![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
дааа.... идея из разряда - хочеш убить свой двиг? Спроси меня как!
А вообще компрессорный вариант тоже уже рассматривали... расход увеличится достаточно существенно, прирост будет малым, бюджет по прежнему будет вылазить ЗА 5к разницы 2,0-МПС... Именно потому все и говорят что сейчас турбировать или что-то крутить с атмо двигом темболее не литражным геморно и очень накладно... это не вазик которому можно просто голову распилять... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Dracula, Дима +1
эффект от компрессора гораздо меньший, чем от турбо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Я смотрю у нас тут уже междусобойчик. Автора никто не поддержал и он на нас плюнул, неверующих.
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
не ну вон в соседней ветке обсуждения самых быстрых авто клуба была ссыль на россию.. там 2л треха турбированная.. но там пардон 500 кобыляк подхвостом и бюджет ну совсем не детский... еще на пару матрех затянет... странно только там что напиисано что свапнуты пистоны на сток пистоны 2,3 мопса... неужиели хватает?
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
не ну вон в соседней ветке обсуждения самых быстрых авто клуба была ссыль на россию.. там 2л треха турбированная.. но там пардон 500 кобыляк подхвостом и бюджет ну совсем не детский... еще на пару матрех затянет... странно только там что напиисано что свапнуты пистоны на сток пистоны 2,3 мопса... неужиели хватает? Поршней может и хватит, а вот шатунов точно нет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 05.06.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0 6мт Имя: jack ![]() |
Так, поискав 3 MPS чтобы махнуть на свою, вариантов не нашел нормальных...
Теперь тоже заинтересовался темой поставить турбо-кит на машинку. Своими глазами видел как турбировали LancerX GT и Daewoo LANOS, результат впечатлил... бюджет первой обошелся в 5 т.$ бюджет второй 3,5 т.$ Не верю я в то что матрешку нельзя турбануть. Теперь стоит вопрос о турбокитов, может кто сталкивался, какие есть варианты? п.с. все кто против такого проекта прошу приводить реальные доводы а не просто кричать "это бред" "ниче не получиться" и.т.д. да и у меня вопрос, почему все считают что кроме цены турбокита нада еще столько же денег вдуть в нее ? зачем? факты пожалуйста в студию... Турбокит это набор для турбирования, туда все входит... на LancerX GT ребята даже ничего не докупали (так по мелочам баксов 500 еще положили) и по срокам вышло в районе 2-х недель, вообще реально в конце первой недели уже все было готово, парень захотел еще выпускную трассу переделать + турботаймер и еще чето... немогу понять, почему вы все говорите что 5к за турбокит + еще столько же чтобы все гуд было ? незнаю может там какието камни с автоматической коробкой... но если механика то все в 5-6 штук должно стать учитывая то что сам турбокит стоит 5к. Сообщение отредактировал _jack_ - Mar 29 2010, 15:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вот пока единственный существующий НОРМАЛЬНЫЙ турбо-кит на матреху:
]]>http://tripointengineering.com/information...65fd1eca2d4280c]]> Всё остальное - УГ ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Турбокит это набор для турбирования, туда все входит... на LancerX GT ребята даже ничего не докупали (так по мелочам баксов 500 еще положили) и по срокам вышло в районе 2-х недель, вообще реально в конце первой недели уже все было готово, парень захотел еще выпускную трассу переделать + турботаймер и еще чето... немогу понять, почему вы все говорите что 5к за турбокит + еще столько же чтобы все гуд было ? незнаю может там какието камни с автоматической коробкой... но если механика то все в 5-6 штук должно стать учитывая то что сам турбокит стоит 5к. ссылку на лансер в студию. мне даже интересно посмотреть, как можно турбануть атмодвигатель дешевле, чем продать и купить эво. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Так, поискав 3 MPS чтобы махнуть на свою, вариантов не нашел нормальных... Теперь тоже заинтересовался темой поставить турбо-кит на машинку. Своими глазами видел как турбировали LancerX GT и Daewoo LANOS, результат впечатлил... бюджет первой обошелся в 5 т.$ бюджет второй 3,5 т.$ Не верю я в то что матрешку нельзя турбануть. Теперь стоит вопрос о турбокитов, может кто сталкивался, какие есть варианты? п.с. все кто против такого проекта прошу приводить реальные доводы а не просто кричать "это бред" "ниче не получиться" и.т.д. да и у меня вопрос, почему все считают что кроме цены турбокита нада еще столько же денег вдуть в нее ? зачем? факты пожалуйста в студию... Турбокит это набор для турбирования, туда все входит... на LancerX GT ребята даже ничего не докупали (так по мелочам баксов 500 еще положили) и по срокам вышло в районе 2-х недель, вообще реально в конце первой недели уже все было готово, парень захотел еще выпускную трассу переделать + турботаймер и еще чето... немогу понять, почему вы все говорите что 5к за турбокит + еще столько же чтобы все гуд было ? незнаю может там какието камни с автоматической коробкой... но если механика то все в 5-6 штук должно стать учитывая то что сам турбокит стоит 5к. Вот тебе доводы: Двигатель изначально с высокой степенью сжатия, тоесть разжимать его необходимо, иначе дуть ты туда элементарно не сможешь. Даже после разжатия дуть много ты не сможешь - двигатель спроектирован и рассчитан как атмосферный, так что гильзы в цилиндрах, поршни и шатуны просто не выдержат высокого давления наддува. Соответственно замена поршней, шатунов 9вкладышей), перегильзовка блока (блоки у нас силуминовые, крепкие до определенного момента, но крошатся). Бюджет вышеназванных мероприятий около 2-х килобаксов. Естественно этого можно и не делать, но тогда нет смысла вкидывать 5 к. в турбокит и дуть на нем 0.5 бара. Денег потрачено много, моторесурс ниже, а результат вообще детский. Поехали дальше. Если ты знаком с понятием жесткости кузова на кручение, то должен понимать, что инженеры Мазда проектировали кузов трешки рассчитывая на определенные максимальные нагрузки. Например в МПСе жесткость кузова на 50!!! процентов выше, чем на обычной шестерке/тройке (именно по этому в 6-й МПС не складываются задние сиденья, между ними и багажником стоит дополнительная балка жесткости). Соответственно если ты резко поднимешь мощность и крутящий момент двигателя, то получишь в конце концов машину завязанную в бублик. Знаю человека у которого при увеличении крутящего момента на 250 Нм передние стойки просто легли вниз. тоесть тебя ждет установка распорок где только можно (капот, багажник, сзади снизу, это как минимум). Бюджет около 600 долл. минимальный. Уже имеем 2.5 к со скидкой ![]() Продолжим. Тормоза. Думаю не стоит объяснять тебе, что как машина разгоняется, так она и тормозить должна. Значит я и не буду объяснять. Элементарная замена тормозных дисков и колодок по кругу, замена тормозной жидкости на жидкость с более высокой температурой кипения и армированные шланги обойдутся тебе долларов в 500. Хотя это все детские игры, нужно ставить на перед четырехпоршневые суппорта стоимостью под 2 к. зелени. Конечно можно сказать, что я сделаю машину и быстро ездить не буду... Но мы тут о серьезном ![]() Дальше. Ходовая. Опять таки очевидна целесообразность усиления ходовой части ввиду возросших поперечных и продольных нагрузок. Тут можно обойтись "малой кровью". Пружины и комплект амортизаторов. Это не дорого, уложишься где-то в 600-800 евро. Хотя есть еще рычаги, сайленты, отбойники и т.д. М-м-м... Мое любимое слово. Сцепление. Даже говорить об этом не буду, плохо становится. У меня в следствии повышения крутящего на прибл. 100 Нм уже 4-й комплект сцепы, два из которых ушло за 600 км. (они стоили по 1к каждое). Ах да. И 3-й маховик ![]() Комплект подушек двигателя по кругу (можешь посмотреть цены в теме рядом). Установки и настройка всего этого счастья обойдется минимум в 1 к. При ровных руках настройщиков. А при кривых в еще пару двигателей (слышу демонический хохот ![]() Вот тебе минимальные затраты на турбо-трешку. Это я так, поотсебятничал, профессионал расскажет тебе гооораздо больше. З.Ы. по поводу лансера и Дэу... Давай они проедут хотя бы тысяч 50, тогда и поговорим от том, сколько стоит затурбировать атмосферный двигатель. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 05.06.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0 6мт Имя: jack ![]() |
Цитата ссылку на лансер в студию. в след. раз когда буду на СТО сфоткаю обьязательно = ) Цитата Бюджет вышеназванных мероприятий около 2-х килобаксов. Допустим, +2 000 $ Цитата и дуть на нем 0.5 бара падажите, а что 0,5 бара мало ? o_O помойму это стоковое давление на 2 литра турбо, поправте если ошибаюсь... Цитата Если ты знаком с понятием жесткости кузова на кручение, то должен понимать, что инженеры Мазда проектировали кузов трешки рассчитывая на определенные максимальные нагрузки. Например в МПСе жесткость кузова на 50!!! уже стоит, 1 на передних стаканах, 2 в багажнике, и 1 под днищем, думаю если турбировать буду то еще 2 под днище добавлю... Цитата Продолжим. Тормоза. Цитата Дальше. Ходовая. это все уже след. модификации... на турбокит они никак не влияют... да и стоковые тормоза у матрешки очень даже неплохие... Цитата Сцепление. да тоже переживаю за этот вопрос... но думаю за 2к $ решаемый... итого малой кровью мы имеем, Турбокит = 5000 Подготовка двигателя = 2000 Итого: 7000 $ след. расходы будут такие: Сцепа = сколько там керамика стоит? ![]() Тормоза = задние думаю менять не нада будет... передние можно за 1000-1500 ротару или брембо купить... Итого, мы имеем бюджет примерно в 9-10 т.$ и увеличение мощности на 70-100 сил. получается вариант MPS-ки... ну собственно она так и стоит в салоне = ) 2-х литровая 20-тку а мпс 30-ку ![]() Да и самая большая проблема так это найти мастеров с нормальными руками. п.с. да и интересно коробка как себя будет чувствовать на 220-250 сил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Коробка умрет... что мешалка что автомат... есть преценденты убивания коробок на родных атмо 150 конях... я молчу уже про эти гадские синхронизаторы... коробку надо будет как минимум усиливать... хотя лучше наверное менять... Еще господа забыли про полную замену выхлопа... на атмо выхлопе трубу некуда цеплять
![]() ![]() ![]() Да кстати ходовку в топку стоковую... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
_jack_,
А управлять как всем этим счастьем?! Или это "внутри" турбокита? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Итого, мы имеем бюджет примерно в 9-10 т.$ и увеличение мощности на 70-100 сил. получается вариант MPS-ки... ну собственно она так и стоит в салоне = ) 2-х литровая 20-тку а мпс 30-ку ![]() только на МПС сел и поехал (и еще есть куда увеличивать мощность за нормальные деньги, ведь мощности никогда не бывает достаточно), а твой вариант хз как будет себя вести ![]() это то, что тебе говорили с самого начала... Norua, ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
Можно найти 3 МПС с небольшим пробегом(20000-30000), с действующией гарантией и ценик будет в районе 22-20у.е
Поставишь даунпайп за 600у.е Холодный впуск за 450 у.е Чип - 600 у.е В итоге можно получить довольно надежную(в сравнении с турбо атмо тройкой) машину с мощностью в 300+ сил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 26.01.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 36 раз(а) Авто: Celica. ~/оо\~ ![]() |
следила за темой с момента ее создания, в тайне надеялась, что у маздаводов развитие ситуации пойдет по дороге, где отговорить взять новую машину будет на втором месте, ан нет - все, как у нас )) но.
если есть положительные опыты турбовки, есть желание, руки растут откуда надо и стоимость работ - нулевая (чел сам будет все ставить) - шанс есть. не мешайте человеку тратить бабло и набивать шишки )) [ . ] <-- место для плюсомета )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Дмитрий ![]() |
В общем пока тут все сидят и пальцами бьют по клавиатуре, и всё те же фразы, всё те же мысли..... А я поездил по СТО которые занимаются такими вопросами всерьез и так сказать "для своих" и их уже под десятку в Киеве))) Есть проекты, озвучивать которые просто не стану, так как сам пока не до конца могу в это поверить. Скажу вам так - делать буду, нужно время, здесь отписывать дальше не вижу никакого смысла, потом продемонстрирую результат. Всем отговаривающим спасибо - подлили масла в огонь, без вас бы может не хватило запалу
![]() ЗЫ. Установка настройка (не турбо-кит, собирать будем здесь) 5500$. При наддуве в 0.55 - 270 л.с.... Это для тех, кто кричал про 15-20 сил. Так как для меня это перебор и на первое место надежность - будем делать в 200-220 сил. Пожелайте удачи и чтоб АКПП не здохло - это реально единственное НО( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
В общем пока тут все сидят и пальцами бьют по клавиатуре, и всё те же фразы, всё те же мысли..... А я поездил по СТО которые занимаются такими вопросами всерьез и так сказать "для своих" и их уже под десятку в Киеве))) Есть проекты, озвучивать которые просто не стану, так как сам пока не до конца могу в это поверить. Скажу вам так - делать буду, нужно время, здесь отписывать дальше не вижу никакого смысла, потом продемонстрирую результат. Всем отговаривающим спасибо - подлили масла в огонь, без вас бы может не хватило запалу ![]() ЗЫ. Установка настройка (не турбо-кит, собирать будем здесь) 5500$. При наддуве в 0.55 - 270 л.с.... Это для тех, кто кричал про 15-20 сил. Так как для меня это перебор и на первое место надежность - будем делать в 200-220 сил. Пожелайте удачи и чтоб АКПП не здохло - это реально единственное НО( Естественно, только удачи. Если все завершится благополучно, мы будем только рады. З.Ы. 270 сил за 5.5 к на объеме 2.0? З.З.Ы. И забыл спросить, на какой турбине ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
ЗЫ. Установка настройка (не турбо-кит, собирать будем здесь) 5500$. При наддуве в 0.55 - 270 л.с.... Это для тех, кто кричал про 15-20 сил. При наддуве 0.55 на каких оборотах? Если на оборотах макс мощности стокового мотора, то 270 сил ты никак не получишь. Просто физически. Т.е. у тебя двиг должен беспроблемно выдерживать такое давление и крутиться тысяч до 7.5-8 (реальных, а не тех, что показывает тахометр). 220-сильная шестерка есть, тут по-моему про нее писали, но человек потратил столько времени и ресурсов... Теперь что говорили про тройку. Мазда3 рассчитана на двигатель 1,6. 2 литра и 150 сил для нее чуть многовато. Посмотри статистику по подвеске, подушкам, коробке. Шестерка в этом плане лучше. И если у тебя есть время и деньги - то трать их на свое усмотрение. Только потом не говори, что тебя не предупреждали. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
При 270 л.с. не помешает ещё и дифф. передний поменять,который на 3 мпс в стоке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
ЗЫ. Установка настройка (не турбо-кит, собирать будем здесь) 5500$. При наддуве в 0.55 - 270 л.с.... Это для тех, кто кричал про 15-20 сил. Так как для меня это перебор и на первое место надежность - будем делать в 200-220 сил. 1) Оч любопытно - в 5500 войдёт: турбина, выпускной коллектор, переделка (как минимум переделка) выпуска, интеркулер, всё по впуску, впускной коллектор (в стоке же пластик?), вестгейт, блоу-офф, мозги с настройкой + "по мелочам" - я правильно понял? 2) А что за турбина, выдающая 270 сил на 0,55 бара избытка с V4 2.0? ![]() ![]() Сообщение отредактировал Yury - Mar 30 2010, 17:57 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 23:44 |