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE (2.0; 1993) ![]() |
2 XeL: Вариант свечей, проводов, зажигания отпал ещё год назад..... 2 Kruasan: Ну ты бы хоть поделился в чем проблема была? А то, проблему решил, всем спасибо споки-ноки ![]() Проблема была в том, что в первый раз не правильно выставили зажигание, потом доделали - - трамблер правильно настроили - со слов мастера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 22.09.2008 Из: Ахметов CITY Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Пуля (Mazda 6 Sport) Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас ![]() |
2 XeL: Вариант свечей, проводов, зажигания отпал ещё год назад..... 2 Kruasan: Ну ты бы хоть поделился в чем проблема была? А то, проблему решил, всем спасибо споки-ноки ![]() У друга на аутлендере был сей трабл. Сказал что вычистили дроссельную заслонку от отложений и все стало ок... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
не думаю что в этом причина....
Я тут так подумал... Может такое быть что мозги могли глюкануть при том хлопке? Если да, то как можно полностью обнулить их ? Расковырял крышку расходомера заводил смотрел че происходит.... все работает.... бегунок как положено ходит туда сюда. Борозд сильных на графитовом напылении нет.... Пробовал контактики прижимать, результат никакой... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 03.01.2009 Из: Simferopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 16v ![]() |
не думаю что в этом причина.... Я тут так подумал... Может такое быть что мозги могли глюкануть при том хлопке? Если да, то как можно полностью обнулить их ? Расковырял крышку расходомера заводил смотрел че происходит.... все работает.... бегунок как положено ходит туда сюда. Борозд сильных на графитовом напылении нет.... Пробовал контактики прижимать, результат никакой... Вопрос: ты уже решил проблему? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
неа..... думаю надо проверить вариант с дросельной заслонкой и датчиком холостого хода.... только вот руки доберутся...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 03.01.2009 Из: Simferopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 16v ![]() |
неа..... думаю надо проверить вариант с дросельной заслонкой и датчиком холостого хода.... только вот руки доберутся... У меня на Хонде Аккорде с мотором 2.2 16v была аналогичная проблема, особенно когда кондиционер включаешь, холостые до нуля пазают после отпускания педаль газа и глохнет, решилась прочисткой и переборкой датчика ХХ. А на Мазде такая же херня была с датчиком ХХ, разобрали, прочистили, снова поставили. Обороты как с завода, четко держит. Не могу конечно сказать что у тебя эта же неисправность, но похоже. Если чё, пиши. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
ок.....
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
У кого то есть рисунок инжектора в разобраном состоянии (типа схемы) на этом движке?.... Просто стремно розбирать, а потом остануться лишние детальки
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
У кого то есть рисунок инжектора в разобраном состоянии (типа схемы) на этом движке?.... Просто стремно розбирать, а потом остануться лишние детальки отзвонись по тел. 80667502193 Владимир от Олега с Авто-Палаца, может поможет.Удачи!
![]() Сообщение отредактировал bezol - Mar 8 2009, 21:42 -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
проблему с холостым помог решить газовщик как ХЗ машину товарищ гонял
проблему с "дерганьем" я решил заменой ВВ провода, проверять лучше всего в темноте во влажную погоду(я до этого прибором мерям все ок было, а по дождю как шарахнуло, так сразу заметил где провода пробивают ) -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
В продолжение.
Решал я что хватит уже катаццо на машине как на боинге... ибо езда на ней именно только этот вид транспорта напоминает.... И загнал я машину на СТО, на полную диагностику.... сто специализируется по топливной системе, инжекторам, карбам и всему что это окружает... Ребят я там озадачил нехило ![]() Сегодня целый день чет откручивали, чистили (в том числе и дросельную заслонку), прикручивали, отключали, подключали и т.д. но проблема так и не пропала.... продолжение следует... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
И так......
Звонок в половине одинадцатого утра чи это уже день (1.04.09), звонит шеф СТО... Ш - приезжай за своим ведром Я - Че, сделали? ![]() Ш - хер там.... тебе к мотористу тулить! Я - в смысле? %( Ш - пацаны по утряне померяли компрессию, её тупо нет! Отсюда вывод.... понимаешь? :-/ Я - Понял! Через 30 мин. буду у вас. Пацаны после долгих проверок, чисток всяких прибамбасов на двигле (которых нифига не мало), наконец то решили померять компрессию на в кранты холодном двигаителе... результат был веселый 0/0/0/0 Ясен пень, у меня глаза на выкате, я тупо не знаю чё делать.... Масло машина не хавает, тяга не такая уж и плохая, но компрессии нет... вывод, клапанам пиз%*ц! :*(( Расстроился.... жутко..... 2.04.09 Пригнал машину мотористу. Моторист довольно прохаваный, во многом шарит (обслуживаем у него уже не первый год батину машину), мое посещение первое.... Загнал, объясил проблему. Начали мерять компрессию. Стартер крутит херово из-за своей изношености, так что показывало не совсем правдивые показания. Приглосили в гости электрика, который специализируеццо на стартерах, генераторах и прочей батве. Тот сразу сказал что Х%й вы померяете компрессию на этом стартере ибо ему уже писец пришел (ему действительно писец уже пришел) Вобщем дело пошло печально, моторист и электрик в два голоса кричали что это все по топливной системе и никакого отношения к мотору не имеет. Померяли на убитом стартере компрессию на горячую. 7/5.5/5/7.1 опять дебаты по поводу стартера, мотора и топливной. Настоятельно попросил перемерять компрессию после того как машина сама по себе заглохнет. Померяли - результат шокировал 3/6,7/5,5/2.... тут задумались.... перемеряли ещё раз, результат тотже.... тобишь в первом и четвертом цилинтдре давление упало на 4/5 килограм и при этом поднялась во 2м и 3м до 6,7/5,5 Вот тут пошла в ход литература. В кратце... Эта хрень мне парила мозги почти ДВА года!!! Почти ДВА года я ездил как дегинерат постоянно подгазовывая В итоге, снятие клапанной крышки все показало. Вместо гидрокомпенсаторов стоит обычная система (как в жигулях) механическая регулировка калпанов, что на много облегчило работу и попадалово в бабло. Суть дела была в том что выпускные клапана, за счет выработки на посадочных местах, были недозакрыты (зажаты рокерами).... По этому и компрессия гуляла, также машина на холодную не заводилась, так же небыло ХХ.... Отрегулировали, появилась компрессия, появился ХХ, появилась бешаная тяга..... вобщем одни плюсы! А дело то было, всего лишь в 15 минутах работы..... А я за два года, методом исключения поменял половину навесного..... Надеюсь этот опыт будет уроком для всех последующих владельцов мазд 626 ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
прикольно, я вот тоже думаю, может клапана подрегулировать?
а сколькоэто по деньгам? -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
Это можно самому сделать. Конечно если голова без гидриков. Если память не подводит... впускные 0.2 выпускные 0.3
Кста мне это тож надо узнать, ибо регулировали отталкиваясь от стандарта, а не от маздовского двигла. А так вообще у моториста оставил 150грн Сообщение отредактировал -=Raptor=- - Apr 5 2009, 22:54 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Олег ![]() |
Доброй ночи всем! У меня такая проблема: глохнет машина после ЛЮБОЙ ЗАПРАВКИ БЕНЗИНА. После того, как я поменял свой старый карбюратор (о чем сейчас очень жалею
![]() ![]() P.S. Mazda 626 GD - 1987 г. - карбюратор - 2.0 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Смотри карбюратор. Если глохла в момент нажатия на тормоз при нейтральной передаче-есть возможность, что это электроклапан холостого хода. Регулируешь болты качества и количества, затем чистка жиклёров, внимательно смотри за закрытием дроссельной заслонки. Сам клапан хол.хода напрямую на АКБ, если работает нормально-значит не он. В любом случае чистка не помешает, денег много не заберет, а заодно и посмотришь состояние карбюратора. Мне помогло.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Олег ![]() |
Смотри карбюратор. Если глохла в момент нажатия на тормоз при нейтральной передаче-есть возможность, что это электроклапан холостого хода. Регулируешь болты качества и количества, затем чистка жиклёров, внимательно смотри за закрытием дроссельной заслонки. Сам клапан хол.хода напрямую на АКБ, если работает нормально-значит не он. В любом случае чистка не помешает, денег много не заберет, а заодно и посмотришь состояние карбюратора. Мне помогло. Спасибо за совет! Попробую. Но карбюратор совсем новый и недавно полностью чистился. Вот и сегодня: бак почти полный, еду на WOG доливаю 5 литров и примерно через 10 км. на пятой передаче машину начинает дергать вперед-назад. Пока держал газ, обороты в норме. Перед светофором остановился и заглох. Завел (заводится сразу, без проблем) и удерживая газ дождался зеленого сигнала. За перекрестком остановился, на 30 сек. включил подсос и все в норме, работает идеально. Накрутил по городу 100 км. без проблем. Во дворе выкрутил свечи - блестят. Есть еще какие нибудь соображения по этому поводу? P. S. Заметил, что глохнет после заправки только когда проеду какое-нибудь время на 5-ой передаче. До нее никаких проблем. Я дико извиняюсь что не в тему, но где находится кнопка "Сказать спасибо"? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 07:46 |